ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Белорусские автобусы с газовыми двигателями будут собирать в Сербии
Сергей.  07.03.2009 22:27

http://ont.by/news/our_news/0039425/

Белорусские автобусы с газовыми двигателями будут собирать в Сербии

04 марта 2009, 20:30

Сегодня Минский автозавод и компания «Вулович-транспорт» подписали соответствующее соглашение. Этот договор, похоже, стал первым звеном целой цепи, которая свяжет две страны оживленными торгово-экономическими отношениями.

Актуальный с точки зрения экологии двигатель будут ставить на одну из самых ходовых моделей МАЗа – 203. Уже в этом году в Сербском городе Крагуевац соберут 50 таких автобусов, а начиная со следующего – ориентируются на 200 штук в год.

Александр Радиловец, начальник отдела экспорта управления продаж пассажирской техники ОАО «МАЗ»: «Производство автобуса и подключение двигателя будет осуществляться на территории Сербии. С нашей стороны будет туда поставляться каркас автобуса, который будет адоптирован под этот двигатель. Все остальное в Сербии. Там он будет получать одобрение типа и иметь возможность продаваться в Сербии и вообще в странах ЕС».

Белорусско-сербский автобус, похоже, станет первым совместным машиностроительным проектом. А на очереди – сборка других автомобилей и тракторов. Эту тему накануне Президент Беларуси обсудил с сербским премьер-министром. Напомним, Александр Лукашенко сейчас находится с рабочим визитом в Сербии.

Товарооборот наших стран немногим больше 30 миллионов евро, оживления ожидают после перехода к режиму свободной торговли: без пошлин и барьеров. К слову, эти 30 с лишним миллионов, в основном белорусский экспорт, а сербский бизнес у нас присутствует пока только в торговле и строительстве, это, пожалуй, самая успешная сфера приложений.

Крупная международная строительная группа, которая у нас выступает в лице сербского подрядчика, через несколько дней собирается представить свои белорусские проекты на престижной строительной выставке во Франции. Речь о совместном с российским инвестором проекте Минск-сити, застройке около Национальной библиотеки и просто – жилых домах и коммерческих комплексах. Другие инвестиционные проекты, с которыми сербы собираются в Беларусь перечислил сегодня сербский посол: это новые гипермаркеты, сельхозпрограмма по выращиванию сырья для биодизеля, и даже специальное предложение для Калийной компании. Более предметный разговор, похоже, состоится уже в ближайшее время. Не зря вместе с вице-премьером Сербии в конце марта в Беларусь приедет большая группа бизнесменов.

видео - http://ont.by/webroot/delivery/files/video/news/2009/03/04_03/v/maz%20(1).flv

Белорусские автобусы Уго Чавес направит в штат Боливар
Сергей.  16.05.2010 12:43

http://news.belta.by/ru/news/cis_balt?id=532352

Белорусские автобусы Уго Чавес направит в штат Боливар

16.05.2010 11:29

16 мая, Каракас /Андрей Смирнов - БЕЛТА/. Закупленные Венесуэлой автобусы Минского автомобильного завода будут направлены в штат Боливар в распоряжение предприятий базовой промышленности Национальной корпорации Гуайана. Об этом заявил президент Венесуэлы Уго Чавес на встрече 15 мая с трудящимися муниципалитета Карони, трансляцию которой вел главный телеканал страны Venezuela de Television, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Прямой эфир был посвящен повышению эффективности государственных предприятий одной из самых развитых промышленных зон страны - Гуайана. Встреча происходила в формате диалога. Президент отвечал на вопросы трудящихся, записывал пожелания и рекомендации. Отвечая на вопрос о нехватке автотранспортной техники в муниципальном хозяйстве, президент дал указание министру общественного и жилищного строительства направить белорусские автобусы в штат Боливар. "Из Беларуси к нам направляется крупная партия белорусских автобусов. Это современные, прекрасные автобусы. Я попрошу министра Дьосдадо Кабельо отдать их вам", - сказал Уго Чавес.

Согласно межправительственным договоренностям, в апреле 2010 года Венесуэла закупила у Беларуси 800 автобусов Минского автомобильного завода.

Муниципалитет Карони - главный из 11 муниципалитетов штата Боливар (около 1 млн. жителей). Здесь находятся крупнейший речной порт страны - Puerto Ordaz и две крупнейших в Венесуэле ГЭС, обеспечивающих 72% электроэнергии страны.

Национальная корпорация Гуайана (CVG) - крупнейшее государственное предприятие юго-востока страны. Корпорация объединяет 15 предприятий со штатом более 18 тыс. работников. Сеть предприятий "Гуайана" расположена в пяти штатах страны, занимающих более 50% территории Венесуэлы. Сферы деятельности корпорации - лесные и водные ресурсы, производство металлопроката, добыча руд железа, никеля и алюминия, а также бокситов, доломита, золота и алмазов.

Белорусские автобусы на «BUSWORLD-2010»
Сергей.  23.06.2010 02:39

http://maz.by/_oid10632.html

АВТОБУСЫ МАЗ НА «BUSWORLD-2010»

21.06.2010

Минский автомобильный завод примет участие в I Международном автобусном салоне «Busworld Russia», который пройдет в Нижнем Новгороде на базе выставочного комплекса «Нижегородская ярмарка» с 30 июня по 2 июля.

В работе салона примут участие производители городских и туристических автобусов, троллейбусов и шасси; производители компонентов и дополнительного оборудования из 20 стран: России, Беларуси, Украины, Литвы, Кореи, Швейцарии, Польши, Бельгии, Израиля, Германии, Китая, Швеции, Турции, Франции, Австрии, Индии, Италии, Японии, США, Финляндии.

Эта выставка будет также интересна всем, кто имеет отношение к сфере общественного транспорта, и, прежде всего, к автобусной индустрии, а именно представители федеральных и региональных государственных органов власти, отвечающие за развитие общественного транспорта и закупки автобусной техники, руководители государственных и частных автотранспортных предприятий, технические специалисты, представители средств массовой информации, руководители, коммерческие директора и специалисты в области маркетинга и продаж промышленных продуктов, представители компаний сферы услуг.

На выставке Минский автомобильный завод представит автобусы МАЗ 205 и МАЗ 206.

СПРАВКА:

Автобус МАЗ 206 - идеальное решение для небольших городов и среднезагруженных маршрутов крупных мегаполисов. В нем органично сочетаются современный дизайн и высокие эксплуатационные параметры.

Автобус является низкопольным, чем продолжает традицию городских автобусов Минского автомобильного завода. Уровень пола составляет 340 мм от полотна дороги. Автобус рассчитан на перевозку 70 пассажиров. При этом в салоне предусмотрено 25 мест для сидения.
Две двери МАЗ-206 увеличены по ширине, просторнее стала накопительная площадка. Стандартно автобус оснащается трапом для обеспечения посадки пассажиров с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Автобус МАЗ 206 неоднократно принимал участие в крупнейших выставках в Бельгии, Германии, Австрии, Польше и уже успел себя зарекомендовать среди потребителей и производителей пассажирской техники.

Автобус МАЗ 205 – самый длинный среди пассажирских МАЗов (его длина составляет 18 м 75 см, ширина – 2 м 55 см).

В часы пик автобус сможет перевезти 175 пассажиров, в том числе, предусмотрено 39 мест для сидения.

МАЗ 205 оснащен высокоэкологичным двигателем Mercedes Евро-5. Для обеспечения оптимального микроклимата в автобусе применены форточки сдвижного типа, установлен кондиционер. В просторном салоне установлены комфортабельные пассажирские сидения.

Автобус оснащен всем необходимым оборудованием для проезда людей с ограниченными физическими возможностями (есть откидная рампа, мягкая спинка в салоне автобуса).

Основными преимуществами городского автобуса особо большого класса МАЗ 205 являются: полностью низкопольная конструкция и увеличенная пассажировместимость, а также «тянущая» схема компоновки, при которой двигатель располагается в передней части автобуса. Это решение позволяет удешевить конструкцию, отказавшись от дорогого узла сочленения импортного производства, улучшить управляемость автобусом на скользких участках дорог, что особенно важно для эксплуатации автобуса в городских условиях.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]