Зачем Москве 38 маршрут?
dasgrom
04.11.2007 18:01
Трасса от Силикатного завода до Карамышевской набережной дублируется другими маршрутами, а необходимость кольца в Терехово, где автобус идет среди развали вообще вызывает полнейшее недоумение. Максимум на этом маршруте я виде 4 пассажиров.
А сколько еще таких воздуховозящих и неудобных маршрутов?! Re: Зачем Москве 38 маршрут?
karelalex
04.11.2007 19:17
А я думаю, что сокращение интервалов до 15-20 минут сделает это маршрут более популярным.
Т.к. с нижних мненвников и на них к/от метро тоже имеется некоторый пассажиропоток, а на остальных участках он довольно большой и устойчивый. Re: Зачем Москве 38 маршрут?
Андрей Подрубаев
05.11.2007 02:12
Мосгортрансом безосновательно утверждается, что три остановки на кольце в деревне имеют огромную важность, их обязательно надо обслуживать, а деревенские бабки ни в коем случае не пойдут пешком на Н.Мневники, откуда можно уехать в течение 10-15 минут, а будут больше часа ждать этого 38-го...
На практике в нём бывает не больше 1-2 человек, 4 человека я видел один раз (днём), а ночью он так далеко обычно и не ездит :) То есть собственный пассажиропоток 38-го не больше 30-40 человек в сутки, остальные - те, кто ждал 27/294 или 48/271/800, а тут вдруг приехал этот самый 38-й. По-хорошему, 38-й надо нафиг отменять, а в обмен объединять 294 и 271 в нормальный частоходящий маршрут с двусторонним регулированием. Re: Зачем Москве 38 маршрут?
dasgrom
05.11.2007 02:26
Я был недавно в Терехове, так там вообще ни одного дома не осталось!
...30 человек х 15 руб = 450 руб - вся выручка за целый день работы одного маршрута!!!!! Re: Зачем Москве 38 маршрут?
Андрей Горбунов
05.11.2007 13:13
> ...30 человек х 15 руб = 450 руб - вся выручка за
> целый день работы одного маршрута!!!!! Странная логика. С чего Вы взяли, что все из предполагаемых 30 человек строго покупают талоны за 15 рублей? Для пассажиров с иной формой оплаты проезда МГТ получает не 15 рублей, а другую сумму (какую - я не знаю). Также, судя по Вашей фразе, получается, что кроме Терехова 38 маршрут нигде больше пассажиров не сажает, а лишь исеключительно высаживает севших в Терехово. На деле на 38 надо экипаж поответственней, а то бывает 05173 стоит в будни прямо на конечной во время производственного рейса, никого не стесняясь. Re: Зачем Москве 38 маршрут?
dasgrom
05.11.2007 17:15
> Странная логика. С чего Вы взяли, что все из
> предполагаемых 30 человек строго покупают талоны > за 15 рублей? Для пассажиров с иной формой оплаты > проезда МГТ получает не 15 рублей, а другую сумму > (какую - я не знаю). Также, судя по Вашей фразе, > получается, что кроме Терехова 38 маршрут нигде > больше пассажиров не сажает, а лишь исеключительно > высаживает севших в Терехово. > На деле на 38 надо экипаж поответственней, а то > бывает 05173 стоит в будни прямо на конечной во > время производственного рейса, никого не > стесняясь. Да хоть по 25 рублей и здесь я имею в виду выручку. Сумма все равно смешная. Если маршрут отменят ни кто не пострадает. Перечитайте цитату внутри данного сообщения (0)
Андрей Горбунов
05.11.2007 18:13
> Также, судя по Вашей
> фразе, > > получается, что кроме Терехова 38 маршрут нигде > > больше пассажиров не сажает, а лишь > исключительно > > высаживает севших в Терехово. > > На деле на 38 надо экипаж поответственней, а то > > бывает 05173 стоит в будни прямо на конечной во > > время производственного рейса, никого не > > стесняясь. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.07 18:13 пользователем Андрей Горбунов. Вот уж чего точно не надо делать, так это объединять (+)
Илья Ковалёв
06.11.2007 03:37
У 271 и 294 абсолютно разные задачи и не соспоставимые пассажиропотоки. А 38 и впрямь можно мягко говоря того... Жаль его, как раритет, но здравый смысл диктует его ту килл... Re: Зачем Москве 38 маршрут?
Зеркало
06.11.2007 11:58
Андрей Подрубаев писал(а):
------------------------------------------------------- > По-хорошему, 38-й надо нафиг отменять, а в обмен > объединять 294 и 271 в нормальный частоходящий > маршрут с двусторонним регулированием. и будет частоходящий воздуховоз. с пассажиропотоком 271-го вполне справляются газели 581 вместимостью 13 чел с интервалом 7 минут, причем половина юзеров - до атома или автокэмпа, т.е. по-хорошему пассажиры 48-го. а вот перенаправить его вместо Полежаевской к 1905 можно попробовать. Хотя боюсь что поздновато - после грядущего открытия моста там возможна знатная пробища. Re: Зачем Москве 38 маршрут?
Nbr
06.11.2007 14:46
Обьясните, пожалуста, а зачем в Москве 243 маршрут?! Возить людей в ghost-town москвы из развалин домов, населенных непонятно кем и стаями собак? Кого он на конечном отрезке маршрута возит-то? А расскажите подробнее про задачи и пассажиропотоки. И почему тогда на 271 работают ОБВ, а на 294 - БВ? (-)
Андрей Подрубаев
06.11.2007 18:47
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > У 271 и 294 абсолютно разные задачи и не соспоставимые пассажиропотоки. Воздуховозы и МГТ-шная логика
Андрей Подрубаев
06.11.2007 18:57
Зеркало писал(а):
------------------------------------------------------- > и будет частоходящий воздуховоз. с пассажиропотоком 271-го вполне справляются > газели 581 вместимостью 13 чел с интервалом 7 минут, причем половина юзеров - до атома или > автокэмпа, т.е. по-хорошему пассажиры 48-го. Опять надо повторять прописные истины, что газели - это не транспорт, а нормально работающая транспортная линия притягивает пассажиропоток? Вон, в 19-м троллейбусе даже днём и с учётом параллельных газелей на транзитном участке часто не бывает сидячих мест. А вот 48-й в связи с продолжением строительства КрПроспекта будет перенаправлен по 3-му Силикатному на Карамышевскую набережную и через Атом ездить перестанет. Да и сейчас 48-й с его интервалами возит около половины тамошнего пассажиропотока, остальное возят газели 581м, 391м и (по 48-му)-м. Это повод автобусы отменить и пустить в два раза больше газелей? > а вот перенаправить его вместо Полежаевской к 1905 можно попробовать. Там нужен отдельный маршрут по всему КрПроспекту от Краснопересненской до Серебряного Бора. МГТ автобус пускать не хочет, ждёт строительства троллейбусной линии. В посёлке Главмосстроя ЧТО-ТО есть :) И в рабочее время туда ездят довольно активно. (-)
Андрей Подрубаев
06.11.2007 19:00
Nbr писал(а):
------------------------------------------------------- > Обьясните, пожалуста, а зачем в Москве 243 маршрут?! Возить людей в ghost-town москвы из > развалин домов, населенных непонятно кем и стаями собак? Re: В посёлке Главмосстроя ЧТО-ТО есть :) И в рабочее время туда ездят довольно активно.
dasgrom
06.11.2007 20:01
Да-да,
я видел на 243 людей. На главмосстрое точно никто не живет, но там работает бетонный завод и есть еще гаражи. Re: Воздуховозы и МГТ-шная логика
Зеркало
08.11.2007 18:12
Андрей Подрубаев писал(а):
------------------------------------------------------- > Опять надо повторять прописные истины, что газели > - это не транспорт, это как сказать... я тут недавно пару раз ездил на Тб от Электрозаводской до Бауманской - почти 20 минут!!! (это из-за АСКП, а не то что вы подумали). После чего окончательно пришел к выводу, что троллейбусы - это не транспорт (в Москве). > а нормально работающая > транспортная линия притягивает пассажиропоток? > Вон, в 19-м троллейбусе даже днём и с учётом > параллельных газелей на транзитном участке часто > не бывает сидячих мест. тоже неоднократно пробовалось за последние полтора года - все вышесказанное и к Тб19 относится в полной мере... кстати 19 и 271 все равно по спросу несопоставимы Таким образом, в Москве имеется только один транспорт - метро. Электрички тоже не считаются из-за дневных окон и отмен :) (-)
Андрей Подрубаев
08.11.2007 19:54
Зеркало писал(а):
------------------------------------------------------- > После чего окончательно пришел к > выводу, что троллейбусы - это не транспорт (в Москве). Родилась мысль по поводу 38 и 243 (+)
Илья Ковалёв
08.11.2007 19:56
243 заметно помогает на Народного Ополчения в часы пик. Так вот: 38 оставить, сделав (двусторонний) заезд к Главмосстрою, а 243 похерить, отдав его выход(ы) скажем 800, чтобы компенсировать потерю на Ополчения. Re: Воздуховозы и МГТ-шная логика
Андрей Горбунов
08.11.2007 21:23
> это как сказать... я тут недавно пару раз ездил на
> Тб от Электрозаводской до Бауманской - почти 20 > минут!!! (это из-за АСКП, а не то что вы > подумали). После чего окончательно пришел к > выводу, что троллейбусы - это не транспорт (в > Москве). > А что такого за эти 20 минут произошло в троллейбусе, что он перестал был транспортом на полпути до Бауманской?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]