ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Саратов: Вопросы по СПАТП 4
alexlv  20.04.2009 23:44

остался ли еще СПАТП 4?
какие автобусы там остались?
почему раньше в гармошках были всегда закрыты задние двери (закручены винтами)?

Ответы по СПАТП 4
ROM  21.04.2009 22:11

С целью оптимизации затрат по налогообложению ГУП "СПАТП-4" было ликвидировано.
На его месте возникли:
ГУП "Предприятие по контролю и сбору выручки",
ОАО "Городтранс",
ОАО "Пригородтранс",
ОАО "Межгородтранс".
Чуть позже было создано ОАО "Пассажиртранс-1".
Всеми акциями предприятий владеет комитет по управлению имуществом Саратовской области.
Общества входят в состав полного товарищества "Межгородтранс", которое и является в данный момент правопреемником СПАТП-4.
"Пригородтранс" и "ПКСВ" в настоящий момент закрыты.

Для просмотра списка аффилированных лиц и собственного подвижного состава следует смотреть сайт ГАУ "Управление автомобильного транспорта Саратовской области" www.saratovavto.ru

Собственного подвижного состава осталось мало. Это, в основном, междугородные Икаруса и короткие Икарусы, полученные из сочлененных. Для работы на городских и пригородных маршрутах активно привлекается подвижной состав, принадлежащий другим физическим и юридическим лицам, в том числе, 260-е, 280-е икарусы, а также и короткие икарусы, полученные из сочлененных.
Кроме этого, работают автобусы БВ немецкого, французского, шведского производства, а также один ПАЗ 3205, несколько ЛАЗов и много ГАЗелей.

Межлугородные и пригородные маршруты, на которых ранее работал СПАТП-4, остались за "Межгородтранс".
Кроме того, по результатам прошедшего в январе 2009 года конкурса "Межгородтранс" получил 2д, 2к, 7, 20, 22, 28, 36, 38, 39 маршруты для автобусов (всего 50 графиков) и 20, 22, 14, 16, 26, 55, 55а, 83, 105 маршруты в режиме маршрутного такси (всего 133 графика).

Также база "Межгородтранс" (ранее она была на балансе СПАТП-4) используется ООО "АРиАЛ" для партнерских (по отношению к АРиАЛ) автобусов и микроавтобусов.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.04.09 22:27 пользователем ROM.

Саратовский автобус
Zatwornik  13.11.2009 14:00

Доброго времени суток.
Столкнулся с тем, что про саратовский автобус нет ни одной ветки обсуждения, тогда как вопросов более чем достаточно.
Сегодня решил найти информацию об истории саратовского автобуса - в интернете не смог ничего накопать. Помогите найти что-либо, нужно для wiki - да и просто интересно. Когда были пущены первые маршруты, какие именно

Re: Саратовский автобус
ROM  13.11.2009 22:17

Цитата (Zatwornik)
Доброго времени суток.
Столкнулся с тем, что про саратовский автобус нет ни одной ветки обсуждения, тогда как вопросов более чем достаточно.
Сознательно писал в трамвайной теме, т.к., как показывала статистика, в автобусном форуме саратовцы бывали во много раз реже, чем в трамвайном.

Цитата
Сегодня решил найти информацию об истории саратовского автобуса - в интернете не смог ничего накопать. Помогите найти что-либо, нужно для wiki - да и просто интересно. Когда были пущены первые маршруты, какие именно
Первые маршруты были пущены в 1934 году. Вообще, по истории маршрутов из бумажных источников мне ничего еще не попадалось.
Несколько лет назад была издана книга по истории транспортных предприятий.



Сейчас занимаюсь редактированием базы по Саратовской области на fotobus.msk.ru
Уже заполнены данные по государственным предприятиям (кроме саратовских и энгельсских), ОАО "Автокомбинат №2", ОАО "Саратовский автобусный парк", на очереди ООО "АРиАЛ", МУПП "Саратовгорэлектротранс".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.09 22:21 пользователем ROM.

Re: Саратовский автобус
Zatwornik  14.11.2009 12:27

Это вообще тёмное пятно. Я делаю раздел в википедии, пока по отдельным маршрутам, но хотел бы сделать и общую статью - "Саратовский автобус".
Информацию по открытию последних 10 лет можно найти только на сарбс - там пишут какие маршруты работали в новый год - таким образом восстановил например, что 6-ку пустили в 2003. Но вот как быть с менее важными маршрутами - ума не приложу.

Ещё есть схема Саратова с транспортом на 1979 и 1986 годы. Оттуда можно взять историю. Но всё, что было с 1934 до 1979 и с 1986 до 2000 - не знаю.

А, есть схема от КОТ "Ориент" Ленинского района 1993 года.

Если есть данные по другим периодам, особенно до 1979 - буду признателен )

Re: Саратовский автобус
ROM  15.11.2009 08:43

Цитата (Zatwornik)
Если есть данные по другим периодам, особенно до 1979 - буду признателен )

Есть только карта 1994 года с указанием маршрутов. За последние лет 10 информацию о маршрутах помню более менее хорошо.

Re: Саратовский автобус
Zatwornik  15.11.2009 11:12

Я не могу разобраться с остановками на кварталах. "20-й квартал" и "Улица Хомяковой" - это одно и то же? Или разные остановки? Можешь написать остановки 90-го от Крекинга до 16-го квартала и обратно? И где они находятся? Посмотри в Википедии статью "Автобус № 90 (Саратов)" - где ошибки? И тогда я у тебя буду консультироваться по моделям и производству подвижного состава на 90, 6, 53 =) Ты не против?)

Re: Саратовский автобус
ROM  15.11.2009 20:51

Цитата (Zatwornik)
И тогда я у тебя буду консультироваться по моделям и производству подвижного состава на 90, 6, 53 =) Ты не против?)
Не против, но сиюминутных ответов ввиду занятости не гарантирую.

Точную длину 90д не знаю, но 27,5 км - это не самая большая протяженность. Длина маршрута 18д (в одну сторону) 30,0 км.
В то, что 90д заканчивает работать позже всех, можно уже не верить. Во-первых, стабильно работает 11 маршрут, на котором, по крайней мере летом, уехать с музейной пл. в 0.30 вполне реально, а во-вторых не забываем, что теперь 90-м надо возвращаться на 8 Дачную.
Рейсов не 310, а 416 (до изменения).
Распоряжение мэра можно вообще удалить, т.к. никогда на 90 не работали государственные автобусы. Сначала маршрут длительное время обслуживал ИП Суплин (скорее всего, с привлечением других частников), а в конце 2006 года маршрут "отдали" в СГАТП-6.
Официально работало (до изменения) не 43, а 38 автобусов.
Стоимость проезда 8 рублей.

По остановкам отпишусь позже, но ошибки в схеме есть.

Если писать такие статьи, то рекомендую скачать конкурсную документацию с сайта администрации и постановление о реестре маршрутов оттуда же.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.09 20:54 пользователем ROM.

Маршрут №6
Антон  18.11.2009 00:32

У меня была схема 1995 года, на которой присутствовал маршрут 6. Одной из конечных был Ж/Д Вокзал, далее до 3-й Дачной он следовал, как 50, а вот куда он шёл дальше... На 3-й Дачной его след почему-то обрывается. По некоторым данным маршрут ходил в Елшанку и просуществовал в таком виде очень недолго. Кстати, в статье из Википедии изображена не совсем верная схема движения 6 (где маршрут проходил посёлок Техстекло так же, как и троллейбус 5). Сейчас же, хотя название конечной и осталось прежним, автобусы разворачиваются у ДК "Техстекло" на ул. Ломоносова, а на ул. Зеркальную (конечную 5) не заходят.

Re: Маршрут №6
ROM  18.11.2009 09:09

Цитата (Антон)
У меня была схема 1995 года, на которой присутствовал маршрут 6. Одной из конечных был Ж/Д Вокзал, далее до 3-й Дачной он следовал, как 50, а вот куда он шёл дальше...
Почему-то, с детства осталось впечатление, что 6 маршрут проходил (в 80-х) от Елшанки до Ж/д вокзала.
А вот маршрут № 10 проходил то ли из Солнечного, то ли от 6 Квартала до Аэропорта.
Были маршруты 11,12,18,26,27,30,35,37,40.
Маршруты № 47,50,53 появились уже в 90-х.

Цитата
схема движения 6 (где маршрут проходил посёлок Техстекло так же, как и троллейбус 5). Сейчас же, хотя название конечной и осталось прежним, автобусы разворачиваются у ДК "Техстекло" на ул. Ломоносова, а на ул. Зеркальную (конечную 5) не заходят.
А разве 6 маршрут хоть один день работал до конечной 5 троллейбуса? Насколько я помню, конечная сразу же была у ДК "Техстекло".

Re: Саратовский автобус
ROM  18.11.2009 09:25

Во-первых, хорошая идея со схемами. Пожалуй, это одно из лучшего, что я видел. Ну а в автобусах обычно висят просто ужасные схемы, имеющие мало общего с реальностью.

Цитата (Zatwornik)
Посмотри в Википедии статью "Автобус № 90 (Саратов)" - где ошибки?
Пока напишу про ошибки в схеме маршрута № 6.

1. Конечная 6 маршрута находится на ул. Ломоносова в районе ДК "Техстекло".
2. От нее автобусы едут непосредственно по Ломоносова до 2 Прокатной.
3. После 9 Квартала непосредственно перед Трофимовским мостом есть остановка (а название, чуть ли не "По требованию").
4. Следующая остановка идет на 50 лет Октября сразу после Трофимовского моста (называется "Завод РМК").
5. Формально при движении в Ленинский район есть остановка перед светофором на Сенном (останавливаться на ней не любят), а у Форума уже следующая остановка.
6. Остановка "Зарубина" только в одну сторону, в другую сторону вместо нее "Губернский рынок", на котором, кстати, останавливаться не любят.
7. Астраханская в другую сторону называется Московская.
8. А вот на ул. Чапаева остановки "Московская" нет. Есть остановка на самой Московской у ТК "Москва" (формально она так и называется).
9. Есть ошибка в схеме после Ильинской пл. В Заводской район маршруты (кроме 15 троллейбуса и маршруток № 79 и 110) проходят по Серова и 2 Садовой, а обратно проходят по Чернышевского и Шелковичной.
10. При движении в Заводской есть остановка "Новоузенская", а при движении в Ленинский район такой останвоки нет.
11. Есть ошибка в районе 1 Жилучастка и Орджоникидзе - в Комсомольский пос. автобусы 6 маршрута проезжают через стадион "Волга", а вот обратно действительно едут через пл. Орджоникидзе.
12. Ну и ошибка в самом Комсомольском. На самом деле конечная 6 маршрута располагается на пересечении улиц Парковая и Лесная и никакой петли в Комсомольском у 6-ки нет.

Re: Саратовский автобус
Zatwornik  18.11.2009 11:19

Огромное спасибо за помощь. Ориентировался по остановкам и маршрутам в первую очередь на карту на sarbc - не знал, что ТАК врёт...
Сегодня напишу в жжшке злобное разоблачение =)

Уже 5 маршрутов в википедии, давайте постараемся совместными увилиями исправить все ошибки.

Вчера исправлял фактологию для 90-го маршрута. А что, реестра маршрутов 2009-го года так и нет?

Последнее постановление - это по поводу 90, 42 и т.д. - 5 "новых" маршрутов. Есть поручение внести в реестр городских маршрутов. Но пока это не исполнено. И вообще реестр сильно устарел. По каким же документам хотят маршруты?
И нет ни одного постановления, что 90-1 перешёл в Саратовгорэлектротрансу. По крайней мере на сайте мэрии. Где можно найти официальные итоги январского конкурса?

Re: Саратовский автобус
Zatwornik  18.11.2009 11:58



Теперь более похоже? =) Поищите другие ошибки - кто знает название остановок в районе Техстекла и Комсомольского.

А что касается 6-ки из 90-х... на карте 1992 года у меня её нет. Если найдёте и отсканируете - буду примного благодарен! =) Тогда можно и в статье упомянуть )

Re: Саратовский автобус
АСЯ  18.11.2009 12:14

Цитата (Zatwornik)
Поищите другие ошибки
Я конечно давно не был в Саратове, но даже у меня возник вопрос по двусторонней остановке "Улица 2-я Садовая".

Re: Саратовский автобус
Zatwornik  18.11.2009 12:44

Да, точно, спасибо. Пофиксил)

Re: Маршрут №6
Антон  18.11.2009 12:53

Цитата (ROM)

А вот маршрут № 10 проходил то ли из Солнечного, то ли от 6 Квартала до Аэропорта

Конечная 10, 11, 12, 18, 30 вначале была "Ул. Перспективная" (по схеме 1986 г.). А по Солнечному они двигались различными путями. Кроме того, было ещё маршрутное такси №40 Пл. Ленина - Пос. Солнечный, конечная которого обозначена на Топольчанской.

Цитата
А разве 6 маршрут хоть один день работал до конечной 5 троллейбуса? Насколько я помню, конечная сразу же была у ДК "Техстекло".

Мне казалось, что изначально так и было. Но может быть, это была временная схема (в 2003 или 2004 г.). Во всяком случае, я помню, как доезжал на 6 до Зеркальной.

Re: Саратов: Вопросы по СПАТП 4
Zatwornik  18.11.2009 13:17



Вот посмотрите ещё 53-й. Интересует всё, что от Площади Ленина до Солнечного. Ну и остальное за одно посмотрите пожалуйста =)

Re: Саратовский автобус
ROM  18.11.2009 21:48

Цитата (Zatwornik)
Последнее постановление - это по поводу 90, 42 и т.д. - 5 "новых" маршрутов. Есть поручение внести в реестр городских маршрутов. Но пока это не исполнено.
С чего Вы это взяли?

Цитата
И вообще реестр сильно устарел. По каким же документам хотят маршруты?
И это с чего Вы взяли?

Цитата
И нет ни одного постановления, что 90-1 перешёл в Саратовгорэлектротрансу.
И не должно быть. Закрепление маршрутов за тем или иным перевозчиком осуществляется на основании срочного договора, а не постановления.

Цитата
Где можно найти официальные итоги январского конкурса?
В свободных источниках нигде.
Официальные данные должны быть в МУ "Транспортное управление", но раздавать направо и налево они вряд ли их захотят.
И опять-таки, судя по публикациям в газетах, полные официальные данные не давали даже участникам конкурса и отдельным членам конкурсной комиссии.

Re: Маршрут №40
ROM  18.11.2009 21:54

Цитата (Антон)
Кроме того, было ещё маршрутное такси №40 Пл. Ленина - Пос. Солнечный, конечная которого обозначена на Топольчанской.
Очень сильно в этом сомневаюсь. По крайней мере, мне 40 запомнился в варианте "Крытый рынок - п. Елшанка", а работал на нем СПАТП-1.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.09 21:55 пользователем ROM.

Re: Саратовский автобус
ROM  18.11.2009 22:01

Цитата (Zatwornik)
Теперь более похоже? =) Поищите другие ошибки - кто знает название остановок в районе Техстекла и Комсомольского.

1. Движение от ДК "Техстекло" по схеме: Ломоносова - 2 Прокатная (на схеме верно), а к Техстекло по схеме: 2 Прокатная - Измайлова - Загороднева - Ломоносова. На пересечении Загороднева и Ломоносова есть остановки в обе стороны.
2. ост. "Измайлова" только при движении на Техстекло, а "20 квартал" - в обратном направлении.
3. По требованию, Трофимовский мост и Завод РМК - это 2 остановки, а не 3. Одна остановка расположена с одной стороны от моста, а другая - с другой стороны.

маршрут № 53
ROM  18.11.2009 22:10

Цитата (Zatwornik)
Вот посмотрите ещё 53-й. Интересует всё, что от Площади Ленина до Солнечного. Ну и остальное за одно посмотрите пожалуйста =)

1. Все-таки, официально и на 53, и на 11, и на 6 у Сенного 2 остановки (а по факту, одна).

2. Названия остановки "Кольцо НИИ" нет. Официальное название "СНИИМ", но обычно называют "НИИ".

3. После Техучилища остановки идут в таком порядке:
- Котельная,
- Геологический колледж,
- Перспективная,
- По требованию,
- Универсам (хотя никакого павильона там нет и не было),
- Школа,
- Тархова (Солнечный),
- Уфимцева,
- Бардина,
- Диспетчерская,
- Лебедева-Кумача,
- проспект Строителей,
- Сокурский тракт,
- Транспортная,
- Чемодурова,
- Антонова

Re: Маршрут №40
Антон  19.11.2009 01:37

Цитата (ROM)
Очень сильно в этом сомневаюсь. По крайней мере, мне 40 запомнился в варианте "Крытый рынок - п. Елшанка", а работал на нем СПАТП-1.

Автобусный маршрут №40 Крытый рынок (просп. Кирова) - Елшанка показан отдельно.
А из т.н. таксомоторов, помимо 40 указаны также следующие:
33. Пл. Ленина - 8-я Горбольница (видимо, предок нынешнего 70)
34. Пл. Орджоникидзе - Психбольница
36. Пл. Музейная - Пл. Орджоникидзе (как впоследствии 42)
37. Пл. Ленина - 12-я Горбольница (??)
38. Ул. Радищева - Парк Победы
41. Пл. Кирова - Октябрьское ущелье

Очень странный 37 маршрут. Если верить схеме, он проходил от 3-ей Дачной по 50 лет Октября, далее по Деловой и уходил куда-то в лес (!), где обозначена конечная 12-я горбольница. Вообще говоря, на этой карте куча нелепых ошибок в масштабе, названиях и расположении улиц, поэтому трудно сказать, насколько ей можно доверять. Но большинство маршрутов всё же соответствует действительности.

Re: Саратовский автобус
Zatwornik  19.11.2009 09:16

Цитата (ROM)
С чего Вы это взяли?
Цитата (ROM)
И это с чего Вы взяли?
=) C того, что я нашёл постановление за 2008 год, в котором конечные, а также выпуски и длины маршрутов указаны для старых. На сайте мэрии нет постановления за 2009 год с реестром маршрутов.

Цитата (ROM)
В свободных источниках нигде.
Официальные данные должны быть в МУ "Транспортное управление", но раздавать направо и налево они вряд ли их захотят.
И опять-таки, судя по публикациям в газетах, полные официальные данные не давали даже участникам конкурса и отдельным членам конкурсной комиссии.

Пнятненько ) Спасибо.

Ну ещё пару раз перерисую схему и будет нормально )

Хотя вот эта фраза
Цитата (ROM)
По требованию, Трофимовский мост и Завод РМК - это 2 остановки, а не 3.
не очень понятна =) Написано же три ) какие по ходу в центр, а какие - из центра? )

Re: Саратовский автобус
Антон  19.11.2009 13:10

Цитата (Zatwornik)
не очень понятна =) Написано же три ) какие по ходу в центр, а какие - из центра? )

"Трофимовский мост" и "по требованию" - одна и та же остановка, причём в обе стороны. Находится в самом конце 2-ой Прокатной перед мостом. Вначале она действительно была по требованию и только автобусная, а теперь обычная остановка, на которой останавливаются автобусы 6 маршрута и троллейбусы 5. Далее, уже на 50 лет Октября перед поворотом на мост находится остановка "Завод РМК", также в обе стороны. Несколько лет назад вместо этих двух остановок была одна "Трофимовский мост", находившаяся у начала моста со стороны 50 лет Октября.

Перевозчики
ROM  19.11.2009 22:40

По просьбам трудящихся...

ОАО "Автокомбинат №2" обслуживает маршруты № 6,11,24,30,35,37,37а,40,44,46,49,53,58,59,61,65,67,70,73,74,75,80,81,85,86,87,89, 91,95,97,98,100,115
МУПП "Саратовгорэлектротранс" обслуживает маршруты № 1,3,5,13,23,25,31,32,34,42,43,45,48,54,56,57,60,66,69,75а,77,79,82,90,90д,94,96,99
ОАО "Межгородтранс" обслуживает маршруты № 2д,2к,7,14,16,20,22,26,28,36,38,39,55,55а,83,105
ОАО "Саратовский автобусный парк" обслуживает маршруты № 18,33
ООО "АРиАЛ" обслуживает маршруты № 18д,41
ООО "Вираж-ПС" обслуживает маршруты № 15,63,76,84,103
ООО "Авто-Лайн" обслуживает маршруты № 52,72,93
ООО "Альянс-Авто" обслуживает маршруты № 27,29,47
ОАО "СГАТП-6" обслуживает маршруты № 62
ИП Данилов обслуживает маршруты № 21,42к,110
ООО "Ягузинский" обслуживает маршруты № 64д,92
ИП Банифатова обслуживает маршруты № 112
не знаю кто обслуживает маршруты № 113
не функционируют маршруты № 8,12,17-?,18к,50,63а,68,75к,102,104,108,109,111,116,230
нет в реестре маршрутов № 4,9,10,19,51,71,78,88,101,106,107,114

Пригородные маршруты
ОАО "Межгородтранс" обслуживает маршруты № 217,218,224,226,226к,231,233,283,285,291,299,299к,349,350,383,419
ОАО "Саратовский автобусный парк" обслуживает маршруты № 222,236,236т,238,240т,243,243т,247,247а,253,284к,330,379,381т,389,391,391к,410,463,464,765
ОАО "ПАТО-1" обслуживает маршруты № 223,223т,225,229,229т,232,235,239а,242,329т,348,358,645,654
ОАО "Автокомбинат №2" обслуживает маршруты № 37а(239)
ИП Бессонов обслуживает маршруты № 242у
ОАО "Автоколонна № 40" (и часть графиков ОАО "ЭАТП-1") обслуживает маршруты № 246,248,274б,282б,284,284к
ООО "Транс-Экспресс-Сервис" обслуживает маршруты № 284а,284б
не знаю кто обслуживает маршруты № 491



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.09 22:48 пользователем ROM.

Re: Перевозчики
Антон  20.11.2009 01:03

ROM, большое спасибо за информацию. Среди перечисленных для меня незнакомые маршруты 106, 107, 114, 283. Вы случайно не знаете, существовали ли когда-либо эти маршруты и если да, то как они проходили? И ещё вопрос, существует ли сейчас маршрут 118 (Крытый рынок - Пос. Юбилейный)?

Re: Перевозчики
Zatwornik  20.11.2009 01:25

Список_автобусных_маршрутов_Саратова

Опять же посмотрите, присмотритесь. Я завтра сравню со списком, который дал ROM. А есть ссылка на источник этой информации? Или это выяснено опытным путём?

Re: Перевозчики
Zatwornik  20.11.2009 01:40

Цитата (ROM)
не функционируют маршруты 8,12,17-?,18к,50,63а,68,75к,102,104,108,109,111,116,230
нет в реестре маршрутов № 4,9,10,19,51,71,78,88,101,106,107,114

10 в 2000-е годы ходил от стадиона Волга кажется на Крекинг в Заводском районе
8, 50, 18к, 230... а что, отменили???

как это 4 нет? в советские годы ходили сочленённые икарусы каждые 10 минут...
88 тоже ходил куда-то в Комсомольский

Маршруты
ROM  20.11.2009 07:07

Цитата (Zatwornik)
10 в 2000-е годы ходил от стадиона Волга кажется на Крекинг в Заводском районе.
Скорее, в 90-е и в самом начале 2000-х. В 2003 году 10 маршрут проходил от Детского парка до п. Новосоколовогорского. Затем в 2004 - от Крекинга до Пролетарки (первоначально этот маршрут имел номер 107). Уже в 2005 10 маршрут не работал и сейчас в реестре этого маршрута нет.

Цитата
8, 50, 18к, 230... а что, отменили???
Насколько мне известно, эти маршруты никто не отменял. Просто в момент проведения конкурса не нашлось желающих на них работать (кроме 230, который формально получил Автокомбинат №2). Не оказалось желающих и в последующие месяцы.

Вообще, на 230 даже публиковали расписания, но ни одного работающего 230 я, например, в этом году не видел. 230 маршрут проходит от 6 Квартала до Латухино и полностью дублируется маршрутом № 348 3 Дачная - 6 Квартал - Латухино - Малая Скатовка, реально функционирующим и обслуживаемым ПАТО-1. Кстати, автобусы 348 маршрута, как правило, едут с двумя табличками, на одной из которых информация про 348 маршрут, а на другой - про 230.

С 18к все очень просто. Реально в этом маршруте нет необходимости, т.к. он полностью дублируется маршрутом № 18 и маршрутом № 18д (не заезжающим только на пл. Орджоникидзе и 1 Жилучасток). Естественно, что как только "раскатали" 18д, так пропала потребность в 18к.

50 раньше работал стабильно и даже обслуживался автобусами БВ с нормальными интервалами, но стал загибаться в 2005 году после заявления Ипатова, что надо развивать электротранспорт. Потом интервалы стали расти, а народ, естетственно, перестал специально ждать 50, что его и погубило окончательно. Даже введенные ГАЗели не смогли продержаться на 50 долго.
Правда, стоит отметить, что хорошо работают 10 троллейбус и 75 (теперь) автобус, сильно дублирующие 50, а также стабильно работают газели на 67 маршруте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.09 07:09 пользователем ROM.

Re: Перевозчики
ROM  20.11.2009 07:52

Цитата (Zatwornik)
8, 50, 18к, 230... а что, отменили???

как это 4 нет? в советские годы ходили сочленённые икарусы каждые 10 минут...
88 тоже ходил куда-то в Комсомольский

Так мы же не в советские годы живем...
СПАТП-4 среди прочих действительно обслуживал маршруты № 4 ст. Волга - п. Тепличный (п. Калашников) и № 16 ст. Волга - п. Заплатиновка. Ориентировочно в 2005 году из этих двух маршрутов СПАТП-4 (точнее, его правопреемник) сделал один маршрут № 16, который от Тепличного до Стадиона совпадал с бывшим 4, а затем следовал в Заплатиновку через Пожарный проезд, Огородную, Миллеровскую, 11 Динамовский проезд. Ну а 4 маршрут из реестра исключили за ненадобностью.
Ну а с 2007 года точно так же, как и 4, от Тепличного до стадиона стали ездить автобусы маршрута № 18д.

С 88 ситуация иная. Был такой маршрут. Проходил от стадиона "Волга" до с. Александровка через Комсомольский, Тепличный и Березину Речку. Но вхождение этого маршрута в реестр МУ "Транспортное управление" было неправомерным из-за прохождения по территории нескольких муниципальных образований, и в конце 2006 года маршрут был передан в "Управление автомобильного транспорта Саратовской области", в котором получил номер 217. Этот маршрут исправно функционирует и по сей день.

Маршрут №90
Олег Морозов  22.11.2009 14:07

Цитата (Zatwornik)
"20-й квартал" и "Улица Хомяковой" - это одно и то же? Или разные остановки? Можешь написать остановки 90-го от Крекинга до 16-го квартала и обратно?
Zatwornik, вот показал остановки на вашей схеме:

Re: Маршрут №90
Zatwornik  22.11.2009 21:57

Ооо! Огромное спасибо! То есть он в обе стороны по одной и той же дороге идёт?
Блин, карту на сарбк можно просто выкидывать! )

Недавно мне привезли карту Саратова и Энгельса со всеми маршрутами транспорта по состоянию на 2008 год. Буду по ней делать )))

Там появляются новые маршруты. Критика приветствуется!!)

Re: Маршрут №90
ROM  23.11.2009 10:29

Цитата (Zatwornik)
Недавно мне привезли карту Саратова и Энгельса со всеми маршрутами транспорта по состоянию на 2008 год. Буду по ней делать )))

Там появляются новые маршруты. Критика приветствуется!!)

Что за карта? По маршрутам можете консультироваться (здесь или по почте).

И еще одно пожелание. Может на схемах маршрутов указывать основные пересадочные пункты с указанием маршрутов (трамваев, троллейбусов, автобусов)?
Например, с 90 маршрута на остановках "Чапаева" и "ТК "Москва" можно пересесть на автобусы, идущие в Энгельс. На остановках "Астраханская" и "Московская" можно пересесть на 3 трамвай. и т.п.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.09 10:33 пользователем ROM.

Re: Маршрут №90
Zatwornik  23.11.2009 11:51

Ну указывать надо или все пересадки, или ни одной.
Я попытался было, но на Чапаева пересадки сразу на 16 маршрутов автобусов ) если указывать по каждой остановке - получится очень загромождённая схема.

Я сейчас сделал список всех маршрутов, постепенно буду делать статью для каждого, а потом можно будет сделать статьи для пересадочных узлов с расположением на карте всех остановок. Таких как Орджоникидзе/Волга, вокзал, Сенной, пл. Ленина, Славянская/Музейная и т.п. и так далее )

Re: Маршрут
ROM  23.11.2009 21:29

Цитата (Zatwornik)
Я сейчас сделал список всех маршрутов,

Вот только я не понял, зачем указывать перевозчиков по состоянию на лето 2008 года? Чтобы те всплакнули?

Re: Маршрут
Zatwornik  23.11.2009 21:55

Нет! Просто особенность wikipedia - в статьях указывается информация, находящаяся в открытом доступе, чтобы можно было сослаться на что-то. Сейчас я могу сослаться на http://fotobus.msk.ru/city.php?cid=68
Поэтому надо переделывать )

Просто маршруты, которые у тебя указаны тоже расходятся с реестром 2008 года. А официального реестра 2009 на saratovmer просто нет. Не знаю, как решить дилемму со ссылками ) подумаю, проконсультируюсь.

Реально, это последняя официальная информация, которая опубликована в открытых источниках, которую я нашёл. Поэтому и расспрашивал, есть ли какие-то обязательства мэрии выпускать реестр с обновлениями

Re: Маршрут
ROM  24.11.2009 06:59

Цитата (Zatwornik)
Реально, это последняя официальная информация, которая опубликована в открытых источниках, которую я нашёл.
Неправильно.

1. То, на что ты ссылаешься, это реестр маршрутов, утвержденный 14.09.2007 года постановлением № 790. Раньше оригинальный файл лежал на сайте Администрации Саратова. Т.е. приводишь ты информацию даже не на 2008, а на 2007 год.

2. Последняя опубликованная версия реестра утверждена 27.11.2008 года Постановлением № 1419. Этот документ в виде вордовского файла есть на сайте Администрации. Вот по этому варианту и можно (нужно) выкладывать информацию.

3. Именно в соответствии с этой версией была создана конкурсная документация (Постановление № 1443 от 08.12.2008). По результатам конкурса, проведенного, 26 января заключили (хоть и не всегда законно, судя по сообщениям СМИ) договора сроком на 1 год.

4. Вообще-то, менять реестр, имея действующие договора с перевозчиками на определенное кол-во автобусов определенного типа и на определенном маршруте, не всегда корректно.

5. Маршруты, даже те, которые не обслуживаются, могут быть исключены из реестра только специальным постановлением. Такого постановления лично мне в этом году не попадалось.

6. Включение новых маршрутов и изменение существующих маршрутов в реестре также возможно только специальным постановлением. Единственное, что попадалось на эту тему, постановление № 1202 от 05.11.2009.

Так что, вполне реально сделать список в соответствии с действующей версией реестра.

7. Кроме того, возможна ситуация, когда тот или иной маршрут работает в режиме обкатки, т.е. недавно появился или изменился, а в реестр в таком виде пока еще не включен.
Например, около года в таком режиме успешно работал маршрут № 18д. Сейчас это маршруты № 64д, 65, может быть, 113. Есть вопросы по 92 маршруту (в реестре его конечные занесены правильно, но старый паспорт должен был быть заменен новым в связи с изменением маршрута).
Перевозчики на таких маршрутах работают по договорам, заключаемым вне конкурса.

Re: Саратовский автобус
DJHool  30.11.2009 17:19

Цитата (Zatwornik)
Посмотри в Википедии статью "Автобус № 90 (Саратов)" - где ошибки?
Кое чего подправил. Сам живу около аэропорта и долгое время пользуюсь общественным транспортом, так что добавил то, что 90й раньше ходил до ЦКР (до Аэропорта продлили спустя год или около того после запуска маршрута).
И 65й уже почти месяц как ходит до аэропорта, вместо ЦКР (подправил протяжённость высчитав путь в google earth, остальные данные надо узнавать).

Re: Саратовский автобус
Zatwornik  01.12.2009 09:55

Наверное по 65 - это эксперимент. Он сейчас 65Д? Вроде не было официальных постановлений о продлении. Если есть - дай ссылку на новость об этом плиз ) Можно сюда)

Re: Саратовский автобус
ROM  01.12.2009 17:16

Цитата (Zatwornik)
Наверное по 65 - это эксперимент. Он сейчас 65Д? Вроде не было официальных постановлений о продлении. Если есть - дай ссылку на новость об этом плиз ) Можно сюда)
65 ездят без дополнительных букв в обозначении маршрута по временной схеме до Аэропорта.
Кроме того, по временной схеме, как я понимаю, работает маршрут № 13. Как и в начале эксперимента, маршрутки доезжают до ул. Грибова.

Новая развязка
ROM  01.12.2009 17:17

Сегодня открылось движение по новой кольцевой дорожной развязке на отрезке дороги от КП ГИБДД на Соколовой горе до Юбилейного. Введена в эксплуатацию дополнительная полоса движения на участке от рынка стройматериалов до КП.

На пересечении Соколовогорской с ул. Аэропорт (Пристанское шоссе) теперь будет запрещен поворот налево с Соколовогорской в направлении аэропорта. Здесь поворачивают направо и следуют до вновь построенной развязки. После этого возвращаются в обратном направлении с движением через это кольцо. Будет исключено световое регулирование (светофор переведут в режим желтого мигания). Движение транспорта в Усть-Курдюмском ведется по старой схеме с правым поворотом с двух полос.

Расширено действующее дорожное полотно. Это 1-й этап строительства перехода через Алексеевский овраг на участке обхода аэропорта. Считается, что кольцевая развязка позволит снять напряжение на перекрестке Соколовогорская-Аэропорт. В дальнейшем - со строительством мостового перехода - планируется исключить скопление автотранспорта в районе Алексеевского оврага.

http://news.sarbc.ru/main/2009/12/01/95899.html

Re: Саратовский автобус
DJHool  01.12.2009 19:44

Цитата (ROM)
65 ездят без дополнительных букв в обозначении маршрута по временной схеме до Аэропорта.
Кроме того, по временной схеме, как я понимаю, работает маршрут № 13. Как и в начале эксперимента, маршрутки доезжают до ул. Грибова.

при этом не только 13й, все "экспериментальные" схемы за некоторым исключением (56, 60, кажется 25 и 48 разъединили) сохранились, хотя дополнительные буквы т,д исчезли. А постановление об изменении пока проходило только по 5 маршрутам.

Re: Саратовский автобус
ROM  01.12.2009 20:23

Цитата (DJHool)
при этом не только 13й, все "экспериментальные" схемы за некоторым исключением (56, 60, кажется 25 и 48 разъединили) сохранились, хотя дополнительные буквы т,д исчезли. А постановление об изменении пока проходило только по 5 маршрутам.
Обо всем по порядку.

Маршрут №
13 работает от Пархоменко до Грибова, т.е. по экспериментальной схеме (однако в реестр изменения не вносили),
25 работает от Затона до Ж/д вокзала, т.е. по первоначальной схеме,
31 работает от Юбилейного до СГТУ, т.е. по первоначальной схеме,
32 работает от Обл. больницы до Затона, т.е. по новой схеме (в реестр изменения внесли),
42 работает от Музейной до Поликлиники СПЗ, т.е. по новой схеме (в реестр изменения внесли),
45 работает от Юбилейного до Октябрьского ущелья, т.е. по новой схеме (в реестр изменения внесли),
48 работает от Обл.больницы до Ж/д вокзала, т.е. по первоначальной схеме,
54 работает от Вокзала до Лермонтова по старой схеме,
56 работает от Технической до Грибова, т.е. по старой схеме,
57 работает от Миллеровской до Эконома, как и 57т (отличия 57 от 57т были только в положении конечной, хотя абсолютно все участки одинаковы),
60 работает от Артиллерийской до 3 Жилучатска по старой схеме,
64 работает от Октябрьского ущелья до Крытого рынка, т.е. по новой экспериментальной схеме,
69 работает от Комсомольского до Сенного по старой схеме,
77 работает от Грибова до Театральной, т.е. по старой схеме,
79 работает от Вокзала до 4 Ж/у, т.е. по новой схеме, внесенной в реестр,
82 работает от Вокзала до Лермонтова без заезда на Славянскую пл., т.е. по старой схеме,
90 работает от Крекинга до Аэропорта (большая часть автобусов по этой укороченной схеме) и до Юбилейного (меньшая часть автобусов), а в реестре, я так понимаю, теперь только вариант до Юбилейного, хотя укороченные варианты позволяются,
94 работает от Юбилейного до Крытого и, вроде бы, по Сакко и Ванцетти, т.е. по схеме 94т, но изменений в реестре нет, т.к. конечные те же самые,
96 работает от Славянской пл. до Техстекло по старой схеме (хотя к ДК Техстекло никто ни разу так и не заезжал).

Получается, что все кроме 13 и недавно появившегося 64д корректно.

Re: Саратовский автобус
Zatwornik  01.12.2009 22:28

Тут нет про 65 =) всё-таки он ходит по экспериментальной схеме до аэропорта? Что не было отражено в постановлении. Всё верно?

Re: Саратовский автобус
ROM  01.12.2009 22:49

Цитата (Zatwornik)
Тут нет про 65 =) всё-таки он ходит по экспериментальной схеме до аэропорта? Что не было отражено в постановлении. Всё верно?
Тут возможно только два варианта:
либо не было опубликовано соответствующее постановление,
либо 65 маршрут работает по новой схеме в режиме обкатки.


Есть подозрения, что с сегодняшнего дня изменили схемы маршрутов № 92 и 115.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.12.09 22:51 пользователем ROM.

Re: Саратовский автобус
DJHool  08.12.2009 19:25

Подозрения оправдались. На развязке они сворачивают в сторону Юбилейного по новой схеме движения автотранспорта.
Только что ехал на 92м от Радищева. Обычно он доезжал до аэропорта чуть больше 10 минут. Теперь же я ехал больше получаса. До КП ГАИ мы доехали за 7 минут, где нащему взору предстала пробка в сторону аэропорта, затем мы повернули к развязке и соответственно доехали до начала этой самой пробки в которой простояли 25 минут (из них 10 минут до КП ГАИ).
Вот непонятно, это так всегда будет? Пробка против которой убирали светофор никуда не делась, а вот транспорт, которые едет чеез соколовую гору в сторону аэропорта теперь должен проезжать лишние >2 км (!), чтобы ещё постоять и в пробке.

маршруты № 92 и 115
ROM  08.12.2009 22:44

Обычно все гораздо лучше и гораздо быстрее. Ездил по этому маршрута 3 раза в разное время (так получилось по работе), в том числе в час-пик.
Сегодняшняя пробка была вызвана, скорее всего, каким-нибудь ДТП или поломкой какого-нибудь транспортного средства.

Re: маршруты № 92 и 115
DJHool  09.12.2009 00:33

Возможно. До причины пробки я так и не доехал - вышел раньше.

Но на 65-м маршруте наклейки уже новые - с "аэропортом".

16 декабря было принято решение о ликвидации ОАО "Балаковский ПАК № 4"
ROM  18.12.2009 23:16

www.saratovavto.ru

О работе общественного транспорта в Праздники
DJHool  21.12.2009 15:45

О работе общественного транспорта в период проведения в Саратове мероприятий, посвященных празднованию Нового 2010 г. и Рождества Христова
http://www.saratovmer.ru/news/16344/

Re: Маршрут №40
АМ Санек  01.03.2010 00:10

Цитата (Антон)
Автобусный маршрут №40 Крытый рынок (просп. Кирова) - Елшанка показан отдельно.
А из т.н. таксомоторов, помимо 40 указаны также следующие:
33. Пл. Ленина - 8-я Горбольница (видимо, предок нынешнего 70)
34. Пл. Орджоникидзе - Психбольница
36. Пл. Музейная - Пл. Орджоникидзе (как впоследствии 42)
37. Пл. Ленина - 12-я Горбольница (??)
38. Ул. Радищева - Парк Победы
41. Пл. Кирова - Октябрьское ущелье

Очень странный 37 маршрут. Если верить схеме, он проходил от 3-ей Дачной по 50 лет Октября, далее по Деловой и уходил куда-то в лес (!), где обозначена конечная 12-я горбольница. Вообще говоря, на этой карте куча нелепых ошибок в масштабе, названиях и расположении улиц, поэтому трудно сказать, насколько ей можно доверять. Но большинство маршрутов всё же соответствует действительности.
33т, 34т,41т, - это были маршруты СПАТП-6. Сам лично на них работал кондуктором. Потом их перенумеровали. А пл. Кирова это где? Маршрут всегда ходил от Автовокзала с самого последнего терминала до Октябрьского ущелья, но проезжая на территорию санатория аж до ступенек. делал 3 рейса в день. А еще в свое СПАТП-6 открывал маршрут 65 от Сенного через А/Вокзал до конечной 5 автобуса. Но он проходил не долго. Еще были попытки делать 45Э от крытого рынка. Потом 45Э сделали от ЖД Вокзала. Это тоже был 1 график, причем время не изменялось. За счет того, что у него не было нескольких остановок, он нёсся на вокзал и быстрее к своему времени на ЦКР, что бы отправиться вовремя.

Re: Маршрут №40
DJHool  01.03.2010 13:57

Цитата (АМ Санек)
Потом 45Э сделали от ЖД Вокзала. Это тоже был 1 график, причем время не изменялось. За счет того, что у него не было нескольких остановок, он нёсся на вокзал и быстрее к своему времени на ЦКР, что бы отправиться вовремя.
Да. Этот маршрут я помню. ЛиАЗ-677 ходил. Когда стали ездить 45-е ГАЗели, они вроде изначально взяли за основу маршрут от Ж/Д вокзала.
Спасибо, много интересной информации!

Re: Маршрут №40
АМ Санек  02.03.2010 20:25

на сколько я помню, газели начали ездить, когда СПАТП-6 стал делить 8 маршрут с СПАТП-3. Во время работы на 45 м-те СПАТП-6 не было ни 1 частника. После развала СПАТП-6 почтм все водители ушли в СПАТП-2, за исключением некоторых, которые жили в заводском и ушли в СПАТП-4.

Саратов: вопросы по автобусным маршрутам
Zatwornik  09.04.2011 11:41

Выложил первый вариант схемы автобусов и маршруток Саратова. Схема сразу после трамвайной и троллейбусной (надо пролистать вниз и открыть в новом окне).
Косяков много, 9-й маршрутки нет, так как она не в реестре.
http://sarmetro.ru/index.php/schemes.html

Re: Саратов: вопросы по автобусным маршрутам
Приволжанин  03.03.2012 15:55

Хочу спросить из истории автобусных маршрутов Саратова. Если кто знает, куда ходил маршрут № 31, который относился к СПАТП №1 и приблизительно был закрыт в начале 90-х годов. Судя по схеме, что я видел, частично дублировал № 30 (пл. Ленина-пос. Солнечный).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]