ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Ушла эпоха Мерседеса...
А. Сергей_И  29.11.2008 20:09

Вот похоже и пришёл конец целой эпохи в истории московского автобуса - с маршрутов ушли почти все турецкие Мерседесы О325. Символ лихих 90-х, спасший тогда Москву от транспотрного кризиса. Тогда, в середине 90-х, на фоне потёртых жизнью ЛиАЗов-677 и Икарусов-280 бело-красные турецкие автобусы удивляли заднемоторной компоновкой, аккуратной сборкой, яркими велюровыми сиденьями и... узкой задней дверью с изобилием высоких ступенек в салон. В период расцвета 325-х работало более четырёхсот машин.
Теперь 12-14-и летние автобусы почти все списаны (отданы в другие города или разрезаны). В поисках оных я объехал сегодня почти весь север и запад Москвы - нет больше их. Хочу сделать прощальные видеосъёмки (жаль, в конце 2004-го "скотовозик" 07235 не поснимал...). Где в Москве на городских маршрутах ещё работают Мреседесы О325? Или уже поздно (в Сентябре ещё были на 92-м и 851С)?

Последний мерседес 1 парка 01449 в последнее время стабильно работает на 624 маршруте (-)
RammsteinTyoma  29.11.2008 20:23

0

Re: Ушла эпоха Мерседеса...
Renogor  29.11.2008 22:20

Несколько Мерседесов точно живы в 13 парке.
P.S. Недавно в музей был передан Мерседес 07391. ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.08 22:21 пользователем Renogor.

Re: Ушла эпоха Мерседеса...
Alexander  30.11.2008 16:05

106 машин во многом объясняется и тем, что у 6 и 13 АП Мерседесы используются на служебных перевозках

Re: Ушла эпоха Мерседеса...
warrior  30.11.2008 16:46

Такие "Мерсы" - бывшие городские, а ныне работающие на каких-то корпоративных перевозках - регулярно можно видеть на Ленинградском и Звенигородском шоссе. Вместо маршрутоуказателей выставлены логотипы фирм, сотрудников которых они развозят. Кроме того, действительно, есть по крайней мере один линейный "Мерс" в 5 а/п.

Re: Ушла эпоха Мерседеса...
Алекс Э.  30.11.2008 16:58

> Кроме того, действительно, есть по крайней мере один линейный "Мерс" в 5 а/п.

Не надо запутывать других! В 5АП линейных «Мерсов» больше, чем Вы назвали!

Re: Ушла эпоха Мерседеса...
warrior  30.11.2008 22:29

Я сказал "по крайней мере один" - то есть, как минимум один, возможно, больше.

Re: Ушла эпоха Мерседеса...
Путеводитель  01.12.2008 01:26

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такие "Мерсы" - бывшие городские, а ныне
> работающие на каких-то корпоративных перевозках -
> регулярно можно видеть на Ленинградском и
> Звенигородском шоссе. Вместо маршрутоуказателей
> выставлены логотипы фирм, сотрудников которых они
> развозят. Кроме того, действительно, есть по
> крайней мере один линейный "Мерс" в 5 а/п.

Регулярно видел до этого лета (сейчас там не езжу) в повороте со Звенигородского на Макеева в р-не 18:30 бывший мерс 5 а/п (номер сбоку замазан так, что 0529Х (не помню точно) всё равно проступает) с бумажной табличкой под лобовым стеклом. На бумажке какая-то аббревиатура, есть буквы Р и П.

Позвольте поделиться давними впечатлениями тогдашнего гостя из города на Неве:
Бараш Алексей  01.12.2008 13:29

Как-будто это было ещё вчера.
1994 год. Я тогда приехал в Москву и поехал на кольцо "Матвеевское".
Какие у меня были от них впечатления! С каким восторгом я тогда несколько раз прокатился в них по 77-му, тогда ещё до пятачка на пл. Дорогомиловская Застава , по 42-му...

Я первый раз в жизни катался в таких шикарных и уютных автобусах.
Когда я в другой раз притащил маму ещё раз прокатиться на мерседесе по 77-му, она хоть и разумеется вовсе не увлекалась транспортом, тоже была от них в восторге, и даже из любопытства побеседовала с водителем на тему, "что это за новые автобусы?".

Кому я потом в Питере рассказывал, что в Москве такие классные новенькие автобусы, в них бархотные сиденья, все просто диву давались, и действительно, тогда ещё (ну чтобы прямо на городских автобусах, и массово, не б.ушные) в большинстве других городов, включая СПб ничего подобного и не бывало...

И схема окраски (у тех, которых арнамент завершается зигзагом) как раз по тем временам очень придавала автобусу современность...
Как и ранним 5256, которые для СПб в начале 90-х тоже считались просто супер, и на них сбегала кататься вся детвора...

Ну и (вам москвичам уж виднее) думаю действительно они сыграли большую роль в обновлении столичного автопарка в сложные для нашей страны времена...

Надеюсь никто не осудит за столь лирические отступления.

Re: Позвольте поделиться давними впечатлениями тогдашнего гостя из города на Неве:
Юра Плоткин  01.12.2008 23:14

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как-будто это было ещё вчера.
> 1994 год. Я тогда приехал в Москву и поехал на
> кольцо "Матвеевское".
> Какие у меня были от них впечатления! С каким
> восторгом я тогда несколько раз прокатился в них
> по 77-му, тогда ещё до пятачка на пл.
> Дорогомиловская Застава , по 42-му...
>
> Я первый раз в жизни катался в таких шикарных и
> уютных автобусах.
> Когда я в другой раз притащил маму ещё раз
> прокатиться на мерседесе по 77-му, она хоть и
> разумеется вовсе не увлекалась транспортом, тоже
> была от них в восторге, и даже из любопытства
> побеседовала с водителем на тему, "что это за
> новые автобусы?".
>
В восторге от них кстати были не все по вполне понятным причинам - высокие ступеньки. Хотя когда они в октябре 1994 появились в 11АП мне они тоже сразу понравились и очень хотелось на них проехаться. А вот моя мама после первой же поездки в них сразу их проклянала, потому что тяжело было в них забираться с сумками и с ребёнком.

> них бархотные
> сиденья.
Это как раз таки минус, бархат он менее долговечен и хуже моется чем кожзаменитель.

> действительно, тогда ещё (ну чтобы прямо на
> городских автобусах, и массово, не б.ушные) в
> большинстве других городов, включая СПб ничего
> подобного и не бывало...
Зато потом в некоторые города пришли ещё более шикраные Мерседесы 0345 и 0345G. А в Уфу и на другие предприятия Башавтотранса, в Казань 0325 появились ещё раньше чем в Москве. Только те были с ширмовыми дверями, кстати они более удобные чем те что делались в 1994-96 гг.

> Ну и (вам москвичам уж виднее) думаю действительно
> они сыграли большую роль в обновлении столичного
> автопарка в сложные для нашей страны времена...
Это точно. Правда они попали не во все парки.

Одна машина 14 парка по утрам рабочих дней тусуется у северного выхода метро "Коньково". (-) (-)
Дмитрий 89  01.12.2008 23:39

0

Не только в Москве они были.
Дмитрий 89  01.12.2008 23:42

Юра Плоткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зато потом в некоторые города пришли ещё более
> шикраные Мерседесы 0345 и 0345G. А в Уфу и на
> другие предприятия Башавтотранса, в Казань 0325
> появились ещё раньше чем в Москве. Только те были
> с ширмовыми дверями, кстати они более удобные чем
> те что делались в 1994-96 гг.
>

В Башкирию О325 приходили одновременно с Москвой. В Казани они появились ещё в 1992-м году, в рамках гуманитарной помощи Татарстану. Ещё в первой половине 90-х годов эти Мерсы массово приходили в Ставрополь.

Re: Не только в Москве они были.
Юра Плоткин  01.12.2008 23:47

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------

> В Башкирию О325 приходили одновременно с Москвой.
> В Казани они появились ещё в 1992-м году, в рамках
> гуманитарной помощи Татарстану. Ещё в первой
> половине 90-х годов эти Мерсы массово приходили в
> Ставрополь.
Это с планетарными дверями, а с ширмовыми ещё в 1992 году стали приходить

Re: Позвольте поделиться давними впечатлениями тогдашнего гостя из города на Неве:
Путеводитель  02.12.2008 01:10

А мне вот было не до лирики при первой встрече с ним. И был это 157 м-т, между 20 и 21 часом будня после 15-минутного ожидания у м. Кутузовская... Он уже пришёл в мясо, а я, не зная, что задняя дверь уже и там на 1 ступеньку больше, полез по анвлогии с Л-677 именно в неё. Сначала я впередистоящему мужику больно прижал ногу, потом сзадивисящий мне. Проклял его надолго. Я слышал в новостях о поставках Мерсов, но был уверен, что закупили всё же гармошки, нужные в те годы Москве, как воздух - видно свежа ещё была память о тех, что бегали в 80-х в 11 а/п. Но, с другой стороны, если бы их выпускали на соответствующие маршруты, а не пихали на сверхнапряжённые 70, 157, 688, 813, то отношение было бы другим. И лишь в последнее время, когда ПАЗики начали броздить московские маршруты, я понял, что О325 очень даже неплохие машины.

Re: Ушла эпоха Мерседеса...
Антикарг  02.12.2008 01:15

С этим надо смириться, они уже не первой свежести, и постепенно они повторят судьбу скотовозов - в качестве техничек или служебного транспорта, полагаю, мы будем их лицезреть в МГТ ещё немало времени.

Re: Позвольте поделиться давними впечатлениями тогдашнего гостя из города на Неве:
Путеводитель  02.12.2008 01:16

Юра Плоткин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это точно. Правда они попали не во все парки.

Да, кстати, а как так получилось? Поставки были неожиданно прерваны или были ещё какие-то причины? Причём, например, в 1 а/п попали как первые, "с двумя полосками", так и более поздние, "с одной". А вот в 15 а/п не видел ни одного, хотя это не говорит о том, что их там не было, я никаких записей никогда не вёл. Где их ещё не было?

В 14 парке большинство заказные (+)
Андрей Горбунов  02.12.2008 11:00

Но поскольку на заказах водителям не платятся дополнительные надбавки (например, за работу на линии), то они просят диспетчеров ставить их резервом во "внезаказное" время на маршруты.

Re: Ушла эпоха Мерседеса...
Mousemaster  04.12.2008 07:36

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот похоже и пришёл конец целой эпохи в истории
> московского автобуса - с маршрутов ушли почти все
> турецкие Мерседесы О325. Символ лихих 90-х,
> спасший тогда Москву от транспотрного кризиса.
> Тогда, в середине 90-х, на фоне потёртых жизнью
> ЛиАЗов-677 и Икарусов-280 бело-красные турецкие
> автобусы удивляли заднемоторной компоновкой,
> аккуратной сборкой, яркими велюровыми сиденьями
> и... узкой задней дверью с изобилием высоких
> ступенек в салон.

Я рад, что эта эпоха ушла.
Автобус имхо крайне неудобный - во всяком случае, для Москвы.
Велюровые сиденья и прочие приятности - это шашечки, а людям надо ЕХАТЬ!
А как ехать, если народ в том количестве, которое скопилось на остановке, туда просто не помещался?

Re: Ушла эпоха Мерседеса...
DKV  04.12.2008 15:46

07291 (?), 05497, 0519х, и вроде 05494 + 05283 в хлам убитый. Стоит отметить, что мерины 5-го парка простояли подзабором почти 2 года, и никто не верил, что они выйдут на маршруты.

Re: Ушла эпоха Мерседеса...
Иван Садовский  06.12.2008 13:18

> Я рад, что эта эпоха ушла.
> Автобус имхо крайне неудобный - во всяком случае,
> для Москвы.

Я буду гораздо больше рад, когда уйдёт эпоха Икарусов-415 и особенно ПАЗ-3237 (только этого долго ждать придется :-(()

> Велюровые сиденья и прочие приятности - это
> шашечки, а людям надо ЕХАТЬ!

Ехать тоже можно по-разному. В МВ О325 хоть удобная компоновка салона была, в отличие, например, от И-415, из которого все сидячие места выкинули, а теми, которые остались, стало почти невозможно пользоваться, осбенно после установки дополнительных печек.

А проблему задней двери никто бы и не заметил, если бы они дожили до АСКП не в состоянии тошнотных вибростендов, а в более ухоженном виде.

> А как ехать, если народ в том количестве, которое
> скопилось на остановке, туда просто не помещался?

Выпуск на маршруты надо увеличивать, и все будут помещаться. Оскотинивание перевозок приводит к росту числа автомобилей и доли гнилых ведер среди них, что, собственно, мы и наблюдаем.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]