Re: Электробус Тролза-52501
karelalex
27.10.2011 02:10
Забавная штука. Но в экономичность слабо верится после фейла с экобусом, который оказался прожорливее газового ЛиАЗа. Да и 250 км - это с включённым отоплением салона или нет? Re: Re: Электробус Тролза-52501
СтаС
27.10.2011 03:04
Гы :) Так ведь не "гарантирует 250км", а "позволяет до 250км" ;) Сами понимаете 0:-) А вообще, чтобы закончить уже эту эпопею и поставить наконец логические точки, ребятам осталось сделать две вещи: 1. поставить уже наконец на Экобус нормальный рядный компактный дизель и автоматическую трансмиссию, и назвать уже наконец этот автобус автобусом, после чего может быть кто-то что-то и купит (особенно, если оно ещё и ездить будет). 2. Взять 10 процентов от этих чудо батарей, поставить их вместе с устройством принудительного подъёма/опускания штанг на 5265, и назвать уже наконец этот троллейбус троллейбусом :) И тогда шансов на успех ещё больше (особенно если предусмотреть расширенные варианты комплекта батарей с возможностью реально автономного хода хотя бы километров 10 со включённым освещением, отоплением и пассажирами на борту). Re: Электробус Тролза-52501
krechet
27.10.2011 08:23
Cкорее всего будут обыкновенные Вебасто на ДТ. По крайней мере, в СТ с автономным ходом до 15 км (который в регулярной эксплуатации с июля 2011 года) сделано именно так. Кстати, пару месяцев назад в местных (Новосибирских) новостях читал, мерия в следующем году планирует запустить электробус с дальностью хода до 250 км. Но говорилось о местной разработке, как я понял, будет СТ с большим запасом аккумуляторов без троллейбусного режима. Кстати, поставщик аккумуляторов и один из разработчиков тоже "Лиотех". Ещё мелькала новость об аккумуляторной "Газели" :) Вообще, у нас по троллейбусам с длительным АХ, электробусам и даже электромобилям планов громадьё, видимо, хотят обеспечить строящийся завод по производству аккумуляторов стабильным рынком сбыта. Re: Электробус Тролза-52501
Димон С.
29.10.2011 12:16
Справедливости ради, основная проблема экобуса заключалась в турбине Capstone - у Нью-Йорка тоже не срослось с автобусами Designline EcoSaver с аналогичной силовой установкой. Re: Электробус Тролза-52501
karelalex
30.10.2011 01:50
Да хоть в кривой выхлопной трубе. Эти ребята исправили выявленные недостатки? Что-то я не слышал об этом. Да и даже если бы исправили, кузов Мегаполиса сам по себе неудачен, так что очень надеюсь, что все поделки Тролзы благополучно заржавеют на территории завода. Re: Электробус Тролза-52501
Димон С.
30.10.2011 13:35
Недостатки турбины - это не к Тролзе, а к Capstone. У 52501 турбины нет, а запас хода (хотя бы в теории) примерно тот же. Вроде как Москва собралась взять его на испытания - там и видно будет, что на этот раз Тролза наворотила. Re: Электробус Тролза-52501
Димон С.
31.10.2011 18:09
МГТ берет его на испытания. Ждем на линии в январе.
http://www.liotech.ru/news_8_273 Вообще, ИМХО правильно, что его берут на испытания зимой - сразу все косяки вылезут.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]