ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: звонок
АСЯ  29.10.2007 20:06

Дибуны писал(а):
> да отношение некоторых водителей
> "летать будешь".

Стоп, стоп, стоп, а с чего Вы взяли что "летать будешь" относилось к "нормальным" пассажирам? Если вы не тянетесь к кнопке аварийного открывания дверей, то никто не будет применять в отношении Вас "усмиритель". Ну а если Вы вынуждаете водителя нарушать должностную инструкцию намеренно нарушая правила пользования ОТ, то тогда какие вопросы то?

Не трезвоньте, и да не трезвонны будете!

Нажал 1 раз и достаточно. Водитель не глухой и не слепой. Пройдёт 30 секунд и всё Вам откроется как в "Гостях у сказки". Зачем же злить водителя, не он придумал эти правила и турникеты, так за что же Вы на нём зло то своё стрываете, а потом обижаетесь когда Вас неправильно выпорхнут из автобуса?

Re: звонок
lightning  29.10.2007 20:31

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> маршрут ГАЗелей
> почти совпадает с маршрутом трамвая, троллейбуса,
> автобуса. Опять-таки, многие здесь жалуются, что
> ГАЗели отнимают платежеспособных пассажиров. Но
> почему люди пересаживаются в данном случае на
> ГАЗели?

Потому что "обычный пассажир" (особенно если у него нет билета длительного пользования) не приученный к регулярноходящему ОТ (а там, где пассажир привык к регулярноходящему ОТ попытки пустить газели быстро заканчиваются ничем) поедет на том_что_первое_подошло. А газель (где они есть) не связанная ПДД и расписанием ВСЕГДА обгонит автобус и подойдет к остановке ПЕРЕД ним.

> Так что виноваты не те, кто пускает ГАЗели и кто
> ездит в них, а те, кто создает слишком плохие
> условия для пассажиров в других видах транспорта.

Как показывает опыт многих городов, те_кто_создает_плохие_условия_для пассажиров ОТ(городская власть), делает это не просто так а именно для того, чтобы пересадить в газели, принадлежащие "кому-надо".

И как раз турникеты и открытие дверей "через 30 с." (что увеличивает продолжительность стоянки, уменьшает среднюю скорость и создает давку при посадке) из той же оперы.

Цитата
http://www.tr.ru/articles/?id_article=2


Уже зеленоградский эксперимент показывает увеличение времени простоя на остановках с 10-80 секунд до 5-7 минут, общее время пробега увеличивается в 2 раза, следовательно, в 2 раза снижается средняя скорость. Сегодня средняя скорость маршрутов наземного транспорта составляет 14-18 км/ч. Соответственно, при введении турникетной системы она снизится до 7-9 км/ч - это скорость быстро идущего пешехода. С учётом ожидания на остановках поездки на 3-4 остановки полностью потеряют смысл, на более дальние расстояния будет проще ехать на велосипеде.

На этот кризис немедленно откликнулись частные перевозчики. Прежде попытки введения маршруток в Зеленограде оканчивались неудачей - они ходили пустыми. Теперь же, когда автобус еле ползёт, маршрутки пользуются большой популярностью.

Re: звонок

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Как показывает опыт многих городов,
> те_кто_создает_плохие_условия_для пассажиров
> ОТ(городская власть), делает это не просто так а
> именно для того, чтобы пересадить в газели,
> принадлежащие "кому-надо".

Ну как бы в Москве (а уж тем более в Зеленограде) турникеты стоят не первый год, а давки в транспорте меньше отнюдь не стали (при том что на многих маршрутах при вводе АСКП даже был увеличен выпуск). Я как пассажир был бы наверное даже не против, если бы ещё некоторая часть пассажиров пересела на газели, но чё-то вот не пересаживаются, а продолжают давиться в муниципальных автобусах. Видно газели плоховато ходят...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.07 20:48 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: звонок
Антон Чиграй  29.10.2007 21:30

> Нажал 1 раз и достаточно. Водитель не глухой и
> не слепой. Пройдёт 30 секунд и всё Вам откроется

Щазз. Не, большинство конечно не глухие и не слепые и реагируют вполне адекватно на первый же звонок, однако это совершенно не отменяет наличия как нихрена не видящих и не слышащих водителей, так и неработающих кнопок. В первом случае приходится наигрывать на кнопке "спартак-чемпион", во втором - орать на весь салон, одновременно протискиваясь в направлении кабины.

Re: Водители не открывают двери на выход
Соколов74  29.10.2007 21:32

Очень тяжелая ситуация складывается в час пик-взять хотя бы станцию метро "Царицыно", там толкотня наблюдается каждый вечер в эту переднюю дверь маршрутов 203,761,701,756 и 289 автобусов, в результате наиболее платежеспособные граждане конечно предпочтут Газели или Форды, дабы доехать хоть и небезопасно на них, но быстро. Думаю все представляют как ведут себя "маршруточники" на дороге-необозначение своего маневра при перестроении хотя бы-это еще полбеды, проезд на горящий красный свет-это опасно!
Газель вытеснила автобус!

Re: Водители не открывают двери на выход
Впередсмотрящий  29.10.2007 21:45

Вытесняет,вытесняет и как мне представляется по причинам, которые мы здесь и обсуждаем. А инструкции, так может стараться добиться отмены этих инструкций или хотя бы не так рьяно их исполнять, ведь, к счастью, далеко не все водители их исполняют.

А если у пассажира будет свой усмиритель? Или он будет в два раза здоровее водителя? (0)
Андрей Горбунов  29.10.2007 22:13

1

Re: Водители не открывают двери на выход
KnownWho  29.10.2007 22:59

Ну, в общем, смысл дискуссии вновь свелся к необходимости отмены АСКП, высасывающей мозг как у пассажиров, так и у водителей. Может и вправду пора ее отменять? А что? Денежки, и немалые, освоены (и, наверное, распилены). Несколько лет (для приличия) выдержали эту систему. Теперь уже можно смело "по многочисленным просьбам трудящихся", да еще лучше б и в преддверии выборов, и повыкидывать турникеты нафих.
Только, как вы думаете, пойдут ли власти на это, имея в виду, к примеру, то, что президент "Автолайна" является, помимо прочего, советником мэра по вопросам общественного транспорта?

Re: Водители не открывают двери на выход
Впередсмотрящий  29.10.2007 23:35

Вот мне, например, и очень интересно,сознательно ли выпускаются подобные инструкции,насчет открытия дверей или это "обычное" раздолбайство. А то, что смысл дискуссии свелся к необходимости отмены АСКП, так на эту тему нельзя не свернуть,ну не может эта АСКП не вызывать ненависти. А подобным открытием дверей еще и масла в огонь подливают.

Re: Водители не открывают двери на выход
Александр Петров  29.10.2007 23:54

Со мной были случаи, когда водитель не открывал двери на выход более минуты, так как на остановке около этих дверей стояли желающие в них войти. Водитель предупредил, что не откроет двери, пока эти люди не отойдут. А причём тут пассажиры, собирающиеся выходить ?
Естественная реакция в таком случае - пронзительный звонок либо кнопка (тумблер) аварийного открывания дверей.

Re: Водители не открывают двери на выход
KnownWho  30.10.2007 00:31

Александр Петров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Естественная реакция в таком случае -
> пронзительный звонок либо кнопка (тумблер)
> аварийного открывания дверей.

Естественная реакция ревизоров на пассажиров, заходящих не в первую дверь, - рапорт на водителя с лишением того 100% премии. В любом случае между "молотом" и "наковальней" оказывается именно водитель. Так что, войдите хотя бы и в его положение.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.07 00:37 пользователем KnownWho.

Сам преувеличиваешь :)

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Инструкцией запрещено открывать двери одновременно.
> Остальные двери разрешено открывать не ранее, чем через 30 сек. после открытия дверей на вход.

"Правила пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве" гласят:

1. Порядок входа и выхода
1.1. Вход и выход пассажиров разрешается только на остановочных пунктах после полной остановки трамвая, троллейбуса, автобуса.
1.2. Вход разрешается после выхода пассажиров через все двери, кроме передней, а выход - через все двери.

4. Особенности проезда и порядка оплаты в наземном городском пассажирском транспорте, оборудованном автоматизированной системой контроля проезда (АСКП)
4.1. Вход в трамвай, троллейбус, автобус, оборудованные Автоматизированной системой контроля проезда и перевозки пассажиров, разрешается только через переднюю дверь, оснащенную турникетом.
4.2. Выход из трамвая, троллейбуса, автобуса, оборудованных АСКП разрешается через двери, не оснащенные турникетами и снабжённые специальными указателями.
Для выхода на остановке пассажирам необходимо подать сигнал водителю нажатием на кнопку звонка.


Обратим внимание, что п.1.2 устанавливает:
а) последовательность высадки-посадки во времени: "вход после выхода", то есть "выход до входа";
б) предназначение дверей: выход через все, вход через все, кроме передней.
Далее, пункты 4.1 и 4.2 для транспортных средств с АСКП меняют предназначение дверей: передняя для входа, остальные для выхода. При этом последовательность высадки и посадки не изменяется: сначала выход, потом вход. Поскольку двери для посадки и высадки разные, то посадку и высадку можно производить одновременно. Но начинать и производить высадку после посадки нельзя, поскольку это противоречит п.1.2.
Если в должностных инструкциях водителей есть пункт про "высадку после посадки" и про "30 секунд", то эти пункты должны быть отменены, ибо они противоречат Правилам, являющимся документом более высокого уровня (Постановление правительства Москвы), чем инструкции (внутренний документ МГТ).

Теперь про красные кнопки. Пассажир, согласно п.4.2, заранее на перегоне нажал кнопку сигнала выхода. Если транспортное средство полностью остановилось на остановочном пункте и водитель открыл переднюю дверь на посадку, но не открыл остальные двери на высадку, то пассажир вправе считать такую ситуацию аварийной (с водителем или транспортным средством случилось что-то, не позволяющее открыть двери) и воспользоваться красной кнопкой открывания дверей.

Re: звонок
ROM  30.10.2007 06:59

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому что "обычный пассажир" (особенно если у
> него нет билета длительного пользования) не
> приученный к регулярноходящему ОТ (а там, где
> пассажир привык к регулярноходящему ОТ попытки
> пустить газели быстро заканчиваются ничем) поедет
> на том_что_первое_подошло. А газель (где они есть)
> не связанная ПДД и расписанием ВСЕГДА обгонит
> автобус и подойдет к остановке ПЕРЕД ним.
Пассажир поедет на том, что придет первое, только если в автобусе будет не сильно много пассажиров, не предвидится пробок или некуда торопиться. Если что-то из этого не выполняется и пассажир считает допустимым (по высоте потолка, безопасности, каким-либо другим параметрам) поездки на газелях, то этот пассажир пропустит автобус и поедет дальше на маршрутке.
У нас и для автобусов и для большинства маршрутных такси есть понятие графика движения, в котором прописывается время движения от начала маршрута до основных (примерно 1 из 3-4) остановок и осуществляется соблюдение предусмотренного интервала при отправлении с конечной.
От А до В, расположенных на расстоянии километров до 8, можно доехать как на автобусе (несколько маршрутов с общим интервалом около 1,5 минут), так и маршрутке (несколько маршрутов с общим интервалом около 1,5 минут). И даже в таких условиях ГАЗели чувствуют себя вполне спокойно. Кроме того, они даже не ездят ни по встречной полосе, ни по тротуарам, а требования проезда перекрестков соблюдает чаще, чем водители автобусов БВ.

> Как показывает опыт многих городов,
> те_кто_создает_плохие_условия_для пассажиров
> ОТ(городская власть), делает это не просто так а
> именно для того, чтобы пересадить в газели,
> принадлежащие "кому-надо".
Вами написанное может быть только частным случаем. "Кому-надо" необязательно покупать ГАЗели. "Кто надо" вполне могут покупать ПАЗы, ЛиАЗы, Мерседесы, МАНы, Скании. И иногда так оно и происходит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.07 07:00 пользователем ROM.

никак нет Ваше благородие :)
АСЯ  30.10.2007 22:27

Андрей Подрубаев писал(а):

> 1.2. Вход разрешается после выхода пассажиров
> через все двери, кроме передней, а выход - через
> все двери.

Это убогие устаревшие правила, в которых есть куча взаимоисключающих пунктов.
МГТ вместо перелопачивания их под новый стандарт разбавило их убогим АСКПшным пунктом, поэтому в итоге вышла каша.
Ну а потом таким же макаром подправило должностную и теперь водители едят кашу с кашей.

> Если в должностных инструкциях водителей есть
> пункт про "высадку после посадки" и про "30
> секунд", то эти пункты должны быть отменены, ибо
> они противоречат Правилам, являющимся документом
> более высокого уровня (Постановление правительства
> Москвы), чем инструкции (внутренний документ
> МГТ).

Согласно постановления меня любимого :) всё нужно переделывать, ибо и пассажиры путаются что когда жмакать и водители уже не знают за что хвататься, за двери или за продажуталончиковдорожеулицы...

> то пассажир вправе
> считать такую ситуацию аварийной (с водителем или
> транспортным средством случилось что-то, не
> позволяющее открыть двери) и воспользоваться
> красной кнопкой открывания дверей.

Тут кто что вправе, тот то и считает :) А водитель сдуру возьмёт и поедет, мало ли кто там через какое окно выпрыгнул, он мол двери не открывал, а то что пассажир счёл ситуацию аварийной, так это сугубо его личное дело... вообщем закон что дышло, как нажмёшь так и вышло.

Ну а относительно 30 сек, никому не охота между молотом и наковальней попадать, как было сказано выше, поэтому такие несоответствия должны не водители решать, а чиновники. Ну а пока суть да дело, ревизорам это фиолетово, у них есть задача отмечать нарушения обоих документов и они с ней прекрасно справляются.

Если, да кабы... Хуже злого водителя только злой ревизор (-)
АСЯ  30.10.2007 22:40

.

Так Ваше ВБ ,отмените поскорее эти человеконенавистнические инструкции!
Впередсмотрящий  30.10.2007 22:56

АСЯ писал
> Согласно постановления меня любимого :) всё нужно
> переделывать, ибо и пассажиры путаются что когда
> жмакать и водители уже не знают за что хвататься,
> за двери или за продажуталончиковдорожеулицы...

Дык а я то тут причём? :-) Пишите в МГТ! (-)
АСЯ  30.10.2007 22:58

.

Re: Дык а я то тут причём? :-) Пишите в МГТ!
Впередсмотрящий  30.10.2007 23:08

Так вот все и должны говорить и писать. Водители могли бы почаше долбить руководство, что стало совсем невозможно работать,пассажиры должны бы заваливать письмами МГТ и власти, глядишь рано или поздно и добьемся чего хотим. Ведь были времена ,когда водитель не был даже продажей талончиков связан,вел автобус, выполнял свою работу. А сейчас его в кого превратили, не допускать проникновения пассажиров в другие двери и прочие инструкции. Такое впечатление, что не в автобусе едешь, а в эсэсовских душегубках.

Дибуны - предупреждение по п.3.1 (-)
Модератор  30.10.2007 23:25

0

Re: Дык а я то тут причём? :-) Пишите в МГТ!
антиАСКПист  30.10.2007 23:33

Хотел бы добавить, что "открывать двери на выход через 30 сек." - это не инструкция, а устное распоряжение руководства, за невыполнение которого наказывают, как за нарушение инструкции. Если я не прав - прошу меня опровергнуть цитированием Должностной инструкции водиителя автобуса или трамвая, или троллейбуса. Совет водителям долбать руководство неверный, так-как мосгортрансовские начальники сами кого хочешь задолбают. Это у них главное профессиональное качество - долбать. И им пофиг, что автобус похож на душегубку, им важно чтобы их еще более высокие начальники не задолбали.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]