![]() |
Re: Родилась мысль по поводу 38 и 243 (+)
ZEMA9297
08.11.2007 22:05
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Так вот: 38 оставить, сделав (двусторонний) > заезд к Главмосстрою И укоротить до Полежаевки А 243 продлить до Молодежки, ну или до Крылатского Re: Родилась мысль по поводу 38 и 243 (+)
Илья Ковалёв
08.11.2007 22:09
Невозможно. А обедать 38 где будет? И удлинять 243 не надо. Там нормально всё и без него справляется, тем более, где брать выходы? Не годится... Re: Воздуховозы и МГТ-шная логика
Зеркало
09.11.2007 11:10
Андрей Горбунов писал(а):
------------------------------------------------------- > А что такого за эти 20 минут произошло в > троллейбусе, что он перестал был транспортом на > полпути до Бауманской? да в общем ничего, просто маршрутка этот путь проделывает минут за 5 - ощутимая разница, правда? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.07 11:29 пользователем Зеркало. Re: Воздуховозы и МГТ-шная логика
Андрей Горбунов
09.11.2007 20:17
> да в общем ничего, просто маршрутка этот путь
> проделывает минут за 5 - ощутимая разница, правда? Смотря для кого... Маршрутка платная, а тролль - 162 рубля в месяц, на фига мне переться в противный бобик?:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.07 20:17 пользователем Андрей Горбунов. Re: Воздуховозы и МГТ-шная логика
Lukash666
10.11.2007 20:00
Андрей Горбунов писал(а):
------------------------------------------------------- > Смотря для кого... Маршрутка платная, а тролль - > 162 рубля в месяц, на фига мне переться в > противный бобик?:) На 345м противных бобиков нет(там форды)! А вообще я(хоть и у меня есть корпоратиный проездной на МГТ) использую и то, и другое. Просто иногда трассировка бобикомаршрутов гораздо более удачная, чем у МГТ. [/off]. Re: Воздуховозы и МГТ-шная логика
Макс (Житель Строгино)
11.11.2007 11:39
Lukash666 писал(а):
------------------------------------------------------- > Андрей Горбунов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Смотря для кого... Маршрутка платная, а тролль > - > > 162 рубля в месяц, на фига мне переться в > > противный бобик?:) > > На 345м противных бобиков нет(там форды)! А вообще > я(хоть и у меня есть корпоратиный проездной на > МГТ) использую и то, и другое. Просто иногда > трассировка бобикомаршрутов гораздо более удачная, > чем у МГТ. . А что, хотите сказать, что форды намного лучше? К примеру у человека с высоким простом ноги между седеньями попросту не помещаются, в результате приходится ехать скрюченным за 20р. Вообщем форды такие-же скотовозки что и казели! А сравнить МВ Спринтер и Форд Транзит можете?
abr1
12.11.2007 07:58
Как я понимаю на 345 есть и те и другие. Re: А сравнить МВ Спринтер и Форд Транзит можете?
an-tonik
13.11.2007 10:26
Могу сравнить машины, работающие по Щелковскому шоссе.
МВ Спринтер маршрутов 395, 384, 396, 485. Компоновка салона - все сиденья лицом вперед, вход через переднюю дверь. Наиболее удачный вариант, на мой вгляд, для маршрутного микроавтобуса. Форд Транзит 361, 561. Компоновка салона как в любой маршрутке Газеле. Ехать спиной по направлению движения - не всегда хорошо. Кресла не слишком удобные. Передавать деньги за проезд - тот же акробатический трюк, как и в Газеле. Смотря что сравнивать. (+)
Зеркало
13.11.2007 11:37
По словам водил, Спринтер дороже процентов на 25 примерно, но при этом на порядок надежнее.
Однако по салону имхо на многоостановочных маршрутах Транзит удобнее с точки зрения входа-выхода. Какие Спринтера имеются ввиду? С одной пассажирской дверью или с двумя? (0)
Андрей Горбунов
13.11.2007 11:48
1 Re: А сравнить МВ Спринтер и Форд Транзит можете?
Конст. Карасёв
14.11.2007 16:13
У Спринтера маленький интервал между сиденьями, у меня колени упираются. На фордах я не езжу особенно, но то, что у них есть по-другому расположенные места - для меня плюс. Re: Зачем Москве 38 маршрут?
evgenich
14.11.2007 23:22
dasgrom писал(а):
------------------------------------------------------- > необходимость кольца в Терехово, где автобус идет > среди развали вообще вызывает полнейшее > недоумение. Максимум на этом маршруте я виде 4 > пассажиров. Пусть оно и вызывает недоумение, но им как ни странно пользуются бабушки, живущие в Терехово и весьма охотно, зная его расписание. Да и невсегда он по Терехово пустой ходит. Самая популярная остановка там это дом 86, где около 10 человек стабильно ездят на втором утреннем рейсе к метро (все видимо жители деревни) >Трасса от Силикатного завода до Карамышевской набережной дублируется другими маршрутами полностью он не дублируется, только с пересадками Re: Зачем Москве 38 маршрут?
Зеркало
15.11.2007 11:57
evgenich писал(а):
------------------------------------------------------- > Пусть оно и вызывает недоумение, но им как ни > странно пользуются бабушки, живущие в Терехово и > весьма охотно, зная его расписание. сильно сомневаюсь что оно хоть как-то соблюдается - сейчас это один из самых пробочных маршрутов, причем весь день Re: Зачем Москве 38 маршрут?
evgenich
15.11.2007 15:05
Зеркало писал(а):
------------------------------------------------------- > evgenich писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Пусть оно и вызывает недоумение, но им как ни > > странно пользуются бабушки, живущие в Терехово > и > > весьма охотно, зная его расписание. > > сильно сомневаюсь что оно хоть как-то соблюдается > - сейчас это один из самых пробочных маршрутов, > причем весь день вовсе маршрут не особо-таки пробочный. Нижние Мнёвники стоят не всегда, на 4-й магистральной заторы сейчас - редкость. Единственное, где он может постоять хорошо это при выезде с 4-й магистральной на хорошевку. Re: Зачем Москве 38 маршрут?
dasgrom
17.11.2007 13:36
> Пусть оно и вызывает недоумение, но им как ни
> странно пользуются бабушки, живущие в Терехово и > весьма охотно, зная его расписание. Да и невсегда > он по Терехово пустой ходит. Самая популярная > остановка там это дом 86, где около 10 человек > стабильно ездят на втором утреннем рейсе к метро > (все видимо жители деревни) 10 человек отсилы живет во всей деревне!!! И для них целый автобусный маршрут, когда до Мневников с троллейбусами и проч. 100-200 метров. Не слишком ли жирно! Глупо поддерживать такой маршрут. Сетка автобусных маршрутов не менялась с 60х годов, за исключением пожалуй центра. Был во многих городах и Росии и Европы и с уверенностью огу сказать, что московский наземный транспорт - самый неэффективный в стране и уж тем более в Европе. Абсолютно не отвечает сегодняшим реалиям Re: Зачем Москве 38 маршрут?
Alex_museum
17.11.2007 16:17
Да что Вам так дался этот маршрут-то?!!Оставьте 38-й в покое.Наслаждайтесь жизьнью и ездите по городам Европы. Дайте бабушкам и не только им довольствоваться хотя бы тем, что ещё осталось А насчёт 60-х гг. Так тогда сеть и маршруты были намного логичнее(почитайте историю развития). К сожалению стараниями таких как Вы почти все маршруты перекроили, а иные и отменили, якобы за ненадобностью. А сколько было хороших и полезных маршрутов! Нет же всё позакрывали, поотменяли, да поукорачивали. Вы простой обыватель и видите всё со своей "колокольни". Но помимо Вас есть ещё и другие так вот не забывайте про них! Re: Зачем Москве 38 маршрут?
dasgrom
18.11.2007 03:05
Вы простой обыватель и видите всё
> со своей "колокольни". Но помимо Вас есть ещё и > другие так вот не забывайте про них! )) Ладно! Пусть возит воздух смердящих бабушек и бомжей терехова) А на счет "таких как вы" позволю не согласиться. Я за то, чтобы транспорт был востребованным, а значит и удобным. Такие как Вы ставите совсем не те приоритеты. Считаю что тема исчерпана. 38 и прочите воздуховозы победили! Москвичи, которые штурмуют автобусы востребованных маршрутов пусть потерпят.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.009 seconds ]