ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Электробус Тролза-52501
karelalex  27.10.2011 02:10

Забавная штука. Но в экономичность слабо верится после фейла с экобусом, который оказался прожорливее газового ЛиАЗа. Да и 250 км - это с включённым отоплением салона или нет?

Re: Re: Электробус Тролза-52501
СтаС  27.10.2011 03:04

Цитата (karelalex)
Да и 250 км - это с включённым отоплением салона или нет?

Гы :) Так ведь не "гарантирует 250км", а "позволяет до 250км" ;) Сами понимаете 0:-)

А вообще, чтобы закончить уже эту эпопею и поставить наконец логические точки, ребятам осталось сделать две вещи:
1. поставить уже наконец на Экобус нормальный рядный компактный дизель и автоматическую трансмиссию, и назвать уже наконец этот автобус автобусом, после чего может быть кто-то что-то и купит (особенно, если оно ещё и ездить будет).
2. Взять 10 процентов от этих чудо батарей, поставить их вместе с устройством принудительного подъёма/опускания штанг на 5265, и назвать уже наконец этот троллейбус троллейбусом :) И тогда шансов на успех ещё больше (особенно если предусмотреть расширенные варианты комплекта батарей с возможностью реально автономного хода хотя бы километров 10 со включённым освещением, отоплением и пассажирами на борту).

Re: Электробус Тролза-52501
krechet  27.10.2011 08:23

Цитата (karelalex)
Да и 250 км - это с включённым отоплением салона или нет?
Cкорее всего будут обыкновенные Вебасто на ДТ. По крайней мере, в СТ с автономным ходом до 15 км (который в регулярной эксплуатации с июля 2011 года) сделано именно так.
Кстати, пару месяцев назад в местных (Новосибирских) новостях читал, мерия в следующем году планирует запустить электробус с дальностью хода до 250 км. Но говорилось о местной разработке, как я понял, будет СТ с большим запасом аккумуляторов без троллейбусного режима. Кстати, поставщик аккумуляторов и один из разработчиков тоже "Лиотех".
Ещё мелькала новость об аккумуляторной "Газели" :)
Вообще, у нас по троллейбусам с длительным АХ, электробусам и даже электромобилям планов громадьё, видимо, хотят обеспечить строящийся завод по производству аккумуляторов стабильным рынком сбыта.

Re: Электробус Тролза-52501
Димон С.  29.10.2011 12:16

Цитата (karelalex)
Забавная штука. Но в экономичность слабо верится после фейла с экобусом, который оказался прожорливее газового ЛиАЗа.
Справедливости ради, основная проблема экобуса заключалась в турбине Capstone - у Нью-Йорка тоже не срослось с автобусами Designline EcoSaver с аналогичной силовой установкой.

Re: Электробус Тролза-52501
karelalex  30.10.2011 01:50

Цитата (Димон С.)
Справедливости ради, основная проблема экобуса заключалась в турбине Capstone - у Нью-Йорка тоже не срослось с автобусами Designline EcoSaver с аналогичной силовой установкой.
Да хоть в кривой выхлопной трубе. Эти ребята исправили выявленные недостатки? Что-то я не слышал об этом. Да и даже если бы исправили, кузов Мегаполиса сам по себе неудачен, так что очень надеюсь, что все поделки Тролзы благополучно заржавеют на территории завода.

Re: Электробус Тролза-52501
Димон С.  30.10.2011 13:35

Цитата (karelalex)
Да хоть в кривой выхлопной трубе. Эти ребята исправили выявленные недостатки? Что-то я не слышал об этом.
Недостатки турбины - это не к Тролзе, а к Capstone. У 52501 турбины нет, а запас хода (хотя бы в теории) примерно тот же. Вроде как Москва собралась взять его на испытания - там и видно будет, что на этот раз Тролза наворотила.

Re: Электробус Тролза-52501
Димон С.  31.10.2011 18:09

МГТ берет его на испытания. Ждем на линии в январе.
http://www.liotech.ru/news_8_273
Вообще, ИМХО правильно, что его берут на испытания зимой - сразу все косяки вылезут.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]