Re: Есть ли фото салонов?
Олег Куликов
29.07.2010 08:55
Вадим! Эти фотографии сделаны в период наладки этих девайсов. Хотя они сейчас, с началом эксплуатации, доставляют определенную головную боль. Re: Есть ли фото салонов?
Владислав Мартианов
30.07.2010 01:49
Доставляют, доставляют... Сегодня стоял на углу Мира и Октябрьской, сфотографировал стоявший на светофоре № 004 (голубой). Он повернул, проехал метров двадцать... остановился и врубил аварийную сигнализацию. Стоял так минут десять, затем помер начисто, погасли все световые приборы и маршрутоуказатель. постоял так ещё минут десять, затем ожил, завёлся и поехал дальше.
Пассажиры стоически терпели, на улицу никто не вышел. Re: Есть ли фото салонов?
Владислав Мартианов
02.08.2010 00:45
Сегодня наконец поездил на сабже в компании с гостями из Москвы, Ульяновска, Севастополя и Прокопьевска. Звук - скорее троллейбусный, но к этому примешивался характерный свист. Впрочем, машина свистела не так, чтобы очень, резво разгонялась и аккуратно тормозила. Недостатки салона, увы, перекочевали с троллейбуса. Позабавила перегородка в кабине водителя - на значительной части площади она прозрачная от пола до потолка. Не знаю, практично ли это...
Несколько осложняла ситуацию жара - электронный указатель в салоне показывал +42 - +43, поручни раскалились до невозможности, на сиденьях тоже было сидеть по температурной причине несколько сложновато. Но газовое оборудование работало, хотя автобусы на газовом топливе как раз жары не любят - так говорят сами водители. Но в целом - не так плохо, как поначалу казалось. EcoBus Тролза-5250 в Москве: где. когда?
А. Сергей_И
29.09.2010 20:07
Сегодня прочитал в журнале "Грузовик Пресс" статью про небольшую транспортную выставку в Москве, прошедшую в начале Сентября (жаль сам не сходил, никаких анонсов нигде небыло). Там показали гармошку СитиРитм-18 и газотурбинный автобус Тролза-5250. Написали, что эта машина будет испытыватья в 11-ом парке. На маршрутном указателе машины (на фото) виден маршрут 96. Работает ли эта машина уже на линии? Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве на линии!
А. Сергей_И
12.02.2011 10:50
Везёт в этом году 11-му автобусному парку на новинки! Не успели подивиться на единственный пока Волжанин Ситиритм-18 - как пожалуйте ещё одну невидаль. Экобас Тролза-5250 с газотурбинной силовой установкой на линии. По маршруту 851.
Вот ОН какой (зелёный). Вид слева Сзади выглядит страшновато (шкафоподобно). Я его увидел сегодня утром, возвращаясь домой с ночного дежурства. Проехаться пока не удалось. Чудо техники стояло в углу площади у "Речного вокзала" и почти по-самолётному (только тихо) гудело турбиной на холостом ходу. На днях надо будет оценить новинку в деле. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.11 10:55 пользователем А. Сергей_И. Re: Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве на линии!
warrior
12.02.2011 12:35
А я уже прокатился! Что характерно - тоже после ночного дежурства :). Вообще-то, мне не было необходимости на нём ехать, но не мог не зайти! Звук турбины просто отпадный! В своё время мне довелось поработать на IVEKO с мощным турбодизелем, где турбинный посвист заглушал тарахтение самого дизеля - даже там не было так не свистело, да и динамика была слабеее. Re: Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве на линии!
СтаС
14.02.2011 17:03
Он вышел на маршрут на месяц раньше Ситиритма и засветился уже отнюдь не только на 851 :) Re: Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве на линии!
Чока
16.02.2011 13:01
Машина пока жутко капризничает и работать стабильно отказывается. За недолгую свою эксплуатацию два раза возвращался в парк на буксире. Вот и сейчас стоит очередной раз. Разрядились конденсаторы, плюс ждёт спеца из Энгельса, сегодня прибыть должен. А ещё у него по предварительным оценкам очень нестабильный расход газа, причём иногда значения очень порядочные. А вот СитиРитм-18 работает неплохо, к нему претензии только по мелочи. Re: Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве на линии!
А. Сергей_И
16.02.2011 21:01
То-то его не видно последнее время... Жаль, что машина дурит (хотя газотурбинные автобусы - это действительно полная "терра инкогнито" для нас). Так и проехаться не удасться - откажутся и обратно на завод отправят.
Нет ли у кого видео в салоне МОСКОВСКОГО Тролза-5250? Хоть так посмотреть. Re: Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве на линии!
Александров Николай
01.03.2011 21:54
Ничего, краснодарские ЭКОбусы тоже не с первого дня стабильно работали. Освоится ещё. Re: Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве на линии!
Чока
02.03.2011 21:14
Когда ему осваиваться-то? Через три недели у него заканчивается срок опытной эксплуатации, а он и не поездил толком. Говорят, что в Краснодаре один из четырёх автобусов тоже постоянно капризничает, а другие ничего, бегают. Re: Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве на линии!
Владислав Мартианов
03.03.2011 08:50
Не всегда. Бывает, что и все четыре можно встретить на маршруте. Re: Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве (не на линии...)
А. Сергей_И
04.03.2011 20:22
Как я понял, московский Экобас пока стоит на приколе в парке? И через несколько недель будет отправлен обратно на завод, действительно не пройдя никакой опытной эксплуатации. Или в парке на этот аппарат просто забили? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.11 20:24 пользователем А. Сергей_И. Re: Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве (не на линии...)
Владислав Мартианов
04.03.2011 22:43
Вообще-то подобные испытания назначают с исчислением не по календарю, а по пробегу машины на линии, так что по идее отправить не должны, раз он не набегал, сколько положено... Re: Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве (не на линии...)
Чока
13.03.2011 17:00
В парке на него точно никто не забивал, наоборот ждут и надеются, что инженеры с ТролЗы его всё-таки заставят работать исправно. Самим же сделать это проблематично, машина мудрёная. Re: Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве (не на линии...)
warrior
13.03.2011 17:09
Да, наверное, и запрещено что-то делать самим: машина новенькая, гарантийная, небось всё опломбировано и строго-настрого приказано: никому, кроме заводских специалистов, никуда ручонки шаловливые не совать! Re: Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве (на линии!)
А. Сергей_И
17.03.2011 18:53
"Реактивный" автобус ТролЗа регулярно работает на маршруте 748, утренним или вечерним выходом. Недавно наконец прокатился на чудо-агрегате. Интересная и необычная машина. Турбина сзади действительно характерно свистит (причём некоторые пассажиры обращают на это внимание, сравнивая автобус с самолётом), причём тональность этого свиста (обороты турбины) на зависят он скорости машины. Видимо турбина разгоняется (и раскручивает генератор) автоматически, в зависимости от степени заряда суперконденсаторов. А так на ходу довольно тихо, динамика вполне троллейбусная. Реактивный автобус Тролза-5250
warrior
22.03.2011 17:50
Недавно опять на нём прокатился. Да, красивый, необычный. Да, разгоняется. Да, свиристит прикольно. НУ И ЧТО? Дальше-то - что? Он же сложный в обслуживании, гораздо дороже "обычных" автобусов и вряд ли долговечнее их - следовательно, массовым никогда не будет. Что там у него с экологией - это надо ещё смотреть, наверняка горячих отработавших газов в атмосферу он выбрасывает намного больше, чем автобус с ДВС (хотя бы и с газовым) той же мощности. Нужна экологичнось и работа на дешёвом топливе - есть гаодизели, есть просто "газовые" ДВС. Короче, этот автобус - ИМХО, необычная "игрушка", интересный технический курьёз, способ пиара для транспортоного и заводского начальства - не более того. Re: Реактивный автобус Тролза-5250
Владислав Мартианов
22.03.2011 19:25
Вот так же, наверное, могли написать про ЗиС-154. Дескать, зачем от дизеля ещё и динамо городить, нельзя ли напрямую? А плавность разгона и торможения, ибо электропривод позволяет всё же её лучше обеспечить?
Впрочем, тоже отношусь к этой машине без энтузиазма - переняла все недостатки компоновки салона "Мегаполиса". Кроме того, нельзя не отметить сильный крен на поворотах, ибо центр тяжести слишков высоко. Сделали бы такое же на базе "Оптимы" - совсем другое дело было бы. Под новый тренд Тролза родила аккумуляторный вариант Экобуса - Тролза 52501 Электробус
Димон С.
26.10.2011 23:39
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]