ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: А как наличие ступеньки связано с типом дверей?
KnownWho  31.10.2008 15:13

Там, в районе первой двери прицепа небольшое, сантиметров от силы на 10, возвышение уровня пола. Абсолютно непринципиальное с точки зрения удобства посадки-высадки. То есть, при наличии прислонных дверей можно было б и без ступеньки обойтись. Но для стандартных поворотных - пришлось делать мини-ступеньку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.08 15:14 пользователем KnownWho.

Re: А как наличие ступеньки связано с типом дверей?
СтаС  31.10.2008 18:20

Вот и мне тоже интересно, как тип дверей влияет на толщину основания машины :) А точнее интересно, как уважаемые участники форума себе это представляют :))))

Короче. Что для прислонной двери, что для лавирующей силовую и кинематическую основу рычажного механизма составляет вертикальный вал, расположенный вдоль стойки дверного проёма между полом и кожухом дверного механизма. Этот вал приводится в движение рычажно-поршневой системой привода, а на него в свою очередь повешены рычажные связки со створкой двери, обеспечивающие как правильную траекторию створки при открытии/закрытии, так и восприятие чисто весовых нагрузок от массы створки. Т.е. довольно изрядно всего :) Так вот этот вал всегда упирается в пол нижней ступени, что у высокопольных машин, что у низкопольных. И даже у высокопольной конструкции подножка совершенно спокойно держит оба вала с обеими створками, а она отнюдь не такая "сильная", как основание кузова низкопольника. Так что к дверям сия ступень не имеет никакого отношения, тем более что (если вдруг кто забыл или не знал) у номера 001 двери были прислонными, и ступень была, точно так же как и у всех поздних с лавирующими.

Откуда ступень в 3ей двери? Причина кроется в узле сочленения. Узел сочленения важный силовой элемент. На места его крепления в переднюю и заднюю секции кузова действуют сильные утапливающе-вырывающие и изгибающий моменты. Это значит, что крепление должно быть усиленным, да и сам узел не плоский как фольга. Поскольку опускать его вниз уже некуда, то приходится всю усиленную конструкцию выпячивать вверх в пределах разумного. Вот она-то и даёт эту ступень. Если вы посмотрите на большинство аналогичных машин других производителей, то увидите, что третья дверь отнесена от переднего края второй секции (часто там бывает даже немаленькое окно) - вот на этом пространстве происходит спуск пола до уровня ноль ступеней. У 6213 дверь по традиционной схеме прилетплена к переднему краю второй секции - соответственно пространства для спуска не было. Вот и оставили просто ровный пол. Если смотреть как устроен пол Соляриса-18, то картина будет такая: до второй двери всё ровно, над задним мостом передней секции небольшой подъём, который переходит в сочленение, сразу за сочленением спуск к средней двери, отнесённой на расстояние почти полной оконной секции (там по правому борту три сидения боком стоят!), низкая без ступенек площадка возле третьей двери, сразу подъём на задний мост, с которого сразу спуск к четвёртой двери. С учётом подставок под сидения и шахты двигателя вид фантастический (почти альпийский) и довольно нелепый, да и удобством такой прицеп не отличается. У 6213 подъём на средний мост переходит на сочленение и продолжается ровным полом до самого заднего моста, с которого спускается уже к четвертой двери, где ступенек нет. За счёт этого есть ступень в третьей двери, но зато появляется довольно удобная накопительная площадка возле неё и минимизируется высота подставок под сидения.

Re: А как наличие ступеньки связано с типом дверей?
Anton Hagen  31.10.2008 19:07

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если смотреть
> как устроен пол Соляриса-18,

Сити20 туда же.

> С учётом подставок под сидения и шахты
> двигателя вид фантастический (почти альпийский) и
> довольно нелепый, да и удобством такой прицеп не
> отличается.

Почему? Да, мы имеем небольшую холмистость в салоне.
Но вот прицеп А292/Е301 http://www.fotobus.msk.ru/photo/5281/
А вот 6213 http://www.fotobus.msk.ru/photo/15970/

Я бы не сказал, что средняя дверь сразу после сочленения помогает сделать салон удобнее...

Re: А как наличие ступеньки связано с типом дверей?
СтаС  31.10.2008 19:13

> Почему? Да, мы имеем небольшую холмистость в
> салоне.
> Но вот прицеп А292/Е301
> http://www.fotobus.msk.ru/photo/5281/
> А вот 6213 http://www.fotobus.msk.ru/photo/15970/

6213 снят неправильно для нашей темы :) Впрочем это не так уж важно :)

> Я бы не сказал, что средняя дверь сразу после
> сочленения помогает сделать салон удобнее...

Я бы тоже не сказал.

Сори, не нашел тогда подходящей фотографии. Тепер есть (внутри сссылка)
Anton Hagen  31.10.2008 19:28

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> 6213 снят неправильно для нашей темы :) Впрочем
> это не так уж важно :)

http://trehgranka.metro.ru/other/lj/33_2007-11-02/liaz_62132_14141_2007-11-21_06.jpg

Re: Да б-г с ней с фотографией :)
СтаС  31.10.2008 19:47

Эта фотография тоже не совсем корректная ;) Дело в том, что этот 6213.20 перестроен из 6213.00 номер 003. Соответственно, имеет отличия от серийных 6213.20. К сожалению серийного 6213.20 ещё живьём не видел, а фотографий нужного места не нашёл, но из описаний и фотографий внешнего вида вроде как получается, что подиум по левому борту начинается не с начала второй секции, а со второго окна, а у первого окна его нет, а есть накопительная площадка. По крайней мере поручень там привинчен, а бортовой люк, который был у опытных машин под первым окном и вёл под подиум, на серийных переехал под второе окно.

Re: Поставка ЛиАЗ-6213 в Москву
Alexander  12.11.2008 01:02

ЛиАЗы-6213 начали поступать! Первые три стоят на территории 13 АП.

Re: Поставка ЛиАЗ-6213 в Москву
Prayer  12.11.2008 11:53

Я недавно видел оный, стоящий в пробке на МКАДе в районе Тёплого Стана. Надпись была: "Обкатка". Без парковых (и даже гос.) номеров!

Re: Поставка ЛиАЗ-6213 в Москву
Илья(Грохотайло)  26.11.2008 19:38

Чичас наблюдал три штуки в гольяново. Возможно в десятый парк.

62132 - Москва - (поставка 2008/2009)

Машины модификации 62132, 2008 г.в., поступившие в 2008/2009 году:

02299 ЕА 668 77 ∙ 02498 ЕВ 067 77 ∙ 02499 ЕА 669 77 ∙ 02599 ЕВ 068 77 ∙ 02698 ЕВ 066 77 ∙ 02699 ЕА 670 77

03113 ВУ 887 77 ∙ 03115 ВУ 891 77 ∙ 03151 ВУ 886 77 ∙ 03153 ВУ 885 77 ∙ 03214 ВУ 895 77 ∙ 03234 ВУ 892 77
03244 ВУ 896 77 ∙ 03435 ВУ 884 77 ∙ 03444 ВУ 897 77 ∙ 03445 ВУ 893 77 ∙ 03446 ВУ 889 77 ∙ 03512 ВУ 894 77
03515 ВУ 888 77 ∙ 03517 ВУ 890 77

04325 ЕА 813 77 ∙ 04345 ЕА 816 77 ∙ 04347 ЕА 814 77 ∙ 04348 ЕА 812 77 ∙ 04530 ЕА 815 77 ∙ 04545 ЕВ 430 77
04640 ЕВ 431 77

05103 ВХ 753 77 ∙ 05228 ВХ 754 77 ∙ 05407 ВХ 755 77

06958 ВУ 906 77 ∙ 06959 ВУ 904 77 ∙ 06960 ВУ 905 77

07152 ЕВ 514 77 ∙ 07244 ЕВ 521 77 ∙ 07246 ЕВ 526 77

09162 ЕА 754 77 ∙ 09250 ЕА 727 77 ∙ 09312 ЕА 751 77 ∙ 09319 ЕА 752 77 ∙ 09484 ЕА 753 77 ∙ 09490 ЕА 726 77

10373 ЕА 269 77 ∙ 10374 ЕА 270 77 ∙ 103■■ ■■ ■■■ 77 ∙ 10568 ЕА 271 77 ∙ 10582 ЕА 334 77

11165 ЕА 520 77 ∙ 11182 ВХ 640 77 ∙ 11184 ЕА 532 77

12108 ЕК 603 50 ∙ 12201 ЕК 602 50 ∙ 12209 ЕК 149 50 ∙ 12325 ЕК 601 50 ∙ 12344 ЕК 150 50

13120 ЕА 682 77 ∙ 13123 ЕА 717 77 ∙ 13222 ЕА 684 77 ∙ 13436 ЕА 718 77 ∙ 13586 ЕА 683 77 ∙ 13628 ЕА 685 77

14164 ВУ 310 77

15283 ВХ 738 77 ∙ 15284 ВХ 739 77 ∙ 15387 ВХ 735 77 ∙ 15388 ВХ 740 77 ∙ 15474 ВХ 736 77 ∙ 15475 ВХ 737 77

16100 ЕА 722 77 ∙ 16101 ЕА 725 77 ∙ 16105 ЕА 723 77 ∙ 16323 ЕА 724 77 ∙ 16350 ЕА 732 77 ∙ 16355 ЕА 731 77
16402 ЕА 772 77 ∙ 16405 ЕА 771 77

17165 ЕА 690 77 ∙ 17166 ЕА 686 77 ∙ 17168 ЕА 687 77 ∙ 17207 ЕА 693 77 ∙ 17217 ЕА 689 77 ∙ 17231 ЕА 695 77
17332 ЕА 691 77 ∙ 17340 ЕА 688 77 ∙ 17341 ЕА 694 77 ∙ 17402 ЕА 692 77 ∙ 17440 ЕА 696 77

18202 ВС 176 77 ∙ 18203 ВС 186 77 ∙ 18336 ВС 185 77 ∙ 18337 ВР 973 77

На часть машин необходимы наблюдения/согласование информации.

© Московский Автобус

Re: Поставка ЛиАЗ-6213 в Москву
warrior  09.12.2008 13:26

Вчера на моих глазах аж три штуки новеньких, "с нуля", безо всяких, естественно, номеров, выгнали с территории ТМЗ и повели колонной в строну МКАД. Интересно, в какие парки?

Re: Поставка ЛиАЗ-6213 в Москву
Серега  09.12.2008 13:57

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, в какие парки?

Если пошли колонной, то в какой то один парк, а вот в какой... Да в любой. Почти все парки находятся недалеко от МКАД и погнать их могли в любой.

17207 - ЕА 693 77, 17217 - ЕА 689 77 (-)
Александр Гуров  11.01.2009 14:24

.

Сегодня должны выйти 6213 и в 4 парке (0)
Андрей Горбунов  11.01.2009 14:38

1



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.09 14:38 пользователем Андрей Горбунов.

17402 - ЕА 692 77 (-)
Александр Гуров  11.01.2009 18:39

0

17166 - ЕА 686 77 , 17168 - ЕА 687 77 , 17332 - ЕА 691 77 , 17340 - ЕА 688 77 (-)
Александр Гуров  11.01.2009 20:03

0

17165 - ЕА 690 77, № 796 (-)
Александр Гуров  12.01.2009 19:20

0

Re: Поставка ЛиАЗ-6213 в Москву
Гэбэшник  17.01.2009 18:29

Отличные новости, автобусы поступают и выходят на маршруты.
А какие новости во втором автобусном? По слухам из четырех указанных на форуме машин поступили только две 02299 и 024(хх).
И еще предлагаю на главной страничке сайта Московский автобус обновить фотографию и вместо ПАЗика установить изображение Лиаза 6213.

Гэбэшник, ждем Вашей фотографии, достойной главной страницы сайта (0) (-)
Андрей Горбунов  17.01.2009 22:30

0

12325 - ЕК 601 50 (-)
Александр Гуров  20.01.2009 21:58

0

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]