ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: звонок
anton121  30.10.2007 23:39

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну как бы в Москве (а уж тем более в Зеленограде)
> турникеты стоят не первый год, а давки в
> транспорте меньше отнюдь не стали (при том что на
> многих маршрутах при вводе АСКП даже был увеличен
> выпуск). Я как пассажир был бы наверное даже не
> против, если бы ещё некоторая часть пассажиров
> пересела на газели, но чё-то вот не
> пересаживаются, а продолжают давиться в
> муниципальных автобусах. Видно газели плоховато
> ходят...

Дима, оно-то конечно было бы и лучше, если часть пересядет на гюзели, но МГТ тут как тут возьмет и урежет энное количество выходов! За этим никто медлить не будет, на это всегда реакция была мгновенной - понятие комфорта поездки в МГТ отсутствует напрочь. И мы получим не улучшение, а ухудшение транспортного обслуживания.
По поводу увеличения выпуска. Глядя на наш район (да и не только), действительно, на первоАСКоПленном 640 (и 652) действительно поначалу увеличили выпуск, но через полгода-год все вернулось на привычные места, и снова ждешь его по 40 минут в выходные.
По поводу давок. Опять же, в Строгино только один путь в центр (не считая МКАДа, конечно), и пробки обеспечены. На трамвай, который в них почти не стоит, естественно, нагрузка возросла, и давки вполне обычное явление. Зато те же автобусы разгрузились. В одном убавили, в другом прибавили.

И все же водителю, у которого пассажиры летают, по меньшей мере стоит искать другую работу. А то он еще кусаться начнёт и заразит кого :) (-)
Slon  31.10.2007 14:40

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.07 14:41 пользователем Slon.

Re: И все же водителю, у которого пассажиры летают, по меньшей мере стоит искать другую работу. А то он еще кусаться начнёт и заразит кого :)
KnownWho  31.10.2007 16:05

Да не вопрос!!! Увольняются и те, у кого пассажиры летают, и те, у кого сами выходят. Если б не кадры из ближнего зарубежья, МГТ уже давно бы издох. Водительский состав - 5800 человек москвичей против 6600 иногородних и иностранных товарищей. При этом кадров по-прежнему не хватает. Лучше уж в руководстве кое-кому по башке дать, чтоб не мешали одним нормальным людям ездить за рулем, а другим нормальным людям ехать в салоне.

Re: Интересный вопрос...
Александр22  31.10.2007 21:01

А вот ведь действительно бывает, что пока не откроешь "на выход", входящим некуда входить. Пример с Медведково отнюдь не единичный, думаю. Но, ничего, исполним инструкцию, проходит 30 секунд и двери на выход гостеприимно распахиваются заколебавшимся ждать "когда же блин я в этот бус залезу".
Кстати, у нас, (7, 11 парки) очень часто, в утренний пик работают со всеми дверьми :-)

Re: звонок
Иван Садовский  01.11.2007 12:29

> Не трезвоньте, и да не трезвонны будете!
>
> Нажал 1 раз и достаточно. Водитель не глухой и не
> слепой. Пройдёт 30 секунд и всё Вам откроется как
> в "Гостях у сказки".
Ага, щаз. Наблюдал неоднократно, как водитель после этого или вообще забывал открыть двери (редко, но было), или открывал только 2-ую дверь... А посадка порою далеко не 30 секунд длится...

Re: звонок
Александр22  01.11.2007 21:22

>Наблюдал неоднократно, как водитель после этого или вообще забывал открыть двери

Честно, ни разу не сталкивался. Чтобы вообще забыл... Один раз было, что забыл, потом через 100 метров сам остановился без напоминания и открыл. А если бы забыл, то я бы просто жалобу надиктовал по 953-0061. На 50% хоть, но лишат. Не нравится, никто не держит на работе.
Уж кого-кого а водителей ОТ мне не жалко, и какая тяжелая работа косить рейсы и приписывать круги за коробки конфет мне рассказывать не надо. Жена диспетчером конечной станции работает, так что всю подноготную знаю.

Re: звонок
Андрей Горбунов  01.11.2007 21:39

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жена
> диспетчером конечной станции работает, так что всю
> подноготную знаю.

И что, она искренне считает, что у водителя легкая работа?

Да, блин, просто курорт какой-то. Сами попробовать не желаете? (-)
KnownWho  02.11.2007 10:19

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уж кого-кого а водителей ОТ мне не жалко, и какая
> тяжелая работа косить рейсы и приписывать круги за
> коробки конфет мне рассказывать не надо.

Re: Водители не открывают двери на выход
Лиазовец  02.11.2007 13:16

Москвичка писал(а):
-------------------------------------------------------
> сигналю
> кнопкой и кричу, чтобы водитель открыл - не
> помогает.
Так есть такие, которые вообще не нажимают кнопку, а просто кричат водителю "Открой!". А потом ещё возмущаются, услышав, что кнопку надо нажимать.
А почему здесь как-то не говорят о том, что можно высадить людей метров на 25 раньше остановки, а потом подъехать и загружать новых. От зайцев неплохо помогает, многие водители, если местность позволяет, так и делают.

Re: Водители не открывают двери на выход
Я.В.  02.11.2007 17:30

Лиазовец писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Так есть такие, которые вообще не нажимают кнопку,
> а просто кричат водителю "Открой!". А потом ещё
> возмущаются, услышав, что кнопку надо нажимать.
Напомню, что кнопки на удобной высоте от пола появились гораздо позже АСКП. Над дверью кнопки всегда были, но не все до них могут достать. Сейчас тоже редко, но еще встречается, что кнопки требования остановки сразу не обнаруживаются на близлежащем поручне.

Кадры решают все.
Я.В.  02.11.2007 17:42

KnownWho писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да не вопрос!!! Увольняются и те, у кого пассажиры
> летают, и те, у кого сами выходят. Если б не кадры
> из ближнего зарубежья, МГТ уже давно бы издох.
> Водительский состав - 5800 человек москвичей
> против 6600 иногородних и иностранных товарищей.
> При этом кадров по-прежнему не хватает. Лучше уж в
> руководстве кое-кому по башке дать, чтоб не мешали
> одним нормальным людям ездить за рулем, а другим
> нормальным людям ехать в салоне.

Заметил, что кадры из ближнего зарубежья не возбухают, если кто влезет без билета или не в ту дверь и вообще ведут себя более обходительно.
Попался один раз крутой перец, который пытался воспитать пассажиров, мол не поеду, пока вон тот тип не выйдет! Как я ему пригрозил, что пожалуюсь в МГТ, то он закрыл дверь и поехал.
Больше всего запомнилось, как на Петровско-разумовской заднюю дверь держал какой-то тип и туда влезло человек 20. Водитель кавказской внешности только ему крикнул: "Что ты делаешь!". И все. Водителя, конечно жалко, но разбираться с нарушителями должен не он.

Re: Кадры решают все.
KnownWho  02.11.2007 21:21

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Заметил, что кадры из ближнего зарубежья не
> возбухают, если кто влезет без билета или не в ту
> дверь и вообще ведут себя более обходительно.

Далеко не факт. Это, смотря на кого нарвешься. Есть примеры и другого рода и немало. Мог бы привести, только лень печатать. Пятница, понимаете ли... вечер... ;))

Re: Водители не открывают двери на выход
anton121  03.11.2007 01:22

> А почему здесь как-то не говорят о том, что можно высадить людей метров на 25 раньше остановки, а потом подъехать и загружать новых. От зайцев неплохо помогает

И в результате получаем нарушение ПДД и высадку пассажиров вне остановочного пункта!
Имхо, самая безобразная идея МГТ. Вместо того, чтобы выйти на своей остановке, меня заставляют выходить метров на 30 не доезжая до неё. Это может быть нормально летом, а если в этом месте, например, зимой сугроб, или весной большая лужа? Нет уж, это первое, за что надо карать таких водителей. И карать похлеще, чем за посадку не в первую дверь!
Это чистой воды произвол, кроме того, введение дополнительных остановок увеличивает время следования по маршруту и, соответственно, снижает общую скорость.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.07 01:25 пользователем anton121.

Re: звонок
Александр22  04.11.2007 14:37

>И что, она искренне считает, что у водителя легкая работа?

Нет, не легкая. Но ее убивает их дисциплина, вернее ее отсутствие, и хамство. Она сначала пыталась с ними воевать, кошения присекать, пока я ей не объяснил что это бесполезно, контингент не тот. Лучше в 14 заполняй все до 21 и вовремя домой приходи.
Я сам водитель, только не автобуса. Пробовать не хочу.

Re: Да, блин, просто курорт какой-то. Сами попробовать не желаете?
Александр22  04.11.2007 14:44

Нет, сейчас уже не хочу. Категория Д имеется, и Е к Д (получал уже по новым правилам). А когда хотел, пошел через дорогу в 7АП, мне сказали что москвича они брать не будут (меня даже в комбинат не надо было отправлять, категория уже была, правда без прицепа).

Re: звонок
KnownWho  05.11.2007 10:17

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но ее убивает их дисциплина,
> вернее ее отсутствие, и хамство. Она сначала
> пыталась с ними воевать, кошения пресекать, пока я
> ей не объяснил что это бесполезно, контингент не
> тот.

Ээээ... А как пыталась пресекать?? Если на кругу косят, то и пресекать ничего не надо - рапорт и, соответственно - с водителя 100% премии. Иль там в 7-м АП сплошь альтруисты, готовые работать задарма???
А если отъехали за угол и там встали на закос - то тут-то как пресекать?

> А когда хотел, пошел через дорогу в 7АП, мне сказали
> что москвича они брать не будут

Ну, хм. Оставлю без комментов. Тенденция, однако.

Re: Водители не открывают двери на выход
Fedor81  26.12.2007 15:20

ROM, Дибуны - полностью с Вами согласен! ВОт у меня от дома до метро (Хорошево-Мневники, в сторону Октябрьского Поля идти 35 мин пешком, а до турникетов поездка на троллейбусе или автобусе составляла от силы 10 минут. Теперь же только на посадку на моей остановке уходит 5-7 минут!
Талончика нерелдко просто купить негде - в киоске не всегда бывает, у метро как ни прохожу, так ларек закрыт - "отошла на 5 минут" или "ушла на обед" в 18.30. А покупать в салоне за 25, задерживая возмущенных пассажиров, мешая им входить... При этом маршрутка стоит 20 рублей и доезжает в худшем случае за 10 минут.
Экономия на времени занимает минут 10-15. Ничего так себе?

А пару раз кто хотел выйти на промежуточной остановке- звонили водилам, так те все равно постояв, двери так и не открывали и ехали дальше. А кричи на них не кричи - остановку-то проехал. Вообщем, у нас так - чем дороже проезд, тем менее некофмортным он становиться. В прочем, с введением ОСКОПОВ это всех прогнозировалось и вполне ожидалось. Кто чем думал непонятно. Уж лучше контролеров бы побольше внедрили, чесслово. Ведь всё равно контролировать приходиться - многие проходят не по своим, а по "бабушкиным" и "дедушкиным" карточкам. некоторые пролезают под- или над- турникетом. Некоторые умудряются иногда ценой травмы заскочить в среднюю или заднюю дверь... Все равно контроль нужен, так кому потребовалось АСКП ставить?

И не надо тогда возмущаться, что "бобиковизация" Москвы и М.О. движется ударными темпами.

Пишите это в МГТ, Правительство Москвы, Лужкову. Хотя, похоже, эффект будет такой же, как и на этом Форуме (0)
Андрей Горбунов  26.12.2007 16:13

1

Re: Пишите это в МГТ, Правительство Москвы, Лужкову. Хотя, похоже, эффект будет такой же, как и на этом Форуме
Впередсмотрящий  26.12.2007 20:31

И тем не менее надо писать! На большое количество писем и обращений власти все же реагируют. Как бы там ни было, а впрямую против народа они не идут.
Действительно вон уже и проездной безлимитный с Января 755р. стоит, а был 540р. это что, "чуть-чуть" подорожал что ли?
А уж про двери эти злостчастные и говорить невозможно, при этом интересно то, что как я замечаю многие водители хоть и загоняя всех через переднюю абсолютно не реагируют на то, что люди просто пролезают под этими турникетами. Анекдот прям какой-то.

Сравнение некорректно
Сергей Грузов  28.12.2007 16:32

Между входом куда-нибуль и выходом откуда нибудь, есть маленькая но разница.
Эту разницу можно охарактеризовать анекдотом "Они обложили все выходы а Штирлиц вышел через вход" .

Ну так вот.Если преобразовать вопрос к виду "Когда вы откуда нибудь выходите (из офиса, из гостей) вы также поступаете?" все поменяется местами.

Я точно знаю куда пошлю таких людей и такую организацию которая явным образом препятствует моему выходу из нее помещения.Но МГТ -монополист и послать по тому же адресу невозможно



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.07 17:29 пользователем Сергей Грузов.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]