Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Максим Юрьевич
20.01.2008 11:40
Добрый день!
Я являюсь одним из частных перевозчиков в одном из городов России. Т.к. Москва является центром нашей родины , то я постепенно думаю перебраться в нее. На данный момент для работы в Москве у меня есть 6 новых автобусов ЛиАЗ-5256 (последней поставки) которые я готов запустить на свои маршруты. К сожалению я плохо знаком с Москвой и с ее правилами по организации ЧМ , а основываюсь только на написанном на форумах и в новостях. Вот ряд вопросов на которые я хочу узнать ответ : 1.Возможно ли найти отстойную площадку для автобусов на территории Москвы или ближнего подмосковья ? 2.Какие направления являются самыми насыщенными в плане пассажиропотока?(как мне известно (если не прав , то поправте) это Солнцево,Королев,Митино,Строгино) 3.Какое кол-во бумаг нужно представить для организации маршрута ? (когда я организовывал маршрут в своем городе мне требовалось всего 4 бумаги) 4.Есть ли смысл выпускать на маршрут автобус БВ , может более целесообразно для Москвы использовать ПАЗ-3237 ? 5.Какому экологическому стандарту должен соответстовать автобус для работы в Москве ? Заранее благодарен за ответы ! Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Busfan 1244
21.01.2008 00:08
Приветствую Вас. В Москве не хватает автобусов. Я не очень хорошо отношусь к ЛиАЗам 5256, но они тоже не помешают, можно и с них начинать дело. Дальше можно и что получше закупать. Я против маршруток, нужно автобусы БВ и ОБВ пускать.
Какие направления самые насыщенные, точно не скажу, можно выбрать маршруты у ст. метро, где много собирается людей, едущих с работы и на работу. Таких маршрутов множество, долго искать не придется. Спасибо Вам заранее! Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
АК(Александр)
21.01.2008 01:50
Максим Юрьевич писал(а):
------------------------------------------------------- > 2.Какие направления являются самыми насыщенными в > плане пассажиропотока?(как мне известно (если не > прав , то поправте) это > Солнцево,Королев,Митино,Строгино) Митино, пока да, там много автобусных маршрутов с минимальным интервалом, самый загруженный - 266. Возможно, после открытия там метро пассажиропоток изменится. Строгино - пассажиропоток упал из-за открытия метро, Еще очень загруженные направления, не перечисленные вами: Кутузовский просп. - Можайское шоссе - Беловежская улица, Одинцово (там частных перевозчиков и так хватает) м. Таганская - Рязанский проспект (работают в основном троллейбусы, пассажиропоток чуть ли не метрошный, маршруток тоже много) м. Новогиреево - Новокосино м. Выхино - Жулебино м. Выхино - Кожухово Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.08 01:52 пользователем АК(Александр). Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
dabu
21.01.2008 02:11
Вот есть такая ссылка: "О порядке организации в городе Москве регулярных городских автобусных маршрутов". Не уверен, что они не устарели, но из них следует, например, что с 1 июля 2008 года автобусы должны соответствовать стандарту Евро-3. Там же прописан механизм открытия новых маршрутов.
По поводу маршрутов, мне кажется, что интересными вариантами выглядят межрайонные связи между соседними районами, которые плохо связаны общественным транспортом. Например, Митино и Строгино. Или Щукино и Строгино. Большая проблема - пробки. Будет здорово, если удастся придумать маршрут, обходящий пробки. А вопрос размера автобусов, думаю, будет зависит от пассажиропотока. Лично я считаю, что пусть будет много маленьких автобусов и часто, чем мало больших, но редко. Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Антон Чиграй
21.01.2008 08:00
> Я являюсь одним из частных перевозчиков в одном из
> городов России. Т.к. Москва является центром нашей > родины, то я постепенно думаю перебраться в нее. Рынок довольно жёстко поделен по районам (также см. ниже). Не факт, что вам удастся вписаться в него. Надо быть готовым к решению не только формально-бумажных проблем, но и проблем "на местности" с другими перевозчиками. Хотя перевозчиков с БВ в Москве не хватает катастрофически. > Вот ряд вопросов на которые я хочу узнать ответ: > 1.Возможно ли найти отстойную площадку для > автобусов на территории Москвы или ближнего > подмосковья? Скорее да. Всевозможных гаражей и автокомбинатов разной степени разваленности довольно много. > 2.Какие направления являются самыми насыщенными в > плане пассажиропотока?(как мне известно (если не > прав, то поправте) это > Солнцево,Королев,Митино,Строгино) В Королёв лучше не лезть вообще. В Строгино две недели назад открылось метро. > 3.Какое кол-во бумаг нужно представить для > организации маршрута? (когда я организовывал > маршрут в своем городе мне требовалось всего 4 > бумаги) Вам лучше позвонить в Департамент транспорта и связи (телефон приёмной 957-05-22), там вам разъяснят актуальный порядок (изменения вносятся постоянно). Ещё вещь, на которой спотыкаются перевозчики из других регионов - Москва и Московская область есть разные субъекты РФ, поэтому пересекающий границу г.Москвы маршрут считается межсубъектным и оформляется по 178 приказу Минтранса в обоих субъектах. Даже если по сути перевозок он фактически городской и следует в непрерывной застройке (Химки, Мытищи и т.д.). > 4.Есть ли смысл выпускать на маршрут автобус БВ, > может более целесообразно для Москвы использовать > ПАЗ-3237? Зависит от маршрута. В каком-нибудь Митино забитые в мясо ОБВ ходят с интервалом меньше минуты. > 5.Какому экологическому стандарту должен > соответстовать автобус для работы в Москве? Пока Евро-2, скоро будет Евро-3. Требования относятся к машинам, представляемым при регистрации маршрута. После начала работы маршрута требования мало кого интересуют, главное чтобы совсем уж не коптил в стиле древнего Икаруса. Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Максим Юрьевич
21.01.2008 10:48
Как я понял в Москве все упирается в конкурентность с другими перевозчиками. Хотя как я знаю с маршрутками в Москве не все так идеально как написано в законе поэтому когда когда человек увидит современный автобус я думаю он выберет именно его.
К сожалению бюджет у меня не резиновый и в моем парке среди новых машин как я говорил есть 6 автобусов ЛиАЗ-5256.26 и один 6212.01 , но т.к. живу в другом городе не могу провести детальный анализ пассажиропотока по всей Москве и сказать какая модель лучше подойдет для города. К сожалению в Москве имеют место крупные заторы это говорит о том , что организовывать маршрут Москва-Урюпинск нет смысла. Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Андрей Горбунов
21.01.2008 12:49
> Хотя как я
> знаю с маршрутками в Москве не все так идеально > как написано в законе поэтому когда когда человек > увидит современный автобус я думаю он выберет > именно его. К сожалению, это не так. Вот пример. Не так давно коммерческий автопар Мосгоранса запустил на маршрут 623м (межрайонный) несколько абсолютно новых автобусов ПАЗ 3237 и пару Мерседесов O325. У станции метро "Текстильщики" ПАЗики постоянно подъезжают для посадки на остановку аналогичного маршрута Автолайна, где люди ждут убитые Газели 2003-05 годов. Обычно там стоит очередь челоек на 30, так вот из этой очереди только половина садится в ПАЗик, остальные при одинаковой стоимости проезда в 20 рублей продолжают ждать раздолбанные газели. Психология людей такова, хотя эти ПАЗики ездят никак не медленней Газелей. Кроме того, Лиазы 5256 и 6212 не являются современным подвижным составом, как бы этого не хотелось всем фанатам ликино и группы газ. В московском регионе лишь пара крупных перевозчиков могут похвастаться таковым: это Автолайн со своими Сканиями Омнилинк и Мострансавто, у которого множество современных автобусов, в том числе 600 новых Мерседес Конекто, Скании Омнилинк и Омнилайн, новые Сетры 400 серии для междугородних перевозок. На этом список, увы, заканчивается... > К сожалению бюджет у меня не резиновый и в моем > парке среди новых машин как я говорил есть 6 > автобусов ЛиАЗ-5256.26 и один 6212.01 , В Москве вообще нет частных перевозчиков, использующих такой подвижной состав. > К сожалению в Москве имеют место крупные заторы > это говорит о том , что организовывать маршрут > Москва-Урюпинск нет смысла. Тем не менее, все направления с окраины к ближайшему метро уже раскатаны (пожалуй, есть смысл чего-то попытаться разве что в Кожухове), и выйти на подобные маршруты у Вас вряд ли получится, т.к. для московского Департамента траспорта и связи нет разницы между марками подвижного состава, они различают лишь классы транспортных средств (БВ, ОБВ, СВ и т.д...), а значит предпосылок для того, чтобы именно ваша компания выиграла конкурс на один из раскатанных маршрутов нету. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.08 12:52 пользователем Андрей Горбунов. Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Максим Юрьевич
21.01.2008 16:35
Андрей Горбунов писал:
------------------------------------------------------- > это Автолайн со своими > Сканиями Омнилинк и Мострансавто, у которого > множество современных автобусов, в том числе 600 > новых Мерседес Конекто, Скании Омнилинк и > Омнилайн, новые Сетры 400 серии для междугородних > перевозок. На этом список, увы, заканчивается... Я поддерживаю отечественного производителя и отдам предпочтения ЛиАЗу либо МАЗу которые могут соперничать с теми же Мерседесами и Конекто. > В Москве вообще нет частных перевозчиков, > использующих такой подвижной состав. В курсе. > Тем не менее, все направления с окраины к > ближайшему метро уже раскатаны (пожалуй, есть > смысл чего-то попытаться разве что в Кожухове), и > выйти на подобные маршруты у Вас вряд ли > получится, т.к. для московского Департамента > траспорта и связи нет разницы между марками > подвижного состава, они различают лишь классы > транспортных средств (БВ, ОБВ, СВ и т.д...), а > значит предпосылок для того, чтобы именно ваша > компания выиграла конкурс на один из раскатанных > маршрутов нету. С Ваших слов нет смысла в организации новых частных маршрутов в Москве. Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Андрей Горбунов
21.01.2008 16:48
> Я поддерживаю отечественного производителя и отдам
> предпочтения ЛиАЗу либо МАЗу которые могут > соперничать с теми же Мерседесами и Конекто. Мерседес и Конекто тоже между собой соперничают?:)) Что отечественного-то в вышеприведенных машинах, кроме качества сборки? > С Ваших слов нет смысла в организации новых > частных маршрутов в Москве. Я лишь описываю Вам сложившуюся ситуацию, проведя анализ тенденций последних нескольких лет. Если Вам удастся преодолеть все перечисленные административные барьеры, а также зачастую бандитско-мафиозные методы работы крупных частных перевозчиков и их сотрудников, то буду только рад за Вас. Но увы, вход на наш рынок очень трудоемок и тяжел. Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Максим Юрьевич
21.01.2008 17:45
Андрей Горбунов писал(а):
------------------------------------------------------- > Мерседес и Конекто тоже между собой > соперничают?:)) > Что отечественного-то в вышеприведенных машинах, > кроме качества сборки? Ежедневно имею дело с ЛиАЗами и проблем не было. Считаю основным промахом завода выпуск 5293 , а за 6213 только рад и если в таком духе пойдет , то ЛиАЗ будет конкурентоспособен на рынке автобусов. > Я лишь описываю Вам сложившуюся ситуацию, проведя > анализ тенденций последних нескольких лет. Если > Вам удастся преодолеть все перечисленные > административные барьеры, а также зачастую > бандитско-мафиозные методы работы крупных частных > перевозчиков и их сотрудников, то буду только рад > за Вас. Но увы, вход на наш рынок очень трудоемок > и тяжел. Звучит "оптимистично". Если и есть проблема , то только бандитско-мафиозные методы конкурентов. Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Андрей Горбунов
21.01.2008 17:49
> Ежедневно имею дело с ЛиАЗами и проблем не было.
> Считаю основным промахом завода выпуск 5293 , а за > 6213 только рад и если в таком духе пойдет , то > ЛиАЗ будет конкурентоспособен на рынке автобусов. Оставим эту тему в стороне, а то щас набегут фанаты определенных марок автобусов :) > Звучит "оптимистично". Если и есть проблема , то > только бандитско-мафиозные методы конкурентов. Зря Вы думаете, что московские административно-контроллирующие органы действуют иначе. Вам может быть отказано в лицензии по любой причине, а после ее получения еще необходимо выиграть конкурс на маршруты, причем лотов на обслуживание маршрутов БВ и ОБВ в Москве вроде как и не бывает. Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Максим Юрьевич
21.01.2008 17:58
Андрей Горбунов писал(а):
------------------------------------------------------- > Зря Вы думаете, что московские > административно-контроллирующие органы действуют > иначе. Вам может быть отказано в лицензии по любой > причине, а после ее получения еще необходимо > выиграть конкурс на маршруты, причем лотов на > обслуживание маршрутов БВ и ОБВ в Москве вроде как > и не бывает. Т.е. получается , что трассы маршрутов создает сам департамент транспорта ? Коль все так сложно , то как на линию выходят маршрутки-убийцы если идет такой "контроль" со стороны департамента ? P.S.В Питере организовать маршрут в 100 раз проще. )) Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Андрей Горбунов
21.01.2008 18:12
> Т.е. получается , что трассы маршрутов создает сам
> департамент транспорта ? Нет, обычно их придумывают перевозчики, но после этого необходимо провести согласование во множестве инстанций, начиная от ГАИ и заканчивая тем же самым департаментом. > Коль все так сложно , то как на линию выходят > маршрутки-убийцы если идет такой "контроль" со > стороны департамента ? Как понять "убийцы"? Это уже дело гаишников, кстати... > P.S.В Питере организовать маршрут в 100 раз проще. > )) Ну и бардака в перевозках там примерно во столько же раз больше ;) Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Максим Юрьевич
21.01.2008 18:23
Андрей Горбунов писал(а):
------------------------------------------------------- > Как понять "убийцы"? Это уже дело гаишников, > кстати... Смотря с какой стороны смотреть ;-) Лично с Автолайном знаком и вижу , что у них нет допатопных газелей , а вот у всяких ООО "Попутчик и т.п." их навалом и водительский состав у Автолайна тоже будет лучше чем у остальных. Ведь не секрет , что газель самая небезопасная для перевозок пассажиров машина , но зато самая дешевая. Кстати как я заметил в Москве приличное количество частников (http://mtsouz.ru/ru/services/city/list/). >Ну и бардака в перевозках там примерно во столько >же раз больше ;) Возможно. Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
GrUser
21.01.2008 19:31
Пробуйте! Общайтесь с ДТиСом, ищите маршрут, раскатывайте... Самая главная проблема - стремление работать с нормальным ПС - пассажиры в большинстве своем тупые (именно тупые) и будут ждать раздолбанной ГАЗели - таковые и у "Автолайна" есть, кстати. Но само по себе желание обслуживать маршрут БВ и ОБВ - это более чем похвально! Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Андрей Горбунов
21.01.2008 20:50
> Смотря с какой стороны смотреть ;-) Лично с
> Автолайном знаком и вижу , что у них нет > допатопных газелей , Зря Вы так думаете. Их еще прилично на наших улицах. Кроме того, осенью 2007 года Автолайн закупил еще новых Газелей. Ну а уж водители лишь на части маршрутов у них лучше других, а на бОльшей части такие же, как у остальных: таджики, грузины и пр. Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
zer0cache
21.01.2008 23:29
Выйти на маршруты Москвы можно следующими путями:
1) Предложить ДТиСу новый маршрут, они его выставят на конкурс, есть небольшой шанс выиграть его. 2) Попытаться организовать нелегальный маршрут, а потом уже оформить де-факто в ДТиСе, такой схемой пользуются некоторые перевозчики, в т.ч. и Автолайн. 3) Войти в состав Автолайн в один из следующих филиалов: Балашиха-Экспресс, Клаксон, Наша Маршрутка, ЗАО "Автотрасса" (ЗАО "Трансглобал", "Автобизнес", ООО "АВТО-14"). ИМХО, среди этих филиалов БВ будут больше востребованы в Клаксоне, но примут ли они такие автобусы и на каких условиях, я не могу сказать. 4) Организовать маршрут Москва-Область, но здесь уже сложнее, т.к. выгодных направлений вроде не осталось 5) Организовать внутриобластной маршрут через Минтранс МО, можно также попробовать выиграть один из конкурсов 6) Организовать городской маршрут в одном из городов МО, здесь гораздо проще, все согласовывается через местные администрации. Что касается стоянок под автобусы, то такие найти не проблема, но вот обслуживать их придется в одном из автопарков Мосгортранса: 15, 16, 18. Либо в некоторых предприятиях Мострансавто. Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Nikolay_k
22.01.2008 02:44
Балашиха - Москва довольно выгодное направление, особенно при вменяемых тарифах, НО
1.Маршруточный сектор города очень(!) криминализован. 2.Если создавать новый маршрут, то потребуется куча согласований от 2-х субъектов +загруженность конечных у метро (ДТиС Москвы на этом основании часто заворачивает). 3.Ну и пробки... Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
ROM
22.01.2008 07:58
GrUser писал(а):
------------------------------------------------------- > стремление работать с нормальным ПС - пассажиры в > большинстве своем тупые (именно тупые) и будут > ждать раздолбанной ГАЗели - таковые и у > "Автолайна" есть, кстати. Вот тут не надо перегибов. Лучше ехать при соблюдении ПДД в ГАЗели, в которой все едут сидя, и даже постоять 5-10 минут в очереди, чем ехать полчаса в битком набитом автобусе БВ (хоть ЛиАЗе, хоть Мерседесе, хоть каком-либо другом). Поэтому не надо смешивать тупость (свою или кого-либо еще) с желанием перемещаться по городу в более менее комфортных условиях (а не вбитком набитых скотовозах). Хотя, естественно, при загрузке автобуса БВ в 50-55 человек, из которых 35-40 едут сидя, в нем будет удобнее, чем в ГАЗели (при одинаковой эффективности системы вентиляции / отопления). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.08 08:01 пользователем ROM. Re: Эксплуатация автобусов БВ-ОБВ на московских частных маршрутах
Антон Чиграй
22.01.2008 08:09
> 4) Организовать маршрут Москва-Область, но здесь уже
> сложнее, т.к. выгодных направлений вроде не осталось Из неокученного - связь Красногорска со Строгино. Ну и что-нибудь по мелочи, типа из Леонидовки к какому-нибудь метро. Хотя с другой стороны, все эти маршруты совсем новые, с не совсем понятным потоком, и раскатывать их сразу БВ скорее всего нецелесообразно. > 5) Организовать внутриобластной маршрут через > Минтранс МО, можно также попробовать выиграть > один из конкурсов Или аукцион на социалку - там БВ и особенно ОБВ как-то чаще встречаются... Коммерция, на которую реально было бы пристроить 6212, как-то и не вспоминается сразу. > 6) Организовать городской маршрут в одном из > городов МО, здесь гораздо проще, все > согласовывается через местные администрации. 7) Попробовать пробиться в какой-нибудь приМКАДовский гипермаркет и заняться его обслуживанием. Вероятность небольшая, зато в случае удачи эксклюзивные маршруты гарантированы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.08 09:02 пользователем Антон Чиграй.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]