ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Лучшие автобусные системы в России
Серега  11.01.2008 22:10

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уже в пяти - Вологда, Череповец, Псков, Кострома,
> Великий Новгород. Взаимосвязь улавливаете?

Абсолютно не улавливаю. Я конечно понимаю, что вам хочется пришить эти древние мерсы абсолютно ко всему, что обсуждается на этом форуме, но в данном случае они абсолютно не при делах. Это то же самое, что я вам буду толкать про то, что в этих городах все хорошо с автобусами только благодаря тому, что в них ходят более свежие ЛиАЗы. Тем более, что в трех из пяти этих городов есть 6212. Однако, еще раз повторяю, что ни ЛиАЗы, ни Мерсы не имеют никакого отношения к тому что в этих городах подходят с умом к организации автобусных перевозок.

Ребят, а про Псков кто-нибудь расскажет, ведь давно прошу! (-)
Алексей Колин  12.01.2008 01:52

Пожалуйста!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.08 01:53 пользователем Алексей Колин.

Re: Лучшие автобусные системы в России
Владимир Этуш  13.01.2008 16:46

Якутск, по моему мнению, никак не отнесешь к городам с лучшей автобусной системой. Но хочу поделиться наболевшим. Итак:
Алексей Колин писал(а):
> 1. Разветвлённость и охват города маршрутной сетью; - это приемлемо. Есть 35 маршрутов, в принципе охватывающих все углы и закутки города.
> 2. Использование автобусов комфортабельных автобусов преимущественно большой и очень большой вместимости в хорошем технически исправном
> состоянии и соответствующим современным экологическим нормам; - абсолютно неудовлетворительно. Муниципальный транспорт у нас развален, автотранспортное предприятие обслуживает только пригородные марщруты и пару социально значимых городских. Их парк - несколько 677-х, дышащих на ладан. А городские маршруты все отданы на откуп частникам - т.наз. ООО "Автопредприниматель". А они используют только ПАЗики. Хорошо, если новые. Сейчас их еще маленько поприжали - как результат, парк несколько обновился. А несколько лет назад ситуация вообще была аховой. Разномастные автобусы, некоторые со времен царя Гороха, грубые нарушения правил перевозок. Например, нет автоматически открывающейся задней двери, а если и есть, то водители почти никогда ее не открывают, т.к. кондуктор сидит спереди и оплата при выходе. Такое положение и по сей день. Результат - безумная давка в часы пик.
> 3. Интервалы движения; - это в норме, но только днем.
> 4. Режим работы (работа автобусов продолжается до 22ч-1ч ночи, а не заканчивается в 19-21, в том числе в виде оставления только по одной машине на
> маршрутах) - после 20 часов и думать забудьте об автобусах!
> 5. Наличие или отсутствие дублирующих перевозчиков с другой формой собственности (или других операторов), использующих автобусы малой
> вместимости (по-просту маршруток); - вот об этом и пишу. Частники все захватили. Но при этом в Якутске нет привычных микроавтобусов-маршруток, а их роль выполняют эти пресловутые ПАЗики.
> 6. Информативность (наличие павильонов на остановках, аншлаги с указанием режима работы, маршрутов следования, для редкоходящих – уличного
> расписания, наличие автоинформаторов и схем маршрутов в автобусах); - неудовлетворительно. На большей части остановок, особенно по окраинам города, просто нет ни павильонов, ни информации. Порой даже трудно бывает определить, где остановка, если ты "не местный". Ориентируешься по кучкам ожидающих пассажиров, если, конечно, они есть...
> 7. Обновление подвижного состава - судя по всему вышесказанному, малоудовлетворительно.
> 8. Скорости сообщение (зависят от качества дорожного покрытия, способа оплаты проезда (оплата на вход, оплата на выход, оплата в пути
> следования), пробок на дорогах, состояния подвижного состава) - здесь, пожалуй, наблюдается единственное преимущество ПАЗиков над нашими дряхлыми ЛиАЗами. Они более мобильны. А для Якутска, где большая часть дорог находится в плачевном состоянии, важно и то, что эти мобильные маленькие ПАЗики пройдут там, где неповоротливый ЛиАЗ попросту не прошел бы. Возможно, это одна из причин того, что наши "автопредприниматели" предпочитают работать на ПАЗах.

Re: Лучшие автобусные системы в России
vr  15.01.2008 06:01

> Мерсы были и в Омске, однако по состоянию на 2004 год, из 200 машин почти половина была порезана

Видимо, в 2006г. их обратно сварили. Прямым наблюдением с 01.2006 по 08.2006 я обнаружил 187 штук.

vr, прошу не забывать про правила - п.3.7 (-)
Модератор  15.01.2008 07:28

0

Re: Лучшие автобусные системы в России
Georg  21.01.2008 18:24

Смоленск - автобусов много, ходят хорошо.
Нижний Новгород - за последнее время ситуация с автобусами резко улучшилась. Количество пазиков потихоньку уменьшается, их место занимают муниципальные МАЗы и ЛиАЗы. Постепенно восстанавливаются старые маршруты.
Челябинск - на редкость хорошо сохранившаяся автобусная система. Опять же, много маршрутов, за ПС следят, много ЛиАЗ-677 и икарусов.
Комсомольск-На-Амуре. тоже неплохо, много 677, деу, интервалы маленькие. маршруток мало.
Хабаровск. Тоже много маршрутов, парк в основном деу, хьюндай.
Биробиджан. Всё в основном держится на автобусах. маршруток тоже мало, если и есть, то как правило пазики.
Мурманск. много муниципальных маршрутов, ПС потихоньку обновляется.
Кемерово - один из лучших транспортных городов России! все 3 вида НОТ чувствуют себя отлично.
Ну и конечно же Москва, Санкт-Петербург :)

Ещё раз Казань
Askarrio  23.01.2008 13:06

1. 100 недублирующих друг друга маршрутов охватывают весь город и перевозят порядка 1 500 000 пассажиров/сутки (а где больше, кроме столиц?).
2. Все автобусы БВ или СВ, экология - только Евро3, техисправность отличная. Все красного цвета, без рекламы:) Все низкопольные или полунизкопольные.
3. Интервалы движения 5-7 минут, расписание выполняется, сбиваясь если только из-за пробок. Вскоре в Казани вводится смс-услуга, позволяющая узнать, когда нужный маршрут подъедет в твоей остановке. Сейчас на ПС ведётся монтаж
4. В 21 большинство ПС уезжает в парки, но ряд основных маршрутов ходит до 23, и уехать можно.
5. Кол-во маршруток пренебрежимо мало и со временем должно совсем исчезнуть.
6. На всех остановках были расклеены схемы маршрутов, но сейчас они уже частично заклеены рекламой:( На половине ПС установлены электронные маршрутоуказатели, на всём ПС имеются таблички с основными остановками.
7. Обновление подвижного состава - в 2007 обновлен очень значительно.
8. На всём ПС движки резвые. Посадка/высадка происходит динамично - из-за низкопольности автобусов. Оплата - у кондуктора. В 2008 вводятся смарт-карты для пассажиров и ридеры для кондукторов.

Псков (+)
Laser09  23.01.2008 14:46

Алексей Колин писал:
---------------------------------------------
Ребят, а про Псков кто-нибудь расскажет, ведь давно прошу!

www.pskovbus.ru

Re: Предлагаю Владимир, система работает не хуже, чем в Новгороде
dasgrom  24.01.2008 16:41

Во Владимире очень плохое информирование о движении. Ни на одной остановке нет табличек с маршрутами и уж тем более с расписанием.
Автобусы конечно на большинстве маршрутов там ходят четко

Re: Предлагаю Владимир, система работает не хуже, чем в Новгороде
Чока  24.01.2008 21:04

dasgrom писал:

>Во Владимире очень плохое информирование о движении.
>Ни на одной остановке нет табличек с маршрутами и уж
>тем более с расписанием.

Ну и в этом отношении Владимир не хуже Новгорода. Табличек с расписанием там тоже нет, точнее я встретил расписание автобусов только на вокзале, а больше нигде не было. Ещё, кажется, во Владимире объявляют остановки (могу ошибаться, ездил только на троллейбусах и там объявляли), а вот в Новгороде не было этого.

Re: Предлагаю Владимир, система работает не хуже, чем в Новгороде
Дмитрий 89  25.01.2008 00:19

dasgrom писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во Владимире очень плохое информирование о
> движении. Ни на одной остановке нет табличек с
> маршрутами и уж тем более с расписанием.

+ 1. Кроме того, там не объявляют остановок в автобусах в отличии от троллейбусов.

> Автобусы конечно на большинстве маршрутов там
> ходят четко

Это да. Но не стоит забывать, что в конце 90-х автобусный парк во Владимире влачил жалкое существование, число городских маршрутов было минимальным, автобусы были сильно изношены. Потом автобус отдали на откуп частникам. Они из полного развала смогли сделать нормальную систему. Автобусы ходят чётко и допоздна.

О Костроме.
Дмитрий 89  08.02.2008 12:42

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кострома однозначно одна из лучших. Столько
> гармошек на такой небольшой город, малые
> интервалы, отсутствие пробок, автобусы в основном
> Мерседесы О345/345G, есть ЛиАЗ-6212, Икарус-280.
>
Был я там неделю назад по делам. Бобиков-газелей однозначно больше, чем больших автобусов. Интересно, что ещё 5 лет тому назад маршруток в Костроме практически не было, а сейчас они расплодились. Более того, существуют даже вполне легальные междугородние Газели - в Ярославль, Галич, Волгореченск и даже в Шарью. Впрочем, не всё так плохо - я слышыл, что местное ПАТП имеет какой-то процент дохода с бобиков и предоставляет им стоянку, техосмотр и ремонт.

А город-то довольно большой - 250 тысяч. Гармошки - 40% парка на мой взгляд, но заполняются они только на 9, 25 и 101 маршрутах; в будний день на остальных маршрутах они полупустые. Впрочем, наличие новеньких ЛиАЗов-5256 и 6212 радует глаз. Да и Тюрки находятся в довольно сносном состоянии.

На мой взгляд, эта система сильно сдала за последние 5 лет, но тем не менее находится в довольно хорошем состоянии, на уровне Ярославля или Белгорода.

Обнинск...
Валерий  15.02.2008 10:05

1. Разветвлённость и охват города маршрутной сетью;

100%

2. Использование автобусов комфортабельных автобусов преимущественно большой и очень большой вместимости в хорошем технически исправном состоянии и соответствующим современным экологическим нормам;

БВ и ОБВ да, почти 100%, МАЗы 103 и 105, Лиаз-5256, Икарус-263, 280, 283. Изредка на некоторых маршрутах появляются ПАЗ-4234. Паз-3205 и МАРЗы почти все списаны.
Состояние автобусов в среднем на "4"

3. Интервалы движения;

В основном вменяемые.

4. Режим работы (работа автобусов продолжается до 22ч-1ч ночи, а не заканчивается в 19-21, в том числе в виде оставления только по одной машине на маршрутах)

Да, многие маршруты до 21-22... далее, где-то до 0-30 работают по графику только маршруты 2 и 3. Но они охватывают весь город...

5. Наличие или отсутствие дублирующих перевозчиков с другой формой собственности (или других операторов), использующих автобусы малой вместимости (по-просту маршруток);

Ну этого мусора к сожалению полно...

6. Информативность (наличие павильонов на остановках, аншлаги с указанием режима работы, маршрутов следования, для редкоходящих – уличного расписания, наличие автоинформаторов и схем маршрутов в автобусах);

Павильоны есть, обновляются потихоньку. Аншлаги и уличные расписания не везде. Схемы маршрутов в автобусах и на крупных конечных есть.

7. Обновление подвижного состава

В общем нормальное. В смутные годы пришло много бу из Москвы, далее приходили большими партиями МАЗы, в конце 2007 - 10 Лиаз-5256.

8. Скорости сообщение (зависят от качества дорожного покрытия, способа оплаты проезда (оплата на вход, оплата на выход, оплата в пути следования), пробок на дорогах, состояния подвижного состава)

Скорости не очень высокие. Дороги на 4+, но много лежачих полицейских. Это как-бы и скорости бобиков снижает аналогично. Оплата кондуктору. Пробок за исключением маршрутов по Киевскому шоссе нет.

Re: Вопросы по Обнинску
Makvitus  16.02.2008 03:01

1 Л-6212 порешили уже?
2 Л-5256 существуют только в пригородном варианте, или есть не только они?
3 Жив ли И-283, бывший московский 02309?
4 Прошлым летом по м-ту Промплощадка – Ивановское ездил на свежем ПАЗоне, старенький 3205 бегал на Кривское, 4234 курсировал в Михайловское. Получаецца, что осталась только Аврора?
5 Сколько стоит проезд по городу? Летом было всего 6 руб.

Спасибо!

ЗЫ По сравнению с 1993г., когда кольцевые маршруты ходили с мизерными интервалами (5-10 мин.) и по ним бегали стада Икаров 280.48 и 280.64, нынешнее положение выглядит весьма печально, хотя, относительно соседнего Наро-Фоминска(а худшего филиала МТА и представить трудно), всё не так и плохо ;)

Re: О Костроме.
Pro-man  16.02.2008 03:16

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Был я там неделю назад по делам. Бобиков-газелей
> однозначно больше, чем больших автобусов.

Ну дык, а где их меньше?

> А город-то довольно большой - 250 тысяч. Гармошки
> - 40% парка на мой взгляд, но заполняются они
> только на 9, 25 и 101 маршрутах; в будний день на
> остальных маршрутах они полупустые. Впрочем,

При мне, почти все автобусы ходили с хорошей загрузкой, 2,14 маршруты ходят очень часто, на них даже гармошки заполненные.

> наличие новеньких ЛиАЗов-5256 и 6212 радует глаз.

6212 - возможно, но их всего 12(?) штук. А 5256-то с чего радует? Корыто оно и в Костроме корыто :-)

> Да и Тюрки находятся в довольно сносном
> состоянии.

Я бы сказал, что они там почти в отличном состоянии. Если сравнивать с Самарой, то в Костроме намного лучше. Уж во всяком случае нет железок вместо стекол.

> На мой взгляд, эта система сильно сдала за
> последние 5 лет, но тем не менее находится в
> довольно хорошем состоянии, на уровне Ярославля
> или Белгорода.

В Белгороде не был, а чем Ярославль-то лучше, интересно? Там кроме Икарусов-280, особенно восточноевропейских б/у, и смотреть-то не на что. Ну да, опять вездессущие 5256. Довольно жуткого вида МАЗ-104. МАРЗов несколько штук. Маршруток тоже дохренища, но в Костроме в основном Газели, а в Ярославле - ПАЗы. Ну и дорожная ситуация в Ярославле гораздо хуже, чем в Костроме.

Re: О Костроме.
lightning  16.02.2008 09:24

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Был я там неделю назад по делам.
> Бобиков-газелей
> > однозначно больше, чем больших автобусов.
>
> Ну дык, а где их меньше?

В Вологде их однозначно меньше, чем нормальых автобусов, а в Череповце они катаются только на пригороде типа "город - поселок в районе", во внутригородском сообщении их нет вообще.

> > наличие новеньких ЛиАЗов-5256 и 6212 радует
> глаз.
>
> 6212 - возможно, но их всего 12(?) штук. А 5256-то
> с чего радует? Корыто оно и в Костроме корыто :-)

+1

> В Белгороде не был, а чем Ярославль-то лучше,
> интересно? Там кроме Икарусов-280, особенно
> восточноевропейских б/у, и смотреть-то не на что.
> Ну да, опять вездессущие 5256. Довольно жуткого
> вида МАЗ-104. МАРЗов несколько штук.

Хуже другое. Маршруток ПАЗов, на глаз, там больше, чем всего отсального вместе взятого, например когдя я пытался сфотографировать троллейбус/автобус в кадр часто пападали несколько пазов.

Re: О Костроме.
Дмитрий 89  16.02.2008 21:15

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> При мне, почти все автобусы ходили с хорошей
> загрузкой, 2,14 маршруты ходят очень часто, на них
> даже гармошки заполненные.
>
Интервал 14 маршрута - 1 раз в 25 минут, а дублирующей Газели - 1 раз в 5 минут. Почувствуете разницу?

На 2 маршруте, к сожалению, не ездил.

> > наличие новеньких ЛиАЗов-5256 и 6212 радует
> глаз.
>
> 6212 - возможно, но их всего 12(?) штук. А 5256-то
> с чего радует? Корыто оно и в Костроме корыто :-)
>
5256 по крайней мере новые. Что радует.

> > Да и Тюрки находятся в довольно сносном
> > состоянии.
>
> Я бы сказал, что они там почти в отличном
> состоянии. Если сравнивать с Самарой, то в
> Костроме намного лучше. Уж во всяком случае нет
> железок вместо стекол.
>
Да, по сравнению с убитыми вхлам ростовскими или смоленскими Тюрками Костромские как-то радуют глаз. Икарусы там, кстати, в отличном состоянии, есть даже б/у из Москвы.

> В Белгороде не был, а чем Ярославль-то лучше,
> интересно? Там кроме Икарусов-280, особенно
> восточноевропейских б/у, и смотреть-то не на что.
> Ну да, опять вездессущие 5256. Довольно жуткого
> вида МАЗ-104. МАРЗов несколько штук. Маршруток
> тоже дохренища, но в Костроме в основном Газели, а
> в Ярославле - ПАЗы. Ну и дорожная ситуация в
> Ярославле гораздо хуже, чем в Костроме.


5256 все новые, не старше 7 лет. Это большой плюс. Да и МАЗы там не в укатанном состоянии. МаРЗов я там не видел, видать уже списали. Но главный плюс Ярославских автобусов - это относительно небольшие интервалы.

ПАЗов там, конечно полно, но ни один ПАЗовский маршрут не дублирует электротранспортный, что очень хорошо. И плюс они там работают на весьма специфических направлениях - из одного конца города в другой, вроде Брагино - Московский Вокзал или Заволжье - Нефтезавод. К тому же, на мой взгляд, ПАЗ есть меньшее зло, чем газель.

Re: О Костроме.
Андрей Горбунов  16.02.2008 23:46

> Икарусы там, кстати, в отличном состоянии,
> есть даже б/у из Москвы.

Так и не понял, где "там"? В Костроме? И кто же там б/у?

Re: О Костроме.
Дмитрий 89  17.02.2008 15:50

Андрей Горбунов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Икарусы там, кстати, в отличном состоянии,
> > есть даже б/у из Москвы.
>
> Так и не понял, где "там"? В Костроме? И кто же
> там б/у?


В Костроме. Возможно даже и не бэушный из Москвы, а покрашенный в бело-красные "тушинские" цвета в Костроме или ещё где-нибудь.

Re: О Костроме.
Андрей Горбунов  17.02.2008 22:07

> В Костроме. Возможно даже и не бэушный из Москвы,
> а покрашенный в бело-красные "тушинские" цвета в
> Костроме или ещё где-нибудь.


Ну так и пишите о том, что "возможно", а не утверждая. Что за дурацкая привычка?!

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]