ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новый русский низкопольник
kalexandr  20.02.2008 07:17

Статья в сегодняшней газете "Ведомости"


Ростовский автобусный завод («Роаз») в марте соберет первую партию низкопольных городских автобусов собственной разработки, рассказал «Ведомостям» представитель «Роаза». По его словам, до конца года планируется выпустить 1500 автобусов вместимостью 26 сидячих и 110 стоячих мест, длиной 12 м.
С ноября начнется производство полного цикла, добавляет источник, близкий к собственнику завода — группе «Донинвест». Автобусы были разработаны ростовскими инженерами с использованием импортных узлов и агрегатов (из Кореи, европейских стран и др.), на них будут устанавливаться немецкие двигатели Deutz, рассказывает он. Проектная мощность завода — 10 000 автобусов в год, отмечает источник, близкий к «Донинвесту», а в 2009-2010 гг. он начнет собирать также междугородные автобусы и троллейбусы. Представитель «Роаза» подробности проекта не раскрывает.

По оценке эксперта по автопрому компании A. T. Kearney Евгения Богданова, производство автобусов полного цикла (сборка со сваркой и окраской) может стоить $30-50 млн. Опыт сборки автобусов у «Донинвеста» уже есть — на мощностях соседнего Ростовского завода грузовых автомобилей (РЗГА) компания собирает лицензионные автобусы малого класса Hyundai County и среднего класса Hyundai Aero Town. А вот автомобили собственной разработки «Донинвест» выпускать пока не пробовал — сам «Тагаз» собирает только модели Hyundai по лицензии и внедорожники SsangYong под собственным брендом.

Конкурировать «Роазу» придется в первую очередь с группой ГАЗ, в автобусном дивизионе которой четыре завода- в прошлом году они выпустили 22 344 автобуса.

Новые автобусы будут продаваться в России под брендом «Роаза». Организаторы проекта уверены в хороших продажах: автобус должен получиться дешевле, чем у конкурентов, и стоить 3,6 млн руб., говорит собеседник «Ведомостей», близкий к «Донинвесту». Аналогичный автобус «МАЗ» с двигателем Mercedes стоит сейчас у дилера «Русбизнесавто» 3,533 млн руб. Впрочем, «Лиаз» с двигателем MAN обойдется дороже — в 3,89 млн руб., рассказал менеджер дилера «Техинком». Оба дилера говорят, что рассмотрят возможность продаж новинки от «Роаза», но спрос на них предсказать не берутся.

Рынок низкопольных автобусов большого класса очень узкий и ограничивается крупными городами-мегаполисами, говорит директор дивизиона «Автобусы» группы ГАЗ Николай Одинцов. Сама группа в 2007 г. поставила в этом классе всего 45 автобусов Лиаз-5292 (3,7 млн руб.) и 100 ПАЗ-3237 (3,37 млн руб.) в Москву, рассказал он. Планы «Роаза» он не комментирует.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/02/20/142066

Re: Новый русский низкопольник
АСЯ  20.02.2008 08:30

Цитата (kalexandr:)
А вот автомобили собственной разработки «Донинвест» выпускать пока не пробовал — сам «Тагаз» собирает только модели Hyundai по лицензии и внедорожники SsangYong под собственным брендом.
И лучше бы и не брался, видны его "заслуги" в других нишах рынка.
Цитата (kalexandr:)
Новые автобусы будут продаваться в России под брендом «Роаза».
Не знаю кому как, а мне данный бренд слух режет.
Цитата (kalexandr:)
автобус должен получиться дешевле, чем у конкурентов, и стоить 3,6 млн руб.,......Аналогичный автобус «МАЗ» с двигателем Mercedes стоит сейчас у дилера «Русбизнесавто» 3,533 млн руб.
Твая мая не понимай Донинвеставская языка. Корейская самоделка с Дойцем уже дороже МАЗа с Мерином и они мне будут впаривать "о дешевле"?
Цитата (kalexandr:)
Рынок низкопольных автобусов большого класса очень узкий и ограничивается крупными городами-мегаполисами, говорит директор дивизиона «Автобусы» группы ГАЗ Николай Одинцов.
Гоните его в шею! Уже полстраны ездит на низкополах, а ему всё узко.
Цитата (kalexandr:)
Сама группа в 2007 г. поставила в этом классе всего 45 автобусов Лиаз-5292 (3,7 млн руб.) и 100 ПАЗ-3237 (3,37 млн руб.) в Москву
Во-первых, товарищ директор "группы ГАЗ", 5292 в разных классах с 3237, а выше речь шла только о низкополах БВ. Во-вторых, уже доказано, что есть жизнь и за МКАДом, я самолично вчера днём видел новые 5292.20 и целиком белый, и жёлто-зелёные 5292.00... а у вас "всего"... Вы уж там разберитесь в своих подразделениях и классах, а то вот была удачная возможность пропиарить 5293 пришедшие в МГТ. Раз уж вы 3237 в БВ засунули, то его можно было в почтинизкопол впихнуть. Забыли, какая досада... А так удачно всё шло, Донинвест купил себе конструктор и на его фоне забабахали небольшой пиар ГАЗа.

Ну а по Розе Инвестовне говорить ещё очень рано, знавали мы уже такие громкие проекты и где они сейчас...

Маркетинг
Сергей Грузов  20.02.2008 08:55

Если в каком нибудь вымышленном городе Дурске построить автобусный завод, то это не значит что единственно возможный бренд для автобуса -Дураз

Re: Новый русский низкопольник
Виталий Шамаров  20.02.2008 20:09

Откуда взялся сам завод? Неужели новый построили? Мощность в 10000 - это же очень много.
Кстати, они там ещё о троллейбусах мечтают. Уже существующих в России производств что, не хватает?
Вот автобусов междугородного класса Россия производит недостаточно. Может, не с группой ГАЗ конкурировать собрались, а с Турцией?

Re: Новый русский низкопольник
ROM  20.02.2008 21:25

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот автобусов междугородного класса Россия
> производит недостаточно.
Это, скорее, покупателей на новые туристические автобусы по таким ценам недостаточно.

Re: Новый русский низкопольник
Владимир  21.02.2008 01:00

Чем больше автобусов разных классов появится в стране - тем большая вероятность,что когда-нибудь пассажиры смогут понять,что такое комфорт,хотя сам я в этом сомневаюсь.Так и будут лепить скотовозы с американскими движками в лучшем случае.

Ну и ну!
warrior  22.02.2008 12:46

1. Это что ж, выходит, ПАЗ, который гораздо меньше ЛиАЗа, стОит практически столько же? В чём тогда экономический смысл их производства?

2. Куда России столько автобусов? При том, что остальной отечественный автопром давно уничтожен, производство автобусов собственных российских марок (пусть с импортными комплектующими - но всё равно же российских!) только растёт, появляются новые модели, даже новые марки - МаРЗ, "Волжанин", теперь вот РоАЗ. Нет, конечно, это прекрасно, что хоть какое-то производство у нас не валится в тартарары - и всё же, куда столько автобусов?

Re: Ну и ну!
Антон Чиграй  22.02.2008 13:54

> 1. Это что ж, выходит, ПАЗ, который гораздо меньше
> ЛиАЗа, стОит практически столько же?

На 13% дешевле.

> В чём тогда экономический смысл их производства?

В сокращении эксплуатационных расходов.

> 2. Куда России столько автобусов? При том, что
> остальной отечественный автопром давно уничтожен

Автобусное производство подзадержалось в развитии и сейчас проходит ту же стадию, что и производство легковых машин лет 10 назад - денег у покупателей становится всё больше, но вал импорта ещё не пришёл и не смёл "самодельщиков", поэтому в стране рождается куча самых диковинных проектов, из которых большинство так и не сможет выжить.

> производство автобусов собственных российских
> марок (пусть с импортными комплектующими - но всё
> равно же российских!) только растёт, появляются
> новые модели, даже новые марки - МаРЗ, "Волжанин",
> теперь вот РоАЗ.

МАРЗ возник тогда, когда с руками отрывали любой автобус, главное чтобы он был дешёвым. С тех пор продвижение по качеству, количеству и технологиям у них практически отсутствует. Сейчас эти несчастные сотня-полторы машин в год в масштабах России незаметны (сдохнет завод - кроме работников никто и не пожалеет). Что касается РоАЗа, то пока об этом проекте рано что-либо говорить.

> Нет, конечно, это прекрасно, что
> хоть какое-то производство у нас не валится в
> тартарары - и всё же, куда столько автобусов?

На замену Икаруса и ЛАЗа, чья продукция в Россию сейчас поступает лишь в единичных экземплярах.

Re: Ну и ну!
ROM  22.02.2008 17:30

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Это что ж, выходит, ПАЗ, который гораздо меньше
> ЛиАЗа, стОит практически столько же? В чём тогда
> экономический смысл их производства?

Действующие цены официального дилера группы ГАЗ "ТЦ Русский автобус" www.rusbus.ru

ПАЗ 3237 - 2 781 000 р,
ЛиАЗ 5293 - 3 410 000 р,
ЛиАЗ 5292 - 3 934 000 р,
КАвЗ 4239 - 2 575 000 р.

Это случилось - 10-метровый низкопольник без ступенек в проходе стоит на 200 000 рублей дешевле, чем ПАЗ 3237.

А что касается смысла, то смысл в производстве есть, т.к. Москва эти автобусы покупает (но не очень понятно, зачем).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.08 17:32 пользователем ROM.

Re: Ну и ну!
Серега  22.02.2008 17:56

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это случилось - 10-метровый низкопольник без
> ступенек в проходе стоит на 200 000 рублей
> дешевле, чем ПАЗ 3237.

Это что за 10 метровый низкопольник без ступеней?

С каких это пор 4239 не имеет ступенек в проходе? (-)
АСЯ  22.02.2008 17:58

.

Re: С каких это пор 4239 не имеет ступенек в проходе?
ROM  22.02.2008 21:05

А с каких пор он их имеет?
http://forum.tr.ru/read.php?4,604655,page=5

не читайте на ночь глядя
АСЯ  22.02.2008 21:34

жёлтую прессу...

Это сколькож надо выпить, чтобы 4-ю фотографию с шахтным 5292 присовокупить к 1,2,3 и 5-й от 4239!

Вот, для просвещения:
http://www.park5.ru/articles/by_type/buses/1/307/

А Ваша ссылка:
http://forum.tr.ru/read.php?4,604655,621577#msg-621577

меня от души повеселила

Re: Новый русский низкопольник
Сергачёв Андрей  22.02.2008 23:00

А хоть какие-нибудь эскизы этого РоАЗа есть?

Re: не читайте на ночь глядя
ROM  23.02.2008 14:22

Значит дилеры http://sparz2.ru/node/149 нагло врут.

без сомненья (-)
АСЯ  23.02.2008 14:35

.

Вовсе и не врут, на сайте по ссылке, по-русски написано Полунизкопольный.(-) (-)
Серега  23.02.2008 16:49

0

Врут в части использования фотки 5292 в описании 4329 (-)
АСЯ  23.02.2008 17:10

.

Re: Вовсе и не врут, на сайте по ссылке, по-русски написано Полунизкопольный.
ROM  23.02.2008 18:41

Фото, которое было размещено на сайте дилера,

сделано таким образом, что видны подиумы и плавный подъем от средней двери к задней и совершенно не видно ступеньки между областью у средней двери и областью между средней и задней дверями.
Т.е. по этому фото можно подумать, что автобус имеет наклонный пол и не имеет шахты (оптимальный на мой взгляд вариант), а оказалось, что в 4239 есть и наклон пола и ступенька, что хорошо видно на фото, предложенном АСЯ (за ссылку спасибо).

Хотя если внимательно присмотреться и прикинуть размеры, то понятно, что если бы не было ступеньки, то колесо под сиденьями не поместилось при допустимом уровне ступеньки над дорогой.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.02.08 18:45 пользователем ROM.

ну вот и разобрались (-)
АСЯ  23.02.2008 19:10

.

Есть только упоминание об индексе
Антон Чиграй  29.02.2008 16:25

http://www.glushitelias.com/news.html

В декабре 2007 года заключен контракт на поставку выхлопной системы для автобусов РоАЗ 5289 на конвейер Ростовского автобусного завода (г. Ростов-на-Дону).

Re: Новый русский низкопольник
LLirik  29.04.2008 18:15

Роаз уже предлагает свои автобусы!

Цитата:

"Ростовский автобусный завод предлагает Низкопольные городские автобусы большого класса РоАЗ 5236-соответствует экологическому классу EVRO-3, комплектующие от ведущих производителей Западной Европы (ZF, Deutz, Siemens).Поставка в любой регион. Лучшая цена в России."

Оцените сайт - делал видимо "самоделкин"!

http://roaz.opt.ru/



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.04.08 18:24 пользователем LLirik.

5236
АСЯ  29.04.2008 18:23

LLirik писал(а):
-------------------------------------------------------
> EVRO-3,

После данной фразы не то что покупать у них что-то, а даже идти на их страницу уже преступление.

Re: 5236
LLirik  29.04.2008 18:39

Модель: РоАз-5236
Тип: автобус городской
Год выпуска: 5/2008 г.
Мощность: 285 л.с. (210 кВт.)
Эколог. норма: Euro 3
Тип двигателя: дизельный
Объем двиг.: 7200 куб.см.
Тип КПП: автомат
Кол. формула: 4x2
Подвеска: пневмо/пневмо

Автономный отопитель, Центральная смазка, Гидравлика, Подъемная ось, ABS, Люк, Магнитола/Радио

А мне нравится что у него 2 двери посередине. (-) (-)
Льготник  29.04.2008 19:03

0

Re: Новый русский низкопольник
Серега  29.04.2008 21:00

LLirik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Роаз уже предлагает свои автобусы!
>
> Цитата:
>
> "Ростовский автобусный завод предлагает
> Низкопольные городские автобусы большого класса
> РоАЗ 5236-соответствует экологическому классу
> EVRO-3, комплектующие от ведущих производителей
> Западной Европы (ZF, Deutz, Siemens).Поставка в
> любой регион. Лучшая цена в России."

Смешно читать. На кого расчитан этот лохотрон вообще непонятно. Как этот РоАЗ умудрился получить индекс, если нет даже живой машины, о чем свидетельствует отсутствие фото. Хочется посмотреть на того идиота кто клюнет на это.

Re: Новый русский низкопольник
Дмитрий Ковалев  07.09.2008 18:59

http://avtobizznes.ru/avtobusy_roaz
Между прочим уже минимум как три низкопольных РоАЗа ездят по Ростову!

Re: Новый русский низкопольник
Дима  07.09.2008 23:10

А всего их не меньше двадцати, по крайней мере у того, что был в Москве был серийный номер именно 20.

Всего собрано уже 60 штук! (-) (-)
Александр Гуров  08.09.2008 08:04

0

Re: РОАЗ еще жив
kalexandr  07.05.2010 06:30

«Роаз» не одолел долг
Ростовский автобусный завод («Роаз»), аффилированный с владельцами «Тагаза», стал банкротом по иску строительной компании «Лазурь»

Евгений Ракуль
Ведомости — Ростов-на-Дону

07.05.2010, 82 (2600)

Вчера Арбитражный суд Ростовской области ввел на «Роазе» процедуру наблюдения, рассказала пресс-секретарь суда Ирина Столбина. В марте банкротства завода потребовала строительная компания «Лазурь», сообщается на сайте Высшего арбитражного суда (ВАС). Ее гендиректор Анатолий Рындин вчера не был доступен по мобильному. Ранее, в ноябре 2008 г., арбитражный суд утвердил мировое соглашение по иску «Лазури» к «Роазу» о взыскании на 3,2 млн руб. по неоплаченному договору подряда. Согласно мировому «Роаз» обязался погасить долг в четыре этапа до 8 марта 2009 г.

Связаться с гендиректором завода Дмитрием Марченко вчера не удалось (телефоны на заводе не работали). В августе 2009 г. завод выиграл тендер на поставку 87 автобусов для ростовской мэрии на 400 млн руб., сообщалось на сайте горадминистрации.

Завод работает, выполняет заказ департамента транспорта, рассказал сотрудник завода. Основная продукция завода — низкопольные 12-метровые автобусы «Роаз-5236» на 106 стоячих и 25 сидячих мест, собранные из комплектующих стран Западной Европы (сообщается на сайте завода). С 2009 г. на «Роазе» также наладили сборку автобусов малой вместимости Hyundai County, ранее собиравшиеся на Ростовском заводе грузовых автомобилей (одна из площадок «Тагаза»), рассказал менеджер завода.

До 1 декабря 2009 г. завод должен был выполнить горзаказ, но поставил только 12 автобусов, сообщил чиновник мэрии. В конце декабря департамент транспорта Ростова подал иск к «Роазу» на 198 млн руб. (183 млн руб. задолженности плюс неустойка) по муниципальному контракту, сообщается на сайте ВАС. Исходя из суммы контракта цена одного автобуса составляет 4,59 млн руб., 183 млн руб. могут стоить 39 автобусов.

По данным «АСМ-холдинга», за I квартал 2010 г. «Роаз» произвел 15 автобусов (в январе — марте 2009 г. было два).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]