ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Зачем Москве 38 маршрут?
dasgrom  04.11.2007 18:01

Трасса от Силикатного завода до Карамышевской набережной дублируется другими маршрутами, а необходимость кольца в Терехово, где автобус идет среди развали вообще вызывает полнейшее недоумение. Максимум на этом маршруте я виде 4 пассажиров.

А сколько еще таких воздуховозящих и неудобных маршрутов?!

Re: Зачем Москве 38 маршрут?
karelalex  04.11.2007 19:17

А я думаю, что сокращение интервалов до 15-20 минут сделает это маршрут более популярным.
Т.к. с нижних мненвников и на них к/от метро тоже имеется некоторый пассажиропоток, а на остальных участках он довольно большой и устойчивый.

Re: Зачем Москве 38 маршрут?

Мосгортрансом безосновательно утверждается, что три остановки на кольце в деревне имеют огромную важность, их обязательно надо обслуживать, а деревенские бабки ни в коем случае не пойдут пешком на Н.Мневники, откуда можно уехать в течение 10-15 минут, а будут больше часа ждать этого 38-го...
На практике в нём бывает не больше 1-2 человек, 4 человека я видел один раз (днём), а ночью он так далеко обычно и не ездит :) То есть собственный пассажиропоток 38-го не больше 30-40 человек в сутки, остальные - те, кто ждал 27/294 или 48/271/800, а тут вдруг приехал этот самый 38-й.

По-хорошему, 38-й надо нафиг отменять, а в обмен объединять 294 и 271 в нормальный частоходящий маршрут с двусторонним регулированием.

Re: Зачем Москве 38 маршрут?
dasgrom  05.11.2007 02:26

Я был недавно в Терехове, так там вообще ни одного дома не осталось!
...30 человек х 15 руб = 450 руб - вся выручка за целый день работы одного маршрута!!!!!

Re: Зачем Москве 38 маршрут?
Андрей Горбунов  05.11.2007 13:13

> ...30 человек х 15 руб = 450 руб - вся выручка за
> целый день работы одного маршрута!!!!!

Странная логика. С чего Вы взяли, что все из предполагаемых 30 человек строго покупают талоны за 15 рублей? Для пассажиров с иной формой оплаты проезда МГТ получает не 15 рублей, а другую сумму (какую - я не знаю). Также, судя по Вашей фразе, получается, что кроме Терехова 38 маршрут нигде больше пассажиров не сажает, а лишь исеключительно высаживает севших в Терехово.
На деле на 38 надо экипаж поответственней, а то бывает 05173 стоит в будни прямо на конечной во время производственного рейса, никого не стесняясь.

Re: Зачем Москве 38 маршрут?
dasgrom  05.11.2007 17:15

> Странная логика. С чего Вы взяли, что все из
> предполагаемых 30 человек строго покупают талоны
> за 15 рублей? Для пассажиров с иной формой оплаты
> проезда МГТ получает не 15 рублей, а другую сумму
> (какую - я не знаю). Также, судя по Вашей фразе,
> получается, что кроме Терехова 38 маршрут нигде
> больше пассажиров не сажает, а лишь исеключительно
> высаживает севших в Терехово.
> На деле на 38 надо экипаж поответственней, а то
> бывает 05173 стоит в будни прямо на конечной во
> время производственного рейса, никого не
> стесняясь.


Да хоть по 25 рублей и здесь я имею в виду выручку. Сумма все равно смешная. Если маршрут отменят ни кто не пострадает.

Перечитайте цитату внутри данного сообщения (0)
Андрей Горбунов  05.11.2007 18:13

> Также, судя по Вашей
> фразе,
> > получается, что кроме Терехова 38 маршрут нигде
> > больше пассажиров не сажает, а лишь
> исключительно
> > высаживает севших в Терехово.
> > На деле на 38 надо экипаж поответственней, а то
> > бывает 05173 стоит в будни прямо на конечной во
> > время производственного рейса, никого не
> > стесняясь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.07 18:13 пользователем Андрей Горбунов.

dasgrom, перечитайте правила - пп.3.8, 9.4 (-)
Модератор  05.11.2007 19:15

0

Вот уж чего точно не надо делать, так это объединять (+)
Илья Ковалёв  06.11.2007 03:37

У 271 и 294 абсолютно разные задачи и не соспоставимые пассажиропотоки. А 38 и впрямь можно мягко говоря того... Жаль его, как раритет, но здравый смысл диктует его ту килл...

Re: Зачем Москве 38 маршрут?
Зеркало  06.11.2007 11:58

Андрей Подрубаев писал(а):
-------------------------------------------------------

> По-хорошему, 38-й надо нафиг отменять, а в обмен
> объединять 294 и 271 в нормальный частоходящий
> маршрут с двусторонним регулированием.

и будет частоходящий воздуховоз.
с пассажиропотоком 271-го вполне справляются газели 581 вместимостью 13 чел с интервалом 7 минут, причем половина юзеров - до атома или автокэмпа, т.е. по-хорошему пассажиры 48-го.

а вот перенаправить его вместо Полежаевской к 1905 можно попробовать. Хотя боюсь что поздновато - после грядущего открытия моста там возможна знатная пробища.

Re: Зачем Москве 38 маршрут?
Nbr  06.11.2007 14:46

Обьясните, пожалуста, а зачем в Москве 243 маршрут?! Возить людей в ghost-town москвы из развалин домов, населенных непонятно кем и стаями собак? Кого он на конечном отрезке маршрута возит-то?

А расскажите подробнее про задачи и пассажиропотоки. И почему тогда на 271 работают ОБВ, а на 294 - БВ? (-)

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> У 271 и 294 абсолютно разные задачи и не соспоставимые пассажиропотоки.

Воздуховозы и МГТ-шная логика

Зеркало писал(а):
-------------------------------------------------------
> и будет частоходящий воздуховоз. с пассажиропотоком 271-го вполне справляются
> газели 581 вместимостью 13 чел с интервалом 7 минут, причем половина юзеров - до атома или
> автокэмпа, т.е. по-хорошему пассажиры 48-го.

Опять надо повторять прописные истины, что газели - это не транспорт, а нормально работающая транспортная линия притягивает пассажиропоток? Вон, в 19-м троллейбусе даже днём и с учётом параллельных газелей на транзитном участке часто не бывает сидячих мест.

А вот 48-й в связи с продолжением строительства КрПроспекта будет перенаправлен по 3-му Силикатному на Карамышевскую набережную и через Атом ездить перестанет.
Да и сейчас 48-й с его интервалами возит около половины тамошнего пассажиропотока, остальное возят газели 581м, 391м и (по 48-му)-м. Это повод автобусы отменить и пустить в два раза больше газелей?

> а вот перенаправить его вместо Полежаевской к 1905 можно попробовать.

Там нужен отдельный маршрут по всему КрПроспекту от Краснопересненской до Серебряного Бора. МГТ автобус пускать не хочет, ждёт строительства троллейбусной линии.

В посёлке Главмосстроя ЧТО-ТО есть :) И в рабочее время туда ездят довольно активно. (-)

Nbr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обьясните, пожалуста, а зачем в Москве 243 маршрут?! Возить людей в ghost-town москвы из
> развалин домов, населенных непонятно кем и стаями собак?

Re: В посёлке Главмосстроя ЧТО-ТО есть :) И в рабочее время туда ездят довольно активно.
dasgrom  06.11.2007 20:01

Да-да,
я видел на 243 людей. На главмосстрое точно никто не живет, но там работает бетонный завод и есть еще гаражи.

Расскажу! Но не здесь, ибо тема про 38.... (-) (-)
Илья Ковалёв  06.11.2007 23:54

0

Re: Воздуховозы и МГТ-шная логика
Зеркало  08.11.2007 18:12

Андрей Подрубаев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Опять надо повторять прописные истины, что газели
> - это не транспорт,

это как сказать... я тут недавно пару раз ездил на Тб от Электрозаводской до Бауманской - почти 20 минут!!! (это из-за АСКП, а не то что вы подумали). После чего окончательно пришел к выводу, что троллейбусы - это не транспорт (в Москве).

> а нормально работающая
> транспортная линия притягивает пассажиропоток?
> Вон, в 19-м троллейбусе даже днём и с учётом
> параллельных газелей на транзитном участке часто
> не бывает сидячих мест.

тоже неоднократно пробовалось за последние полтора года - все вышесказанное и к Тб19 относится в полной мере... кстати 19 и 271 все равно по спросу несопоставимы

Таким образом, в Москве имеется только один транспорт - метро. Электрички тоже не считаются из-за дневных окон и отмен :) (-)

Зеркало писал(а):
-------------------------------------------------------
> После чего окончательно пришел к
> выводу, что троллейбусы - это не транспорт (в Москве).

Родилась мысль по поводу 38 и 243 (+)
Илья Ковалёв  08.11.2007 19:56

243 заметно помогает на Народного Ополчения в часы пик. Так вот: 38 оставить, сделав (двусторонний) заезд к Главмосстрою, а 243 похерить, отдав его выход(ы) скажем 800, чтобы компенсировать потерю на Ополчения.

Re: Воздуховозы и МГТ-шная логика
Андрей Горбунов  08.11.2007 21:23

> это как сказать... я тут недавно пару раз ездил на
> Тб от Электрозаводской до Бауманской - почти 20
> минут!!! (это из-за АСКП, а не то что вы
> подумали). После чего окончательно пришел к
> выводу, что троллейбусы - это не транспорт (в
> Москве).
>
А что такого за эти 20 минут произошло в троллейбусе, что он перестал был транспортом на полпути до Бауманской?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]