Re: А как наличие ступеньки связано с типом дверей?
KnownWho
31.10.2008 15:13
Там, в районе первой двери прицепа небольшое, сантиметров от силы на 10, возвышение уровня пола. Абсолютно непринципиальное с точки зрения удобства посадки-высадки. То есть, при наличии прислонных дверей можно было б и без ступеньки обойтись. Но для стандартных поворотных - пришлось делать мини-ступеньку. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.11.08 15:14 пользователем KnownWho. Re: А как наличие ступеньки связано с типом дверей?
СтаС
31.10.2008 18:20
Вот и мне тоже интересно, как тип дверей влияет на толщину основания машины :) А точнее интересно, как уважаемые участники форума себе это представляют :))))
Короче. Что для прислонной двери, что для лавирующей силовую и кинематическую основу рычажного механизма составляет вертикальный вал, расположенный вдоль стойки дверного проёма между полом и кожухом дверного механизма. Этот вал приводится в движение рычажно-поршневой системой привода, а на него в свою очередь повешены рычажные связки со створкой двери, обеспечивающие как правильную траекторию створки при открытии/закрытии, так и восприятие чисто весовых нагрузок от массы створки. Т.е. довольно изрядно всего :) Так вот этот вал всегда упирается в пол нижней ступени, что у высокопольных машин, что у низкопольных. И даже у высокопольной конструкции подножка совершенно спокойно держит оба вала с обеими створками, а она отнюдь не такая "сильная", как основание кузова низкопольника. Так что к дверям сия ступень не имеет никакого отношения, тем более что (если вдруг кто забыл или не знал) у номера 001 двери были прислонными, и ступень была, точно так же как и у всех поздних с лавирующими. Откуда ступень в 3ей двери? Причина кроется в узле сочленения. Узел сочленения важный силовой элемент. На места его крепления в переднюю и заднюю секции кузова действуют сильные утапливающе-вырывающие и изгибающий моменты. Это значит, что крепление должно быть усиленным, да и сам узел не плоский как фольга. Поскольку опускать его вниз уже некуда, то приходится всю усиленную конструкцию выпячивать вверх в пределах разумного. Вот она-то и даёт эту ступень. Если вы посмотрите на большинство аналогичных машин других производителей, то увидите, что третья дверь отнесена от переднего края второй секции (часто там бывает даже немаленькое окно) - вот на этом пространстве происходит спуск пола до уровня ноль ступеней. У 6213 дверь по традиционной схеме прилетплена к переднему краю второй секции - соответственно пространства для спуска не было. Вот и оставили просто ровный пол. Если смотреть как устроен пол Соляриса-18, то картина будет такая: до второй двери всё ровно, над задним мостом передней секции небольшой подъём, который переходит в сочленение, сразу за сочленением спуск к средней двери, отнесённой на расстояние почти полной оконной секции (там по правому борту три сидения боком стоят!), низкая без ступенек площадка возле третьей двери, сразу подъём на задний мост, с которого сразу спуск к четвёртой двери. С учётом подставок под сидения и шахты двигателя вид фантастический (почти альпийский) и довольно нелепый, да и удобством такой прицеп не отличается. У 6213 подъём на средний мост переходит на сочленение и продолжается ровным полом до самого заднего моста, с которого спускается уже к четвертой двери, где ступенек нет. За счёт этого есть ступень в третьей двери, но зато появляется довольно удобная накопительная площадка возле неё и минимизируется высота подставок под сидения. Re: А как наличие ступеньки связано с типом дверей?
Anton Hagen
31.10.2008 19:07
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Если смотреть > как устроен пол Соляриса-18, Сити20 туда же. > С учётом подставок под сидения и шахты > двигателя вид фантастический (почти альпийский) и > довольно нелепый, да и удобством такой прицеп не > отличается. Почему? Да, мы имеем небольшую холмистость в салоне. Но вот прицеп А292/Е301 http://www.fotobus.msk.ru/photo/5281/ А вот 6213 http://www.fotobus.msk.ru/photo/15970/ Я бы не сказал, что средняя дверь сразу после сочленения помогает сделать салон удобнее... Re: А как наличие ступеньки связано с типом дверей?
СтаС
31.10.2008 19:13
> Почему? Да, мы имеем небольшую холмистость в
> салоне. > Но вот прицеп А292/Е301 > http://www.fotobus.msk.ru/photo/5281/ > А вот 6213 http://www.fotobus.msk.ru/photo/15970/ 6213 снят неправильно для нашей темы :) Впрочем это не так уж важно :) > Я бы не сказал, что средняя дверь сразу после > сочленения помогает сделать салон удобнее... Я бы тоже не сказал. Сори, не нашел тогда подходящей фотографии. Тепер есть (внутри сссылка)
Anton Hagen
31.10.2008 19:28
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > 6213 снят неправильно для нашей темы :) Впрочем > это не так уж важно :) http://trehgranka.metro.ru/other/lj/33_2007-11-02/liaz_62132_14141_2007-11-21_06.jpg Re: Да б-г с ней с фотографией :)
СтаС
31.10.2008 19:47
Эта фотография тоже не совсем корректная ;) Дело в том, что этот 6213.20 перестроен из 6213.00 номер 003. Соответственно, имеет отличия от серийных 6213.20. К сожалению серийного 6213.20 ещё живьём не видел, а фотографий нужного места не нашёл, но из описаний и фотографий внешнего вида вроде как получается, что подиум по левому борту начинается не с начала второй секции, а со второго окна, а у первого окна его нет, а есть накопительная площадка. По крайней мере поручень там привинчен, а бортовой люк, который был у опытных машин под первым окном и вёл под подиум, на серийных переехал под второе окно. Re: Поставка ЛиАЗ-6213 в Москву
Alexander
12.11.2008 01:02
ЛиАЗы-6213 начали поступать! Первые три стоят на территории 13 АП. Re: Поставка ЛиАЗ-6213 в Москву
Prayer
12.11.2008 11:53
Я недавно видел оный, стоящий в пробке на МКАДе в районе Тёплого Стана. Надпись была: "Обкатка". Без парковых (и даже гос.) номеров! Re: Поставка ЛиАЗ-6213 в Москву
Илья(Грохотайло)
26.11.2008 19:38
Чичас наблюдал три штуки в гольяново. Возможно в десятый парк. 62132 - Москва - (поставка 2008/2009)
Редакция Московского Автобуса
02.12.2008 18:33
Машины модификации 62132, 2008 г.в., поступившие в 2008/2009 году:
02299 ЕА 668 77 ∙ 02498 ЕВ 067 77 ∙ 02499 ЕА 669 77 ∙ 02599 ЕВ 068 77 ∙ 02698 ЕВ 066 77 ∙ 02699 ЕА 670 77 ∙ ∙ 03113 ВУ 887 77 ∙ 03115 ВУ 891 77 ∙ 03151 ВУ 886 77 ∙ 03153 ВУ 885 77 ∙ 03214 ВУ 895 77 ∙ 03234 ВУ 892 77 ∙ 03244 ВУ 896 77 ∙ 03435 ВУ 884 77 ∙ 03444 ВУ 897 77 ∙ 03445 ВУ 893 77 ∙ 03446 ВУ 889 77 ∙ 03512 ВУ 894 77 ∙ 03515 ВУ 888 77 ∙ 03517 ВУ 890 77 ∙ ∙ 04325 ЕА 813 77 ∙ 04345 ЕА 816 77 ∙ 04347 ЕА 814 77 ∙ 04348 ЕА 812 77 ∙ 04530 ЕА 815 77 ∙ 04545 ЕВ 430 77 ∙ 04640 ЕВ 431 77 ∙ ∙ 05103 ВХ 753 77 ∙ 05228 ВХ 754 77 ∙ 05407 ВХ 755 77 ∙ ∙ 06958 ВУ 906 77 ∙ 06959 ВУ 904 77 ∙ 06960 ВУ 905 77 ∙ ∙ 07152 ЕВ 514 77 ∙ 07244 ЕВ 521 77 ∙ 07246 ЕВ 526 77 ∙ ∙ 09162 ЕА 754 77 ∙ 09250 ЕА 727 77 ∙ 09312 ЕА 751 77 ∙ 09319 ЕА 752 77 ∙ 09484 ЕА 753 77 ∙ 09490 ЕА 726 77 ∙ ∙ 10373 ЕА 269 77 ∙ 10374 ЕА 270 77 ∙ 103■■ ■■ ■■■ 77 ∙ 10568 ЕА 271 77 ∙ 10582 ЕА 334 77 ∙ ∙ 11165 ЕА 520 77 ∙ 11182 ВХ 640 77 ∙ 11184 ЕА 532 77 ∙ ∙ 12108 ЕК 603 50 ∙ 12201 ЕК 602 50 ∙ 12209 ЕК 149 50 ∙ 12325 ЕК 601 50 ∙ 12344 ЕК 150 50 ∙ ∙ 13120 ЕА 682 77 ∙ 13123 ЕА 717 77 ∙ 13222 ЕА 684 77 ∙ 13436 ЕА 718 77 ∙ 13586 ЕА 683 77 ∙ 13628 ЕА 685 77 ∙ ∙ 14164 ВУ 310 77 ∙ ∙ 15283 ВХ 738 77 ∙ 15284 ВХ 739 77 ∙ 15387 ВХ 735 77 ∙ 15388 ВХ 740 77 ∙ 15474 ВХ 736 77 ∙ 15475 ВХ 737 77 ∙ ∙ 16100 ЕА 722 77 ∙ 16101 ЕА 725 77 ∙ 16105 ЕА 723 77 ∙ 16323 ЕА 724 77 ∙ 16350 ЕА 732 77 ∙ 16355 ЕА 731 77 ∙ 16402 ЕА 772 77 ∙ 16405 ЕА 771 77 ∙ ∙ 17165 ЕА 690 77 ∙ 17166 ЕА 686 77 ∙ 17168 ЕА 687 77 ∙ 17207 ЕА 693 77 ∙ 17217 ЕА 689 77 ∙ 17231 ЕА 695 77 ∙ 17332 ЕА 691 77 ∙ 17340 ЕА 688 77 ∙ 17341 ЕА 694 77 ∙ 17402 ЕА 692 77 ∙ 17440 ЕА 696 77 ∙ ∙ 18202 ВС 176 77 ∙ 18203 ВС 186 77 ∙ 18336 ВС 185 77 ∙ 18337 ВР 973 77 ∙ На часть машин необходимы наблюдения/согласование информации. © Московский Автобус Re: Поставка ЛиАЗ-6213 в Москву
warrior
09.12.2008 13:26
Вчера на моих глазах аж три штуки новеньких, "с нуля", безо всяких, естественно, номеров, выгнали с территории ТМЗ и повели колонной в строну МКАД. Интересно, в какие парки? Re: Поставка ЛиАЗ-6213 в Москву
Серега
09.12.2008 13:57
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, в какие парки? Если пошли колонной, то в какой то один парк, а вот в какой... Да в любой. Почти все парки находятся недалеко от МКАД и погнать их могли в любой. Сегодня должны выйти 6213 и в 4 парке (0)
Андрей Горбунов
11.01.2009 14:38
1 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.01.09 14:38 пользователем Андрей Горбунов. 17166 - ЕА 686 77 , 17168 - ЕА 687 77 , 17332 - ЕА 691 77 , 17340 - ЕА 688 77 (-)
Александр Гуров
11.01.2009 20:03
0 Re: Поставка ЛиАЗ-6213 в Москву
Гэбэшник
17.01.2009 18:29
Отличные новости, автобусы поступают и выходят на маршруты.
А какие новости во втором автобусном? По слухам из четырех указанных на форуме машин поступили только две 02299 и 024(хх). И еще предлагаю на главной страничке сайта Московский автобус обновить фотографию и вместо ПАЗика установить изображение Лиаза 6213. Гэбэшник, ждем Вашей фотографии, достойной главной страницы сайта (0) (-)
Андрей Горбунов
17.01.2009 22:30
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]