ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Есть ли фото салонов?
Олег Куликов  29.07.2010 08:55

Вадим! Эти фотографии сделаны в период наладки этих девайсов. Хотя они сейчас, с началом эксплуатации, доставляют определенную головную боль.

Re: Есть ли фото салонов?

Доставляют, доставляют... Сегодня стоял на углу Мира и Октябрьской, сфотографировал стоявший на светофоре № 004 (голубой). Он повернул, проехал метров двадцать... остановился и врубил аварийную сигнализацию. Стоял так минут десять, затем помер начисто, погасли все световые приборы и маршрутоуказатель. постоял так ещё минут десять, затем ожил, завёлся и поехал дальше.

Пассажиры стоически терпели, на улицу никто не вышел.

Re: Есть ли фото салонов?

Сегодня наконец поездил на сабже в компании с гостями из Москвы, Ульяновска, Севастополя и Прокопьевска. Звук - скорее троллейбусный, но к этому примешивался характерный свист. Впрочем, машина свистела не так, чтобы очень, резво разгонялась и аккуратно тормозила. Недостатки салона, увы, перекочевали с троллейбуса. Позабавила перегородка в кабине водителя - на значительной части площади она прозрачная от пола до потолка. Не знаю, практично ли это...

Несколько осложняла ситуацию жара - электронный указатель в салоне показывал +42 - +43, поручни раскалились до невозможности, на сиденьях тоже было сидеть по температурной причине несколько сложновато. Но газовое оборудование работало, хотя автобусы на газовом топливе как раз жары не любят - так говорят сами водители.

Но в целом - не так плохо, как поначалу казалось.

EcoBus Тролза-5250 в Москве: где. когда?
А. Сергей_И  29.09.2010 20:07

Сегодня прочитал в журнале "Грузовик Пресс" статью про небольшую транспортную выставку в Москве, прошедшую в начале Сентября (жаль сам не сходил, никаких анонсов нигде небыло). Там показали гармошку СитиРитм-18 и газотурбинный автобус Тролза-5250. Написали, что эта машина будет испытыватья в 11-ом парке. На маршрутном указателе машины (на фото) виден маршрут 96. Работает ли эта машина уже на линии?

Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве на линии!
А. Сергей_И  12.02.2011 10:50

Везёт в этом году 11-му автобусному парку на новинки! Не успели подивиться на единственный пока Волжанин Ситиритм-18 - как пожалуйте ещё одну невидаль. Экобас Тролза-5250 с газотурбинной силовой установкой на линии. По маршруту 851.

Вот ОН какой (зелёный).


Вид слева


Сзади выглядит страшновато (шкафоподобно).


Я его увидел сегодня утром, возвращаясь домой с ночного дежурства. Проехаться пока не удалось. Чудо техники стояло в углу площади у "Речного вокзала" и почти по-самолётному (только тихо) гудело турбиной на холостом ходу. На днях надо будет оценить новинку в деле.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.11 10:55 пользователем А. Сергей_И.

Re: Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве на линии!
warrior  12.02.2011 12:35

А я уже прокатился! Что характерно - тоже после ночного дежурства :). Вообще-то, мне не было необходимости на нём ехать, но не мог не зайти! Звук турбины просто отпадный! В своё время мне довелось поработать на IVEKO с мощным турбодизелем, где турбинный посвист заглушал тарахтение самого дизеля - даже там не было так не свистело, да и динамика была слабеее.

Re: Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве на линии!
СтаС  14.02.2011 17:03

Цитата (А. Сергей_И)
Везёт в этом году 11-му автобусному парку на новинки! Не успели подивиться на единственный пока Волжанин Ситиритм-18 - как пожалуйте ещё одну невидаль. Экобас Тролза-5250 с газотурбинной силовой установкой на линии. По маршруту 851.

Он вышел на маршрут на месяц раньше Ситиритма и засветился уже отнюдь не только на 851 :)

Re: Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве на линии!
Чока  16.02.2011 13:01

Машина пока жутко капризничает и работать стабильно отказывается. За недолгую свою эксплуатацию два раза возвращался в парк на буксире. Вот и сейчас стоит очередной раз. Разрядились конденсаторы, плюс ждёт спеца из Энгельса, сегодня прибыть должен. А ещё у него по предварительным оценкам очень нестабильный расход газа, причём иногда значения очень порядочные. А вот СитиРитм-18 работает неплохо, к нему претензии только по мелочи.

Re: Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве на линии!
А. Сергей_И  16.02.2011 21:01

То-то его не видно последнее время... Жаль, что машина дурит (хотя газотурбинные автобусы - это действительно полная "терра инкогнито" для нас). Так и проехаться не удасться - откажутся и обратно на завод отправят.
Нет ли у кого видео в салоне МОСКОВСКОГО Тролза-5250? Хоть так посмотреть.

Re: Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве на линии!

Ничего, краснодарские ЭКОбусы тоже не с первого дня стабильно работали. Освоится ещё.

Re: Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве на линии!
Чока  02.03.2011 21:14

Цитата (Александров Николай)
Ничего, краснодарские ЭКОбусы тоже не с первого дня стабильно работали. Освоится ещё.

Когда ему осваиваться-то? Через три недели у него заканчивается срок опытной эксплуатации, а он и не поездил толком. Говорят, что в Краснодаре один из четырёх автобусов тоже постоянно капризничает, а другие ничего, бегают.

Re: Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве на линии!

Цитата (Чока)
Когда ему осваиваться-то? Через три недели у него заканчивается срок опытной эксплуатации, а он и не поездил толком. Говорят, что в Краснодаре один из четырёх автобусов тоже постоянно капризничает, а другие ничего, бегают.

Не всегда. Бывает, что и все четыре можно встретить на маршруте.

Re: Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве (не на линии...)
А. Сергей_И  04.03.2011 20:22

Как я понял, московский Экобас пока стоит на приколе в парке? И через несколько недель будет отправлен обратно на завод, действительно не пройдя никакой опытной эксплуатации. Или в парке на этот аппарат просто забили?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.11 20:24 пользователем А. Сергей_И.

Re: Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве (не на линии...)

Вообще-то подобные испытания назначают с исчислением не по календарю, а по пробегу машины на линии, так что по идее отправить не должны, раз он не набегал, сколько положено...

Re: Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве (не на линии...)
Чока  13.03.2011 17:00

Цитата (А. Сергей_И)
Как я понял, московский Экобас пока стоит на приколе в парке? И через несколько недель будет отправлен обратно на завод, действительно не пройдя никакой опытной эксплуатации. Или в парке на этот аппарат просто забили?

В парке на него точно никто не забивал, наоборот ждут и надеются, что инженеры с ТролЗы его всё-таки заставят работать исправно. Самим же сделать это проблематично, машина мудрёная.

Re: Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве (не на линии...)
warrior  13.03.2011 17:09

Цитата (Чока)
Самим же сделать это проблематично, машина мудрёная.
Да, наверное, и запрещено что-то делать самим: машина новенькая, гарантийная, небось всё опломбировано и строго-настрого приказано: никому, кроме заводских специалистов, никуда ручонки шаловливые не совать!

Re: Реактивный автобус Тролза-5250 в Москве (на линии!)
А. Сергей_И  17.03.2011 18:53

"Реактивный" автобус ТролЗа регулярно работает на маршруте 748, утренним или вечерним выходом. Недавно наконец прокатился на чудо-агрегате. Интересная и необычная машина. Турбина сзади действительно характерно свистит (причём некоторые пассажиры обращают на это внимание, сравнивая автобус с самолётом), причём тональность этого свиста (обороты турбины) на зависят он скорости машины. Видимо турбина разгоняется (и раскручивает генератор) автоматически, в зависимости от степени заряда суперконденсаторов. А так на ходу довольно тихо, динамика вполне троллейбусная.

Реактивный автобус Тролза-5250
warrior  22.03.2011 17:50

Недавно опять на нём прокатился. Да, красивый, необычный. Да, разгоняется. Да, свиристит прикольно. НУ И ЧТО? Дальше-то - что? Он же сложный в обслуживании, гораздо дороже "обычных" автобусов и вряд ли долговечнее их - следовательно, массовым никогда не будет. Что там у него с экологией - это надо ещё смотреть, наверняка горячих отработавших газов в атмосферу он выбрасывает намного больше, чем автобус с ДВС (хотя бы и с газовым) той же мощности. Нужна экологичнось и работа на дешёвом топливе - есть гаодизели, есть просто "газовые" ДВС. Короче, этот автобус - ИМХО, необычная "игрушка", интересный технический курьёз, способ пиара для транспортоного и заводского начальства - не более того.

Re: Реактивный автобус Тролза-5250

Вот так же, наверное, могли написать про ЗиС-154. Дескать, зачем от дизеля ещё и динамо городить, нельзя ли напрямую? А плавность разгона и торможения, ибо электропривод позволяет всё же её лучше обеспечить?

Впрочем, тоже отношусь к этой машине без энтузиазма - переняла все недостатки компоновки салона "Мегаполиса". Кроме того, нельзя не отметить сильный крен на поворотах, ибо центр тяжести слишков высоко. Сделали бы такое же на базе "Оптимы" - совсем другое дело было бы.

Под новый тренд Тролза родила аккумуляторный вариант Экобуса - Тролза 52501 Электробус
Димон С.  26.10.2011 23:39


Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]