Зачем Москве 38 маршрут?
dasgrom
04.11.2007 18:01
Трасса от Силикатного завода до Карамышевской набережной дублируется другими маршрутами, а необходимость кольца в Терехово, где автобус идет среди развали вообще вызывает полнейшее недоумение. Максимум на этом маршруте я виде 4 пассажиров.
А сколько еще таких воздуховозящих и неудобных маршрутов?! Re: Зачем Москве 38 маршрут?
karelalex
04.11.2007 19:17
А я думаю, что сокращение интервалов до 15-20 минут сделает это маршрут более популярным.
Т.к. с нижних мненвников и на них к/от метро тоже имеется некоторый пассажиропоток, а на остальных участках он довольно большой и устойчивый. Re: Зачем Москве 38 маршрут?
Андрей Подрубаев
05.11.2007 02:12
Мосгортрансом безосновательно утверждается, что три остановки на кольце в деревне имеют огромную важность, их обязательно надо обслуживать, а деревенские бабки ни в коем случае не пойдут пешком на Н.Мневники, откуда можно уехать в течение 10-15 минут, а будут больше часа ждать этого 38-го...
На практике в нём бывает не больше 1-2 человек, 4 человека я видел один раз (днём), а ночью он так далеко обычно и не ездит :) То есть собственный пассажиропоток 38-го не больше 30-40 человек в сутки, остальные - те, кто ждал 27/294 или 48/271/800, а тут вдруг приехал этот самый 38-й. По-хорошему, 38-й надо нафиг отменять, а в обмен объединять 294 и 271 в нормальный частоходящий маршрут с двусторонним регулированием. Re: Зачем Москве 38 маршрут?
dasgrom
05.11.2007 02:26
Я был недавно в Терехове, так там вообще ни одного дома не осталось!
...30 человек х 15 руб = 450 руб - вся выручка за целый день работы одного маршрута!!!!! Re: Зачем Москве 38 маршрут?
Андрей Горбунов
05.11.2007 13:13
> ...30 человек х 15 руб = 450 руб - вся выручка за
> целый день работы одного маршрута!!!!! Странная логика. С чего Вы взяли, что все из предполагаемых 30 человек строго покупают талоны за 15 рублей? Для пассажиров с иной формой оплаты проезда МГТ получает не 15 рублей, а другую сумму (какую - я не знаю). Также, судя по Вашей фразе, получается, что кроме Терехова 38 маршрут нигде больше пассажиров не сажает, а лишь исеключительно высаживает севших в Терехово. На деле на 38 надо экипаж поответственней, а то бывает 05173 стоит в будни прямо на конечной во время производственного рейса, никого не стесняясь. Re: Зачем Москве 38 маршрут?
dasgrom
05.11.2007 17:15
> Странная логика. С чего Вы взяли, что все из
> предполагаемых 30 человек строго покупают талоны > за 15 рублей? Для пассажиров с иной формой оплаты > проезда МГТ получает не 15 рублей, а другую сумму > (какую - я не знаю). Также, судя по Вашей фразе, > получается, что кроме Терехова 38 маршрут нигде > больше пассажиров не сажает, а лишь исеключительно > высаживает севших в Терехово. > На деле на 38 надо экипаж поответственней, а то > бывает 05173 стоит в будни прямо на конечной во > время производственного рейса, никого не > стесняясь. Да хоть по 25 рублей и здесь я имею в виду выручку. Сумма все равно смешная. Если маршрут отменят ни кто не пострадает. Перечитайте цитату внутри данного сообщения (0)
Андрей Горбунов
05.11.2007 18:13
> Также, судя по Вашей
> фразе, > > получается, что кроме Терехова 38 маршрут нигде > > больше пассажиров не сажает, а лишь > исключительно > > высаживает севших в Терехово. > > На деле на 38 надо экипаж поответственней, а то > > бывает 05173 стоит в будни прямо на конечной во > > время производственного рейса, никого не > > стесняясь. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.07 18:13 пользователем Андрей Горбунов. Вот уж чего точно не надо делать, так это объединять (+)
Илья Ковалёв
06.11.2007 03:37
У 271 и 294 абсолютно разные задачи и не соспоставимые пассажиропотоки. А 38 и впрямь можно мягко говоря того... Жаль его, как раритет, но здравый смысл диктует его ту килл... Re: Зачем Москве 38 маршрут?
Зеркало
06.11.2007 11:58
Андрей Подрубаев писал(а):
------------------------------------------------------- > По-хорошему, 38-й надо нафиг отменять, а в обмен > объединять 294 и 271 в нормальный частоходящий > маршрут с двусторонним регулированием. и будет частоходящий воздуховоз. с пассажиропотоком 271-го вполне справляются газели 581 вместимостью 13 чел с интервалом 7 минут, причем половина юзеров - до атома или автокэмпа, т.е. по-хорошему пассажиры 48-го. а вот перенаправить его вместо Полежаевской к 1905 можно попробовать. Хотя боюсь что поздновато - после грядущего открытия моста там возможна знатная пробища. Re: Зачем Москве 38 маршрут?
Nbr
06.11.2007 14:46
Обьясните, пожалуста, а зачем в Москве 243 маршрут?! Возить людей в ghost-town москвы из развалин домов, населенных непонятно кем и стаями собак? Кого он на конечном отрезке маршрута возит-то? А расскажите подробнее про задачи и пассажиропотоки. И почему тогда на 271 работают ОБВ, а на 294 - БВ? (-)
Андрей Подрубаев
06.11.2007 18:47
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > У 271 и 294 абсолютно разные задачи и не соспоставимые пассажиропотоки. Воздуховозы и МГТ-шная логика
Андрей Подрубаев
06.11.2007 18:57
Зеркало писал(а):
------------------------------------------------------- > и будет частоходящий воздуховоз. с пассажиропотоком 271-го вполне справляются > газели 581 вместимостью 13 чел с интервалом 7 минут, причем половина юзеров - до атома или > автокэмпа, т.е. по-хорошему пассажиры 48-го. Опять надо повторять прописные истины, что газели - это не транспорт, а нормально работающая транспортная линия притягивает пассажиропоток? Вон, в 19-м троллейбусе даже днём и с учётом параллельных газелей на транзитном участке часто не бывает сидячих мест. А вот 48-й в связи с продолжением строительства КрПроспекта будет перенаправлен по 3-му Силикатному на Карамышевскую набережную и через Атом ездить перестанет. Да и сейчас 48-й с его интервалами возит около половины тамошнего пассажиропотока, остальное возят газели 581м, 391м и (по 48-му)-м. Это повод автобусы отменить и пустить в два раза больше газелей? > а вот перенаправить его вместо Полежаевской к 1905 можно попробовать. Там нужен отдельный маршрут по всему КрПроспекту от Краснопересненской до Серебряного Бора. МГТ автобус пускать не хочет, ждёт строительства троллейбусной линии. В посёлке Главмосстроя ЧТО-ТО есть :) И в рабочее время туда ездят довольно активно. (-)
Андрей Подрубаев
06.11.2007 19:00
Nbr писал(а):
------------------------------------------------------- > Обьясните, пожалуста, а зачем в Москве 243 маршрут?! Возить людей в ghost-town москвы из > развалин домов, населенных непонятно кем и стаями собак? Re: В посёлке Главмосстроя ЧТО-ТО есть :) И в рабочее время туда ездят довольно активно.
dasgrom
06.11.2007 20:01
Да-да,
я видел на 243 людей. На главмосстрое точно никто не живет, но там работает бетонный завод и есть еще гаражи. Re: Воздуховозы и МГТ-шная логика
Зеркало
08.11.2007 18:12
Андрей Подрубаев писал(а):
------------------------------------------------------- > Опять надо повторять прописные истины, что газели > - это не транспорт, это как сказать... я тут недавно пару раз ездил на Тб от Электрозаводской до Бауманской - почти 20 минут!!! (это из-за АСКП, а не то что вы подумали). После чего окончательно пришел к выводу, что троллейбусы - это не транспорт (в Москве). > а нормально работающая > транспортная линия притягивает пассажиропоток? > Вон, в 19-м троллейбусе даже днём и с учётом > параллельных газелей на транзитном участке часто > не бывает сидячих мест. тоже неоднократно пробовалось за последние полтора года - все вышесказанное и к Тб19 относится в полной мере... кстати 19 и 271 все равно по спросу несопоставимы Таким образом, в Москве имеется только один транспорт - метро. Электрички тоже не считаются из-за дневных окон и отмен :) (-)
Андрей Подрубаев
08.11.2007 19:54
Зеркало писал(а):
------------------------------------------------------- > После чего окончательно пришел к > выводу, что троллейбусы - это не транспорт (в Москве). Родилась мысль по поводу 38 и 243 (+)
Илья Ковалёв
08.11.2007 19:56
243 заметно помогает на Народного Ополчения в часы пик. Так вот: 38 оставить, сделав (двусторонний) заезд к Главмосстрою, а 243 похерить, отдав его выход(ы) скажем 800, чтобы компенсировать потерю на Ополчения. Re: Воздуховозы и МГТ-шная логика
Андрей Горбунов
08.11.2007 21:23
> это как сказать... я тут недавно пару раз ездил на
> Тб от Электрозаводской до Бауманской - почти 20 > минут!!! (это из-за АСКП, а не то что вы > подумали). После чего окончательно пришел к > выводу, что троллейбусы - это не транспорт (в > Москве). > А что такого за эти 20 минут произошло в троллейбусе, что он перестал был транспортом на полпути до Бауманской? Re: Родилась мысль по поводу 38 и 243 (+)
ZEMA9297
08.11.2007 22:05
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Так вот: 38 оставить, сделав (двусторонний) > заезд к Главмосстрою И укоротить до Полежаевки А 243 продлить до Молодежки, ну или до Крылатского Re: Родилась мысль по поводу 38 и 243 (+)
Илья Ковалёв
08.11.2007 22:09
Невозможно. А обедать 38 где будет? И удлинять 243 не надо. Там нормально всё и без него справляется, тем более, где брать выходы? Не годится... Re: Воздуховозы и МГТ-шная логика
Зеркало
09.11.2007 11:10
Андрей Горбунов писал(а):
------------------------------------------------------- > А что такого за эти 20 минут произошло в > троллейбусе, что он перестал был транспортом на > полпути до Бауманской? да в общем ничего, просто маршрутка этот путь проделывает минут за 5 - ощутимая разница, правда? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.07 11:29 пользователем Зеркало. Re: Воздуховозы и МГТ-шная логика
Андрей Горбунов
09.11.2007 20:17
> да в общем ничего, просто маршрутка этот путь
> проделывает минут за 5 - ощутимая разница, правда? Смотря для кого... Маршрутка платная, а тролль - 162 рубля в месяц, на фига мне переться в противный бобик?:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.07 20:17 пользователем Андрей Горбунов. Re: Воздуховозы и МГТ-шная логика
Lukash666
10.11.2007 20:00
Андрей Горбунов писал(а):
------------------------------------------------------- > Смотря для кого... Маршрутка платная, а тролль - > 162 рубля в месяц, на фига мне переться в > противный бобик?:) На 345м противных бобиков нет(там форды)! А вообще я(хоть и у меня есть корпоратиный проездной на МГТ) использую и то, и другое. Просто иногда трассировка бобикомаршрутов гораздо более удачная, чем у МГТ. [/off]. Re: Воздуховозы и МГТ-шная логика
Макс (Житель Строгино)
11.11.2007 11:39
Lukash666 писал(а):
------------------------------------------------------- > Андрей Горбунов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Смотря для кого... Маршрутка платная, а тролль > - > > 162 рубля в месяц, на фига мне переться в > > противный бобик?:) > > На 345м противных бобиков нет(там форды)! А вообще > я(хоть и у меня есть корпоратиный проездной на > МГТ) использую и то, и другое. Просто иногда > трассировка бобикомаршрутов гораздо более удачная, > чем у МГТ. . А что, хотите сказать, что форды намного лучше? К примеру у человека с высоким простом ноги между седеньями попросту не помещаются, в результате приходится ехать скрюченным за 20р. Вообщем форды такие-же скотовозки что и казели! А сравнить МВ Спринтер и Форд Транзит можете?
abr1
12.11.2007 07:58
Как я понимаю на 345 есть и те и другие. Re: А сравнить МВ Спринтер и Форд Транзит можете?
an-tonik
13.11.2007 10:26
Могу сравнить машины, работающие по Щелковскому шоссе.
МВ Спринтер маршрутов 395, 384, 396, 485. Компоновка салона - все сиденья лицом вперед, вход через переднюю дверь. Наиболее удачный вариант, на мой вгляд, для маршрутного микроавтобуса. Форд Транзит 361, 561. Компоновка салона как в любой маршрутке Газеле. Ехать спиной по направлению движения - не всегда хорошо. Кресла не слишком удобные. Передавать деньги за проезд - тот же акробатический трюк, как и в Газеле. Смотря что сравнивать. (+)
Зеркало
13.11.2007 11:37
По словам водил, Спринтер дороже процентов на 25 примерно, но при этом на порядок надежнее.
Однако по салону имхо на многоостановочных маршрутах Транзит удобнее с точки зрения входа-выхода. Какие Спринтера имеются ввиду? С одной пассажирской дверью или с двумя? (0)
Андрей Горбунов
13.11.2007 11:48
1 Re: А сравнить МВ Спринтер и Форд Транзит можете?
Конст. Карасёв
14.11.2007 16:13
У Спринтера маленький интервал между сиденьями, у меня колени упираются. На фордах я не езжу особенно, но то, что у них есть по-другому расположенные места - для меня плюс. Re: Зачем Москве 38 маршрут?
evgenich
14.11.2007 23:22
dasgrom писал(а):
------------------------------------------------------- > необходимость кольца в Терехово, где автобус идет > среди развали вообще вызывает полнейшее > недоумение. Максимум на этом маршруте я виде 4 > пассажиров. Пусть оно и вызывает недоумение, но им как ни странно пользуются бабушки, живущие в Терехово и весьма охотно, зная его расписание. Да и невсегда он по Терехово пустой ходит. Самая популярная остановка там это дом 86, где около 10 человек стабильно ездят на втором утреннем рейсе к метро (все видимо жители деревни) >Трасса от Силикатного завода до Карамышевской набережной дублируется другими маршрутами полностью он не дублируется, только с пересадками Re: Зачем Москве 38 маршрут?
Зеркало
15.11.2007 11:57
evgenich писал(а):
------------------------------------------------------- > Пусть оно и вызывает недоумение, но им как ни > странно пользуются бабушки, живущие в Терехово и > весьма охотно, зная его расписание. сильно сомневаюсь что оно хоть как-то соблюдается - сейчас это один из самых пробочных маршрутов, причем весь день Re: Зачем Москве 38 маршрут?
evgenich
15.11.2007 15:05
Зеркало писал(а):
------------------------------------------------------- > evgenich писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Пусть оно и вызывает недоумение, но им как ни > > странно пользуются бабушки, живущие в Терехово > и > > весьма охотно, зная его расписание. > > сильно сомневаюсь что оно хоть как-то соблюдается > - сейчас это один из самых пробочных маршрутов, > причем весь день вовсе маршрут не особо-таки пробочный. Нижние Мнёвники стоят не всегда, на 4-й магистральной заторы сейчас - редкость. Единственное, где он может постоять хорошо это при выезде с 4-й магистральной на хорошевку. Re: Зачем Москве 38 маршрут?
dasgrom
17.11.2007 13:36
> Пусть оно и вызывает недоумение, но им как ни
> странно пользуются бабушки, живущие в Терехово и > весьма охотно, зная его расписание. Да и невсегда > он по Терехово пустой ходит. Самая популярная > остановка там это дом 86, где около 10 человек > стабильно ездят на втором утреннем рейсе к метро > (все видимо жители деревни) 10 человек отсилы живет во всей деревне!!! И для них целый автобусный маршрут, когда до Мневников с троллейбусами и проч. 100-200 метров. Не слишком ли жирно! Глупо поддерживать такой маршрут. Сетка автобусных маршрутов не менялась с 60х годов, за исключением пожалуй центра. Был во многих городах и Росии и Европы и с уверенностью огу сказать, что московский наземный транспорт - самый неэффективный в стране и уж тем более в Европе. Абсолютно не отвечает сегодняшим реалиям Re: Зачем Москве 38 маршрут?
Alex_museum
17.11.2007 16:17
Да что Вам так дался этот маршрут-то?!!Оставьте 38-й в покое.Наслаждайтесь жизьнью и ездите по городам Европы. Дайте бабушкам и не только им довольствоваться хотя бы тем, что ещё осталось А насчёт 60-х гг. Так тогда сеть и маршруты были намного логичнее(почитайте историю развития). К сожалению стараниями таких как Вы почти все маршруты перекроили, а иные и отменили, якобы за ненадобностью. А сколько было хороших и полезных маршрутов! Нет же всё позакрывали, поотменяли, да поукорачивали. Вы простой обыватель и видите всё со своей "колокольни". Но помимо Вас есть ещё и другие так вот не забывайте про них! Re: Зачем Москве 38 маршрут?
dasgrom
18.11.2007 03:05
Вы простой обыватель и видите всё
> со своей "колокольни". Но помимо Вас есть ещё и > другие так вот не забывайте про них! )) Ладно! Пусть возит воздух смердящих бабушек и бомжей терехова) А на счет "таких как вы" позволю не согласиться. Я за то, чтобы транспорт был востребованным, а значит и удобным. Такие как Вы ставите совсем не те приоритеты. Считаю что тема исчерпана. 38 и прочите воздуховозы победили! Москвичи, которые штурмуют автобусы востребованных маршрутов пусть потерпят. Re: Зачем Москве 38 маршрут?
Deep87
25.11.2007 23:43
да он и так уходит раз в полтора часа :)) какая разница-то )) По работе приходилось ездить до силикатного завода от полежаевской ...НИ разу не проехал на этом автобусе ...потому что не заставал его ...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]