ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Альтернатива АСКП
Странник  01.12.2008 18:16

lin2820 писал(а):
> Не путайте пригород с городом для начала.
Для начала - я говорил лишь о физической возможности кондуктора надежно контролировать салон даже в условиях сверхвысокой заполненности. В этом отношении - не принципиально. В пригороде тоже на всех рейсах далеко не все ездят из конца в конец. Многие маршруты в значительной своей части проходят по территории городов, а сейчас и внутригородские рейсы в МО обслуживаются кондукторами. Конечно заполненность сейчас уже далеко не та, что была - пасажиропоток отъели маршрутки
То что кондукторш для мегаполиса набрать сложнее, я не спорю.

lin2820 писал(а):
> МО кстати переняла и творчески развила опыт
> Москвы, но из-за некоторых особенностей его
> реализации все вернула назад.
Массово - не переняла, так, отдельные эксперименты, не делающие погоды. А вообще- при зонной оплате турникет не эффективен по определению (см. железнодорожные мучения с 19 рублями).
Но ведь и крупные города на АСКП не спешат переходить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.08 18:17 пользователем Странник.

Re: Альтернатива АСКП
lin2820  01.12.2008 21:27

Странник писал(а):
-------------------------------------------------------
> lin2820 писал(а):
> > Не путайте пригород с городом для начала.
> Для начала - я говорил лишь о физической
> возможности кондуктора надежно контролировать
> салон даже в условиях сверхвысокой заполненности.
Угу, угу. Пока кондуктор в пик в Москве ПЫТАЛАСЬ пройти через салон, машина проезжала 2-3 остановки. Местами кончено, но...
> В этом отношении - не принципиально. В пригороде
> тоже на всех рейсах далеко не все ездят из конца
> в конец. Многие маршруты в значительной своей
> части проходят по территории городов, а сейчас и
> внутригородские рейсы в МО обслуживаются
> кондукторами. Конечно заполненность сейчас уже
> далеко не та, что была - пасажиропоток отъели
> маршрутки
В МО остановки как правило реже, причем сильно.
> То что кондукторш для мегаполиса набрать сложнее,
> я не спорю.
Оно не то, чтобы сложнее, но есть нюансы.
> Массово - не переняла, так, отдельные
> эксперименты, не делающие погоды. А вообще- при
> зонной оплате турникет не эффективен по
> определению (см. железнодорожные мучения с 19
> рублями).
Был такой Каскад... Очень не массовый, да...
> Но ведь и крупные города на АСКП не спешат
> переходить.
Москва самая богатая, кроме того она ЕДИНСТВЕННАЯ, кто сохранила МОНОПОЛИЮ на НОТ. Маршрутки погоды в общем не делают, в отличии от других городов, где муниципальный транспорт оставляет желать...

Re: Альтернатива АСКП
tufoed  02.12.2008 16:49

lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Угу, угу. МИНИМУМ 2 кондуктора на машину, ибо ДВЕ смены. Плюс выходные. Их должно быть столько же,
> сколько водителей. А это еще + налоги на зарплату минимум 26%. Это не 2-3 инженера АСКП на парк...
> Так что рогатки в Москве, несмотря на 7 косых баксов стоимости уже давно отбиты. Да, Вы или Ваши
> знакомые пойдут на 15, ну пусть 15 косых кондуктором работать, а?
Знаю таких, кто пойдет. Правда в основном бабули пенсионного возраста.
В прошлом, кстати, именно кондукторами работали.

> Гармони в мясо с 3-х минутным интервалом, угу. А уж как кондуктору весело в системе... Про
> сознательность граждан промолчим.
Значит повод задуматься о как минимум трамвае - то есть, то, что я и говорил: транспорт адекватной вместимости.

>> Честное слово, даже одной за маршрут остановки в 5 минут вполне достаточно, чтобы раз и навсегда
>> отказаться от этого вида с позволения сказать "транспорта".
> Это как правило конечная или крупный узел, где пассажиры меняются на 80% Если Вы едете на весь
> маршрут, то Вам эти 5 минут не критичны.
За весь маршрут 810 таких узлов 3. За маршрут 720 от метро в сторону Солнцева таких 2.
Минимум 15 минут только на остановки это нормально?
Раньше я на 720 доезжал от метро за 15-20 минут! Потом, когда переехал, ездил на 810 за 25.
Теперь я вынужден ездить на велосипеде, поскольку:
а) больше 40 минут до метро это очень долго (пешком я доходил за 50!)
б) нет гарантии, что я смогу сесть в автобус, т.к. они теперь стали в мясо
в) за такой "сервис" с меня хотят денег, а велосипед не хочет :)
Короче, пользование НОТом невыгодно со всех сторон.
А еще он мне мешает ездить, но это уже другая история.

> Это которые пригородные? Ну-ну...
> Просто у Вас в Солнцево нет нормального ОТ, вот и все. А маршрутки ДОЛЖНЫ выполнять функции
> экспрессов и всяких экзотических связок.
Вот этот пассаж не понял. Если под маршруткой вы понимаете коммерческий ОТ, то это совсем необязательно. Если понимаете ПС малой и особо малой вместимости, то тут можно согласиться, но только тогда Скания Омнилинк тут ни при чем :)

Re: Альтернатива АСКП
tufoed  02.12.2008 17:50

lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ой, да ладно. Максимум, кое-где, добавили пару выходов. С другой стороны в салоне стало свободнее, что таки плюс ;)
Что-то незаметно, чтобы стало свободнее. Раньше я мог гарантированно войти в автобус, а теперь скорее наоборот

> Если рогатку, не валидатор!, заменить на кондуктора думаете станет надежнее?
Так же останется, только быстрее ездить.

Re: Альтернатива АСКП
lin2820  02.12.2008 20:42

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> Знаю таких, кто пойдет. Правда в основном бабули
> пенсионного возраста.
> В прошлом, кстати, именно кондукторами работали.
Ню-ню. Бабули там не справятся Да и работа вредная.
> Значит повод задуматься о как минимум трамвае - то
> есть, то, что я и говорил: транспорт адекватной
> вместимости.
Ни разу, это именно пик, причем на относительно коротком участке.
> За весь маршрут 810 таких узлов 3. За маршрут 720
> от метро в сторону Солнцева таких 2.
> Минимум 15 минут только на остановки это
> нормально?
Простите за цинизм, но 5 минут - ЭТО СТО ЧЕЛОВЕК. У Вас там что? Салон ТРИ раза полностью меняется?
> Раньше я на 720 доезжал от метро за 15-20 минут!
> Потом, когда переехал, ездил на 810 за 25.
> Теперь я вынужден ездить на велосипеде,
> поскольку:
> а) больше 40 минут до метро это очень долго
> (пешком я доходил за 50!)
Вот странно, я почему то как ездил 20-25 минут бег АСКП, так и езжу. Через 1/5 узла кстати. Гармонь не то, чтобы совсем в мясо, но...
> б) нет гарантии, что я смогу сесть в автобус, т.к.
> они теперь стали в мясо
В эту сторону автобус идет раз в полчаса?
> Вот этот пассаж не понял. Если под маршруткой вы
> понимаете коммерческий ОТ, то это совсем
> необязательно. Если понимаете ПС малой и особо
> малой вместимости, то тут можно согласиться, но
> только тогда Скания Омнилинк тут ни при чем :)
У нас в Москве это именно так, за особо редкими исключениями типа Солнцево. Полуэкспрессс унд экзотические связки.

Re: Альтернатива АСКП
lin2820  02.12.2008 20:45

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то незаметно, чтобы стало свободнее. Раньше я
> мог гарантированно войти в автобус, а теперь
> скорее наоборот
Ну так я и сказал, что МАКСИМУМ, кое-где добавили.
> Так же останется, только быстрее ездить.
Не станет. Как бы не медленнее. ;)

Re: Альтернатива АСКП
Странник  02.12.2008 21:31

lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Угу, угу. Пока кондуктор в пик в Москве ПЫТАЛАСЬ
> пройти через салон, машина проезжала 2-3
> остановки. Местами кончено, но...
А не надо до до такой стадии доводить наполнение - это уже не нормальная эксплуатация. А как пасажир должен в таком случае протискиваться от передней двери к выходу?

lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В МО остановки как правило реже, причем сильно.
На магистрали - да. В пределах населенного пункта - абсолютно тоже самое.
Кстати, как раз внутригородские бусы ходят в последнее время более-менее часто.

lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Был такой Каскад... Очень не массовый, да...
А вот это любопытно. Что это за зверь и как устроен? Двойная проверка на входе и выходе, или как?

lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Москва самая богатая, кроме того она ЕДИНСТВЕННАЯ,
> кто сохранила МОНОПОЛИЮ на НОТ. Маршрутки погоды в
> общем не делают, в отличии от других городов, где
> муниципальный транспорт оставляет желать...
Но и за бугром с АСКП как-то не очень:))

Re: Альтернатива АСКП
tufoed  03.12.2008 13:02

lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Простите за цинизм, но 5 минут - ЭТО СТО ЧЕЛОВЕК. У Вас там что? Салон ТРИ раза полностью меняется?
100 человек, это если в изначально пустой автобус сажать, в противном случае посадка намного медленнее. Если садится 30 человек в уже порядком заполненный бус - а это ситуация вполне стандартная и рядовая, то проходит около 3 минут. Это если никто у водителя билетов не покупает. А то еще +0,5 минуты на транзакцию.

> В эту сторону автобус идет раз в полчаса?
Нихьт. По графику раз в 10 минут. Но последнее время на маршруте в массовом порядке в качестве особо утонченного издевательства появились трехосники вместо гармоней, потому и в мясо.

Re: Альтернатива АСКП
Странник  03.12.2008 19:32

tufoed писал(а):
> Нихьт. По графику раз в 10 минут. Но последнее
> время на маршруте в массовом порядке в качестве
> особо утонченного издевательства появились
> трехосники вместо гармоней, потому и в мясо.
10 мин. на таком напряженном маршруте в час пик - это само по себе издевательство
А можно для полноты статистики поинтересоваться для сравнения - сколько времени занимает проез на скании, как часто они ходят, и сколько времени занимает проезд на велосипеде ( про интервал движения велосипедов не спрашиваю:)) )



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.08 19:32 пользователем Странник.

Re: Альтернатива АСКП
tufoed  03.12.2008 20:21

Странник писал(а):
-------------------------------------------------------
> 10 мин. на таком напряженном маршруте в час пик - это само по себе издевательство
> А можно для полноты статистики поинтересоваться для сравнения - сколько времени занимает проез на
> скании, как часто они ходят, и сколько времени занимает проезд на велосипеде ( про интервал
> движения велосипедов не спрашиваю:)) )

Ну по факту интервал автобуса (810 имею в виду) от 3 до 10 минут, у 720 даже поменьше, это как пробки лягут. Очень часто пакетами ходят по 2-3.
Скании в этом плане постабильнее - интервал на каждом маршруте четко 10 минут, включая дневной непик, вечером 15-20 минут. От/до метро на ней ехать около 20 минут (вечером быстрее).
На велосипеде я до метро обычно не езжу, т.к. до работы удобнее ехать по-другому. Поэтому статистика чуть менее точная. Как правило дорога до метро - около 15 минут. В самом худшем случае (встречный ветер, дождь и адские пробки) будет минут 20. Обратно на 3-5 минут дольше из-за необходимости дважды пересекать крупную магистраль (Мичуринский проспект + Боровское шоссе).

Функции маршруток
Mousemaster  04.12.2008 09:38

lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто у Вас в Солнцево нет нормального ОТ, вот и
> все. А маршрутки ДОЛЖНЫ выполнять функции
> экспрессов и всяких экзотических связок.

Что Вы называете экзотическими связками?
Если линию маршрутки 777 Речной вокзал - Алтуфьево, то эта маршрутка со своей функцией не справляется!
Потому что в нее, как и в любую маршрутку на более-менее напряженном маршруте, нельзя гарантированно войти на промежуточной остановке.
А это значит, что значительная часть потенциальных пассажиров этой маршрутки, а именно:
- жители промежуточных остановок вблизи Речного вокзала, кому надо в Алтуфьево;
- жители промежуточных остановок вблизи Алтуфьева, кому надо на Речной вокзал
вынуждены игнорировать эту маршрутку и идти на метро либо выбирать другой кружной маршрут с пересадками.
По линии нынешней 777 нужен нормальный большой автобус!

А маршрутки нужны, на мой взгляд, в следующих случаях:
1. Линии с маленьким пассажиропотоком. Например, в отдельно стоящий микрорайон из нескольких домов, где нет другого транспорта (хотя по Москве не могу придумать пример).
2. Линии, где основная часть пассажиров едет из конца в конец. Но там безостановочная маршрутка должна дублировать большой автобус, идущий с остановками.
3. Все остальные маршруты рано утром и поздно вечером, когда пассажиров немного.

Re: Функции маршруток
tufoed  04.12.2008 10:50

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> А маршрутки нужны, на мой взгляд, в следующих случаях:
> 1. Линии с маленьким пассажиропотоком. Например, в отдельно стоящий микрорайон из нескольких домов,
> где нет другого транспорта (хотя по Москве не могу придумать пример).
Примеры есть:
платформа Востряково (по Киевскому направлению) - все три маршрута автобуса непосредственно от конечной возят воздух. К тому же большинство народу ездят электричками.

> 2. Линии, где основная часть пассажиров едет из конца в конец. Но там безостановочная маршрутка
> должна дублировать большой автобус, идущий с остановками.
Мне кажется, здесь лучше автобус-экспресс (по типу 810с, 830с). Хотя зависит от потока.
Просто для "основной части пассажиров" одного автобуса нужна целая прорва этих самых маршруток, а делать интервал меньше 5 минут (когда можно обойтись) абсолютно ни к чему.

> 3. Все остальные маршруты рано утром и поздно вечером, когда пассажиров немного.
Тут согласен. Где бы только найти столько маршруток, готовых в это время работать.

Re: Функции маршруток
karelalex  04.12.2008 10:58

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> А маршрутки нужны, на мой взгляд, в следующих
> случаях:

То, что в написали относится не столько к маршруткам, сколько к автобусам малой вместимости, независимо от принадлежности. Т.е. эти критерии вполне подходят и для обслуживания МГТ на газелях.

> 1. Линии с маленьким пассажиропотоком. Например, в
> отдельно стоящий микрорайон из нескольких домов,
> где нет другого транспорта (хотя по Москве не могу
> придумать пример).

А я вот сходу придумал: посёлок Водников, что у места впадания канала им. Москвы в Москву. Сейчас они могут рассчитывать только на 6-ой трамвай, всё остальное проезжает мимо.

> 2. Линии, где основная часть пассажиров едет из
> конца в конец. Но там безостановочная маршрутка
> должна дублировать большой автобус, идущий с
> остановками.

Сходу мне придумался только один маршрут: 120к (Тушинская - Красногорье).

> 3. Все остальные маршруты рано утром и поздно
> вечером, когда пассажиров немного.

Много где, особенно в "спальных" районах рано утром и поздно вечером - это с 5 до 6 и с 0 до часу. А там, где и в другое время хватит и бобика - нужно перетряхивать схему маршрутов.

Re: Функции маршруток
Mousemaster  04.12.2008 11:04

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 2. Линии, где основная часть пассажиров едет из
> конца в конец. Но там безостановочная маршрутка
> > должна дублировать большой автобус, идущий с
> остановками.
> Мне кажется, здесь лучше автобус-экспресс (по типу
> 810с, 830с). Хотя зависит от потока.

Согласен. В аэропорт нужен автобус, тем более туда многие едут с багажом. А на большинство кладбищ хватит маршруток (естественно, в пиковые дни типа "родительских суббот" их надо заменять или дополнять автобусами).

> > 3. Все остальные маршруты рано утром и поздно
> вечером, когда пассажиров немного.
> Тут согласен. Где бы только найти столько
> маршруток, готовых в это время работать.

Закупить ;)))
Понимаю, что "маршрутка МГТ" звучит абсурдно, но почему бы и нет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.08 11:06 пользователем Mousemaster.

Re: Функции маршруток
Mousemaster  04.12.2008 11:14

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> То, что в написали относится не столько к
> маршруткам, сколько к автобусам малой вместимости,
> независимо от принадлежности. Т.е. эти критерии
> вполне подходят и для обслуживания МГТ на
> газелях.

Я это и имел в виду.
Мне как пассажиру безразлично, как называется юридическое лицо перевозчика и какому олигарху оно подконтрольно.
Мне главное, чтобы это ТС ездило.
Хорошо бы еще проездные действовали, но это, увы, не в нашей жизни ;(

Re: Функции маршруток
Vanes II  04.12.2008 14:45

karelalex писал(а):

> А я вот сходу придумал: посёлок Водников, что у
> места впадания канала им. Москвы в Москву. Сейчас
> они могут рассчитывать только на 6-ой трамвай, всё
> остальное проезжает мимо.

И куда оттуда ехать на маршрутке? На Сокол или Войковскую? В утренний пик боюсь и трамвай быстрее довезет. Его там за глаза хватает. Да и маршрутки по Волоколамке там раньше часто тормозили, если видели потенциального клиента. На Тушинскую? Это крутится надо прилично, здоровый человек пешком до метро дойдет.
На этой улице только маршруток не хватает, и так все вокруг забито машинами клиентов ОВД.

Re: Функции маршруток
Lin2820  04.12.2008 20:26

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что Вы называете экзотическими связками?
> Если линию маршрутки 777 Речной вокзал -
> Алтуфьево, то эта маршрутка со своей функцией не
> справляется!
Вот как раз ее например, или те же 152(950 и 571(98д), если уж этот район рассматривать.
> Потому что в нее, как и в любую маршрутку на
> более-менее напряженном маршруте, нельзя
> гарантированно войти на промежуточной остановке.
Интервал 777 маршрутки - 15-20 минут. И не сказать, чтобы мимо меня утром она идет сильно забитая.
> А это значит, что значительная часть потенциальных
> пассажиров этой маршрутки, а именно:
> - жители промежуточных остановок вблизи Речного
> вокзала, кому надо в Алтуфьево;
Особенно те, кто на МКАДе... Угу.
> - жители промежуточных остановок вблизи Алтуфьева,
> кому надо на Речной вокзал
Чего они там забыли? Их единицы. Там пасспоток четко на три части бьется и эта третья часть, РВ-Алтуфьево, минимальна.
> вынуждены игнорировать эту маршрутку и идти на
> метро либо выбирать другой кружной маршрут с
> пересадками.
Какой другой? 774+200 рулит. А те, кто восточнее Алтуфьева по любому поедут на метро.
> По линии нынешней 777 нужен нормальный большой
> автобус!
Не нужен, особенно с учетом пасспатока и кривизны съезда на Дмитровку.
> А маршрутки нужны, на мой взгляд, в следующих
> случаях:
> 1. Линии с маленьким пассажиропотоком. Например, в
> отдельно стоящий микрорайон из нескольких домов,
> где нет другого транспорта (хотя по Москве не могу
> придумать пример).
815к. Газели там за глаза хватит. Раз в 20 минут.
> 2. Линии, где основная часть пассажиров едет из
> конца в конец. Но там безостановочная маршрутка
> должна дублировать большой автобус, идущий с
> остановками.
Большинство нынешних маршруток и есть. Вот они то и полуэкспрессы.
> 3. Все остальные маршруты рано утром и поздно
> вечером, когда пассажиров немного.
Автобусы и прочие из парка телепортируются?

Re: Альтернатива АСКП
Lin2820  04.12.2008 20:32

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> 100 человек, это если в изначально пустой автобус
> сажать, в противном случае посадка намного
> медленнее. Если садится 30 человек в уже порядком
> заполненный бус - а это ситуация вполне
> стандартная и рядовая, то проходит около 3 минут.
> Это если никто у водителя билетов не покупает. А
> то еще +0,5 минуты на транзакцию.
Господь с Вами. 30 рыл, из них половина бабок с сумками с рынка - это 2 - 2,5 минуты максимум В сильно непустой автобус, да.... Покупающий билет, как правило, не мешает другим проходить.
> Нихьт. По графику раз в 10 минут. Но последнее
> время на маршруте в массовом порядке в качестве
> особо утонченного издевательства появились
> трехосники вместо гармоней, потому и в мясо.
Эти да, порой бесят.

Re: Альтернатива АСКП
tufoed  05.12.2008 16:21

30 за 3 минуты - это по 6 секунд на одного человека. При условии мяса в начале автобуса - а в начале очень часто мясо, при том, что в самом бусе полно места еще - это совсем немного.

Re: Альтернатива АСКП
Lin2820  05.12.2008 22:53

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> 30 за 3 минуты - это по 6 секунд на одного
> человека. При условии мяса в начале автобуса - а в
> начале очень часто мясо, при том, что в самом бусе
> полно места еще - это совсем немного.
ТО, что Вы говорите, это не мясо, это пара баранов, которые стоят на переднем мосту.
В мясо 30 человек не влезут в принципе. А так: 30 рыл, из них половина бабок с сумками с рынка - это 2 - 2,5 минуты максимум. В сильно непустой автобус, да.... При этом бабки обычно дальше средней двери не идут.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]