ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Водители не открывают двери на выход
Москвичка  28.10.2007 13:53

Уважаемые форумчане! Вот уже несколько раз попадаю в такую ситуацию. На остановке водитель автобуса/троллейбуса/трамвая открывает только первую дверь, т.е. дверь для входа. Я же стою у средней двери, т.е. через которую выходят. Часто бывает так, что если я стою одна, водитель попросту не открывает дверь на выход. Я сигналю кнопкой и кричу, чтобы водитель открыл - не помогает. Только если побежишь через весь салон и, пардоньте, отматеришь водителя, после этого он открывает двери на выход.

А бывает и так: стою у средней двери, водитель ее не открывает, открывает след. дверь. Пока я добегаю до след. двери, водитель ее закрывает и открывает среднюю дверь, т.е. ту, у которой я стояла до этого. Особенно этим грешат водители-кавказцы.

Что делать в таких ситуациях, когда из-за того, что водитель не открыл дверь, пассажир не смог выйти? Ехать лишние остановки совершенно не хочется. Скандалить с водителями тоже не дело. Да и вообще, я считаю абсурдом, что водитель открывает двери только на вход.

Заранее спасибо.

Re: Водители не открывают двери на выход
Зеркало  28.10.2007 16:11

Они считают что чем позже откроешь двери на выход, тем меньше безбилетников в них войдет.
Ни фига подобного. Эта хитрость давно уже не работает.

Преувеличиваешь
АСЯ  28.10.2007 16:49

Зеркало писал(а):
-------------------------------------------------------
> Они считают что чем позже откроешь двери на выход,
> тем меньше безбилетников в них войдет.

Инструкцией запрещено открывать двери одновременно.
Остальные двери разрешено открывать не ранее, чем через 30 сек. после открытия дверей на вход.

> Ни фига подобного. Эта хитрость давно уже не
> работает.

Не ищи чёрную кошку в чёрной комнате...

Re: Преувеличиваешь
lightning  29.10.2007 08:06

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Остальные двери разрешено открывать не ранее, чем
> через 30 сек. после открытия дверей на вход.

Сколько же времени занимает остановка?

Re: Преувеличиваешь?
Впередсмотрящий  29.10.2007 08:40

lightning писал
> Сколько же времени занимает остановка?
Достаточно много времени, лично у меня путь от дома до метро по 642 маршруту после введения турникетов стал занимать в 2.5 раза больше времени. Если надо выйти раньше, то открытия двери на выход еще нужно добится, обычно я сразу же,как только автобус остановится начинаю звонить водителю и не отпускаю звонок,пока дверь не откроется. Неудивительно, что многие люди садятся в газель,которая к тому же стоит 10р.

звонок
АСЯ  29.10.2007 10:32

Дибуны писал(а):
> Если надо выйти раньше, то открытия двери
> на выход еще нужно добится, обычно я сразу же,как
> только автобус остановится начинаю звонить
> водителю и не отпускаю звонок,пока дверь не
> откроется.

Гениально! Вы когда куда-либо ещё приходите, (в офис, в гости) также поступаете?

Хорошая инструкция...
Зеркало  29.10.2007 10:49

Подъезжает например забитый в мясо... ну скажем 774 к Медведково. На остановке до и больше желающих ехать в Лианозово... и что он делает, бедный, эти 30 секунд? Входить-то некуда, пока не выйдут!

А вообще никакого преувеличения - если это инструкция, то обусловлена она ровно той же целью - попытаться отсечь безбилетников, ибо другого разумного объяснения не видно.

Красная кнопка в таком случае рулит :) Тогда двери сами откроются и все выйдут без проблем (-)
anton121  29.10.2007 11:08

12



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.07 11:15 пользователем anton121.

ну как ты понимаешь, не я её придумал и не оспариваю её "правильность" (-)
АСЯ  29.10.2007 11:54

.

ну да... некоторые не выйдут, а вылетят
АСЯ  29.10.2007 11:57

Нажми ты её у меня в салоне и если при этом не будет аварийной ситуации, то ты не выйдёшь, а выпорхнешь из него. Ну а если я тебя ещё потом догоню, то будешь кататься до посинения, чтоб впредь неповадно было жмакать куда попало.

Если пассажиры будут летать, такому водителю следует сидеть (-)
Slon  29.10.2007 14:36

0

Re: звонок
Впередсмотрящий  29.10.2007 16:02

АСЯ писал
> Гениально! Вы когда куда-либо ещё приходите, (в
> офис, в гости) также поступаете?

Ну я допустим в автобусе в этом не в гостях, а еду там за свои деньги и издеватся над собой не позволяю. А Мосгортранс с таким отношением к людям скоро последних пассажиров лишиться, останутся одни льготники до тех пор пока льготы не отменят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.07 17:19 пользователем Дибуны.

Re: звонок

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> АСЯ писал
> > Гениально! Вы когда куда-либо ещё приходите, (в
> > офис, в гости) также поступаете?
>
> Ну я допустим в автобусе в этом не в гостях, а еду
> там за свои деньги и издеватся над собой не
> позволяю.

А разве неодновременное открытие дверей - это издевательство? Между прочим, во многих современных лифтах двери тоже не сразу после остановки кабины открываются. Просто привыкнуть надо. Многим это бывает сложно, но ничего поколения сменятся....

Re: звонок
Впередсмотрящий  29.10.2007 16:44

Когда поколения сменятся, то и правила сто раз изменятся. У нас никакие порядки долго не существуют, а потом Вы так рассуждаете, как будто Вы будете жить при другом поколении. Жить нам с Вами при этом.
А по вопросу да, я считаю такое открытие дверей издевательством над людьми, которое я надеюсь долго не продлится.

Re: звонок

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда поколения сменятся, то и правила сто раз
> изменятся. У нас никакие порядки долго не
> существуют, а потом Вы так рассуждаете, как будто
> Вы будете жить при другом поколении. Жить нам с
> Вами при этом.

Да я вроде как привык уже и отношусь к этому спокойно.

> А по вопросу да, я считаю такое открытие дверей
> издевательством над людьми, которое я надеюсь
> долго не продлится.

Ну это уже личное отношение каждого.

Re: звонок
Впередсмотрящий  29.10.2007 17:43

Безусловно личное отношение каждого. Только вот мы все говорим о том, что пассажиры к "газельщикам" уходят, переживаем из-за этого, снятые трамвайные линии жалеем, а между тем при таком отношении Мосгортранса к людям другого и быть в принципе не может. Те же турникеты, тоже открытие дверей отняли и еще отнимут очень большое количество пассажиров.
А мы потом к этим же пасажирам взывать будем: помогите защитить снимаемые линии,поставьте подпись,отправьте властям письмо. А пассажир нам скажет: а зачем мне такой транспорт нужен,сделайте газелей побольше, там над нами хотя бы издеваться не будут.

Re: звонок
anton121  29.10.2007 17:55

Полностью согласен. Пока МГТ не будет нормально относиться к пассажирам, массажиры будут относиться к МГТ точно так же. Да и при наличии достойной альтернативы людям ничего не стоит сменить вид транспорта. Что мы сейчас и наблюдаем - естественный отток пассажиров.

Если пассажиры будут жмакать куда попало, то сидеть никто не будет, а вот летать они продолжат. (-)
АСЯ  29.10.2007 17:58

.

Re: звонок
ROM  29.10.2007 19:36

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Безусловно личное отношение каждого. Только вот мы
> все говорим о том, что пассажиры к "газельщикам"
> уходят, переживаем из-за этого, снятые трамвайные
> линии жалеем, а между тем при таком отношении
> Мосгортранса к людям другого и быть в принципе не
> может. Те же турникеты, тоже открытие дверей
> отняли и еще отнимут очень большое количество
> пассажиров.
> А мы потом к этим же пасажирам взывать будем:
> помогите защитить снимаемые линии,поставьте
> подпись,отправьте властям письмо. А пассажир нам
> скажет: а зачем мне такой транспорт нужен,сделайте
> газелей побольше, там над нами хотя бы издеваться
> не будут.

Поддерживаю. Уверен, что многие на этом форуме считают, что ГАЗели - это плохо, их надо искоренять и переходить к НОТ (как это расшифровывается не знаю: то ли нормальный общественный транспорт, то ли ненормальный общественный транспорт). Между тем есть много случаев и не только в Москве, что маршрут ГАЗелей почти совпадает с маршрутом трамвая, троллейбуса, автобуса. Опять-таки, многие здесь жалуются, что ГАЗели отнимают платежеспособных пассажиров. Но почему люди пересаживаются в данном случае на ГАЗели? Просто по важным для этих людей критериям ГАЗели оказываются удобнее! И это несмотря на их низкий салон и низкую безопасность.
Так что виноваты не те, кто пускает ГАЗели и кто ездит в них, а те, кто создает слишком плохие условия для пассажиров в других видах транспорта.

Re: звонок
Впередсмотрящий  29.10.2007 19:45

А понимаете ROM, вот берем Ясенево(р-н Москвы), от моего дома до метро Ясенево Газель стоит 10р.,а автобус 15 это при том,что у человека есть заранее приобретенный талон, а если приобретать в автобусе то 25р. Прибавьте турникеты и открытие дверей как здесь описывают, да отношение некоторых водителей "летать будешь". Какой же нормальный человек,если он не льготник и не фанат ОТ полезет в автобус,который к тому же будет ползти до метро столько,что пешком быстрее дойдешь.

Re: звонок
АСЯ  29.10.2007 20:06

Дибуны писал(а):
> да отношение некоторых водителей
> "летать будешь".

Стоп, стоп, стоп, а с чего Вы взяли что "летать будешь" относилось к "нормальным" пассажирам? Если вы не тянетесь к кнопке аварийного открывания дверей, то никто не будет применять в отношении Вас "усмиритель". Ну а если Вы вынуждаете водителя нарушать должностную инструкцию намеренно нарушая правила пользования ОТ, то тогда какие вопросы то?

Не трезвоньте, и да не трезвонны будете!

Нажал 1 раз и достаточно. Водитель не глухой и не слепой. Пройдёт 30 секунд и всё Вам откроется как в "Гостях у сказки". Зачем же злить водителя, не он придумал эти правила и турникеты, так за что же Вы на нём зло то своё стрываете, а потом обижаетесь когда Вас неправильно выпорхнут из автобуса?

Re: звонок
lightning  29.10.2007 20:31

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> маршрут ГАЗелей
> почти совпадает с маршрутом трамвая, троллейбуса,
> автобуса. Опять-таки, многие здесь жалуются, что
> ГАЗели отнимают платежеспособных пассажиров. Но
> почему люди пересаживаются в данном случае на
> ГАЗели?

Потому что "обычный пассажир" (особенно если у него нет билета длительного пользования) не приученный к регулярноходящему ОТ (а там, где пассажир привык к регулярноходящему ОТ попытки пустить газели быстро заканчиваются ничем) поедет на том_что_первое_подошло. А газель (где они есть) не связанная ПДД и расписанием ВСЕГДА обгонит автобус и подойдет к остановке ПЕРЕД ним.

> Так что виноваты не те, кто пускает ГАЗели и кто
> ездит в них, а те, кто создает слишком плохие
> условия для пассажиров в других видах транспорта.

Как показывает опыт многих городов, те_кто_создает_плохие_условия_для пассажиров ОТ(городская власть), делает это не просто так а именно для того, чтобы пересадить в газели, принадлежащие "кому-надо".

И как раз турникеты и открытие дверей "через 30 с." (что увеличивает продолжительность стоянки, уменьшает среднюю скорость и создает давку при посадке) из той же оперы.

Цитата
http://www.tr.ru/articles/?id_article=2


Уже зеленоградский эксперимент показывает увеличение времени простоя на остановках с 10-80 секунд до 5-7 минут, общее время пробега увеличивается в 2 раза, следовательно, в 2 раза снижается средняя скорость. Сегодня средняя скорость маршрутов наземного транспорта составляет 14-18 км/ч. Соответственно, при введении турникетной системы она снизится до 7-9 км/ч - это скорость быстро идущего пешехода. С учётом ожидания на остановках поездки на 3-4 остановки полностью потеряют смысл, на более дальние расстояния будет проще ехать на велосипеде.

На этот кризис немедленно откликнулись частные перевозчики. Прежде попытки введения маршруток в Зеленограде оканчивались неудачей - они ходили пустыми. Теперь же, когда автобус еле ползёт, маршрутки пользуются большой популярностью.

Re: звонок

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Как показывает опыт многих городов,
> те_кто_создает_плохие_условия_для пассажиров
> ОТ(городская власть), делает это не просто так а
> именно для того, чтобы пересадить в газели,
> принадлежащие "кому-надо".

Ну как бы в Москве (а уж тем более в Зеленограде) турникеты стоят не первый год, а давки в транспорте меньше отнюдь не стали (при том что на многих маршрутах при вводе АСКП даже был увеличен выпуск). Я как пассажир был бы наверное даже не против, если бы ещё некоторая часть пассажиров пересела на газели, но чё-то вот не пересаживаются, а продолжают давиться в муниципальных автобусах. Видно газели плоховато ходят...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.07 20:48 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: звонок
Антон Чиграй  29.10.2007 21:30

> Нажал 1 раз и достаточно. Водитель не глухой и
> не слепой. Пройдёт 30 секунд и всё Вам откроется

Щазз. Не, большинство конечно не глухие и не слепые и реагируют вполне адекватно на первый же звонок, однако это совершенно не отменяет наличия как нихрена не видящих и не слышащих водителей, так и неработающих кнопок. В первом случае приходится наигрывать на кнопке "спартак-чемпион", во втором - орать на весь салон, одновременно протискиваясь в направлении кабины.

Re: Водители не открывают двери на выход
Соколов74  29.10.2007 21:32

Очень тяжелая ситуация складывается в час пик-взять хотя бы станцию метро "Царицыно", там толкотня наблюдается каждый вечер в эту переднюю дверь маршрутов 203,761,701,756 и 289 автобусов, в результате наиболее платежеспособные граждане конечно предпочтут Газели или Форды, дабы доехать хоть и небезопасно на них, но быстро. Думаю все представляют как ведут себя "маршруточники" на дороге-необозначение своего маневра при перестроении хотя бы-это еще полбеды, проезд на горящий красный свет-это опасно!
Газель вытеснила автобус!

Re: Водители не открывают двери на выход
Впередсмотрящий  29.10.2007 21:45

Вытесняет,вытесняет и как мне представляется по причинам, которые мы здесь и обсуждаем. А инструкции, так может стараться добиться отмены этих инструкций или хотя бы не так рьяно их исполнять, ведь, к счастью, далеко не все водители их исполняют.

А если у пассажира будет свой усмиритель? Или он будет в два раза здоровее водителя? (0)
Андрей Горбунов  29.10.2007 22:13

1

Re: Водители не открывают двери на выход
KnownWho  29.10.2007 22:59

Ну, в общем, смысл дискуссии вновь свелся к необходимости отмены АСКП, высасывающей мозг как у пассажиров, так и у водителей. Может и вправду пора ее отменять? А что? Денежки, и немалые, освоены (и, наверное, распилены). Несколько лет (для приличия) выдержали эту систему. Теперь уже можно смело "по многочисленным просьбам трудящихся", да еще лучше б и в преддверии выборов, и повыкидывать турникеты нафих.
Только, как вы думаете, пойдут ли власти на это, имея в виду, к примеру, то, что президент "Автолайна" является, помимо прочего, советником мэра по вопросам общественного транспорта?

Re: Водители не открывают двери на выход
Впередсмотрящий  29.10.2007 23:35

Вот мне, например, и очень интересно,сознательно ли выпускаются подобные инструкции,насчет открытия дверей или это "обычное" раздолбайство. А то, что смысл дискуссии свелся к необходимости отмены АСКП, так на эту тему нельзя не свернуть,ну не может эта АСКП не вызывать ненависти. А подобным открытием дверей еще и масла в огонь подливают.

Re: Водители не открывают двери на выход
Александр Петров  29.10.2007 23:54

Со мной были случаи, когда водитель не открывал двери на выход более минуты, так как на остановке около этих дверей стояли желающие в них войти. Водитель предупредил, что не откроет двери, пока эти люди не отойдут. А причём тут пассажиры, собирающиеся выходить ?
Естественная реакция в таком случае - пронзительный звонок либо кнопка (тумблер) аварийного открывания дверей.

Re: Водители не открывают двери на выход
KnownWho  30.10.2007 00:31

Александр Петров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Естественная реакция в таком случае -
> пронзительный звонок либо кнопка (тумблер)
> аварийного открывания дверей.

Естественная реакция ревизоров на пассажиров, заходящих не в первую дверь, - рапорт на водителя с лишением того 100% премии. В любом случае между "молотом" и "наковальней" оказывается именно водитель. Так что, войдите хотя бы и в его положение.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.07 00:37 пользователем KnownWho.

Сам преувеличиваешь :)

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Инструкцией запрещено открывать двери одновременно.
> Остальные двери разрешено открывать не ранее, чем через 30 сек. после открытия дверей на вход.

"Правила пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве" гласят:

1. Порядок входа и выхода
1.1. Вход и выход пассажиров разрешается только на остановочных пунктах после полной остановки трамвая, троллейбуса, автобуса.
1.2. Вход разрешается после выхода пассажиров через все двери, кроме передней, а выход - через все двери.

4. Особенности проезда и порядка оплаты в наземном городском пассажирском транспорте, оборудованном автоматизированной системой контроля проезда (АСКП)
4.1. Вход в трамвай, троллейбус, автобус, оборудованные Автоматизированной системой контроля проезда и перевозки пассажиров, разрешается только через переднюю дверь, оснащенную турникетом.
4.2. Выход из трамвая, троллейбуса, автобуса, оборудованных АСКП разрешается через двери, не оснащенные турникетами и снабжённые специальными указателями.
Для выхода на остановке пассажирам необходимо подать сигнал водителю нажатием на кнопку звонка.


Обратим внимание, что п.1.2 устанавливает:
а) последовательность высадки-посадки во времени: "вход после выхода", то есть "выход до входа";
б) предназначение дверей: выход через все, вход через все, кроме передней.
Далее, пункты 4.1 и 4.2 для транспортных средств с АСКП меняют предназначение дверей: передняя для входа, остальные для выхода. При этом последовательность высадки и посадки не изменяется: сначала выход, потом вход. Поскольку двери для посадки и высадки разные, то посадку и высадку можно производить одновременно. Но начинать и производить высадку после посадки нельзя, поскольку это противоречит п.1.2.
Если в должностных инструкциях водителей есть пункт про "высадку после посадки" и про "30 секунд", то эти пункты должны быть отменены, ибо они противоречат Правилам, являющимся документом более высокого уровня (Постановление правительства Москвы), чем инструкции (внутренний документ МГТ).

Теперь про красные кнопки. Пассажир, согласно п.4.2, заранее на перегоне нажал кнопку сигнала выхода. Если транспортное средство полностью остановилось на остановочном пункте и водитель открыл переднюю дверь на посадку, но не открыл остальные двери на высадку, то пассажир вправе считать такую ситуацию аварийной (с водителем или транспортным средством случилось что-то, не позволяющее открыть двери) и воспользоваться красной кнопкой открывания дверей.

Re: звонок
ROM  30.10.2007 06:59

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому что "обычный пассажир" (особенно если у
> него нет билета длительного пользования) не
> приученный к регулярноходящему ОТ (а там, где
> пассажир привык к регулярноходящему ОТ попытки
> пустить газели быстро заканчиваются ничем) поедет
> на том_что_первое_подошло. А газель (где они есть)
> не связанная ПДД и расписанием ВСЕГДА обгонит
> автобус и подойдет к остановке ПЕРЕД ним.
Пассажир поедет на том, что придет первое, только если в автобусе будет не сильно много пассажиров, не предвидится пробок или некуда торопиться. Если что-то из этого не выполняется и пассажир считает допустимым (по высоте потолка, безопасности, каким-либо другим параметрам) поездки на газелях, то этот пассажир пропустит автобус и поедет дальше на маршрутке.
У нас и для автобусов и для большинства маршрутных такси есть понятие графика движения, в котором прописывается время движения от начала маршрута до основных (примерно 1 из 3-4) остановок и осуществляется соблюдение предусмотренного интервала при отправлении с конечной.
От А до В, расположенных на расстоянии километров до 8, можно доехать как на автобусе (несколько маршрутов с общим интервалом около 1,5 минут), так и маршрутке (несколько маршрутов с общим интервалом около 1,5 минут). И даже в таких условиях ГАЗели чувствуют себя вполне спокойно. Кроме того, они даже не ездят ни по встречной полосе, ни по тротуарам, а требования проезда перекрестков соблюдает чаще, чем водители автобусов БВ.

> Как показывает опыт многих городов,
> те_кто_создает_плохие_условия_для пассажиров
> ОТ(городская власть), делает это не просто так а
> именно для того, чтобы пересадить в газели,
> принадлежащие "кому-надо".
Вами написанное может быть только частным случаем. "Кому-надо" необязательно покупать ГАЗели. "Кто надо" вполне могут покупать ПАЗы, ЛиАЗы, Мерседесы, МАНы, Скании. И иногда так оно и происходит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.07 07:00 пользователем ROM.

никак нет Ваше благородие :)
АСЯ  30.10.2007 22:27

Андрей Подрубаев писал(а):

> 1.2. Вход разрешается после выхода пассажиров
> через все двери, кроме передней, а выход - через
> все двери.

Это убогие устаревшие правила, в которых есть куча взаимоисключающих пунктов.
МГТ вместо перелопачивания их под новый стандарт разбавило их убогим АСКПшным пунктом, поэтому в итоге вышла каша.
Ну а потом таким же макаром подправило должностную и теперь водители едят кашу с кашей.

> Если в должностных инструкциях водителей есть
> пункт про "высадку после посадки" и про "30
> секунд", то эти пункты должны быть отменены, ибо
> они противоречат Правилам, являющимся документом
> более высокого уровня (Постановление правительства
> Москвы), чем инструкции (внутренний документ
> МГТ).

Согласно постановления меня любимого :) всё нужно переделывать, ибо и пассажиры путаются что когда жмакать и водители уже не знают за что хвататься, за двери или за продажуталончиковдорожеулицы...

> то пассажир вправе
> считать такую ситуацию аварийной (с водителем или
> транспортным средством случилось что-то, не
> позволяющее открыть двери) и воспользоваться
> красной кнопкой открывания дверей.

Тут кто что вправе, тот то и считает :) А водитель сдуру возьмёт и поедет, мало ли кто там через какое окно выпрыгнул, он мол двери не открывал, а то что пассажир счёл ситуацию аварийной, так это сугубо его личное дело... вообщем закон что дышло, как нажмёшь так и вышло.

Ну а относительно 30 сек, никому не охота между молотом и наковальней попадать, как было сказано выше, поэтому такие несоответствия должны не водители решать, а чиновники. Ну а пока суть да дело, ревизорам это фиолетово, у них есть задача отмечать нарушения обоих документов и они с ней прекрасно справляются.

Если, да кабы... Хуже злого водителя только злой ревизор (-)
АСЯ  30.10.2007 22:40

.

Так Ваше ВБ ,отмените поскорее эти человеконенавистнические инструкции!
Впередсмотрящий  30.10.2007 22:56

АСЯ писал
> Согласно постановления меня любимого :) всё нужно
> переделывать, ибо и пассажиры путаются что когда
> жмакать и водители уже не знают за что хвататься,
> за двери или за продажуталончиковдорожеулицы...

Дык а я то тут причём? :-) Пишите в МГТ! (-)
АСЯ  30.10.2007 22:58

.

Re: Дык а я то тут причём? :-) Пишите в МГТ!
Впередсмотрящий  30.10.2007 23:08

Так вот все и должны говорить и писать. Водители могли бы почаше долбить руководство, что стало совсем невозможно работать,пассажиры должны бы заваливать письмами МГТ и власти, глядишь рано или поздно и добьемся чего хотим. Ведь были времена ,когда водитель не был даже продажей талончиков связан,вел автобус, выполнял свою работу. А сейчас его в кого превратили, не допускать проникновения пассажиров в другие двери и прочие инструкции. Такое впечатление, что не в автобусе едешь, а в эсэсовских душегубках.

Дибуны - предупреждение по п.3.1 (-)
Модератор  30.10.2007 23:25

0

Re: Дык а я то тут причём? :-) Пишите в МГТ!
антиАСКПист  30.10.2007 23:33

Хотел бы добавить, что "открывать двери на выход через 30 сек." - это не инструкция, а устное распоряжение руководства, за невыполнение которого наказывают, как за нарушение инструкции. Если я не прав - прошу меня опровергнуть цитированием Должностной инструкции водиителя автобуса или трамвая, или троллейбуса. Совет водителям долбать руководство неверный, так-как мосгортрансовские начальники сами кого хочешь задолбают. Это у них главное профессиональное качество - долбать. И им пофиг, что автобус похож на душегубку, им важно чтобы их еще более высокие начальники не задолбали.

Re: звонок
anton121  30.10.2007 23:39

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну как бы в Москве (а уж тем более в Зеленограде)
> турникеты стоят не первый год, а давки в
> транспорте меньше отнюдь не стали (при том что на
> многих маршрутах при вводе АСКП даже был увеличен
> выпуск). Я как пассажир был бы наверное даже не
> против, если бы ещё некоторая часть пассажиров
> пересела на газели, но чё-то вот не
> пересаживаются, а продолжают давиться в
> муниципальных автобусах. Видно газели плоховато
> ходят...

Дима, оно-то конечно было бы и лучше, если часть пересядет на гюзели, но МГТ тут как тут возьмет и урежет энное количество выходов! За этим никто медлить не будет, на это всегда реакция была мгновенной - понятие комфорта поездки в МГТ отсутствует напрочь. И мы получим не улучшение, а ухудшение транспортного обслуживания.
По поводу увеличения выпуска. Глядя на наш район (да и не только), действительно, на первоАСКоПленном 640 (и 652) действительно поначалу увеличили выпуск, но через полгода-год все вернулось на привычные места, и снова ждешь его по 40 минут в выходные.
По поводу давок. Опять же, в Строгино только один путь в центр (не считая МКАДа, конечно), и пробки обеспечены. На трамвай, который в них почти не стоит, естественно, нагрузка возросла, и давки вполне обычное явление. Зато те же автобусы разгрузились. В одном убавили, в другом прибавили.

И все же водителю, у которого пассажиры летают, по меньшей мере стоит искать другую работу. А то он еще кусаться начнёт и заразит кого :) (-)
Slon  31.10.2007 14:40

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.07 14:41 пользователем Slon.

Re: И все же водителю, у которого пассажиры летают, по меньшей мере стоит искать другую работу. А то он еще кусаться начнёт и заразит кого :)
KnownWho  31.10.2007 16:05

Да не вопрос!!! Увольняются и те, у кого пассажиры летают, и те, у кого сами выходят. Если б не кадры из ближнего зарубежья, МГТ уже давно бы издох. Водительский состав - 5800 человек москвичей против 6600 иногородних и иностранных товарищей. При этом кадров по-прежнему не хватает. Лучше уж в руководстве кое-кому по башке дать, чтоб не мешали одним нормальным людям ездить за рулем, а другим нормальным людям ехать в салоне.

Re: Интересный вопрос...
Александр22  31.10.2007 21:01

А вот ведь действительно бывает, что пока не откроешь "на выход", входящим некуда входить. Пример с Медведково отнюдь не единичный, думаю. Но, ничего, исполним инструкцию, проходит 30 секунд и двери на выход гостеприимно распахиваются заколебавшимся ждать "когда же блин я в этот бус залезу".
Кстати, у нас, (7, 11 парки) очень часто, в утренний пик работают со всеми дверьми :-)

Re: звонок
Иван Садовский  01.11.2007 12:29

> Не трезвоньте, и да не трезвонны будете!
>
> Нажал 1 раз и достаточно. Водитель не глухой и не
> слепой. Пройдёт 30 секунд и всё Вам откроется как
> в "Гостях у сказки".
Ага, щаз. Наблюдал неоднократно, как водитель после этого или вообще забывал открыть двери (редко, но было), или открывал только 2-ую дверь... А посадка порою далеко не 30 секунд длится...

Re: звонок
Александр22  01.11.2007 21:22

>Наблюдал неоднократно, как водитель после этого или вообще забывал открыть двери

Честно, ни разу не сталкивался. Чтобы вообще забыл... Один раз было, что забыл, потом через 100 метров сам остановился без напоминания и открыл. А если бы забыл, то я бы просто жалобу надиктовал по 953-0061. На 50% хоть, но лишат. Не нравится, никто не держит на работе.
Уж кого-кого а водителей ОТ мне не жалко, и какая тяжелая работа косить рейсы и приписывать круги за коробки конфет мне рассказывать не надо. Жена диспетчером конечной станции работает, так что всю подноготную знаю.

Re: звонок
Андрей Горбунов  01.11.2007 21:39

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жена
> диспетчером конечной станции работает, так что всю
> подноготную знаю.

И что, она искренне считает, что у водителя легкая работа?

Да, блин, просто курорт какой-то. Сами попробовать не желаете? (-)
KnownWho  02.11.2007 10:19

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уж кого-кого а водителей ОТ мне не жалко, и какая
> тяжелая работа косить рейсы и приписывать круги за
> коробки конфет мне рассказывать не надо.

Re: Водители не открывают двери на выход
Лиазовец  02.11.2007 13:16

Москвичка писал(а):
-------------------------------------------------------
> сигналю
> кнопкой и кричу, чтобы водитель открыл - не
> помогает.
Так есть такие, которые вообще не нажимают кнопку, а просто кричат водителю "Открой!". А потом ещё возмущаются, услышав, что кнопку надо нажимать.
А почему здесь как-то не говорят о том, что можно высадить людей метров на 25 раньше остановки, а потом подъехать и загружать новых. От зайцев неплохо помогает, многие водители, если местность позволяет, так и делают.

Re: Водители не открывают двери на выход
Я.В.  02.11.2007 17:30

Лиазовец писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Так есть такие, которые вообще не нажимают кнопку,
> а просто кричат водителю "Открой!". А потом ещё
> возмущаются, услышав, что кнопку надо нажимать.
Напомню, что кнопки на удобной высоте от пола появились гораздо позже АСКП. Над дверью кнопки всегда были, но не все до них могут достать. Сейчас тоже редко, но еще встречается, что кнопки требования остановки сразу не обнаруживаются на близлежащем поручне.

Кадры решают все.
Я.В.  02.11.2007 17:42

KnownWho писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да не вопрос!!! Увольняются и те, у кого пассажиры
> летают, и те, у кого сами выходят. Если б не кадры
> из ближнего зарубежья, МГТ уже давно бы издох.
> Водительский состав - 5800 человек москвичей
> против 6600 иногородних и иностранных товарищей.
> При этом кадров по-прежнему не хватает. Лучше уж в
> руководстве кое-кому по башке дать, чтоб не мешали
> одним нормальным людям ездить за рулем, а другим
> нормальным людям ехать в салоне.

Заметил, что кадры из ближнего зарубежья не возбухают, если кто влезет без билета или не в ту дверь и вообще ведут себя более обходительно.
Попался один раз крутой перец, который пытался воспитать пассажиров, мол не поеду, пока вон тот тип не выйдет! Как я ему пригрозил, что пожалуюсь в МГТ, то он закрыл дверь и поехал.
Больше всего запомнилось, как на Петровско-разумовской заднюю дверь держал какой-то тип и туда влезло человек 20. Водитель кавказской внешности только ему крикнул: "Что ты делаешь!". И все. Водителя, конечно жалко, но разбираться с нарушителями должен не он.

Re: Кадры решают все.
KnownWho  02.11.2007 21:21

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Заметил, что кадры из ближнего зарубежья не
> возбухают, если кто влезет без билета или не в ту
> дверь и вообще ведут себя более обходительно.

Далеко не факт. Это, смотря на кого нарвешься. Есть примеры и другого рода и немало. Мог бы привести, только лень печатать. Пятница, понимаете ли... вечер... ;))

Re: Водители не открывают двери на выход
anton121  03.11.2007 01:22

> А почему здесь как-то не говорят о том, что можно высадить людей метров на 25 раньше остановки, а потом подъехать и загружать новых. От зайцев неплохо помогает

И в результате получаем нарушение ПДД и высадку пассажиров вне остановочного пункта!
Имхо, самая безобразная идея МГТ. Вместо того, чтобы выйти на своей остановке, меня заставляют выходить метров на 30 не доезжая до неё. Это может быть нормально летом, а если в этом месте, например, зимой сугроб, или весной большая лужа? Нет уж, это первое, за что надо карать таких водителей. И карать похлеще, чем за посадку не в первую дверь!
Это чистой воды произвол, кроме того, введение дополнительных остановок увеличивает время следования по маршруту и, соответственно, снижает общую скорость.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.07 01:25 пользователем anton121.

Re: звонок
Александр22  04.11.2007 14:37

>И что, она искренне считает, что у водителя легкая работа?

Нет, не легкая. Но ее убивает их дисциплина, вернее ее отсутствие, и хамство. Она сначала пыталась с ними воевать, кошения присекать, пока я ей не объяснил что это бесполезно, контингент не тот. Лучше в 14 заполняй все до 21 и вовремя домой приходи.
Я сам водитель, только не автобуса. Пробовать не хочу.

Re: Да, блин, просто курорт какой-то. Сами попробовать не желаете?
Александр22  04.11.2007 14:44

Нет, сейчас уже не хочу. Категория Д имеется, и Е к Д (получал уже по новым правилам). А когда хотел, пошел через дорогу в 7АП, мне сказали что москвича они брать не будут (меня даже в комбинат не надо было отправлять, категория уже была, правда без прицепа).

Re: звонок
KnownWho  05.11.2007 10:17

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но ее убивает их дисциплина,
> вернее ее отсутствие, и хамство. Она сначала
> пыталась с ними воевать, кошения пресекать, пока я
> ей не объяснил что это бесполезно, контингент не
> тот.

Ээээ... А как пыталась пресекать?? Если на кругу косят, то и пресекать ничего не надо - рапорт и, соответственно - с водителя 100% премии. Иль там в 7-м АП сплошь альтруисты, готовые работать задарма???
А если отъехали за угол и там встали на закос - то тут-то как пресекать?

> А когда хотел, пошел через дорогу в 7АП, мне сказали
> что москвича они брать не будут

Ну, хм. Оставлю без комментов. Тенденция, однако.

Re: Водители не открывают двери на выход
Fedor81  26.12.2007 15:20

ROM, Дибуны - полностью с Вами согласен! ВОт у меня от дома до метро (Хорошево-Мневники, в сторону Октябрьского Поля идти 35 мин пешком, а до турникетов поездка на троллейбусе или автобусе составляла от силы 10 минут. Теперь же только на посадку на моей остановке уходит 5-7 минут!
Талончика нерелдко просто купить негде - в киоске не всегда бывает, у метро как ни прохожу, так ларек закрыт - "отошла на 5 минут" или "ушла на обед" в 18.30. А покупать в салоне за 25, задерживая возмущенных пассажиров, мешая им входить... При этом маршрутка стоит 20 рублей и доезжает в худшем случае за 10 минут.
Экономия на времени занимает минут 10-15. Ничего так себе?

А пару раз кто хотел выйти на промежуточной остановке- звонили водилам, так те все равно постояв, двери так и не открывали и ехали дальше. А кричи на них не кричи - остановку-то проехал. Вообщем, у нас так - чем дороже проезд, тем менее некофмортным он становиться. В прочем, с введением ОСКОПОВ это всех прогнозировалось и вполне ожидалось. Кто чем думал непонятно. Уж лучше контролеров бы побольше внедрили, чесслово. Ведь всё равно контролировать приходиться - многие проходят не по своим, а по "бабушкиным" и "дедушкиным" карточкам. некоторые пролезают под- или над- турникетом. Некоторые умудряются иногда ценой травмы заскочить в среднюю или заднюю дверь... Все равно контроль нужен, так кому потребовалось АСКП ставить?

И не надо тогда возмущаться, что "бобиковизация" Москвы и М.О. движется ударными темпами.

Пишите это в МГТ, Правительство Москвы, Лужкову. Хотя, похоже, эффект будет такой же, как и на этом Форуме (0)
Андрей Горбунов  26.12.2007 16:13

1

Re: Пишите это в МГТ, Правительство Москвы, Лужкову. Хотя, похоже, эффект будет такой же, как и на этом Форуме
Впередсмотрящий  26.12.2007 20:31

И тем не менее надо писать! На большое количество писем и обращений власти все же реагируют. Как бы там ни было, а впрямую против народа они не идут.
Действительно вон уже и проездной безлимитный с Января 755р. стоит, а был 540р. это что, "чуть-чуть" подорожал что ли?
А уж про двери эти злостчастные и говорить невозможно, при этом интересно то, что как я замечаю многие водители хоть и загоняя всех через переднюю абсолютно не реагируют на то, что люди просто пролезают под этими турникетами. Анекдот прям какой-то.

Сравнение некорректно
Сергей Грузов  28.12.2007 16:32

Между входом куда-нибуль и выходом откуда нибудь, есть маленькая но разница.
Эту разницу можно охарактеризовать анекдотом "Они обложили все выходы а Штирлиц вышел через вход" .

Ну так вот.Если преобразовать вопрос к виду "Когда вы откуда нибудь выходите (из офиса, из гостей) вы также поступаете?" все поменяется местами.

Я точно знаю куда пошлю таких людей и такую организацию которая явным образом препятствует моему выходу из нее помещения.Но МГТ -монополист и послать по тому же адресу невозможно



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.07 17:29 пользователем Сергей Грузов.

Да водители автобусов вообще озверели сейчас
McFly  28.12.2007 18:54

водитель г.Омска автобуса Mercedes-ГолАЗ стартовал с открытыми дверьми и стал на ходу их закрывать. это при том, что не все пассажиры успели выйти. в итоге в момент закрытия дверей и движения автобуса из салона "выпорхнула" женщина, а инерцию никто не отменял, и она повалилась.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]