ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Орел. Новая напасть
cluber  26.08.2008 15:48

Городские автобусы в пригород больше не едут


27 августа движение муниципальных автобусов в пограничные с городом зоны будет прекращено.. До Мезенки, в Институт зернобобовых, Знаменку, и еще в несколько пригородных зон можно будет доехать только на коммерческом транспорте.
Как пояснила «ОС» начальник правого управления городской администрации Екатерина Данилевская, Федеральное законодательство четко разграничило полномочия муниципальных властей и властей субъектов Федерации. Согласно закону муниципалитет имеет право оказывать транспортные услуги только в границах своего округа. Но в Орле традиционно возникли несколько анклавов. Жители Знаменки едут на работу в Орел, а орловцы на Мезенку. Например, педагоги в мезенское педучилище. В Орловском районе горожане имеют и дачные участки.
Учитывая прежде всего интересы людей, администрация города заключила с администрацией Орловского района соответствующее соглашение на оказание транспортных услуг. Утвержденная схема маршрутов всех устраивала. Всех, кроме прокуратуры Советского района. После проверки, прокуратуры пришли к выводу, что городским автобусам не место на пригородных маршрутах. Прокурор подал иск в суд, которое было удовлетворено. Закон суров, но несправедлив. Аргументы, что пострадают тысячи людей, в суде не прошли. Теперь правовую коллизию предстоит совместно решать городским и областным чиновникам.
Номера муниципальных автобусов, которые снимаются с маршрутов: № 2, №7, №20, №22, №24, №25, №26, №28, №30, №31, №34, №51, №55, №57.

http://www.orelsreda.ru/news.php?action=show_news&news=376

Прокомментируйте, такое еще где-нибудь встречается. Похоже на беспредел!
К примеру, в Москве с м. Теплый Стан отправляются с десяток маршрутов (хоть и 500-ых) в область. И никто их не трогает.

Саратов
ROM  26.08.2008 16:18

В Саратове аналогичная ситуация возникла в ноябре 2006. 2 маршрута перевели из разряда городских в пригородные.
Фактически это изменило лишь нумерацию маршрутов, организацию, проводящую конкурсы на право обслуживания этих маршрутов, и тип социальных проездных.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.08 16:19 пользователем ROM.

http://forum.tr.ru/read.php?3,734545 (-)
Тамбовчанин  26.08.2008 18:51

0

Ярославль
Макс И  26.08.2008 19:53

С 1 января 2005 года по такой же причине автобусные маршруты ближнего пригорода Ярославля, обслуживавшиеся МУП "ПАТП-1 г.Ярославля" были разделены между частным оператором УКПТО "Ярославльавтотранс" (ныне ЗАО "ЯТК") и ОАО "Ярославское ПАТП-3", обслуживающем дальний пригород и межгород. Заволжский пригород остался у ГУП ЯО "Ярославское АТП", т.к. оно находится в подчинении области.
До лета 2007 г. у ПАТП-1 оставались два маршрута (№№116 и 117) с номерами на 1** (ближний пригород) до Игнатовского кладбища (3 км от города). Летом 2007 г. руководством города было принято решение признать маршруты полностью городскими и присвоить №№14 и 15. После этого у МУП "ПАТП-1 г.Ярославля" пригородных маршрутов не осталось.

PS: Невнимаельно прочитал головное сообщение. В Ярославле есть маршруты, выходящие за черту города. Но их пока, тьфу-тьфу-тьфу, никто отменять не собирается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.08 19:55 пользователем Макс И.

Волгоград
Diman_RF  26.08.2008 21:35

У нас тоже провели подобное, но до сих пор на одном из самых длинных городских маршрутов 15э работают областные автобусы + многие автобусы номеров 1** возят в пределах всего города по стоимости 7-8 рублей, равной стоимости проезда в муниципальных.

Re: Орел. Новая напасть
Boris  28.08.2008 13:06

cluber писал(а):
-------------------------------------------------------
> К примеру, в Москве с м. Теплый Стан отправляются
> с десяток маршрутов (хоть и 500-ых) в область. И
> никто их не трогает.

В Москве от пограничных станций метро в область по моему ходят автобусы "Мострансавто", а не "МГТ".

В Рязани муниципальные автобусы ходят в ближний пригород практически без изменений маршрутов формата 1ХХ со времён СССР. Интервалы только вот далеко уже не те и на популярных направлениях масса дублирующих маршруток Газелей, причём стоимость проезда в Газели болтается в районе стоимости полного билета на муниципальный автобус. Чаще превышает её на считаные рубли, а в некоторых случаях оказывается и меньше. В зависимости от того, как лягут "на карту" тарифные зоны, почему то у коммерсантов и муниципалов зоны отличаются.

Re: Орел. Новая напасть
sole_survivor  29.08.2008 09:48

> В Москве от пограничных станций метро в область по
> моему ходят автобусы "Мострансавто", а не "МГТ".

А как же например 510 от метро домодедовская ? вроде как ходит в область по каширке и он по моему МГТ а не МТА

Re: Орел. Новая напасть
Иван Садовский  29.08.2008 11:01

> К примеру, в Москве с м. Теплый Стан отправляются
> с десяток маршрутов (хоть и 500-ых) в область. И
> никто их не трогает.


А в Москве МГТ перевозчик не муниципальный, а предприятие субьекта федерации. Равно как и МТА в области.

Re: Орел. Новая напасть

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Москве от пограничных станций метро в область по
> моему ходят автобусы "Мострансавто", а не "МГТ".

Есть и те и другие, в конкретных местах по-разному. 500-х МГТ осталось не так много, как раньше (многие перевели в городские), но еще ходят от Домодедовской, Тушинской, а больше всего от Тёплого стана.

cluber, надо надеяться на лучшее
HAV  29.08.2008 17:12

Раз убрали 14 (!!!) маршрутов ПАТП, значит оставшиеся маршруты* будут ходить чаще, не увольнять же водителей и ставить машины под забор

*можешь ещё раз написать, какие социальные маршруты (где действуют карточки) остались у ПАТП (просто то, что ты написал в прошлый раз, почему-то стёрли)

Re: cluber, надо надеяться на лучшее
cluber  31.08.2008 20:00

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раз убрали 14 (!!!) маршрутов ПАТП, значит
> оставшиеся маршруты* будут ходить чаще, не
> увольнять же водителей и ставить машины под забор
>
> *можешь ещё раз написать, какие социальные
> маршруты (где действуют карточки) остались у ПАТП
> (просто то, что ты написал в прошлый раз,
> почему-то стёрли)

Смотри, социальные (муниципальные) маршруты, которые остались:
3, 5, 6, 9 (говорят 1 ездит, не видел), 11, 22 (раньше был №27).
На этих маршрутах ходят ЛиАЗы и ИКАРУСы.
Есть еще: 1, 16, 20 - ходят ПАЗики, принадлежащие ПАТПу, насчет проездных в них не знаю.
И еще 10 маршрутов "дачных" (по 1 автобусу на каждом) с №№ 61-71 - там вроде льготы действуют. Кстати, льготы не возмещаются и поэтому полностью убыточные, поскольку ездят одни пенсионеры.
Все остальное частные Пазики, ГАЗели и др. - проезд 10 рублей, проездные не действуют.
Кстати, там в статье, как обычно, чушь написана! из муниципальных, что по идее, должны перестать ходить - это только №7 (самый популярный в Орле) и №24. Остальное это все либо ПАЗики (ПАТПовские), либо вообще маршрутки (с №№ от 25 и выше).
Естественно, что на других маршрутах автобусов не добавилось, хотя вроде про повальные увольнения не слышно. Единственное, что на ПАЗики пересели.
Вот так! А надеятся можно, так как скоро Егора снимут :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.08.08 20:03 пользователем cluber.

Re: Орел. Новая напасть
cluber  16.09.2008 08:36

Но тем не менее, автобусы закупаются.
Парк муниципального пассажирского автотранспортного предприятия пополнился сразу четырьмя автобусами: тремя «ЛИАЗами» общей вместимостью по 110 человек каждый и одним «ПАЗом» вместимостью в 50 человек.
На сегодняшний день в городском автобусном парке Орла (МУП ПАТП-1) 140 автобусов и 47 маршрутных такси. Средний возраст автобусов составляет 12 лет, при норме эксплуатации восемь лет. В среднем ежедневно на линию выходит 85 автобусов. Новые автобусы будут направлены на те маршруты, где наиболее остро ощущается их нехватка. Это в первую очередь маршрут №11, соединяющий район Веселой Слободы с Выгонкой. Работникам предприятия очень понравились автобусы. В них удобные кресла, широкие проходы, мягкий ход, низкие порожки. Эти автобусы будут очень удобны для пассажиров, в особенности пожилых.
http://www.orel-adm.ru/index.php?id=news&ndate=2008-09-15&nnum=1&full=1

В этой заметке присутствуют неточности: выпуск на линию автобусов давно составляет в пределах 40-50 автобусов (по данным все того же http://www.orel-adm.ru).

Re: Орел. Новая напасть
Дмитрий_В  16.09.2008 18:06

cluber писал(а):
-------------------------------------------------------
> Парк муниципального пассажирского
> автотранспортного предприятия пополнился сразу
> четырьмя автобусами

Как пафосно - сразу четыре автобуса! Орёл немаленький город, и 4 автобуса - капля в море (даже при выпуске 40-50 автобусов). В моём городе (Салават) населения в 2 раза меньше, но в прессе партиям менее 10-15 машин вообще не уделяется внимания. Я сейчас намеренно не говорю про мегаполисы. Согласен, где-то и 4 машины - счастье, но, повторюсь, для Орла это мизер.

Re: Орел. Новая напасть
Д. Денисов  16.09.2008 22:46

А Неманы больше закупать не планируют? Как вообще эта экзотика попала в Орел?

Re: Орел. Новая напасть
cluber  17.09.2008 09:03

Д. Денисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Неманы больше закупать не планируют? Как вообще
> эта экзотика попала в Орел?

В конце прошлого года купили 5 Неманов (я так понял по лизинговым схемам).

Пять новых белорусских маршрутных автобусов «Неман» повышенной вместимости вышли на улицы Орла.
Они разгрузят пока два самых «напряженных» маршрута: № 7 – «пос. Знаменка – ул. Цветаева» и № 23 – «Больница им. Боткина – Веселая Слобода», сообщила пресс-служба мэрии. Современные «Неманы» поступили в орловский автопарк в рамках соглашения между белорусским автозаводом "Неман" и некоммерческим партнерством "Центр поддержки пассажирских перевозок". Согласно договору еще 55 автобусов поступят в Орел до конца этого года.

http://www.oryol.ru/material.php?id=11930

Где эти оставшиеся 55???? Непонятно!


> Как пафосно - сразу четыре автобуса! Орёл немаленький город, и 4 автобуса - >капля в море (даже при выпуске 40-50 автобусов). В моём городе (Салават) >населения в 2 раза меньше, но в прессе партиям менее 10-15 машин вообще не >уделяется внимания. Я сейчас намеренно не говорю про мегаполисы. Согласен, где-> то и 4 машины - счастье, но, повторюсь, для Орла это мизер.

Здесь вы правы, это вообще ничто. Учитывая, что осталось наверно около 50 автобусов, которые еще способны выходить на линию!

Вроде дела налаживаются? (-)
HAV  31.10.2008 23:08

0

Re: Вроде дела налаживаются?
cluber  02.11.2008 00:51

Да, вдруг отсудили 400 млн. рублей и закупили 20 новых ЛиАЗов (и до этого еще 4 штуки КПРФ прикупило). :)
Правда, еще 2 причины есть:
1) закончился дачный сезон и на городские маршруты добавилось сразу 10 машин;
2) решили изменить (продлить) 2 маршрута - 8 и 18, причем теперь в 909 квартале сразу 3 маршрута муниципального автобуса, где вообще его не стало после транспортной реформы прошлого года.
Так что, свет в конце туннеля виден :)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]