ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Максим Юрьевич  20.01.2008 11:40

Добрый день!
Я являюсь одним из частных перевозчиков в одном из городов России. Т.к. Москва является центром нашей родины , то я постепенно думаю перебраться в нее. На данный момент для работы в Москве у меня есть 6 новых автобусов ЛиАЗ-5256 (последней поставки) которые я готов запустить на свои маршруты. К сожалению я плохо знаком с Москвой и с ее правилами по организации ЧМ , а основываюсь только на написанном на форумах и в новостях.
Вот ряд вопросов на которые я хочу узнать ответ :
1.Возможно ли найти отстойную площадку для автобусов на территории Москвы или ближнего подмосковья ?
2.Какие направления являются самыми насыщенными в плане пассажиропотока?(как мне известно (если не прав , то поправте) это Солнцево,Королев,Митино,Строгино)
3.Какое кол-во бумаг нужно представить для организации маршрута ? (когда я организовывал маршрут в своем городе мне требовалось всего 4 бумаги)
4.Есть ли смысл выпускать на маршрут автобус БВ , может более целесообразно для Москвы использовать ПАЗ-3237 ?
5.Какому экологическому стандарту должен соответстовать автобус для работы в Москве ?
Заранее благодарен за ответы !

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Busfan 1244  21.01.2008 00:08

Приветствую Вас. В Москве не хватает автобусов. Я не очень хорошо отношусь к ЛиАЗам 5256, но они тоже не помешают, можно и с них начинать дело. Дальше можно и что получше закупать. Я против маршруток, нужно автобусы БВ и ОБВ пускать.

Какие направления самые насыщенные, точно не скажу, можно выбрать маршруты у ст. метро, где много собирается людей, едущих с работы и на работу. Таких маршрутов множество, долго искать не придется.

Спасибо Вам заранее!

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
АК(Александр)  21.01.2008 01:50

Максим Юрьевич писал(а):
-------------------------------------------------------

> 2.Какие направления являются самыми насыщенными в
> плане пассажиропотока?(как мне известно (если не
> прав , то поправте) это
> Солнцево,Королев,Митино,Строгино)

Митино, пока да, там много автобусных маршрутов с минимальным интервалом, самый загруженный - 266. Возможно, после открытия там метро пассажиропоток изменится.
Строгино - пассажиропоток упал из-за открытия метро,
Еще очень загруженные направления, не перечисленные вами:
Кутузовский просп. - Можайское шоссе - Беловежская улица, Одинцово (там частных перевозчиков и так хватает)
м. Таганская - Рязанский проспект (работают в основном троллейбусы, пассажиропоток чуть ли не метрошный, маршруток тоже много)
м. Новогиреево - Новокосино
м. Выхино - Жулебино
м. Выхино - Кожухово



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.08 01:52 пользователем АК(Александр).

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
dabu  21.01.2008 02:11

Вот есть такая ссылка: "О порядке организации в городе Москве регулярных городских автобусных маршрутов". Не уверен, что они не устарели, но из них следует, например, что с 1 июля 2008 года автобусы должны соответствовать стандарту Евро-3. Там же прописан механизм открытия новых маршрутов.

По поводу маршрутов, мне кажется, что интересными вариантами выглядят межрайонные связи между соседними районами, которые плохо связаны общественным транспортом. Например, Митино и Строгино. Или Щукино и Строгино. Большая проблема - пробки. Будет здорово, если удастся придумать маршрут, обходящий пробки.

А вопрос размера автобусов, думаю, будет зависит от пассажиропотока. Лично я считаю, что пусть будет много маленьких автобусов и часто, чем мало больших, но редко.

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Антон Чиграй  21.01.2008 08:00

> Я являюсь одним из частных перевозчиков в одном из
> городов России. Т.к. Москва является центром нашей
> родины, то я постепенно думаю перебраться в нее.

Рынок довольно жёстко поделен по районам (также см. ниже). Не факт, что вам удастся вписаться в него. Надо быть готовым к решению не только формально-бумажных проблем, но и проблем "на местности" с другими перевозчиками. Хотя перевозчиков с БВ в Москве не хватает катастрофически.

> Вот ряд вопросов на которые я хочу узнать ответ:
> 1.Возможно ли найти отстойную площадку для
> автобусов на территории Москвы или ближнего
> подмосковья?

Скорее да. Всевозможных гаражей и автокомбинатов разной степени разваленности довольно много.

> 2.Какие направления являются самыми насыщенными в
> плане пассажиропотока?(как мне известно (если не
> прав, то поправте) это
> Солнцево,Королев,Митино,Строгино)

В Королёв лучше не лезть вообще. В Строгино две недели назад открылось метро.

> 3.Какое кол-во бумаг нужно представить для
> организации маршрута? (когда я организовывал
> маршрут в своем городе мне требовалось всего 4
> бумаги)

Вам лучше позвонить в Департамент транспорта и связи (телефон приёмной 957-05-22), там вам разъяснят актуальный порядок (изменения вносятся постоянно).

Ещё вещь, на которой спотыкаются перевозчики из других регионов - Москва и Московская область есть разные субъекты РФ, поэтому пересекающий границу г.Москвы маршрут считается межсубъектным и оформляется по 178 приказу Минтранса в обоих субъектах. Даже если по сути перевозок он фактически городской и следует в непрерывной застройке (Химки, Мытищи и т.д.).

> 4.Есть ли смысл выпускать на маршрут автобус БВ,
> может более целесообразно для Москвы использовать
> ПАЗ-3237?

Зависит от маршрута. В каком-нибудь Митино забитые в мясо ОБВ ходят с интервалом меньше минуты.

> 5.Какому экологическому стандарту должен
> соответстовать автобус для работы в Москве?

Пока Евро-2, скоро будет Евро-3. Требования относятся к машинам, представляемым при регистрации маршрута. После начала работы маршрута требования мало кого интересуют, главное чтобы совсем уж не коптил в стиле древнего Икаруса.

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Максим Юрьевич  21.01.2008 10:48

Как я понял в Москве все упирается в конкурентность с другими перевозчиками. Хотя как я знаю с маршрутками в Москве не все так идеально как написано в законе поэтому когда когда человек увидит современный автобус я думаю он выберет именно его.
К сожалению бюджет у меня не резиновый и в моем парке среди новых машин как я говорил есть 6 автобусов ЛиАЗ-5256.26 и один 6212.01 , но т.к. живу в другом городе не могу провести детальный анализ пассажиропотока по всей Москве и сказать какая модель лучше подойдет для города.
К сожалению в Москве имеют место крупные заторы это говорит о том , что организовывать маршрут Москва-Урюпинск нет смысла.

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Андрей Горбунов  21.01.2008 12:49

> Хотя как я
> знаю с маршрутками в Москве не все так идеально
> как написано в законе поэтому когда когда человек
> увидит современный автобус я думаю он выберет
> именно его.

К сожалению, это не так.
Вот пример. Не так давно коммерческий автопар Мосгоранса запустил на маршрут 623м (межрайонный) несколько абсолютно новых автобусов ПАЗ 3237 и пару Мерседесов O325. У станции метро "Текстильщики" ПАЗики постоянно подъезжают для посадки на остановку аналогичного маршрута Автолайна, где люди ждут убитые Газели 2003-05 годов. Обычно там стоит очередь челоек на 30, так вот из этой очереди только половина садится в ПАЗик, остальные при одинаковой стоимости проезда в 20 рублей продолжают ждать раздолбанные газели. Психология людей такова, хотя эти ПАЗики ездят никак не медленней Газелей.
Кроме того, Лиазы 5256 и 6212 не являются современным подвижным составом, как бы этого не хотелось всем фанатам ликино и группы газ. В московском регионе лишь пара крупных перевозчиков могут похвастаться таковым: это Автолайн со своими Сканиями Омнилинк и Мострансавто, у которого множество современных автобусов, в том числе 600 новых Мерседес Конекто, Скании Омнилинк и Омнилайн, новые Сетры 400 серии для междугородних перевозок. На этом список, увы, заканчивается...

> К сожалению бюджет у меня не резиновый и в моем
> парке среди новых машин как я говорил есть 6
> автобусов ЛиАЗ-5256.26 и один 6212.01 ,

В Москве вообще нет частных перевозчиков, использующих такой подвижной состав.

> К сожалению в Москве имеют место крупные заторы
> это говорит о том , что организовывать маршрут
> Москва-Урюпинск нет смысла.

Тем не менее, все направления с окраины к ближайшему метро уже раскатаны (пожалуй, есть смысл чего-то попытаться разве что в Кожухове), и выйти на подобные маршруты у Вас вряд ли получится, т.к. для московского Департамента траспорта и связи нет разницы между марками подвижного состава, они различают лишь классы транспортных средств (БВ, ОБВ, СВ и т.д...), а значит предпосылок для того, чтобы именно ваша компания выиграла конкурс на один из раскатанных маршрутов нету.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.08 12:52 пользователем Андрей Горбунов.

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Максим Юрьевич  21.01.2008 16:35

Андрей Горбунов писал:
-------------------------------------------------------
> это Автолайн со своими
> Сканиями Омнилинк и Мострансавто, у которого
> множество современных автобусов, в том числе 600
> новых Мерседес Конекто, Скании Омнилинк и
> Омнилайн, новые Сетры 400 серии для междугородних
> перевозок. На этом список, увы, заканчивается...

Я поддерживаю отечественного производителя и отдам предпочтения ЛиАЗу либо МАЗу которые могут соперничать с теми же Мерседесами и Конекто.

> В Москве вообще нет частных перевозчиков,
> использующих такой подвижной состав.

В курсе.

> Тем не менее, все направления с окраины к
> ближайшему метро уже раскатаны (пожалуй, есть
> смысл чего-то попытаться разве что в Кожухове), и
> выйти на подобные маршруты у Вас вряд ли
> получится, т.к. для московского Департамента
> траспорта и связи нет разницы между марками
> подвижного состава, они различают лишь классы
> транспортных средств (БВ, ОБВ, СВ и т.д...), а
> значит предпосылок для того, чтобы именно ваша
> компания выиграла конкурс на один из раскатанных
> маршрутов нету.

С Ваших слов нет смысла в организации новых частных маршрутов в Москве.

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Андрей Горбунов  21.01.2008 16:48

> Я поддерживаю отечественного производителя и отдам
> предпочтения ЛиАЗу либо МАЗу которые могут
> соперничать с теми же Мерседесами и Конекто.

Мерседес и Конекто тоже между собой соперничают?:))
Что отечественного-то в вышеприведенных машинах, кроме качества сборки?

> С Ваших слов нет смысла в организации новых
> частных маршрутов в Москве.

Я лишь описываю Вам сложившуюся ситуацию, проведя анализ тенденций последних нескольких лет. Если Вам удастся преодолеть все перечисленные административные барьеры, а также зачастую бандитско-мафиозные методы работы крупных частных перевозчиков и их сотрудников, то буду только рад за Вас. Но увы, вход на наш рынок очень трудоемок и тяжел.

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Максим Юрьевич  21.01.2008 17:45

Андрей Горбунов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мерседес и Конекто тоже между собой
> соперничают?:))
> Что отечественного-то в вышеприведенных машинах,
> кроме качества сборки?

Ежедневно имею дело с ЛиАЗами и проблем не было. Считаю основным промахом завода выпуск 5293 , а за 6213 только рад и если в таком духе пойдет , то ЛиАЗ будет конкурентоспособен на рынке автобусов.

> Я лишь описываю Вам сложившуюся ситуацию, проведя
> анализ тенденций последних нескольких лет. Если
> Вам удастся преодолеть все перечисленные
> административные барьеры, а также зачастую
> бандитско-мафиозные методы работы крупных частных
> перевозчиков и их сотрудников, то буду только рад
> за Вас. Но увы, вход на наш рынок очень трудоемок
> и тяжел.

Звучит "оптимистично". Если и есть проблема , то только бандитско-мафиозные методы конкурентов.

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Андрей Горбунов  21.01.2008 17:49

> Ежедневно имею дело с ЛиАЗами и проблем не было.
> Считаю основным промахом завода выпуск 5293 , а за
> 6213 только рад и если в таком духе пойдет , то
> ЛиАЗ будет конкурентоспособен на рынке автобусов.

Оставим эту тему в стороне, а то щас набегут фанаты определенных марок автобусов :)

> Звучит "оптимистично". Если и есть проблема , то
> только бандитско-мафиозные методы конкурентов.

Зря Вы думаете, что московские административно-контроллирующие органы действуют иначе. Вам может быть отказано в лицензии по любой причине, а после ее получения еще необходимо выиграть конкурс на маршруты, причем лотов на обслуживание маршрутов БВ и ОБВ в Москве вроде как и не бывает.

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Максим Юрьевич  21.01.2008 17:58

Андрей Горбунов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зря Вы думаете, что московские
> административно-контроллирующие органы действуют
> иначе. Вам может быть отказано в лицензии по любой
> причине, а после ее получения еще необходимо
> выиграть конкурс на маршруты, причем лотов на
> обслуживание маршрутов БВ и ОБВ в Москве вроде как
> и не бывает.
Т.е. получается , что трассы маршрутов создает сам департамент транспорта ?
Коль все так сложно , то как на линию выходят маршрутки-убийцы если идет такой "контроль" со стороны департамента ?

P.S.В Питере организовать маршрут в 100 раз проще. ))

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Андрей Горбунов  21.01.2008 18:12

> Т.е. получается , что трассы маршрутов создает сам
> департамент транспорта ?

Нет, обычно их придумывают перевозчики, но после этого необходимо провести согласование во множестве инстанций, начиная от ГАИ и заканчивая тем же самым департаментом.

> Коль все так сложно , то как на линию выходят
> маршрутки-убийцы если идет такой "контроль" со
> стороны департамента ?

Как понять "убийцы"? Это уже дело гаишников, кстати...

> P.S.В Питере организовать маршрут в 100 раз проще.
> ))

Ну и бардака в перевозках там примерно во столько же раз больше ;)

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Максим Юрьевич  21.01.2008 18:23

Андрей Горбунов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Как понять "убийцы"? Это уже дело гаишников,
> кстати...
Смотря с какой стороны смотреть ;-) Лично с Автолайном знаком и вижу , что у них нет допатопных газелей , а вот у всяких ООО "Попутчик и т.п." их навалом и водительский состав у Автолайна тоже будет лучше чем у остальных.
Ведь не секрет , что газель самая небезопасная для перевозок пассажиров машина , но зато самая дешевая.
Кстати как я заметил в Москве приличное количество частников (http://mtsouz.ru/ru/services/city/list/).

>Ну и бардака в перевозках там примерно во столько
>же раз больше ;)
Возможно.

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
GrUser  21.01.2008 19:31

Пробуйте! Общайтесь с ДТиСом, ищите маршрут, раскатывайте... Самая главная проблема - стремление работать с нормальным ПС - пассажиры в большинстве своем тупые (именно тупые) и будут ждать раздолбанной ГАЗели - таковые и у "Автолайна" есть, кстати. Но само по себе желание обслуживать маршрут БВ и ОБВ - это более чем похвально!

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Андрей Горбунов  21.01.2008 20:50

> Смотря с какой стороны смотреть ;-) Лично с
> Автолайном знаком и вижу , что у них нет
> допатопных газелей ,

Зря Вы так думаете. Их еще прилично на наших улицах. Кроме того, осенью 2007 года Автолайн закупил еще новых Газелей. Ну а уж водители лишь на части маршрутов у них лучше других, а на бОльшей части такие же, как у остальных: таджики, грузины и пр.

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
zer0cache  21.01.2008 23:29

Выйти на маршруты Москвы можно следующими путями:
1) Предложить ДТиСу новый маршрут, они его выставят на конкурс, есть небольшой шанс выиграть его.
2) Попытаться организовать нелегальный маршрут, а потом уже оформить де-факто в ДТиСе, такой схемой пользуются некоторые перевозчики, в т.ч. и Автолайн.
3) Войти в состав Автолайн в один из следующих филиалов: Балашиха-Экспресс, Клаксон, Наша Маршрутка, ЗАО "Автотрасса" (ЗАО "Трансглобал", "Автобизнес", ООО "АВТО-14"). ИМХО, среди этих филиалов БВ будут больше востребованы в Клаксоне, но примут ли они такие автобусы и на каких условиях, я не могу сказать.
4) Организовать маршрут Москва-Область, но здесь уже сложнее, т.к. выгодных направлений вроде не осталось
5) Организовать внутриобластной маршрут через Минтранс МО, можно также попробовать выиграть один из конкурсов
6) Организовать городской маршрут в одном из городов МО, здесь гораздо проще, все согласовывается через местные администрации.

Что касается стоянок под автобусы, то такие найти не проблема, но вот обслуживать их придется в одном из автопарков Мосгортранса: 15, 16, 18. Либо в некоторых предприятиях Мострансавто.

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Nikolay_k  22.01.2008 02:44

Балашиха - Москва довольно выгодное направление, особенно при вменяемых тарифах, НО
1.Маршруточный сектор города очень(!) криминализован.
2.Если создавать новый маршрут, то потребуется куча согласований от 2-х субъектов +загруженность конечных у метро (ДТиС Москвы на этом основании часто заворачивает).
3.Ну и пробки...

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
ROM  22.01.2008 07:58

GrUser писал(а):
-------------------------------------------------------
> стремление работать с нормальным ПС - пассажиры в
> большинстве своем тупые (именно тупые) и будут
> ждать раздолбанной ГАЗели - таковые и у
> "Автолайна" есть, кстати.
Вот тут не надо перегибов. Лучше ехать при соблюдении ПДД в ГАЗели, в которой все едут сидя, и даже постоять 5-10 минут в очереди, чем ехать полчаса в битком набитом автобусе БВ (хоть ЛиАЗе, хоть Мерседесе, хоть каком-либо другом).
Поэтому не надо смешивать тупость (свою или кого-либо еще) с желанием перемещаться по городу в более менее комфортных условиях (а не вбитком набитых скотовозах).
Хотя, естественно, при загрузке автобуса БВ в 50-55 человек, из которых 35-40 едут сидя, в нем будет удобнее, чем в ГАЗели (при одинаковой эффективности системы вентиляции / отопления).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.08 08:01 пользователем ROM.

Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Антон Чиграй  22.01.2008 08:09

> 4) Организовать маршрут Москва-Область, но здесь уже
> сложнее, т.к. выгодных направлений вроде не осталось

Из неокученного - связь Красногорска со Строгино. Ну и что-нибудь по мелочи, типа из Леонидовки к какому-нибудь метро. Хотя с другой стороны, все эти маршруты совсем новые, с не совсем понятным потоком, и раскатывать их сразу БВ скорее всего нецелесообразно.

> 5) Организовать внутриобластной маршрут через
> Минтранс МО, можно также попробовать выиграть
> один из конкурсов

Или аукцион на социалку - там БВ и особенно ОБВ как-то чаще встречаются... Коммерция, на которую реально было бы пристроить 6212, как-то и не вспоминается сразу.

> 6) Организовать городской маршрут в одном из
> городов МО, здесь гораздо проще, все
> согласовывается через местные администрации.

7) Попробовать пробиться в какой-нибудь приМКАДовский гипермаркет и заняться его обслуживанием. Вероятность небольшая, зато в случае удачи эксклюзивные маршруты гарантированы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.08 09:02 пользователем Антон Чиграй.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]