ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Посадка в первую дверь
Алексис  17.01.2009 00:28

На автобусных остановках у метро "Водный стадион" поставили у каждой остановки стойку с трафаретом "ПОСАДКА В ПЕРВУЮ ДВЕРЬ". Спрашивается, зачем? Все уже давно привыкли к турникетам и к посадке в первую дверь.

Re: Посадка в первую дверь
maverik  17.01.2009 10:14

Наверное перенесли остановку и поставили чтобы люди видели, что здесь именно останавливается первая дверь их автобуса.

Re: Посадка в первую дверь
Владислав  25.02.2009 22:16

Почему у нас водители не любят открывать переднюю дверь? В некоторых городах вынуждены открывать из-за установки АСКП. Там, где этой системы нет, дверь никогда не открывают, хотя в правилах и должностной инструкции написано, что обязаны открывать все двери для выхода.

За границей такой проблемы нет, открывают все двери. Удобная система посадки и высадки в Италии: в передние и задние двери - вход, а в средние - выход. В результате, никто никому не мешает. У нас всё почему-то наоборот, дверь есть, но её не откроют, тем самым, водители создают массу неудобств пассажирам.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.02.09 22:18 пользователем Владислав.

"У нас" - это где? (-)
churanov95  27.02.2009 21:35

Владислав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему у нас водители не любят открывать переднюю
> дверь?

Re: Посадка в первую дверь
warrior  28.02.2009 20:05

Да, кстати, тоже давно хотел спросить: почему до эпохи АСКП на всех автобусах, имеющих более 2-х дверей (т.е., в то время - на всех, кроме ЛиАЗ-677) передняя дверь не открывалась либо вообще никогда , либо, в редчайших случаях, открывалась только на конечных очень напряжённых маршрутов при посадке и высадке огромных толп? Якобы было какое-то правило, предписывавшее водителям не открывать эту дверь?

Re: Посадка в первую дверь
Вятич  28.02.2009 21:38

Мне так всегда казалось, что водителям просто не хотелось сильно напрягаться самим и напрягать кондукторов в переполненных автобусах, т.е. через третью, переднюю, дверь еще будут выходить "зайцы", которых не успели обилетить. Совсем идиотски выглядит в провинции, когда в автобусах БВ "Голд Драгонах" и "Дэу", имеющих 2 двери, соответственно с привычками водителей "не открывать переднюю дверь" работает всего одна дверь в середине салона, пассажирам "очень удобно" от этого.

Re: Посадка в первую дверь
Vanes II  28.02.2009 23:11

Да вряд ли это было связано с зайцами. В Москве еще в эпоху до АСКП и кондукторов редко когда открывали переднюю дверь в "гармошках".

Re: Посадка в первую дверь
Artem Zhirnov  01.03.2009 08:05

Я полагаю, что водители тем самым "утеплялись", меньше холода зимой входило в район кабины. Второй фактор - необходимость перевода взгляда вдаль-вблизь, когда следишь за посадкой пассажиров. Если переднюю дверь не использовать для посадки, то остальные двери будут визуально находиться только "вдали". И, наконец, передняя площадка и ступеньки как правило использовались под хранение всякого хлама.
Сейчас в Москве переднюю дверь не открывают, например, в Сканиях фирмы "Гема", которые возят в "Мегу" и подобное. Можно спросить у водителей, зачем они так делают. ;)

Re: Посадка в первую дверь
Впередсмотрящий  01.03.2009 12:36

Vanes II писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да вряд ли это было связано с зайцами. В Москве
> еще в эпоху до АСКП и кондукторов редко когда
> открывали переднюю дверь в "гармошках".

Не открывали никогда. Почему? Полагаю, потому что позволяли "приватизировать" пространство около двери в своё "хозяйство". В прибалтике (по крайней мере в Риге), эту дверь открывали, как и любую другую, до поры до времени правда....

Re: Посадка в первую дверь
Владислав  01.03.2009 14:50

Artem Zhirnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я полагаю, что водители тем самым "утеплялись",
> меньше холода зимой входило в район кабины. Второй
> фактор - необходимость перевода взгляда
> вдаль-вблизь, когда следишь за посадкой
> пассажиров.
Тогда почему в Европе нет такой проблемы? В Польше, Чехии, Словакии ещё иногда мелькают автобусы Икарус-260 и водители открывают все двери без всяких слов. Никто не переделывал кабины, отгораживая всю переднюю площадку. Чем отличается водитель, например, словак от российского водителя?

Re: Посадка в первую дверь
Впередсмотрящий  01.03.2009 14:54

Отличался лишь тем, что нашим больше позволяли. Уверен, позволь словакам также переделывать кабины, отгораживая площадь себе и там было бы тоже самое....

Re: Посадка в первую дверь
Владислав  01.03.2009 15:08

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отличался лишь тем, что нашим больше позволяли.
> Уверен, позволь словакам также переделывать
> кабины, отгораживая площадь себе и там было бы
> тоже самое....

Существуют "Правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР" принятые в 1987 году, которые действуют и сегодня (переутверждённые, по-моему, в 1995 году). Никакие изменения не вносились.

Там, всё чётко прописано, как осуществляется посадка в автобусы с одной дверью, двумя и тремя дверьми.

В трёхдверных автобусах посадка через среднюю и заднюю двери, а выход через все три двери. Входить через переднюю дверь имеют право: пожилые, дети, дети с родителями. Кроме того, в должностной инструкции водителя написано, что, подъехав к остановке, он обязан открыть все двери. Что, этого никто не знает?



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 01.03.09 15:10 пользователем Владислав.

Re: Посадка в первую дверь
Впередсмотрящий  01.03.2009 15:56

Ну так "инструкции" часто и характеризуются тем, что не имеют к жизни не малейшего отношения и пишутся чиновниками, вероятно ездившими последний раз в автобусе в молодости, ещё не занимая командного кресла.....
Почему в Москве возникла массовая идея "приватизировать" пространство около первой двери, вообщем то понятно. Вероятно водителям не нравились стоящие возле стекла кабины пассажиры...

Re: Посадка в первую дверь
Vanes II  01.03.2009 20:42

Дибуны писал(а):
>
> Не открывали никогда. Почему? Полагаю, потому что
> позволяли "приватизировать" пространство около
> двери в своё "хозяйство". В прибалтике (по крайней
> мере в Риге), эту дверь открывали, как и любую
> другую, до поры до времени правда....

Нет, все-таки иногда открывали. Четкое воспоминание из детства - первая дверь почти всегда закрыта, но вдруг ее открывают по желанию водителя. Или не открывают, несмотря на просьбу входящего пенсионера...

Re: Посадка в первую дверь
Питербуржец  24.03.2009 20:18

В Питере- открывают все двери только на, сравнительно, новых автобусах.

Re: Посадка в первую дверь
Сергей В  14.04.2009 19:11

Питербуржец писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Питере- открывают все двери только на,
> сравнительно, новых автобусах.


Да ну не ерундите вы,возраст автобуса совершенно не при чем.
Кстати в Питере и области недавно заметил такую вещь:На Л-5256 Питеравто с узкой кабиной водители стали открывать для посадки-высадки две створки передней двери,тогда как еще совсем недавно открывали только одну створку.С чего бы это?Неужели в тык дали?
А на Л-5292 и 6213 везде кроме некоторых машин 6 парка две створки открывают.

Re: Посадка в первую дверь
leo17_80  10.09.2010 00:48

Не открывали потому что на более ранних моделях зеркала имели мертвую зону как раз в районе передней двери. Можно было увидеть только макушку человеческой головы ростом не менее 190 см. К примеру Лиаз 5256 час пик народ заслоняет мне обзор из кабины на переднюю дверь, человек застревает в дверях, а за передними дверьми как раз переднее колесо........
А это уже стать за которую можно и сесть.

Re: Посадка в первую дверь
kondrashow  10.09.2010 07:57

Могу еще заметить, что так же не открывали заднюю дверь на гармошках (она всегда была на гайки скручена) - это было в Буденновске Ставропольского края (у нас ходили сочлененные экарусы) и потом когда переехал в Саратов все было тоно так же, даже на сочлененных троллейбусах. А передняя дверь действительно не открывалась практический никогда, а на ступеньках валялся всякий хлам.

Re: Посадка в первую дверь
Vados  10.09.2010 18:03

Цитата
Сейчас в Москве переднюю дверь не открывают, например, в Сканиях фирмы "Гема", которые возят в "Мегу" и подобное. Можно спросить у водителей, зачем они так делают. ;)
Про Омнилинки Гемы: это делают, потому что есть любители войти в переднюю дверь и остаться стоять у лобового стекла, а это запрещено. Кроме того, на загруженных маршрутах часто случается, что народ набивается в переднюю дверь так, что при повороте водителю не видно машин сбоку, создается аварийная ситуация. Чтобы не тратить нервы на объяснение того, что здесь стоять нельзя (а ведь пассажиры ещё и решат, что ты "враг народа", просто из вредности всех прогоняешь), переднюю дверь и не открывают.

Re: Посадка в первую дверь
karelalex  10.09.2010 22:57

Цитата (Vados)
Про Омнилинки Гемы: это делают, потому что есть любители войти в переднюю дверь и остаться стоять у лобового стекла, а это запрещено.
Ви точно живёте в Москве? Те Гемовские автобусы, что ездили в Мегу, не были Гемовскими и сейчас эксплуатируются Мосгортрансом со входом в переднюю дверь и кручением вертушки. Те же Гемоские Скании, что катаются, например, в Ашан-Красногорск осуществляют посадку в переднюю дверь, ибо являются по сути своей большой маршруткой.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]