Re: Автобус «Тролза-5250» в Краснодаре
СтаС
24.03.2010 18:22
Господа, я, конечно, понимаю, что нет ничего интересней и плодотворней, чем пересраться в комментах, хотя читать это а) тошно, б) слишком много и затратно по времени... Так вот (ну если, конечно, уважаемая общественность не против) я бы хотел вернуться к машине и обсудить её.
(пока писал, модераторы навели порядок, за что отдельное им спасибо) Если её порассматривать, то можно увидеть много всего интересного. Например, новую невыгибающуюся обшивку, приклеенную, а не привинченную, и закрывающую балку основания. Новую панель передней оптики под 3 точечных светоприбора (3 белых крупных фонаря), а не 4 как раньше (два крупных белых, один малый габаритный и один малый поворотник). Новую отделку салона, которую так долго ждали, пилотовские сидения, новую систему поручней с реечным креплением к потолку. Вот может кто-нибудь из участников ветки сказать – увидим мы это всё на троллейбусах, или это спецвариант только для этой партии автобусов? Крышевое оборудование по сравнению с первым образцом тоже изрядно изменилось. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.10 18:23 пользователем СтаС. Re: Есть ли фото салонов?
Александров Николай
25.03.2010 07:45
Есть. Тут: http://selivyorstov.narod.ru/transport/2010-03-23/. Новшества: гнутые поручни и сиденья как в нашем 71-623. За вычетом неисправимой планировки салон просто весь целиком новый. (-)
СтаС
25.03.2010 11:17
Re: Автобус «Тролза-5250» в Краснодаре
Александров Николай
25.03.2010 19:55
Мнение моё кардинально изменилось, когда я увидел его помытым :-))) Re: Автобус «Тролза-5250»
Чока
25.03.2010 21:03
Гибридный ЛиАЗ есть, но там никакого газодизеля, там самый обыкновенный дизельный двигатель. А все газовые ЛиАЗы - это автобусы с газовыми ДВС, едят они тот же метан, что и ТролЗа 5250, но привод там совсем другой.
Не факт, ведь у ЛиАЗа привычный ДВС, а у ТролЗы чудо-турбина. Может она и экономичнее при прочих равных, но тогда почему до сих пор в мире не нашла применения? Я, конечно, могу допустить, что ТролЗа в этом плане оказалась впереди планеты всей, но пока нет статистики по работе, по расходу газа я смею усомниться в экономичности данного автобуса. Кстати, кубометров газа на 100 км ЛиАЗам надо примерно в 1,5 раза больше, чем литров солярки дизельным аналогам. Re: Автобус «Тролза-5250»
LLirik
28.03.2010 22:04
Вы не правы, практическое применение можно увидеть на сайте производителя турбин. Или почитать их брошюру (pdf). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.10 22:06 пользователем LLirik. Re: Автобус «Тролза-5250»
serzh
29.03.2010 15:56
Так вот, уже похожее чудо есть. Только звук как в самолете) http://www.youtube.com/watch?v=Qo_DdqoTcII http://www.youtube.com/watch?v=dab8O_tbfOw&feature=related А мне бы очень хотелось посмотреть на видео с работающим мегаполисом. Никто не снимал? Re: Автобус «Тролза-5250»
Александров Николай
30.03.2010 10:10
Я снимал. Правда, через ворота депо. Смотреть. Если звук погромче сделать, можно услышать звук двигателя ЭКОбуса. Re: Автобус «Тролза-5250»
Роман
12.04.2010 13:05
Волжанин пока ничего подобного не создал.....
А вот Тролза пока впереди всех... Re: Автобус «Тролза-5250»
АндрейТ
19.04.2010 14:24
Эволюция создания ЭКОбуса:
Кузов: Вариант 1 (альфа-версия) http://www.fotobus.msk.ru/photo/249433/ Вариант 2 (бета-версия) http://www.fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/not_pub/278666.jpg Вариант 3 (серийный) http://www.fotobus.msk.ru/photo/239697/ Салон: Вариант 1 (альфа/бета-версия) http://www.fotobus.msk.ru/photo/249432/ Вариант 2 (серийный) http://www.fotobus.msk.ru/photo/239695/ Место водителя: Вариант 1 (альфа-версия) http://www.fotobus.msk.ru/photo/249434/ Вариант 2 (бета-версия) http://www.fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/not_pub/278670.jpg Вариант 3 (серийный) http://selivyorstov.narod.ru/transport/2010-03-23/IMG_4088s.JPG Не за горами Вариант 4 Re: Автобус «Тролза-5250»
Льготник
20.04.2010 20:09
Ну оформление осовременили, это всё, конечно, замечательно, но планировка-то осталась на том же уровне. Вот вы говорите, что "салон там как в иномарке", но я ни разу не видел иномарок 12-метровой длины с 21 сиденьями. А всего-то надо не терять площадь над колёсами, сиденья на колёса задвинуть, сразу площадь появится. Или передний свес. Аж целых 2760 мм, а сиденье между передней дверью и колесом не влезло. На 20-30 см дверь вперёд подвинуть почему нельзя было? Там же нет бензобака. Непродуманно, короче. Re: Автобус «Тролза-5250»
АндрейТ
21.04.2010 08:32
Кому не нравится планировка, welcome to Главный конструктор ЗАО "Тролза". Координаты есть тут http://www.trolza.ru/persons.pl
Уверен, он Вас переубедит. Если у Вас при этом есть реальные и полезные предложения по изменению планировки не отступая от нормативной документации и не нарушая требования, установленные СНИПами, Ваши предложения непременно внесут. А пока ответ такой: Салон спроектирован в соответствии с требованиями транспортных СНиПов, действующих на территории РФ, которые не распространяются на приводимые Вами в пример зарубежные марки автобусов, но которые по каким-то причинам всё же попадают на наш рынок. Производитель зачастую не волен пихать мебель в салон так, как ему хочется или так, как многие считают, было бы рациональнее. Re: Автобус «Тролза-5250»
kondrashow
22.04.2010 19:59
А с проводами я смотрю в кабине в подрулевом пространстве так и не судьба разобраться!!! Re: Автобус «Тролза-5250»
Илья(Грохотайло)
25.04.2010 00:36
А панель приборов сделана такой кондовой тоже в соответствии с Российскими снипами?
Почему до сих пор используются тумблеры? Ведь кнопки с подсветкой намного удобнее и приятнее. Я не говорю про отечественные квадратные убожества. И почему проводка торчит под рулём, так и должно быть? Это не повод нагадить с моей стороны, это резонный вопрос любого, кто взглянет на это. Даже на ВАЗах такое сейчас не встречается. p.s. Видел мегаполис с заглючившей панелью приборов, ну просто беспорядочный набор символов. Манометры еле видны были среди этого хаоса. Может было бы более разумным, как то их дублировать стрелочными приборами? Re: Автобус «Тролза-5250»
Vadims Falkovs
25.04.2010 03:24
Так может настало время СНиП поменять. Просто перепереть на русский язык евродирективу о том, каким должен быть автобус и проштамповать? А то чуднó получается: автобус "мерседес" не соответствует российскому СНиПу... :) Re: Автобус «Тролза-5250»
Сергей.
27.04.2010 12:11
Ладно бы только зарубежные. Многие другие российские производители имеют более другие салоны, отличные от Тролзы. Тоже не фонтан, но пожалуй более рациональные. Под другим СНиПам делали? Поездка на ЭКОбусе: видео
Александров Николай
26.07.2010 15:43
Вчера первый раз прокатился на ЭКОбусе. Всё-таки, хорошо в нём ехать: подвеска мягкая, в поворотах крен сильный, но не критичный (а-ля ЛиАЗ-677 :-) ). Звук тоже довольно специфический. Предлагаю просмотреть два моих вчерашних видео: часть 1, часть 2. Приятного просмотра! ;-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.07.10 15:44 пользователем Александров Николай. Re: Есть ли фото салонов?
Vadims Falkovs
28.07.2010 15:40
Любое дело можно успешно загробить менталитетом сборки. Под рулевой колонкой взрыв на проволочной фабрике?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]