ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Автобус «Тролза-5250»
Мелькин Алексей  18.10.2008 23:59

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> warrior писал(а):
> --------------------------------------------------
> > А, например, "Мерседес-Бенц-Конекто", что, намного лучше?
>
> Нет, он напоминает автомобили-пузыри...

Чего уж там, нормальный автобус "без претензий" - это относится ко всем, по грубым подсчетам, трем линейкам. Дизайн спокойный, и все на месте.

> Из вида мне нравятся у них морды "Цито" и
> "Цитаро". Задняя часть салона в "Цитаро" полный
> отстой, правда.

А какая из трех "морд" "Цитаро" имеется в виду?
Мне больше нравится последняя - как у CapaCity.

СтаС писал:
-------------------------------------------------------
> Эти самые "крутые бусы" - это хорошо известные не только в Великом Новгороде
> (и даже Москве, где первые машины проходили испытания), но и в Риге MB O345 и
> O345G, купленные в 1997 году по тендеру ЕБРР.

Полагаю, что речь не о них, а о "гибридах" DAB - правда, могу и ошибаться, в В.Новгороде ли они были.

Re: Автобус «Тролза-5250»
romanik  15.11.2008 14:16

Кто нибуть, может мне объяснить, на пропане-бутане дешевле чем на солярке? Если да, то на сколько?

Re: Автобус «Тролза-5250»
АндрейТ  29.10.2009 16:41

Тролза 5250 работает на компримированном природном газе (метане), он чище пропан-бутановой смеси в экологическом плане и самое главное дешевле. Сегодня 1 м3 метана стоит 7 руб. Проблема лишь в отсутствии заправок - 1-2 на город это мало: http://www.ngvrus.ru/atlas_index.shtml

Есть сеть АГЗС ООО "Газпром трансгаз", но из-за кризиса ГАЗПРОМ похоже "положил" на развитие этой сети.

Так что похоже переделают "ЭКОбус" под пропан-бутан, и вся экологическая забота и экономическая эффективность окажется...(((

Re: Автобус «Тролза-5250»
Серега  29.10.2009 19:10

При такой цене, только корумпированные краснодарские чиновники могли заказать этот шаробан. По мне, только коррупцией можно объяснить желание купить, за бюджетные деньги, неизвестно что по 12,5млн.

Re: Автобус «Тролза-5250»
АндрейТ  30.10.2009 09:43

Цитата (Серега)
При такой цене, только корумпированные краснодарские чиновники могли заказать этот шаробан. По мне, только коррупцией можно объяснить желание купить, за бюджетные деньги, неизвестно что по 12,5млн.

Сергей, Вы в корни не правы. Для начала, это начальная цена контракта, и на сколько она опустится станет известно по окончании аукциона. Во-вторых, ЭКОбус - действительно дорогостоящая разработка. Узнайте, сколько стоят гибриды Volvo, MB и др. аналоги. Один микротурбогенератор установленный на Тролзе составляет почти половину стоимости всех комплектующих. Если же Вы пытаетесь сравнивать с газовым ЛИАЗом 52937 - то это просто газовый пропановый двигатель Cummins и не более того. Это не гибрид, поэтому и цена 5,5 млн. При Вашей позиции вообще нужно закрыть ГЭТ - он убыточен, не развивать экологически чистый транспорт, а закупить побольше дешевых ПАЗегов и Ликино-Дулёвких АЗов, и продолжать вдыхать ядовитые пары СО, СН, Pb и пр.

Re: Автобус «Тролза-5250»
Серега  30.10.2009 10:52

Цитата (АндрейТ)
Сергей, Вы в корни не правы. Для начала, это начальная цена контракта, и на сколько она опустится станет известно по окончании аукциона.

Опуститься цена может если на аукцион заявятся хотя бы два производителя. А так как кроме Тролзы никто ничего похожего не выпускает, то контракт достанется тролзе по максимальной цене, таков закон.

Цитата (АндрейТ)
Во-вторых, ЭКОбус - действительно дорогостоящая разработка. Узнайте, сколько стоят гибриды Volvo, MB и др. аналоги. Один микротурбогенератор установленный на Тролзе составляет почти половину стоимости всех комплектующих.

Да никто не спорит, что всё это стоит дорого. О чем и речь, что за бюджетные деньги решили купить неизвестно что, причем без перспективы дальнейших закупок. Я бы понял, если б купили гибриды тех же Вольво или Мерседесы, это еще можно было бы оправдать. Но покупка тролзовского гибрида это выброшенные на ветер деньги.

Цитата (АндрейТ)
Если же Вы пытаетесь сравнивать с газовым ЛИАЗом 52937 - то это просто газовый пропановый двигатель Cummins и не более того.Это не гибрид, поэтому и цена 5,5 млн.

А причем тут вообще ЛиАЗ? Я про него и словом не обмолвился. И что такое гибрид, я понимаю не хуже вашего.

Цитата (АндрейТ)
При Вашей позиции вообще нужно закрыть ГЭТ - он убыточен, не развивать экологически чистый транспорт, а закупить побольше дешевых ПАЗегов и Ликино-Дулёвких АЗов, и продолжать вдыхать ядовитые пары СО, СН, Pb и пр.

Интересно было бы посмотреть где это вы увидели, что б я именно так описал свою позицию? Не надо фантазировать, за это на этом форуме можно нажить неприятности. Моя же позиция такова, что на покупке этих поделок, кто то нехило решил поднять денег. Если б в Краснодаре действительно пеклись об экологии, то на эти деньги можно было купить десяток хороших, или неочень, низкопольных экономичных тролей. А если не гнаться за понтами с низкопольностью, то гораздо больше, чем десяток. А то, что 50млн решили потратить на непроверенные никем поделки, говорит о том, что кого то сильно "заинтересовали" покупкой именно гибридов.

Re: Автобус «Тролза-5250»
KorlinovD.  30.10.2009 15:19

Цитата (Серега)
При такой цене, только корумпированные краснодарские чиновники могли заказать этот шаробан. По мне, только коррупцией можно объяснить желание купить, за бюджетные деньги, неизвестно что по 12,5млн.
Серёга, вы же сами всегда затыкаете всем рот фразами "Не знаешь не пиши", "Лучше помолчать", "Покажите мне официальные документы" всем кто пытается описать вполне очевидные вещи про недостатки, сомнительные поставки от производителя "ЛиАЗ", так почему же сами делаете такие громкие заявления как только где-то ЛиАЗ не выигрывает конкурс?

Re: Автобус «Тролза-5250»
Серега  31.10.2009 00:00

Цитата (KorlinovD.)
Серёга, вы же сами всегда затыкаете всем рот фразами "Не знаешь не пиши", "Лучше помолчать", "Покажите мне официальные документы" всем кто пытается описать вполне очевидные вещи про недостатки, сомнительные поставки от производителя "ЛиАЗ", так почему же сами делаете такие громкие заявления как только где-то ЛиАЗ не выигрывает конкурс?

А чего я не знаю и в чем я неправ? Причем тут вообще ЛиАЗ? Я про ЛиаЗ не написал ни одного слова. Для того, что б понять, что кого то очень "заинтересовали" этими Экобусами, достаточно сложить два и два. Этот конкурс никто кроме Тролзы выиграть не может по определению, значит цена контракта, по закону, будет максимальной. Остаётся удивляться, что с ценой контракта поскромничали. Ниодин нормальный хозяйственник не купит 4 дорогущих, никем не опробованных игрушки, если его не подмазать. Вариантов два: либо тот, кто принял решение о закупке - ненормальный, либо взяточник. Возразите если есть чем.

Re: Автобус «Тролза-5250»
Чока  31.10.2009 12:46

Цитата (Серега)
Ниодин нормальный хозяйственник не купит 4 дорогущих, никем не опробованных игрушки,

Ну а, собственно, что в них такого неопробованного? Там из оригинальных узлов только газовая силовая установка, всё остальное самый обыкновенный Мегаполис, Краснодаром вполне опробованный. То есть это вполне проверенная техника, а уж с силовой установкой как-нибудь разберутся. Стоит он дорого, но скорее всего это произошло по обоюдному согласию ТролЗы и городского руководства, потому что контракт по максимальной цене интересен может быть и тем, и другим. И, кстати, если уж на то пошло, то обычный Мегаполис стоит 8 млн, а этот и должен быть дороже. Ну может не на 4,5 конечно, но если есть возможность заработать на уникальном товаре, то почему бы и нет? Вообще, надо таких машин для олимпиады в Сочи накупить, а то ничего электрического там похоже так и не построят...

Re: Автобус «Тролза-5250»
АСЯ  31.10.2009 12:57

Цитата (Чока)
То есть это вполне проверенная техника, а уж с силовой установкой как-нибудь разберутся.
Только самый богатый регион может себе позволить делать такие выводы.
Даже в Москве, прежде чем заказать партию новых машин сначала берут одну в тестовую эксплуатацию, но видимо в 23/93 рус лёгких денег больше.
Цитата (Чока)
Стоит он дорого, но скорее всего это произошло по обоюдному согласию ТролЗы и городского руководства, потому что контракт по максимальной цене интересен может быть и тем, и другим.
Так о том и речь! Налицо завуалированные откаты, которые никто ни доказать ни опровергнуть не сможет, но совокупность ряда нелогичных действий и необоснованной цены наталкивают на эти мысли.

Re: Автобус «Тролза-5250»
Серега  31.10.2009 13:03

Цитата (Чока)
Ну а, собственно, что в них такого неопробованного? Там из оригинальных узлов только газовая силовая установка, всё остальное самый обыкновенный Мегаполис

Вот уж действительно, чего там? Мегаполис и так, насколько я знаю, не блещет надёжностью, а тут еще ему в кучу навертели газовую установку, это наверное только добавит ему надежности.

Цитата (Чока)
Стоит он дорого, но скорее всего это произошло по обоюдному согласию ТролЗы и городского руководства, потому что контракт по максимальной цене интересен может быть и тем, и другим.

Ну, а я за що?(с) Я о том и толкую, что одни сильно "заинтересовали" других.

Цитата (Чока)
Вообще, надо таких машин для олимпиады в Сочи накупить, а то ничего электрического там похоже так и не построят...

Вот точно, а то в Сочи наверное не знают на чём еще денег поднять:)

Re: Автобус «Тролза-5250»
Чока  31.10.2009 13:46

Цитата (Серега)
Вот уж действительно, чего там? Мегаполис и так, насколько я знаю, не блещет надёжностью, а тут еще ему в кучу навертели газовую установку, это наверное только добавит ему надежности.

Мегаполис как раз-таки весьма надёжен и неприхотлив в эксплуатации, так что кому как ни ему примерять нестандартную установку.

Цитата (Серега)
Вот точно, а то в Сочи наверное не знают на чём еще денег поднять:)

Это всё-таки экологичнее, так пусть деньги на дело пойдут. Денег поднять всё равно поднимут.

Re: Автобус «Тролза-5250»
Серега  31.10.2009 14:17

Цитата (Чока)
Мегаполис как раз-таки весьма надёжен и неприхотлив в эксплуатации.

Как то мне приходилось читать несколько иную статистику по мегаполисам. Правда здесь это уже оффтоп. Что жекасается Сочи, то надеюсь, что у тамошнего начальства хватит ума не покупать туда сие произведение.

Re: Автобус «Тролза-5250»
АндрейТ  03.11.2009 15:40

Цитата (Чока)
Это всё-таки экологичнее, так пусть деньги на дело пойдут. Денег поднять всё равно поднимут.

И экономичнее: http://news.sarbc.ru/main/2009/11/02/95156.html

Re: Автобус «Тролза-5250»
Чока  04.11.2009 10:52

Цитата (АндрейТ)
И экономичнее: http://news.sarbc.ru/main/2009/11/02/95156.html

Ну вот это уже спорно, потому что обычный автобус с газовым двигателем, типа того же ЛиАЗ 52937 даст примерно такую же экономию, что и эта ТролЗа. Тут дело не в расходе, а в цене газа.

Re: Автобус «Тролза-5250»
АндрейТ  09.11.2009 14:48

Цитата (Чока)
Ну вот это уже спорно, потому что обычный автобус с газовым двигателем, типа того же ЛиАЗ 52937 даст примерно такую же экономию, что и эта ТролЗа. Тут дело не в расходе, а в цене газа.

Расход гибрида все равно должен быть ниже. Рекуперация, отсутствие холостых оборотов и пр. А ЛиАЗ - обычная ДВС-тарахтелка хоть и на компримированном газе с современным двигателем Cummins.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.09 14:51 пользователем АндрейТ.

Автобус «Тролза-5250» в Краснодаре

Первый ЭКОбус сегодня прибыл в Краснодар. Фу. Качество - так себе. Фотографии: http://imgsrc.ru/oxygen-92/17318243.html.

Re: Автобус «Тролза-5250»
Дима  23.03.2010 23:26

>Если же Вы пытаетесь сравнивать с газовым ЛИАЗом 52937 - то это просто газовый пропановый двигатель Cummins и не более того. Это не гибрид, поэтому и цена 5,5 млн.

Минуточку... в 2009 году своими глазами видел на выставке именно ГИБРИДНЫЙ ЛИАЗ, построенный на базе модели 5292. У него был газодизель (если я не путаю), конденсаторы и ТЭД, который приводил в движение колёса.

Re: Автобус «Тролза-5250» в Краснодаре
Илья(Грохотайло)  24.03.2010 10:13

Цитата (Александров Николай)
Первый ЭКОбус сегодня прибыл в Краснодар. Фу. Качество - так себе. Фотографии: http://imgsrc.ru/oxygen-92/17318243.html.
А своим ходом этот ведроид ездить не умеет, или побоялись, что застрянет где нибудь на М4?

Re: Автобус «Тролза-5250» в Краснодаре
Олег Бодня  24.03.2010 15:55

Цитата (Илья(Грохотайло))
А своим ходом этот ведроид ездить не умеет

С трейлера "Экобус" съехал сам, без постороннего вмешательства.
Ну а везли его на трейлере, как я понимаю, по двум причинам - дабы не раздербанить о наши всемирно известные дороги, которые после этой зимы в жутком состоянии и потому что заправляться "Экобусу" по дороге было бы негде.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]