ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Родилась мысль по поводу 38 и 243 (+)
ZEMA9297  08.11.2007 22:05

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так вот: 38 оставить, сделав (двусторонний)
> заезд к Главмосстрою

И укоротить до Полежаевки
А 243 продлить до Молодежки, ну или до Крылатского

Re: Родилась мысль по поводу 38 и 243 (+)
Илья Ковалёв  08.11.2007 22:09

Невозможно. А обедать 38 где будет? И удлинять 243 не надо. Там нормально всё и без него справляется, тем более, где брать выходы? Не годится...

Re: Воздуховозы и МГТ-шная логика
Зеркало  09.11.2007 11:10

Андрей Горбунов писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что такого за эти 20 минут произошло в
> троллейбусе, что он перестал был транспортом на
> полпути до Бауманской?

да в общем ничего, просто маршрутка этот путь проделывает минут за 5 - ощутимая разница, правда?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.07 11:29 пользователем Зеркало.

Re: Воздуховозы и МГТ-шная логика
Андрей Горбунов  09.11.2007 20:17

> да в общем ничего, просто маршрутка этот путь
> проделывает минут за 5 - ощутимая разница, правда?

Смотря для кого... Маршрутка платная, а тролль - 162 рубля в месяц, на фига мне переться в противный бобик?:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.07 20:17 пользователем Андрей Горбунов.

Re: Воздуховозы и МГТ-шная логика
Lukash666  10.11.2007 20:00

Андрей Горбунов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Смотря для кого... Маршрутка платная, а тролль -
> 162 рубля в месяц, на фига мне переться в
> противный бобик?:)

На 345м противных бобиков нет(там форды)! А вообще я(хоть и у меня есть корпоратиный проездной на МГТ) использую и то, и другое. Просто иногда трассировка бобикомаршрутов гораздо более удачная, чем у МГТ. [/off].

Re: Воздуховозы и МГТ-шная логика

Lukash666 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Андрей Горбунов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Смотря для кого... Маршрутка платная, а тролль
> -
> > 162 рубля в месяц, на фига мне переться в
> > противный бобик?:)
>
> На 345м противных бобиков нет(там форды)! А вообще
> я(хоть и у меня есть корпоратиный проездной на
> МГТ) использую и то, и другое. Просто иногда
> трассировка бобикомаршрутов гораздо более удачная,
> чем у МГТ. .

А что, хотите сказать, что форды намного лучше?
К примеру у человека с высоким простом ноги между седеньями попросту не помещаются, в результате приходится ехать скрюченным за 20р. Вообщем форды такие-же скотовозки что и казели!

Макс (Житель Строгино) - читайте правила, п.3.8 (-)
Модератор  11.11.2007 11:57

0

А сравнить МВ Спринтер и Форд Транзит можете?
abr1  12.11.2007 07:58

Как я понимаю на 345 есть и те и другие.

Re: А сравнить МВ Спринтер и Форд Транзит можете?
an-tonik  13.11.2007 10:26

Могу сравнить машины, работающие по Щелковскому шоссе.
МВ Спринтер маршрутов 395, 384, 396, 485.
Компоновка салона - все сиденья лицом вперед, вход через переднюю дверь.
Наиболее удачный вариант, на мой вгляд, для маршрутного микроавтобуса.

Форд Транзит 361, 561.
Компоновка салона как в любой маршрутке Газеле. Ехать спиной по направлению движения - не всегда хорошо. Кресла не слишком удобные. Передавать деньги за проезд - тот же акробатический трюк, как и в Газеле.

Смотря что сравнивать. (+)
Зеркало  13.11.2007 11:37

По словам водил, Спринтер дороже процентов на 25 примерно, но при этом на порядок надежнее.
Однако по салону имхо на многоостановочных маршрутах Транзит удобнее с точки зрения входа-выхода.

Какие Спринтера имеются ввиду? С одной пассажирской дверью или с двумя? (0)
Андрей Горбунов  13.11.2007 11:48

1

Re: А сравнить МВ Спринтер и Форд Транзит можете?
Конст. Карасёв  14.11.2007 16:13

У Спринтера маленький интервал между сиденьями, у меня колени упираются. На фордах я не езжу особенно, но то, что у них есть по-другому расположенные места - для меня плюс.

С одной. (-)
Зеркало  14.11.2007 16:21

.

Согласен, та же проблема. А на Фордах особых неудобств не ощущал. (-)
Зеркало  14.11.2007 16:24

.

Re: Зачем Москве 38 маршрут?
evgenich  14.11.2007 23:22

dasgrom писал(а):
-------------------------------------------------------
> необходимость кольца в Терехово, где автобус идет
> среди развали вообще вызывает полнейшее
> недоумение. Максимум на этом маршруте я виде 4
> пассажиров.
Пусть оно и вызывает недоумение, но им как ни странно пользуются бабушки, живущие в Терехово и весьма охотно, зная его расписание. Да и невсегда он по Терехово пустой ходит. Самая популярная остановка там это дом 86, где около 10 человек стабильно ездят на втором утреннем рейсе к метро (все видимо жители деревни)
>Трасса от Силикатного завода до Карамышевской набережной дублируется другими маршрутами
полностью он не дублируется, только с пересадками

Re: Зачем Москве 38 маршрут?
Зеркало  15.11.2007 11:57

evgenich писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пусть оно и вызывает недоумение, но им как ни
> странно пользуются бабушки, живущие в Терехово и
> весьма охотно, зная его расписание.

сильно сомневаюсь что оно хоть как-то соблюдается - сейчас это один из самых пробочных маршрутов, причем весь день

Re: Зачем Москве 38 маршрут?
evgenich  15.11.2007 15:05

Зеркало писал(а):
-------------------------------------------------------
> evgenich писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Пусть оно и вызывает недоумение, но им как ни
> > странно пользуются бабушки, живущие в Терехово
> и
> > весьма охотно, зная его расписание.
>
> сильно сомневаюсь что оно хоть как-то соблюдается
> - сейчас это один из самых пробочных маршрутов,
> причем весь день

вовсе маршрут не особо-таки пробочный. Нижние Мнёвники стоят не всегда, на 4-й магистральной заторы сейчас - редкость. Единственное, где он может постоять хорошо это при выезде с 4-й магистральной на хорошевку.

Re: Зачем Москве 38 маршрут?
dasgrom  17.11.2007 13:36

> Пусть оно и вызывает недоумение, но им как ни
> странно пользуются бабушки, живущие в Терехово и
> весьма охотно, зная его расписание. Да и невсегда
> он по Терехово пустой ходит. Самая популярная
> остановка там это дом 86, где около 10 человек
> стабильно ездят на втором утреннем рейсе к метро
> (все видимо жители деревни)

10 человек отсилы живет во всей деревне!!! И для них целый автобусный маршрут, когда до Мневников с троллейбусами и проч. 100-200 метров. Не слишком ли жирно!
Глупо поддерживать такой маршрут. Сетка автобусных маршрутов не менялась с 60х годов, за исключением пожалуй центра.
Был во многих городах и Росии и Европы и с уверенностью огу сказать, что московский наземный транспорт - самый неэффективный в стране и уж тем более в Европе. Абсолютно не отвечает сегодняшим реалиям

Re: Зачем Москве 38 маршрут?
Alex_museum  17.11.2007 16:17

Да что Вам так дался этот маршрут-то?!!Оставьте 38-й в покое.Наслаждайтесь жизьнью и ездите по городам Европы. Дайте бабушкам и не только им довольствоваться хотя бы тем, что ещё осталось А насчёт 60-х гг. Так тогда сеть и маршруты были намного логичнее(почитайте историю развития). К сожалению стараниями таких как Вы почти все маршруты перекроили, а иные и отменили, якобы за ненадобностью. А сколько было хороших и полезных маршрутов! Нет же всё позакрывали, поотменяли, да поукорачивали. Вы простой обыватель и видите всё со своей "колокольни". Но помимо Вас есть ещё и другие так вот не забывайте про них!

Re: Зачем Москве 38 маршрут?
dasgrom  18.11.2007 03:05

Вы простой обыватель и видите всё
> со своей "колокольни". Но помимо Вас есть ещё и
> другие так вот не забывайте про них!


)) Ладно! Пусть возит воздух смердящих бабушек и бомжей терехова)
А на счет "таких как вы" позволю не согласиться. Я за то, чтобы транспорт был востребованным, а значит и удобным. Такие как Вы ставите совсем не те приоритеты.

Считаю что тема исчерпана. 38 и прочите воздуховозы победили! Москвичи, которые штурмуют автобусы востребованных маршрутов пусть потерпят.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]