ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Автобус «Тролза-5250»
Ян  07.10.2008 19:24

«Создать новый вид городского транспорта, который бы не вызывал сложности в эксплуатации, ремонте, был комфортным и экологичным, взялись на троллейбусном заводе в городе Энгельсе Саратовской области (бывший ЗИУ). На заводе в разные годы создавали инновационные виды техники, конструировали автобусы. Но в этот раз завод представил сенсацию, которая займет особое положение в ряду городского наземного пассажирского транспорта - гибридный автобус «Тролза-5250» с газотурбинным двигателем!»
(отрывок из статьи "JETbus", журнал «Грузовик пресс», 10-2008).



Кое-что по этой теме на официальном сайте Тролзы: http://www.trolza.ru/news.pl?id=159



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.08 19:25 пользователем Ян.

Re: Автобус «Тролза-5250»
FSS  07.10.2008 21:01

Ян писал(а):
-------------------------------------------------------
> «Создать новый вид городского транспорта, который
> бы не вызывал сложности в эксплуатации, ремонте,
>


Тот-же троллейбус но без токоприемников но плюс еще и автобус но без коробки скоростей (правда еще и движек послабее (тот что не электро)). В общем получается ДВА В ОДНОМ, что противоречит словам "не вызывал сложности в эксплуатации и ремонте.
ТРОЛЗА создала, ЛиАЗ создал, кто следующий?

Re: Автобус «Тролза-5250»
ROM  07.10.2008 22:40

FSS писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТРОЛЗА создала, ЛиАЗ создал,
Волжанин создал (но малой вместимости)

> кто следующий?
белорусы и Транс-Альфа

Re: Автобус «Тролза-5250»
FSS  07.10.2008 23:14

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------


> Волжанин создал (но малой вместимости)

Насколько я понял, Волжанин без ДВС он типа на АКБ.

Re: Автобус «Тролза-5250»
Alexander  08.10.2008 00:07

FSS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тот-же троллейбус но без токоприемников но плюс
> еще и автобус но без коробки скоростей (правда еще
> и движек послабее (тот что не электро)).


Плюс у него еще и задняя дверь одностворчатая.

При такой конкуренции спрос будет очень, очень мал.. (-)
Сергачёв Андрей  08.10.2008 16:40

0

Re: Автобус «Тролза-5250»
антиАСКПист  08.10.2008 21:48

ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ !!! Вау! А он шуметь будет как вертолет? Заправлять будут керосином ? :)

ТролЗа смеется..
Сергачёв Андрей  08.10.2008 23:09

антиАСКПист писал(а):
-------------------------------------------------------
> ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ !!! Вау! А он шуметь будет
> как вертолет? Заправлять будут керосином ? :)
:)) Точно точно, может он еще в прыжке по метров 100 пролетать будет!:)

Re: Автобус «Тролза-5250»
СтаС  09.10.2008 00:16

> ТРОЛЗА создала, ЛиАЗ создал, кто следующий?

Ну я так понимаю, что БТЗ тоже создал, и что все эти потуги имеют ровно одну причину и ровно один фатор спроса - каприз московских властей. Если решат поиграть, то главным и единственным потребителем будет Мосгортранс. Не решат - все запишут разработку себе в актив НТР, а вложенные в неё средства в убыток :)

Re: Автобус «Тролза-5250»
Чока  09.10.2008 20:14

Двигатель этой ТролЗы кушает метан, так что никакого керосина. И ещё, при чём тут малая мощность неэлектрического двигателя? Он будет ездить так же, как Мегаполис, а Мегаполис ездит неплохо.

Re: Автобус «Тролза-5250»
FSS  09.10.2008 21:12

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
И ещё, при чём тут малая
> мощность неэлектрического двигателя? Он будет
> ездить так же, как Мегаполис, а Мегаполис ездит
> неплохо.

Вообщето моною высказано сравнение что по сути :
Тот-же троллейбус но без токоприемников но плюс еще и автобус но без коробки скоростей (правда еще и движек послабее (тот что не электро))
малая мощность говорит так-же в минус о "базовом автобусе".

Re: ТролЗа смеется..
warrior  10.10.2008 15:47

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> антиАСКПист писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ !!! Вау! А он шуметь
> будет
> > как вертолет? Заправлять будут керосином ? :)

Вовсе не всякая турбина шумит. В авиации шумит не турбина, а реактивная струя, изрыгаемая компрессором, приводимым в движение этой самой турбиной. В случае турбовинтовых двигателей шумят винты. И вовсе не всякая турбина работает на керосине - они вообще-то достаточно "всеядны".

Re: Автобус «Тролза-5250»
Vadims Falkovs  12.10.2008 12:15

Ян писал(а):
-------------------------------------------------------
> «На заводе в разные годы
> создавали инновационные виды техники»
> http://s40.radikal.ru/i090/0810/40/06e831d9a5fct.jpg
>

"Холодильник" сзади - очень инновационный смотрится, ящики на крыше на ржавой раме - тоже, они скоро будут чёрными, так как "дымоход" выведен под крниз крышы (зачем ?) Как там было "точать пирожник, печь сапожник", цвет "капустницы" тоже подобран от избытка вкуса...

Вообще, в инновациях и не только ТролЗы, но и вообще наблюдается некий весьма странный спад: причем на 1/6 суши идет странный откат к "кирпичным мордам". Возможно, что внутрь они напихали "три мешка инноваций", но как потребитель конечной продукции, могу лишь сказать, что "видимая часть айсберга" смотрится, ИМХО, немного страшноватенько...

Если для своего времени "ЗиУ-682/683" выглядели очень даже хорошо и, ИМХО, по дизайну конкурировали с "Нью-Флайер". Даже "Тролза-6020" смотрелся вполне приемлимо. По после "слобод" и "столиц" "видимая часть", ИМХО, явно ухудшилась...

А автобусы, посмотрим, кто и как на это польсится. Пока плохо представляю себе средней руки автоколонну в уездном городке с большим выбором специалистов по суперконденсаторам и тяговым электродвигателям...

Re: Автобус «Тролза-5250»
СтаС  12.10.2008 19:35

> конкурировали с "Нью-Флайер". Даже "Тролза-6020"
> смотрелся вполне приемлимо.

Это кто такой?



> А автобусы, посмотрим, кто и как на это польсится.
> Пока плохо представляю себе средней руки
> автоколонну в уездном городке с большим выбором
> специалистов по суперконденсаторам и тяговым
> электродвигателям...

Как уже было сказано, это не предназначено для средней руки автоколонн из уездных городов - это всё, как у Тролзы, так и у конкурентов, сделано исключительно в связи с текущей блажью московского правительства, которая, кстати, даже вида тендерной документации не имеет - чистый, хоть и основательный, трёп, который по смене настроений или уменьшении финансировании имеет шанс раствориться как брильянтовый туман. И вся инновация останется в единственном экземпляре - максимум руководство какого-нибудь другого субъекта федерации решит пафосно выпендриться и купит штуки две.

Re: Автобус «Тролза-5250»
warrior  13.10.2008 23:02

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> цвет "капустницы" тоже подобран от избытка вкуса...
>

Цвет "капустницы" - далеко не самый гнусный. К тому же, если правда Москва закажет такие машины, то и покрасят, как все московские автобусы.

> на 1/6 части суши идет странный откат к
> "кирпичным мордам"... смотрится, ИМХО, немного
> страшноватенько...
>
А, например, "Мерседес-Бенц-Конекто", что, намного лучше? Просто знаменитый бренд Вы не посмеете оскорбить. А будь он МАРЗом или КАВЗом или ещё чем-нибудь в этом роде, Вы бы сказали наверняка, что и у него морда кирпичная. Потому что у "Конекто" она и есть кирпичная. Просто мода в дизайне автобусов сейчас такая.

> Если для своего времени "ЗиУ-682/683" выглядели
> очень даже хорошо >

Все ЗИУ после ЗиУ-5 были страшнее атомной войны. Сугубо ИМХО, конечно.

> Пока плохо представляю себе средней руки
> автоколонну в уездном городке с большим выбором
> специалистов по суперконденсаторам и тяговым
> электродвигателям...

В 90-е в глубоко провинциальном Великом Новгороде купили крутые автобусы, каких тогда и в Москве не видели (не помню, то ли "Мерседесы", то ли "Скании") - и ничего, обучили специалистов ухаживать за ними. Суперконденсаторов там, может, не было, так другое было - сложные подвески, АКПП с электроникой и т.д. Это я к тому, что нужно будет - найдут специалистов на стороне или из местных обучат.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.08 23:04 пользователем warrior.

Re: Автобус «Тролза-5250»
Vadims Falkovs  13.10.2008 23:16

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------

> А, например, "Мерседес-Бенц-Конекто", что, намного
> лучше?

Нет, он напоминает автомобили-пузыри...

> Просто знаменитый бренд Вы не посмеете
> оскорбить.

Запросто.

Из вида мне нравятся у них морды "Цито" и "Цитаро". Задняя часть салона в "Цитаро" полный отстой, правда.

А все эти "Коннекто", "Траверзо" или как их ещё там, - брр...

> А будь он МАРЗом или КАВЗом или ещё
> чем-нибудь в этом роде, Вы бы сказали наверняка,
> что и у него морда кирпичная. Потому что у
> "Конекто" она и есть кирпичная.

Кирпичная.

> Просто мода в
> дизайне автобусов сейчас такая.

Ну-ну-ну, есть автобусы с вполне приятной внешностью. Их, увы, - не много.

>
> > Если для своего времени "ЗиУ-682/683" выглядели
> > очень даже хорошо >
>
> Все ЗИУ после ЗиУ-5 были страшнее атомной войны.
> Сугубо ИМХО, конечно.

Не знаю, мне ЗиУ-9/10 очень вполне даже ничего.

> В 90-е в глубоко провинциальном Великом Новгороде
> купили крутые автобусы, каких тогда и в Москве не
> видели (не помню, то ли "Мерседесы", то ли
> "Скании") - и ничего, обучили специалистов
> ухаживать за ними. Суперконденсаторов там, может,
> не было, так другое было - сложные подвески, АКПП
> с электроникой и т.д. Это я к тому, что нужно
> будет - найдут специалистов на стороне или из
> местных обучат.

Определенно. Эти самые в Новгороде Великом ухаживаемые бусы ещё на ходу?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.08 23:17 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Автобус «Тролза-5250»
СтаС  14.10.2008 00:03

> Из вида мне нравятся у них морды "Цито" и
> "Цитаро". Задняя часть салона в "Цитаро" полный
> отстой, правда.
>
> А все эти "Коннекто", "Траверзо" или как их ещё
> там, - брр...

Ну Коннекто текущей версии - это суть Цитаро предыдущей :) Хотя на мой вкус 345ые всех версий были очень даже ничего :)



> Не знаю, мне ЗиУ-9/10 очень вполне даже ничего.

Довльно органичные машины. Особенно, когда в заводской окраске.


> > В 90-е в глубоко провинциальном Великом
> Новгороде
> > купили крутые автобусы, каких тогда и в Москве
> не
> > видели (не помню, то ли "Мерседесы", то ли
> > "Скании") - и ничего, обучили специалистов
> > ухаживать за ними. Суперконденсаторов там,
> может,
> > не было, так другое было - сложные подвески,
> АКПП
> > с электроникой и т.д. Это я к тому, что нужно
> > будет - найдут специалистов на стороне или из
> > местных обучат.
>
> Определенно. Эти самые в Новгороде Великом
> ухаживаемые бусы ещё на ходу?

Эти самые "крутые бусы" - это хорошо известные не только в Великом Новгороде (и даже Москве, где первые машины проходили испытания), но и в Риге MB O345 и O345G, купленные в 1997 году по тендеру ЕБРР. В Москве, к слову, чтобы у людей не было иллюзий и мнений о "не видели" к тому времени уже и сам 345ый видели, и 500 штук 325ых работало, и 435ые Икарусы, но это к слову. Новгородские 345ые вполне себе живы и неплохо себя чувствуют. Впрочем, насколько я хорошо понимаю, если не лезть руками туда, куда не надо, и не пытаться чинить то, что ещё не сломалось, машина просто-таки неубиваемая. Определённые проблемы были, но скоре финансового характера, когда у хозяйств не оказывалось достаточных средств на дорогие оргиниальные запчасти. С руками проблем по большей части не возникало. И что примечательно, в относительно небольших городах и системах, типа Новгорода, Пскова, Великих Лук, Саранска машины во многом выглядят гораздо лучше, чем в крупных серьёзных городах, типа Омска, где половину (если не больше) просто порезали уже, или Самары, где их много ещё, но вид прошедших с боями до Стамбула имеют уже очень давно.

Re: Автобус «Тролза-5250»
Чока  14.10.2008 23:24

Да зачем нужны крутые специалисты для этой ТролЗы, когда у неё вся электроника от аналогичного троллейбуса? Почему он должен попасть в автобусные парки, если он скорее троллейбус без рогов?

Re: Автобус «Тролза-5250»
Vadims Falkovs  14.10.2008 23:42

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да зачем нужны крутые специалисты для этой ТролЗы,
> когда у неё вся электроника от аналогичного
> троллейбуса? Почему он должен попасть в автобусные
> парки, если он скорее троллейбус без рогов?

Тссс! Вы это так громко не озвучивайте, а то троллпарки быстро сообразят, как троллейбусы на корню схпрчит под эту сурдинку.

Re: Автобус «Тролза-5250»
warrior  15.10.2008 19:23

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> он должен попасть в автобусные
> парки, если он скорее троллейбус без рогов?

Надо Филёвский автобусно-троллейбусный парк оснастить "Тролзами" в том и другом варианте.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]