Не надо ля-ля...
Дима
21.05.2008 22:50
Чтоб вы знали - в Европе "скибусы" набиваются мама не горюй, народ на подножках висит. При продолжительности поездки в пределах 10 минут могли бы пускать автобусы с меньшим числом кресел! В "Вестях" показывали интервью водителя 14212, занятого в перевозках болельщиков. (-)
Дмитрий 89
22.05.2008 02:04
0 Re: Надоело лизоблюдство перед иностранерами, нужны автобусы: гемабас и автолайн им в помощь
Кубан
22.05.2008 10:31
Georg писал(а):
------------------------------------------------------- > Пассажиров, а не болельщиков. А болельщики, это > уже непрямые обязанности. Какой вы самолюбивый! Или просто вредительством занимаетесь, как можно в такой ответственный момент пустить старые Икарусы для иностранных болельщиков, тогда у нас не то что чемпионаты не будут проводить, да вообще ни один иностранец не приедет! А всё лишь потому что одного человека задушила жаба что кто-то будет ездить один день на новыъ автобусах, а он на старых. > И вообще, что за показуха? Почему обязательно > "лучшие автобусы" должны быть? Чем эти болельщики > лучше нас с вами? Осталась видимо привычка с > советских времён - трепет перед иностранцами - > всё самое лучшее им, как бы только они не остались > недовольными. ЧЕГО???? Это когда в советское время был трепет перед иностранцами!?!?!?! В то время была холодная война, и было противостояние двух сильнейших стран мира. Не даром в то время без участия СССР не решался ни один вопрос. Чего не скажешь о сегодняшнем времени. Продолжилбы более длинную дискуссию, но дабы не разводить оффтоп, закончу. Просто не мог не ответить на такою не справедливую ложь. Кстати а вот в митино вчера недостаток в автобусах ощущался заметно. (-)
karelalex
22.05.2008 11:23
0 Re: Кстати а вот в митино вчера недостаток в автобусах ощущался заметно.
Виталий Шамаров
22.05.2008 11:40
Сегодня (22 мая) опоздал на работу - количество автобусов резко сокращено, троллейбус ждал долго...
Хотя на обозначенном месте для футбольных болельщиков увидел вот это: http://photofile.ru/photo/wit721/2047834/118007907.jpg Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.08 11:41 пользователем Виталий Шамаров. Re: Надоело лизоблюдство перед иностранерами, нужны автобусы: гемабас и автолайн им в помощь
Georg
22.05.2008 14:28
Кубан писал(а):
------------------------------------------------------- > Georg писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Пассажиров, а не болельщиков. А болельщики, это > > уже непрямые обязанности. > > Какой вы самолюбивый! Или просто вредительством > занимаетесь, как можно в такой ответственный > момент пустить старые Икарусы для иностранных > болельщиков, тогда у нас не то что чемпионаты не > будут проводить, да вообще ни один иностранец не > приедет! А всё лишь потому что одного человека > задушила жаба что кто-то будет ездить один день на > новыъ автобусах, а он на старых. С чего бы это не проводить, какая разница болельщикам на чём ехать? Здоровые бугаи прекрасно доедут и на икарусе, а бедным бабушкам залезать в высокопольные автобусы тяжело, я уж не говорю про инвалидов. Так что МГТ вместе с правительством Москвы вредительством занимается, а не я ;) > ЧЕГО???? Это когда в советское время был трепет > перед иностранцами!?!?!?! В то время была холодная > война, и было противостояние двух сильнейших стран > мира. Не даром в то время без участия СССР не > решался ни один вопрос. Чего не скажешь о > сегодняшнем времени. Продолжилбы более длинную > дискуссию, но дабы не разводить оффтоп, закончу. > Просто не мог не ответить на такою не справедливую > ложь. Во-первых, холодная война была далеко не всё время. Во-вторых, она не мешала приезжать иностраным делегациям, которым старались представить совок как можно в более лучших красках. Естественно, что поскольку даже тогда в стране было не всё замечательно, то слабые стороны старались прикрыть, а сильные наоборот приукрасить (между прочим, под Москвой был специальный образцовый колхоз, который существовал специально для показа иностранцам). Это и была самая, что ни на есть показуха. Понятное дело, что в людях совковый менталитет жив до сих пор, и многие из них до сих пор боятся ударить в грязь лицом перед заморским гостем. И предоставляют ему "наилучшие автобусы", наплевав на то, что в это время на куче остановок мясо творится, и люди не могут уехать. Главное, чтобы на нас косо "оттуда" не посмотрели, и согласились бы чего-нибудь ещё у нас провести, а то как же, денежки в карман к нам не потекут. 3 и 6 АП
Сергей Грузов
22.05.2008 16:19
Какие маршруты обслуживали 3 и 6 АП при перевозке белельщиков?
На МКАДе в районе Химок вчера видел 11 АП на маршруте Sheremetyevo-Luzhniki-Sheremetyevo с эмблемой Челси, в течении 10 минут заметил около 10 пустых машин направляющихся в Шереметьево 11 и ЗелАК - Шереметьево; 5,8,12,14,15 - Внуково, остальные Домодедово (-)
Александр Зеленцов
22.05.2008 19:38
0 Re: 11 и ЗелАК - Шереметьево; 5,8,12,14,15 - Внуково, остальные Домодедово
Алекс Э.
22.05.2008 19:42
> 11 и ЗелАК - Шереметьево;
Однако, я вчера снимал зеленоградские машины, ехавшие из Внуково. Вот одна из них. http://i042.radikal.ru/0805/72/82b3feeecc7c.jpg (Осторожно, 90 Кб!) Re: Так на трафарете-то написано "Шереметьево" (в 1й строке)
Алекс Э.
22.05.2008 19:47
> Так на трафарете-то написано "Шереметьево" (в 1й строке)
Да, точно... Но что тогда столько зеленоградских машин делало в районе м. "Университет"? И ещё вопрос (не совсем по теме) - 19164 - это, я так понял, зеленоградский 5256. А этот МАЗ - 4493. Разве им ещё не всем номера поменяли? А фото есть Зеленоградского автобуса с № 19ххх? Совсем недавно у них были только 4-х значные бортовые. (-)
Alexander
23.05.2008 02:21
0 Re: А фото есть Зеленоградского автобуса с № 19ххх? Совсем недавно у них были только 4-х значные бортовые.
Алекс Э.
23.05.2008 02:56
> А фото есть Зеленоградского автобуса с № 19ххх?
Фото не будет - я в это время на 5350 ехал. Но если я сказал, что это 19164 - значит, так оно и есть. С самостийным шрифтом 18АП я перепутать не мог точно. А вот что
Сергей Грузов
23.05.2008 10:18
В Шереметьево они следовали по МКАДу.Возможно что маршрут был проложен через просп.Вернадского - МКАД Re: Надоело лизоблюдство перед иностранерами, нужны автобусы: гемабас и автолайн им в помощь
anton121
23.05.2008 11:48
Гоша, ё-моё, не надоело еще фигню писать? страна получает хороший доход от туристов (в привычном понимании этого слова, а не таких, как мы), повышается престиж Москвы в глазах Европейцев.
А чего это ты так за инвалидов беспокоишься? я видел всего пару раз пользования инвалидными пандусами в автобусах. А многим ли инвалидам нужно куда-то переться поздно вечером или рано утром, когда работали болельщицкие автобусы? Или ты думаешь, что полторы (удалено модератором) важнее тридцати тысяч иностранных гостей?! Неужели не доходит, что они тоже люди, а не скот? И отношение к нимм должно быть нормальным. А про перевозки на кладбища, на МАКС, на ЧМ по хоккею-2007 чего не отвечаешь? Подобные массовые перевозки - не первые и не последние. Придется это учесть как должное. По моим используемым маршрутам, изменения практически ни на что не повлияли. 640, 48 и 207 пришли нормально (правда, это все БВ-маршруты, а вот 010 вечером подождал прилично, но в это время такое случается). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.05.08 11:50 пользователем anton121. Re: Надоело лизоблюдство перед иностранерами, нужны автобусы: гемабас и автолайн им в помощь
karelalex
23.05.2008 12:11
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > А чего это ты так за инвалидов беспокоишься? Ну не за англичан же беспокоиться? >я > видел всего пару раз пользования инвалидными > пандусами в автобусах. ну значит они нужны. Будут все низкополы - глядишь и коляска в автобусе будет нормальным явлением. >А многим ли инвалидам нужно > куда-то переться поздно вечером или рано утром, > когда работали болельщицкие автобусы? А днём они конечно возвращались на маршруты? Антон, где логика? >Или ты > думаешь, что полторы (удалено модератором) важнее > тридцати тысяч иностранных гостей?! Конечно да. Это свои полторы ... а тут какие-то приблудные товарищи. > Неужели не доходит, что они тоже люди, а не скот? > И отношение к нимм должно быть нормальным. Т.е. они не скот, а свои скот? раз их модно возить на самом помойном ПС? И это при том, что отечественный ПС вообще задержался где-то в прошлом веке. > А про перевозки на кладбища, на МАКС, на ЧМ по > хоккею-2007 чего не отвечаешь? перевозки на кладбища осуществляются в выходные дни с отменой не таких уж и важных маршрутов, так что сравнение не корректное. >Подобные массовые > перевозки - не первые и не последние. Придется это > учесть как должное. А модет лучше напомнить слугам народа, что неплохо было бы основную функцию выполнять нормально? > По моим используемым маршрутам, изменения > практически ни на что не повлияли. А по моим повляло. Так и будет по себе оценивать общегородское состояние? >640, 48 и 207 > пришли нормально (правда, это все БВ-маршруты, а > вот 010 вечером подождал прилично, но в это время > такое случается). А я вот видел МАЗ-103 ехал в сторону строгино, сзади было написано 741, сбоку 777 набит был в мясо. Это был один из 2-х низкополов, которые я видел 21-ого числа на линии. Re: Надоело лизоблюдство перед иностранерами, нужны автобусы: гемабас и автолайн им в помощь
Виталий Шамаров
23.05.2008 13:01
anton121 писал(а):
> страна > получает хороший доход от туристов (в привычном > понимании этого слова, а не таких, как мы), > повышается престиж Москвы в глазах Европейцев. Читаем здесь и убеждаемся, что anton121 пересказывает миф. > По моим используемым маршрутам, изменения > практически ни на что не повлияли. Выше я уже описал, что на мои маршруты ещё как повлияли. Re: Надоело лизоблюдство перед иностранерами, нужны автобусы: гемабас и автолайн им в помощь
KnownWho
23.05.2008 13:13
Когда к вам домой приезжают гости (если приезжают, конечно), вы ведь тоже терпите некоторые неудобства. И лицом в грязь стараетесь не ударить. И прибраться в доме надо получше и почище, и в магазин сходить (денежку лишнюю при этом потратив), и приготовить, и убрать, и кучу посуды потом перемыть. А если еще и на ночь остаются - то спать уложить, а самому с раскладушкой на кухню. Ну, что делать? Издержки. День-другой потерпеть можно.
В конце концов, финал Лиги Чемпионов - по-моему, единственное по масштабу мероприятие, проведенное со времен Фестиваля молодежи и студентов 1985 года, когда, кстати, под перевозку гостей тоже снимали машины, - те, что посвежее и получше, - с маршрутов. И фиг его знает, когда теперь нечто подобное случится в Москве снова. Так что, давайте уже расслабимся. За сим, тему можно считать исчерпанной. (-)
Модератор
23.05.2008 13:38
KnownWho писал(а):
------------------------------------------------------- > Так что, давайте уже расслабимся.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]