Икарус-256.21Н 2002 года выпуска
kultiv
25.02.2008 15:59
В 2002 г Секешфехерварский завод IKARUS BUS стал выпускать пожалуй последнюю модификацию модели 256, а именно IKARUS-256.21H.
Особенные характеристики данного вида: Турбонаддувный дизель RABA D10TSLL-190, отвечающий показателям EURO-2, мощность 258 лошадок Задний мост РАБА, но уже не традиционный вариант – у заднего моста совсем другая ступица – малогабаритная навроде ЗИЛовской, в то время как у классических Икарусов 2ХХ, в том числе и Ик-256 задние мосты навроде троллейбусных, напимер ЗИУ, или ЛиАЗ-677. Передний мост уже не ЛиАЗовский, а тоже РАБА. Макс.скорость 113 км/ч Автоматизация: регулировка тормозного момента, аварийная система, и т. Д.. Электроподогрев топлива. Амортизатор водительского кресла Изменился дизайн водительской перегородки, форма стоек и поручней, и вместо черного цвета жёлтый. Оконные рамы почернели Характерный колор кузова – белый с двухцветным зигзагом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.08 16:06 пользователем kultiv. А внешне имел отличия? (-)
Д. Денисов
27.02.2008 21:36
0 Мой личный комментарий об Ик-256.21Н
kultiv
28.02.2008 12:36
Мой личный комментарий:
Движок у Ик-256-21Н надо сказать путёвый, экологически-безопасный и мощный, только повышенный уровень шума. Причём что странно, у него, как и вообще у всякой Рабы, рядный горизонтальный формат, а почему-то звук точь в точь как у V-образного КАМАЗюки (хотя по качеству РАБА гораздо круче КамАЗовского). В то время как звук классических (красных) Ик-256 больше, как я уже писал, схож с электричкой – это трансмиссия гудит (КП ZF-CSA 6-S 90U + ведущий мост навроде троллейбусного), мотора же у классического Ик-256 почти не слышно (может просто его трансмиссия глушит). Хорошо, что Ик-256.21Н оборудован автоматизацией. А плохо, что кузов шатается на подвесках, да трансмиссия заклинивает при движении с места. Какая у него КП – я не знаю, может кто подскажет? К тому же передние мосты типа ЛиАЗ-677 по-моему надёжнее РАБАвских. Задние мосты РАБА, те что у классических Икарусов конечно ничего, а у Ик-256.21Н ступица меньше центрального отверстия диска, и слишком мала, чтоб удержать колесо при срыве со шпилек или при утере гаек. А ступица РАБА-моста ЛиАЗ-677 плотно замыкает дисковое отверстие, и в случае срыва колеса имеет больше шансов зафиксировать его. Единственное преимущество мостов с малыми ступицами, что они не воют. Re: Икарус-256.21Н 2002 года выпуска
s_smirnov
28.02.2008 14:28
kultiv писал(а):
------------------------------------------------------- > В 2002 г Секешфехерварский завод IKARUS BUS стал > выпускать пожалуй последнюю модификацию модели > 256, а именно IKARUS-256.21H. Летом 2003 именно такой видел в СПб. > Оконные рамы почернели Точно. > Характерный колор кузова – белый с двухцветным > зигзагом. Двойная красная полоска над крыльями, за крылом уходит под углом вверх к стойке между окном и задней дверью. Ниже- двойная бордовая полоска до заднего крыла и под тем же углом вверх под окна, пересекая красную. Выглядел совсем новым. Госномер московский - в273ху99. Это какого года серия? Re: Икарус 256.21Н 2002 года выпуска
АСЯ
28.02.2008 23:54
Это была машина 13-го а/п. Ikarus 256.21H 2001г. Re: Мой личный комментарий об Ик-256.21Н
Hrzan
14.03.2008 08:02
kultiv писал(а):
------------------------------------------------------- > Хорошо, что Ик-256.21Н оборудован автоматизацией. Автоматизацией чего? > А плохо, что кузов шатается на подвесках, Это как? > трансмиссия заклинивает при движении с места. Что значит заклинивает? Когда заклинивает трансмиссия, уехать куда-либо в принципе невозможно. > К тому же передние мосты типа ЛиАЗ-677 по-моему > надёжнее РАБАвских. Мосты типа ЛиАЗ-677 - жгун вы, батенька! Для старых И250 и И256, надо полагать, передние мосты в Секешфехервар из Ликино приходили? И откуда данные о ненадежнасти передних мостов 256.21Н? > Задние мосты РАБА, те что у классических Икарусов > конечно ничего, а у Ик-256.21Н ступица меньше > центрального отверстия диска, и слишком мала, чтоб > удержать колесо при срыве со шпилек или при утере > гаек. Вообще-то срыв колеса со шпилек - это ЧП, которого нельзя допускать ни в коем случае. Просто так он не происходит, а когда происходит, то того, кто последним ставил колесо на эту машину... Как минимум, с волчьим билетом без выходного пособия. За "утерю гаек" - то же самое, + водилу так же: с бухты-барахты они не теряются, а затяжку их надо перед выездом проверять. Кстати, если мне память не изменяет, на рабовских мостах колесные болты, а не шпильки с гайками. > А ступица РАБА-моста ЛиАЗ-677 плотно замыкает > дисковое отверстие, и в случае срыва колеса имеет > больше шансов зафиксировать его. Да щазз, при срезании шпилек (болтов) или откручивании гаек (болтов) любое колесо полетит от автобуса, как фанера над Парижем. Ступица ничего не удержит. > Единственное преимущество мостов с малыми > ступицами, что они не воют. Как это связано именно со ступицами? Re: Мой личный комментарий об Ик-256.21Н
kultiv
14.03.2008 16:26
> И откуда
> данные о ненадежнасти передних мостов 256.21Н? Я год назад сам лично ехал в Ик-256.21Н и у него передний мост сломался! А ЛиАЗовские до сих пор держутся Re: Мой личный комментарий об Ик-256.21Н
Hrzan
14.03.2008 18:09
kultiv писал(а):
------------------------------------------------------- > Что у классического Ик-256 максималка 120 км/ч, > это я в Википедии прочитал, даю ссылку > http://ru.wikipedia.org/wiki/Ikarus-256 Гы, гениальные у вас источники измерений! А про 113 км/ч (что характерно, не 112 и не 114) - это вы где прочитали? kultiv писал(а): ------------------------------------------------------- > Я год назад сам лично ехал в Ик-256.21Н и у него > передний мост сломался! А ЛиАЗовские до сих пор > держутся Что, по прям, пополам переломился? :) Как вообще может "сломаться передний мост"? Кроме того, у вас есть статистика по выходам из строя элементов передней подвески на просто И250/256 и И256.21Н? Если нет, то ваши аргументы - не более, чем пустое сотрясание воздуха. При мне у практически нового Мерседеса с пробегом порядка 4000 км турбонаддув двигателя перестал включаться - что теперь, все Мерседесы - говно? Да, не заметил ответа по поводу "ЛиАЗовских мостов". Re: Мой личный комментарий об Ик-256.21Н
kultiv
14.03.2008 18:41
Hrzan писал(а):
------------------------------------------------------- > А про 113 км/ч (что характерно, не 112 и не 114) - это > вы где прочитали? Всё об Ик-256.21Н написано в http://auto-bus.narod.ru/ikarus/ikarus_256_2002_a.html Туфта полная, к 256.21Н не имеет вообще никакого отношения! (-)
АСЯ
14.03.2008 18:52
kultiv писал(а):
> Всё об Ик-256.21Н написано в > http://auto-bus.narod.ru/ikarus/ikarus_256_2002_a. > html Re: Туфта полная, к 256.21Н не имеет вообще никакого отношения!
Hrzan
14.03.2008 20:15
АСЯ писал(а):
------------------------------------------------------- Да и фиг с ним с 256м, но вот с этого чуда я просто ржал до слез: http://autobus.boom.ru/rus/catalog_166.html Может, тот И256, у которого якобы передний мост заклинил, тоже китайский был? :) Дубль-два: ой, мама, это вообще жесть... http://autobus.boom.ru/rus/catalog_280.html Оказывается венгры, засранцы такие, жестко кинули правительство Москвы, а заодно и всех нас, поставив нам под видом новых И280.33М2 - капиталенные! По ссылке выше их полностью разоблачили, там ясно написано, что они с 1982 по 1988 годы выпуска! В общем, kultiv, можете и дальше пользоваться своими суперавторитетными источниками информации и петросянить на форумах мнением, сформированнам на их основе. А что? Даже весело! Re: Туфта полная, к 256.21Н не имеет вообще никакого отношения!
kultiv
15.03.2008 11:08
Hrzan писал(а):
------------------------------------------------------- > Оказывается венгры, засранцы такие, жестко кинули > правительство Москвы, а заодно и всех нас, > поставив нам под видом новых И280.33М2 - > капиталенные! По ссылке выше их полностью > разоблачили, там ясно написано, что они с 1982 по > 1988 годы выпуска! Это в корне меняет дело. Значит не исключено, что эти венгры могли и несколько старых Ик-256 втюряхить под видом 256-21Н. Тогда прошу прощения за дизинформацию, в том числе и насчёт надёжности настоящих Ик-256.21Н и РАБАвских мостов. А что пишут источники в указанных мной ссылках, за это они (авторы) должны отвечать Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.03.08 11:21 пользователем kultiv. Re: Туфта полная, к 256.21Н не имеет вообще никакого отношения!
Андрей Горбунов
15.03.2008 11:46
> Это в корне меняет дело.
Какое дело? Вы хоть подумали, что Вам Hrzan написали что он хотел сказать? Судя по ответу - нет! > Значит не исключено, что > эти венгры могли и несколько старых Ик-256 > втюряхить под видом 256-21Н. :)) Я чуть со стула не упал :) > Тогда прошу прощения > за дизинформацию, в том числе и насчёт надёжности > настоящих Ик-256.21Н и РАБАвских мостов. А что > пишут источники в указанных мной ссылках, за это > они (авторы) должны отвечать Перед кем? Re: Туфта полная, к 256.21Н не имеет вообще никакого отношения!
kultiv
16.03.2008 09:02
Андрей Горбунов писал(а):
------------------------------------------------------- > Какое дело? Вы хоть подумали, что Вам Hrzan > написали что он хотел сказать? Судя по ответу - > нет! Уважаемый Андрей. Если вам не понятна моя мысль, это не значит, что я сам не знаю что пишу. Я вроде ясно излагаю, что раз новые Ик-280 оказались ловко отреставрированым старьём - О капитальных И280.33М2 всё-таки наверное не случайно написано (я заходил на ссылку), значит таким же суррогатом могли оказаться и несколько штук Ик-256.21Н, и ЭТО В КОРНЕ МЕНЯЕТ ДЕЛО, потому что подлинные, новые Ик-256.21Н скорее всего не такие паршивые, и вряд ли ломаются. А я ведь сразу и не понял, что венгры такие недобросовестные, что поставляют нам такое старьё под видом новых Тем более на ссылке http://autobus.boom.ru/rus/catalog_280.html видно по дверям, что автобусы не новые, потому что на современных в как правило створки не составные , а "вертушки" Редактировано 3 раз(а). Последний раз 16.03.08 16:07 пользователем kultiv. Да, я тоже поржал...
АСЯ
16.03.2008 21:49
Может кто-нибудь соберётся с силами и объяснит ему в чём разница между 21Н и проч. и заодно почему Мки были новыми, а не капремонтыми.
P.S. Да, и отрубите ему доступ на тот дебильный сайт откуда льётся неиссякаемый бред с картинками. Re: Мой личный комментарий об Ик-256.21Н
kultiv
08.11.2012 08:31
Точно не знаю,какая часть. Сам водитель не знал, но предполагал, что подушка пневмоподвески. А вот ёрничаете зря. То же можно сказать так: элемент своевременно износился, или единичный случай брака, что не в порядке вещей для всех 256.21H или РАБАвской продукции, и без всяких издёвок. Каждый, включая вас, имеет право на собственное мнение. Со временем я стал более скромным, а раньше был слишком горд, чтоб отвечать на хамство. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.12 08:32 пользователем kultiv. Re: Мой личный комментарий об Ик-256.21Н
Hrzan
24.11.2012 02:28
Ну и при чем тут мост? Вообще-то подушка - расходный элемент и может "сломаться" примерно так же, как, скажем, тормозные колодки или масляный фильтр. У меня на Мерседесах они периодически накрываются - немецкие на оригинальных, разумеется, мостах. И что теперь? А водитель Вам попался под стать своему тогдашнему собеседнику в описываемых событиях. Вместо того, чтобы выкрутить колеса, потрогать подушку и понять, есть ли в ней давление, видимо, решил с Вами поразглагольствовать. Осталось дождаться, когда Вы станете еще и умным, чтобы его (хамство) не провоцировать. P.S.: Как известно, я с некоторых пор профессионально занимаюсь организацией перевозок и эксплуатацией автобусов. Доводилось внимательно изучать и Икарусы. И это прекрасные машины для наших условий: простые, местами до примитивности, и при этом надежные. И те же 256.21Н - у меня в их адрес давно руки чешутся, да только, боюсь, по озвученным причинам не у одного меня, и, когда их будут списывать, они по "своим" разойдутся. P.P.S. По поводу передних осей на старых Икарусах - беру свои слова назад. На ЛиАЗе огромный цех по их производству хреначил, обеспечивая не только себя, но и Львов, Энгельс, Секешфехервар и других.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]