ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Автобусы МАЗ-203 скоро появятся на улицах Минска
Сергей #  04.02.2008 21:49

http://www.maz.by/_oid8439_copy173.html

АВТОБУСЫ МАЗ 203 СКОРО ПОЯВЯТСЯ НА УЛИЦАХ г. МИНСКА

04.02.2008

31 января 2008 года из ворот Минского автомобильного завода вышел первый городской низкопольный автобус нового поколения МАЗ 203, предназначенный для КУП "Минсктранс". Всего в первом полугодии 2008 года Минский автозавод планирует отгрузить 50 автобусов МАЗ 203, которые будут обслуживать автобусные маршруты г. Минска.

Автобус МАЗ 203 полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН № 107). От городского автобуса предыдущего поколения МАЗ 103 его отличает новый дизайн, новый технический и технологический уровень. Автобус полностью низкопольный. Высота пола по всей поверхности 340 мм от полотна дороги.

В конструкции применены портальные мост и передняя ось. Автобус оснащен двигателем Mercedes, который соответствует нормам Евро-3, автоматической коробкой передач. Кузов выполнен по технологии, общей для всех моделей автобусов МАЗ второго поколения. Стекла вклеены в каркас, отсутствуют профили накладок на швах. Лобовое стекло панорамного типа.

Рабочее место водителя также обновлено. Удобнее для пассажиров стал вход через переднюю дверь. Теперь она такая же широкая, как и все остальные. Около средней двери в салоне вместительная накопительная площадка. Обновлен интерьер пассажирского салона. Поручни стали более сложной и поэтому более удобной формы. Согласно требованиям для городского автобуса, МАЗ 203 оборудован системой "книлинг", с помощью которой автобус наклоняется, а на бордюрный камень откидывается трап для заезда инвалидной коляски. В салоне есть спинка, на которую инвалид-колясочник опирается и пристегивается специальным ремнем, а также четыре приоритетных места для людей с ограниченной двигательной способностью.

По информации КУП "Минсктранс" в этом году планируется обновить парк автобусов г. Минска на 5 %.




Только низкий пол не "по всей поверхности", а во всех дверях.
Pro-man  04.02.2008 23:52

> технический и технологический уровень. Автобус
> полностью низкопольный. Высота пола по всей
> поверхности 340 мм от полотна дороги.

Не "по всей поверхности", а во всех дверях. Между средней и задней дверьми над задней осью есть возвышение, типа как в МАЗ-103, только с наклонными пандусами в обе стороны.

Re: Только низкий пол не "по всей поверхности", а во всех дверях.
Мелькин Алексей  10.02.2008 00:56

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не "по всей поверхности", а во всех дверях. Между
> средней и задней дверьми над задней осью есть
> возвышение, типа как в МАЗ-103, только с
> наклонными пандусами в обе стороны.

Вот только пассажир, не вооруженный измерительными инструментами, может этих пандусов и не найти :-) А если серьезно, то нечто подобное присутствует и в других моделях низкопольных автобусов - ведь понятия дорожных неровностей никто не отменял, равно как и необходимости в определенном дорожном просвете для проезда через них.
Зато как приятно в дождливый осенний день сесть на заднее сиденье с левой стороны и привалиться спиной к теплому кожуху двигателя!

На городских маршрутах Минска появился первый полностью низкопольный автобус "МАЗ 203"
Сергей #  12.02.2008 23:53

http://news.belta.by/ru/news/society?id=199704

На городских маршрутах Минска появился первый полностью низкопольный автобус "МАЗ 203"

12.02.2008 17:20

12 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В автобусные парки Минска на текущей неделе поступили четыре автобуса новейшей модели "МАЗ-203", сообщили корреспонденту БЕЛТА в КУП "Минсктранс".

Один из них уже задействован в обслуживании городских маршрутов, к выпуску готовят еще три. В первом полугодии текущего года МАЗ планирует поставить для КУП "Минсктранс" 50 таких автобусов.

МАЗ 203 полностью отвечает европейским требованиям к перевозке пассажиров. От городского автобуса предыдущего поколения "МАЗ 103" его отличает новый дизайн, более высокий технический и технологический уровень. Автобус полностью низкопольный - высота пола по всей поверхности составляет 340 мм от полотна дороги.

Модель оснащена двигателем Mercedes, который соответствует нормам Евро-3, автоматической коробкой передач. Обновлено рабочее место водителя. Передняя дверь имеет такую же ширину, как и все остальные, а у средней двери в салоне есть вместительная накопительная площадка.

Кроме того, "МАЗ 203" оборудован системой "книлинг", с помощью которой автобус наклоняется, а на бордюр откидывается трап для въезда инвалидной коляски. В салоне есть спинка, на которую инвалид-колясочник может опереться и пристегнуться специальным ремнем, а также четыре приоритетных места для людей с ограниченной двигательной способностью.

По информации КУП "Минсктранс", в текущем году планируется приобрести 90 новых автобусов, 290 троллейбусов и 35 трамваев. Предприятие закупит также 29 вагонов метро, которые предназначены для сокращения интервалов движения поездов на второй линии Минского метрополитена с 2,5 до 2 минут. На обновление коммунального пассажирского транспорта столицы предполагается направить порядка Br160 млрд.

----------
см. фото - http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=1349&start=200

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]