Re: Альтернатива АСКП
Странник
01.12.2008 18:16
lin2820 писал(а):
> Не путайте пригород с городом для начала. Для начала - я говорил лишь о физической возможности кондуктора надежно контролировать салон даже в условиях сверхвысокой заполненности. В этом отношении - не принципиально. В пригороде тоже на всех рейсах далеко не все ездят из конца в конец. Многие маршруты в значительной своей части проходят по территории городов, а сейчас и внутригородские рейсы в МО обслуживаются кондукторами. Конечно заполненность сейчас уже далеко не та, что была - пасажиропоток отъели маршрутки То что кондукторш для мегаполиса набрать сложнее, я не спорю. lin2820 писал(а): > МО кстати переняла и творчески развила опыт > Москвы, но из-за некоторых особенностей его > реализации все вернула назад. Массово - не переняла, так, отдельные эксперименты, не делающие погоды. А вообще- при зонной оплате турникет не эффективен по определению (см. железнодорожные мучения с 19 рублями). Но ведь и крупные города на АСКП не спешат переходить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.08 18:17 пользователем Странник. Re: Альтернатива АСКП
lin2820
01.12.2008 21:27
Странник писал(а):
------------------------------------------------------- > lin2820 писал(а): > > Не путайте пригород с городом для начала. > Для начала - я говорил лишь о физической > возможности кондуктора надежно контролировать > салон даже в условиях сверхвысокой заполненности. Угу, угу. Пока кондуктор в пик в Москве ПЫТАЛАСЬ пройти через салон, машина проезжала 2-3 остановки. Местами кончено, но... > В этом отношении - не принципиально. В пригороде > тоже на всех рейсах далеко не все ездят из конца > в конец. Многие маршруты в значительной своей > части проходят по территории городов, а сейчас и > внутригородские рейсы в МО обслуживаются > кондукторами. Конечно заполненность сейчас уже > далеко не та, что была - пасажиропоток отъели > маршрутки В МО остановки как правило реже, причем сильно. > То что кондукторш для мегаполиса набрать сложнее, > я не спорю. Оно не то, чтобы сложнее, но есть нюансы. > Массово - не переняла, так, отдельные > эксперименты, не делающие погоды. А вообще- при > зонной оплате турникет не эффективен по > определению (см. железнодорожные мучения с 19 > рублями). Был такой Каскад... Очень не массовый, да... > Но ведь и крупные города на АСКП не спешат > переходить. Москва самая богатая, кроме того она ЕДИНСТВЕННАЯ, кто сохранила МОНОПОЛИЮ на НОТ. Маршрутки погоды в общем не делают, в отличии от других городов, где муниципальный транспорт оставляет желать... Re: Альтернатива АСКП
tufoed
02.12.2008 16:49
lin2820 писал(а):
------------------------------------------------------- > Угу, угу. МИНИМУМ 2 кондуктора на машину, ибо ДВЕ смены. Плюс выходные. Их должно быть столько же, > сколько водителей. А это еще + налоги на зарплату минимум 26%. Это не 2-3 инженера АСКП на парк... > Так что рогатки в Москве, несмотря на 7 косых баксов стоимости уже давно отбиты. Да, Вы или Ваши > знакомые пойдут на 15, ну пусть 15 косых кондуктором работать, а? Знаю таких, кто пойдет. Правда в основном бабули пенсионного возраста. В прошлом, кстати, именно кондукторами работали. > Гармони в мясо с 3-х минутным интервалом, угу. А уж как кондуктору весело в системе... Про > сознательность граждан промолчим. Значит повод задуматься о как минимум трамвае - то есть, то, что я и говорил: транспорт адекватной вместимости. >> Честное слово, даже одной за маршрут остановки в 5 минут вполне достаточно, чтобы раз и навсегда >> отказаться от этого вида с позволения сказать "транспорта". > Это как правило конечная или крупный узел, где пассажиры меняются на 80% Если Вы едете на весь > маршрут, то Вам эти 5 минут не критичны. За весь маршрут 810 таких узлов 3. За маршрут 720 от метро в сторону Солнцева таких 2. Минимум 15 минут только на остановки это нормально? Раньше я на 720 доезжал от метро за 15-20 минут! Потом, когда переехал, ездил на 810 за 25. Теперь я вынужден ездить на велосипеде, поскольку: а) больше 40 минут до метро это очень долго (пешком я доходил за 50!) б) нет гарантии, что я смогу сесть в автобус, т.к. они теперь стали в мясо в) за такой "сервис" с меня хотят денег, а велосипед не хочет :) Короче, пользование НОТом невыгодно со всех сторон. А еще он мне мешает ездить, но это уже другая история. > Это которые пригородные? Ну-ну... > Просто у Вас в Солнцево нет нормального ОТ, вот и все. А маршрутки ДОЛЖНЫ выполнять функции > экспрессов и всяких экзотических связок. Вот этот пассаж не понял. Если под маршруткой вы понимаете коммерческий ОТ, то это совсем необязательно. Если понимаете ПС малой и особо малой вместимости, то тут можно согласиться, но только тогда Скания Омнилинк тут ни при чем :) Re: Альтернатива АСКП
tufoed
02.12.2008 17:50
lin2820 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ой, да ладно. Максимум, кое-где, добавили пару выходов. С другой стороны в салоне стало свободнее, что таки плюс ;) Что-то незаметно, чтобы стало свободнее. Раньше я мог гарантированно войти в автобус, а теперь скорее наоборот > Если рогатку, не валидатор!, заменить на кондуктора думаете станет надежнее? Так же останется, только быстрее ездить. Re: Альтернатива АСКП
lin2820
02.12.2008 20:42
tufoed писал(а):
------------------------------------------------------- > Знаю таких, кто пойдет. Правда в основном бабули > пенсионного возраста. > В прошлом, кстати, именно кондукторами работали. Ню-ню. Бабули там не справятся Да и работа вредная. > Значит повод задуматься о как минимум трамвае - то > есть, то, что я и говорил: транспорт адекватной > вместимости. Ни разу, это именно пик, причем на относительно коротком участке. > За весь маршрут 810 таких узлов 3. За маршрут 720 > от метро в сторону Солнцева таких 2. > Минимум 15 минут только на остановки это > нормально? Простите за цинизм, но 5 минут - ЭТО СТО ЧЕЛОВЕК. У Вас там что? Салон ТРИ раза полностью меняется? > Раньше я на 720 доезжал от метро за 15-20 минут! > Потом, когда переехал, ездил на 810 за 25. > Теперь я вынужден ездить на велосипеде, > поскольку: > а) больше 40 минут до метро это очень долго > (пешком я доходил за 50!) Вот странно, я почему то как ездил 20-25 минут бег АСКП, так и езжу. Через 1/5 узла кстати. Гармонь не то, чтобы совсем в мясо, но... > б) нет гарантии, что я смогу сесть в автобус, т.к. > они теперь стали в мясо В эту сторону автобус идет раз в полчаса? > Вот этот пассаж не понял. Если под маршруткой вы > понимаете коммерческий ОТ, то это совсем > необязательно. Если понимаете ПС малой и особо > малой вместимости, то тут можно согласиться, но > только тогда Скания Омнилинк тут ни при чем :) У нас в Москве это именно так, за особо редкими исключениями типа Солнцево. Полуэкспрессс унд экзотические связки. Re: Альтернатива АСКП
lin2820
02.12.2008 20:45
tufoed писал(а):
------------------------------------------------------- > Что-то незаметно, чтобы стало свободнее. Раньше я > мог гарантированно войти в автобус, а теперь > скорее наоборот Ну так я и сказал, что МАКСИМУМ, кое-где добавили. > Так же останется, только быстрее ездить. Не станет. Как бы не медленнее. ;) Re: Альтернатива АСКП
Странник
02.12.2008 21:31
lin2820 писал(а):
------------------------------------------------------- > Угу, угу. Пока кондуктор в пик в Москве ПЫТАЛАСЬ > пройти через салон, машина проезжала 2-3 > остановки. Местами кончено, но... А не надо до до такой стадии доводить наполнение - это уже не нормальная эксплуатация. А как пасажир должен в таком случае протискиваться от передней двери к выходу? lin2820 писал(а): ------------------------------------------------------- > В МО остановки как правило реже, причем сильно. На магистрали - да. В пределах населенного пункта - абсолютно тоже самое. Кстати, как раз внутригородские бусы ходят в последнее время более-менее часто. lin2820 писал(а): ------------------------------------------------------- > Был такой Каскад... Очень не массовый, да... А вот это любопытно. Что это за зверь и как устроен? Двойная проверка на входе и выходе, или как? lin2820 писал(а): ------------------------------------------------------- > Москва самая богатая, кроме того она ЕДИНСТВЕННАЯ, > кто сохранила МОНОПОЛИЮ на НОТ. Маршрутки погоды в > общем не делают, в отличии от других городов, где > муниципальный транспорт оставляет желать... Но и за бугром с АСКП как-то не очень:)) Re: Альтернатива АСКП
tufoed
03.12.2008 13:02
lin2820 писал(а):
------------------------------------------------------- > Простите за цинизм, но 5 минут - ЭТО СТО ЧЕЛОВЕК. У Вас там что? Салон ТРИ раза полностью меняется? 100 человек, это если в изначально пустой автобус сажать, в противном случае посадка намного медленнее. Если садится 30 человек в уже порядком заполненный бус - а это ситуация вполне стандартная и рядовая, то проходит около 3 минут. Это если никто у водителя билетов не покупает. А то еще +0,5 минуты на транзакцию. > В эту сторону автобус идет раз в полчаса? Нихьт. По графику раз в 10 минут. Но последнее время на маршруте в массовом порядке в качестве особо утонченного издевательства появились трехосники вместо гармоней, потому и в мясо. Re: Альтернатива АСКП
Странник
03.12.2008 19:32
tufoed писал(а):
> Нихьт. По графику раз в 10 минут. Но последнее > время на маршруте в массовом порядке в качестве > особо утонченного издевательства появились > трехосники вместо гармоней, потому и в мясо. 10 мин. на таком напряженном маршруте в час пик - это само по себе издевательство А можно для полноты статистики поинтересоваться для сравнения - сколько времени занимает проез на скании, как часто они ходят, и сколько времени занимает проезд на велосипеде ( про интервал движения велосипедов не спрашиваю:)) ) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.08 19:32 пользователем Странник. Re: Альтернатива АСКП
tufoed
03.12.2008 20:21
Странник писал(а):
------------------------------------------------------- > 10 мин. на таком напряженном маршруте в час пик - это само по себе издевательство > А можно для полноты статистики поинтересоваться для сравнения - сколько времени занимает проез на > скании, как часто они ходят, и сколько времени занимает проезд на велосипеде ( про интервал > движения велосипедов не спрашиваю:)) ) Ну по факту интервал автобуса (810 имею в виду) от 3 до 10 минут, у 720 даже поменьше, это как пробки лягут. Очень часто пакетами ходят по 2-3. Скании в этом плане постабильнее - интервал на каждом маршруте четко 10 минут, включая дневной непик, вечером 15-20 минут. От/до метро на ней ехать около 20 минут (вечером быстрее). На велосипеде я до метро обычно не езжу, т.к. до работы удобнее ехать по-другому. Поэтому статистика чуть менее точная. Как правило дорога до метро - около 15 минут. В самом худшем случае (встречный ветер, дождь и адские пробки) будет минут 20. Обратно на 3-5 минут дольше из-за необходимости дважды пересекать крупную магистраль (Мичуринский проспект + Боровское шоссе). Функции маршруток
Mousemaster
04.12.2008 09:38
lin2820 писал(а):
------------------------------------------------------- > Просто у Вас в Солнцево нет нормального ОТ, вот и > все. А маршрутки ДОЛЖНЫ выполнять функции > экспрессов и всяких экзотических связок. Что Вы называете экзотическими связками? Если линию маршрутки 777 Речной вокзал - Алтуфьево, то эта маршрутка со своей функцией не справляется! Потому что в нее, как и в любую маршрутку на более-менее напряженном маршруте, нельзя гарантированно войти на промежуточной остановке. А это значит, что значительная часть потенциальных пассажиров этой маршрутки, а именно: - жители промежуточных остановок вблизи Речного вокзала, кому надо в Алтуфьево; - жители промежуточных остановок вблизи Алтуфьева, кому надо на Речной вокзал вынуждены игнорировать эту маршрутку и идти на метро либо выбирать другой кружной маршрут с пересадками. По линии нынешней 777 нужен нормальный большой автобус! А маршрутки нужны, на мой взгляд, в следующих случаях: 1. Линии с маленьким пассажиропотоком. Например, в отдельно стоящий микрорайон из нескольких домов, где нет другого транспорта (хотя по Москве не могу придумать пример). 2. Линии, где основная часть пассажиров едет из конца в конец. Но там безостановочная маршрутка должна дублировать большой автобус, идущий с остановками. 3. Все остальные маршруты рано утром и поздно вечером, когда пассажиров немного. Re: Функции маршруток
tufoed
04.12.2008 10:50
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > А маршрутки нужны, на мой взгляд, в следующих случаях: > 1. Линии с маленьким пассажиропотоком. Например, в отдельно стоящий микрорайон из нескольких домов, > где нет другого транспорта (хотя по Москве не могу придумать пример). Примеры есть: платформа Востряково (по Киевскому направлению) - все три маршрута автобуса непосредственно от конечной возят воздух. К тому же большинство народу ездят электричками. > 2. Линии, где основная часть пассажиров едет из конца в конец. Но там безостановочная маршрутка > должна дублировать большой автобус, идущий с остановками. Мне кажется, здесь лучше автобус-экспресс (по типу 810с, 830с). Хотя зависит от потока. Просто для "основной части пассажиров" одного автобуса нужна целая прорва этих самых маршруток, а делать интервал меньше 5 минут (когда можно обойтись) абсолютно ни к чему. > 3. Все остальные маршруты рано утром и поздно вечером, когда пассажиров немного. Тут согласен. Где бы только найти столько маршруток, готовых в это время работать. Re: Функции маршруток
karelalex
04.12.2008 10:58
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > А маршрутки нужны, на мой взгляд, в следующих > случаях: То, что в написали относится не столько к маршруткам, сколько к автобусам малой вместимости, независимо от принадлежности. Т.е. эти критерии вполне подходят и для обслуживания МГТ на газелях. > 1. Линии с маленьким пассажиропотоком. Например, в > отдельно стоящий микрорайон из нескольких домов, > где нет другого транспорта (хотя по Москве не могу > придумать пример). А я вот сходу придумал: посёлок Водников, что у места впадания канала им. Москвы в Москву. Сейчас они могут рассчитывать только на 6-ой трамвай, всё остальное проезжает мимо. > 2. Линии, где основная часть пассажиров едет из > конца в конец. Но там безостановочная маршрутка > должна дублировать большой автобус, идущий с > остановками. Сходу мне придумался только один маршрут: 120к (Тушинская - Красногорье). > 3. Все остальные маршруты рано утром и поздно > вечером, когда пассажиров немного. Много где, особенно в "спальных" районах рано утром и поздно вечером - это с 5 до 6 и с 0 до часу. А там, где и в другое время хватит и бобика - нужно перетряхивать схему маршрутов. Re: Функции маршруток
Mousemaster
04.12.2008 11:04
tufoed писал(а):
------------------------------------------------------- > > 2. Линии, где основная часть пассажиров едет из > конца в конец. Но там безостановочная маршрутка > > должна дублировать большой автобус, идущий с > остановками. > Мне кажется, здесь лучше автобус-экспресс (по типу > 810с, 830с). Хотя зависит от потока. Согласен. В аэропорт нужен автобус, тем более туда многие едут с багажом. А на большинство кладбищ хватит маршруток (естественно, в пиковые дни типа "родительских суббот" их надо заменять или дополнять автобусами). > > 3. Все остальные маршруты рано утром и поздно > вечером, когда пассажиров немного. > Тут согласен. Где бы только найти столько > маршруток, готовых в это время работать. Закупить ;))) Понимаю, что "маршрутка МГТ" звучит абсурдно, но почему бы и нет? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.08 11:06 пользователем Mousemaster. Re: Функции маршруток
Mousemaster
04.12.2008 11:14
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > То, что в написали относится не столько к > маршруткам, сколько к автобусам малой вместимости, > независимо от принадлежности. Т.е. эти критерии > вполне подходят и для обслуживания МГТ на > газелях. Я это и имел в виду. Мне как пассажиру безразлично, как называется юридическое лицо перевозчика и какому олигарху оно подконтрольно. Мне главное, чтобы это ТС ездило. Хорошо бы еще проездные действовали, но это, увы, не в нашей жизни ;( Re: Функции маршруток
Vanes II
04.12.2008 14:45
karelalex писал(а):
> А я вот сходу придумал: посёлок Водников, что у > места впадания канала им. Москвы в Москву. Сейчас > они могут рассчитывать только на 6-ой трамвай, всё > остальное проезжает мимо. И куда оттуда ехать на маршрутке? На Сокол или Войковскую? В утренний пик боюсь и трамвай быстрее довезет. Его там за глаза хватает. Да и маршрутки по Волоколамке там раньше часто тормозили, если видели потенциального клиента. На Тушинскую? Это крутится надо прилично, здоровый человек пешком до метро дойдет. На этой улице только маршруток не хватает, и так все вокруг забито машинами клиентов ОВД. Re: Функции маршруток
Lin2820
04.12.2008 20:26
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Что Вы называете экзотическими связками? > Если линию маршрутки 777 Речной вокзал - > Алтуфьево, то эта маршрутка со своей функцией не > справляется! Вот как раз ее например, или те же 152(950 и 571(98д), если уж этот район рассматривать. > Потому что в нее, как и в любую маршрутку на > более-менее напряженном маршруте, нельзя > гарантированно войти на промежуточной остановке. Интервал 777 маршрутки - 15-20 минут. И не сказать, чтобы мимо меня утром она идет сильно забитая. > А это значит, что значительная часть потенциальных > пассажиров этой маршрутки, а именно: > - жители промежуточных остановок вблизи Речного > вокзала, кому надо в Алтуфьево; Особенно те, кто на МКАДе... Угу. > - жители промежуточных остановок вблизи Алтуфьева, > кому надо на Речной вокзал Чего они там забыли? Их единицы. Там пасспоток четко на три части бьется и эта третья часть, РВ-Алтуфьево, минимальна. > вынуждены игнорировать эту маршрутку и идти на > метро либо выбирать другой кружной маршрут с > пересадками. Какой другой? 774+200 рулит. А те, кто восточнее Алтуфьева по любому поедут на метро. > По линии нынешней 777 нужен нормальный большой > автобус! Не нужен, особенно с учетом пасспатока и кривизны съезда на Дмитровку. > А маршрутки нужны, на мой взгляд, в следующих > случаях: > 1. Линии с маленьким пассажиропотоком. Например, в > отдельно стоящий микрорайон из нескольких домов, > где нет другого транспорта (хотя по Москве не могу > придумать пример). 815к. Газели там за глаза хватит. Раз в 20 минут. > 2. Линии, где основная часть пассажиров едет из > конца в конец. Но там безостановочная маршрутка > должна дублировать большой автобус, идущий с > остановками. Большинство нынешних маршруток и есть. Вот они то и полуэкспрессы. > 3. Все остальные маршруты рано утром и поздно > вечером, когда пассажиров немного. Автобусы и прочие из парка телепортируются? Re: Альтернатива АСКП
Lin2820
04.12.2008 20:32
tufoed писал(а):
------------------------------------------------------- > 100 человек, это если в изначально пустой автобус > сажать, в противном случае посадка намного > медленнее. Если садится 30 человек в уже порядком > заполненный бус - а это ситуация вполне > стандартная и рядовая, то проходит около 3 минут. > Это если никто у водителя билетов не покупает. А > то еще +0,5 минуты на транзакцию. Господь с Вами. 30 рыл, из них половина бабок с сумками с рынка - это 2 - 2,5 минуты максимум В сильно непустой автобус, да.... Покупающий билет, как правило, не мешает другим проходить. > Нихьт. По графику раз в 10 минут. Но последнее > время на маршруте в массовом порядке в качестве > особо утонченного издевательства появились > трехосники вместо гармоней, потому и в мясо. Эти да, порой бесят. Re: Альтернатива АСКП
tufoed
05.12.2008 16:21
30 за 3 минуты - это по 6 секунд на одного человека. При условии мяса в начале автобуса - а в начале очень часто мясо, при том, что в самом бусе полно места еще - это совсем немного. Re: Альтернатива АСКП
Lin2820
05.12.2008 22:53
tufoed писал(а):
------------------------------------------------------- > 30 за 3 минуты - это по 6 секунд на одного > человека. При условии мяса в начале автобуса - а в > начале очень часто мясо, при том, что в самом бусе > полно места еще - это совсем немного. ТО, что Вы говорите, это не мясо, это пара баранов, которые стоят на переднем мосту. В мясо 30 человек не влезут в принципе. А так: 30 рыл, из них половина бабок с сумками с рынка - это 2 - 2,5 минуты максимум. В сильно непустой автобус, да.... При этом бабки обычно дальше средней двери не идут.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]