Новая развязка
ROM
01.12.2009 17:17
Сегодня открылось движение по новой кольцевой дорожной развязке на отрезке дороги от КП ГИБДД на Соколовой горе до Юбилейного. Введена в эксплуатацию дополнительная полоса движения на участке от рынка стройматериалов до КП.
На пересечении Соколовогорской с ул. Аэропорт (Пристанское шоссе) теперь будет запрещен поворот налево с Соколовогорской в направлении аэропорта. Здесь поворачивают направо и следуют до вновь построенной развязки. После этого возвращаются в обратном направлении с движением через это кольцо. Будет исключено световое регулирование (светофор переведут в режим желтого мигания). Движение транспорта в Усть-Курдюмском ведется по старой схеме с правым поворотом с двух полос. Расширено действующее дорожное полотно. Это 1-й этап строительства перехода через Алексеевский овраг на участке обхода аэропорта. Считается, что кольцевая развязка позволит снять напряжение на перекрестке Соколовогорская-Аэропорт. В дальнейшем - со строительством мостового перехода - планируется исключить скопление автотранспорта в районе Алексеевского оврага. http://news.sarbc.ru/main/2009/12/01/95899.html Re: Саратовский автобус
DJHool
01.12.2009 19:44
при этом не только 13й, все "экспериментальные" схемы за некоторым исключением (56, 60, кажется 25 и 48 разъединили) сохранились, хотя дополнительные буквы т,д исчезли. А постановление об изменении пока проходило только по 5 маршрутам. Re: Саратовский автобус
ROM
01.12.2009 20:23
Обо всем по порядку. Маршрут № 13 работает от Пархоменко до Грибова, т.е. по экспериментальной схеме (однако в реестр изменения не вносили), 25 работает от Затона до Ж/д вокзала, т.е. по первоначальной схеме, 31 работает от Юбилейного до СГТУ, т.е. по первоначальной схеме, 32 работает от Обл. больницы до Затона, т.е. по новой схеме (в реестр изменения внесли), 42 работает от Музейной до Поликлиники СПЗ, т.е. по новой схеме (в реестр изменения внесли), 45 работает от Юбилейного до Октябрьского ущелья, т.е. по новой схеме (в реестр изменения внесли), 48 работает от Обл.больницы до Ж/д вокзала, т.е. по первоначальной схеме, 54 работает от Вокзала до Лермонтова по старой схеме, 56 работает от Технической до Грибова, т.е. по старой схеме, 57 работает от Миллеровской до Эконома, как и 57т (отличия 57 от 57т были только в положении конечной, хотя абсолютно все участки одинаковы), 60 работает от Артиллерийской до 3 Жилучатска по старой схеме, 64 работает от Октябрьского ущелья до Крытого рынка, т.е. по новой экспериментальной схеме, 69 работает от Комсомольского до Сенного по старой схеме, 77 работает от Грибова до Театральной, т.е. по старой схеме, 79 работает от Вокзала до 4 Ж/у, т.е. по новой схеме, внесенной в реестр, 82 работает от Вокзала до Лермонтова без заезда на Славянскую пл., т.е. по старой схеме, 90 работает от Крекинга до Аэропорта (большая часть автобусов по этой укороченной схеме) и до Юбилейного (меньшая часть автобусов), а в реестре, я так понимаю, теперь только вариант до Юбилейного, хотя укороченные варианты позволяются, 94 работает от Юбилейного до Крытого и, вроде бы, по Сакко и Ванцетти, т.е. по схеме 94т, но изменений в реестре нет, т.к. конечные те же самые, 96 работает от Славянской пл. до Техстекло по старой схеме (хотя к ДК Техстекло никто ни разу так и не заезжал). Получается, что все кроме 13 и недавно появившегося 64д корректно. Re: Саратовский автобус
Zatwornik
01.12.2009 22:28
Тут нет про 65 =) всё-таки он ходит по экспериментальной схеме до аэропорта? Что не было отражено в постановлении. Всё верно? Re: Саратовский автобус
ROM
01.12.2009 22:49
Тут возможно только два варианта: либо не было опубликовано соответствующее постановление, либо 65 маршрут работает по новой схеме в режиме обкатки. Есть подозрения, что с сегодняшнего дня изменили схемы маршрутов № 92 и 115. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.12.09 22:51 пользователем ROM. Re: Саратовский автобус
DJHool
08.12.2009 19:25
Подозрения оправдались. На развязке они сворачивают в сторону Юбилейного по новой схеме движения автотранспорта.
Только что ехал на 92м от Радищева. Обычно он доезжал до аэропорта чуть больше 10 минут. Теперь же я ехал больше получаса. До КП ГАИ мы доехали за 7 минут, где нащему взору предстала пробка в сторону аэропорта, затем мы повернули к развязке и соответственно доехали до начала этой самой пробки в которой простояли 25 минут (из них 10 минут до КП ГАИ). Вот непонятно, это так всегда будет? Пробка против которой убирали светофор никуда не делась, а вот транспорт, которые едет чеез соколовую гору в сторону аэропорта теперь должен проезжать лишние >2 км (!), чтобы ещё постоять и в пробке. маршруты № 92 и 115
ROM
08.12.2009 22:44
Обычно все гораздо лучше и гораздо быстрее. Ездил по этому маршрута 3 раза в разное время (так получилось по работе), в том числе в час-пик.
Сегодняшняя пробка была вызвана, скорее всего, каким-нибудь ДТП или поломкой какого-нибудь транспортного средства. Re: маршруты № 92 и 115
DJHool
09.12.2009 00:33
Возможно. До причины пробки я так и не доехал - вышел раньше.
Но на 65-м маршруте наклейки уже новые - с "аэропортом". 16 декабря было принято решение о ликвидации ОАО "Балаковский ПАК № 4"
ROM
18.12.2009 23:16
www.saratovavto.ru О работе общественного транспорта в Праздники
DJHool
21.12.2009 15:45
О работе общественного транспорта в период проведения в Саратове мероприятий, посвященных празднованию Нового 2010 г. и Рождества Христова
http://www.saratovmer.ru/news/16344/ Re: Маршрут №40
АМ Санек
01.03.2010 00:10
33т, 34т,41т, - это были маршруты СПАТП-6. Сам лично на них работал кондуктором. Потом их перенумеровали. А пл. Кирова это где? Маршрут всегда ходил от Автовокзала с самого последнего терминала до Октябрьского ущелья, но проезжая на территорию санатория аж до ступенек. делал 3 рейса в день. А еще в свое СПАТП-6 открывал маршрут 65 от Сенного через А/Вокзал до конечной 5 автобуса. Но он проходил не долго. Еще были попытки делать 45Э от крытого рынка. Потом 45Э сделали от ЖД Вокзала. Это тоже был 1 график, причем время не изменялось. За счет того, что у него не было нескольких остановок, он нёсся на вокзал и быстрее к своему времени на ЦКР, что бы отправиться вовремя. Re: Маршрут №40
DJHool
01.03.2010 13:57
Да. Этот маршрут я помню. ЛиАЗ-677 ходил. Когда стали ездить 45-е ГАЗели, они вроде изначально взяли за основу маршрут от Ж/Д вокзала. Спасибо, много интересной информации! Re: Маршрут №40
АМ Санек
02.03.2010 20:25
на сколько я помню, газели начали ездить, когда СПАТП-6 стал делить 8 маршрут с СПАТП-3. Во время работы на 45 м-те СПАТП-6 не было ни 1 частника. После развала СПАТП-6 почтм все водители ушли в СПАТП-2, за исключением некоторых, которые жили в заводском и ушли в СПАТП-4. Саратов: вопросы по автобусным маршрутам
Zatwornik
09.04.2011 11:41
Выложил первый вариант схемы автобусов и маршруток Саратова. Схема сразу после трамвайной и троллейбусной (надо пролистать вниз и открыть в новом окне).
Косяков много, 9-й маршрутки нет, так как она не в реестре. http://sarmetro.ru/index.php/schemes.html Re: Саратов: вопросы по автобусным маршрутам
Приволжанин
03.03.2012 15:55
Хочу спросить из истории автобусных маршрутов Саратова. Если кто знает, куда ходил маршрут № 31, который относился к СПАТП №1 и приблизительно был закрыт в начале 90-х годов. Судя по схеме, что я видел, частично дублировал № 30 (пл. Ленина-пос. Солнечный).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]