ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Если остановки вводятся - значит это кому-то нужно. А не из-за того, что МГТ не любит экспрессы
Олейник Николай  31.03.2008 09:18

Только вопрос - кому? Я уверен более, чем на 100%, что из введенных 10 остановок А830 на участке Вернадского-Чоботы жителям Новопеределкино нужны не более 2. А где ввели остановки? Да у МГИМО, Академии труда и ФСБ, которые все гребут под себя. Я ни разу не видел, чтобы в 830-й была большая посадка у МГИМО в сторону Новопеределкина, зато число выходящих, у которых от проспекта Вернадского автобусов немерено, немало. И в МГТ неоднократно поступали просьбы ввести все остановки А830 на Боровском шоссе. Думаете, от кого? От жителей Чоботовской, Лукинской и Федосьинской ул? Ошибаетесь. От жителей Солнцева, для которых к метро есть 793-й и 810-й. Но и их можно понять: к сожалению, психология человека так устроена, что когда автобус проезжает мимо, приходится ждать следующего, что раздражает. А дальние пассажиры от этого страдают. И я думаю, что, если бы сейчас ВДНХ была центральной станцией Северо-Востока, то А278 первую остановку делал бы не на ГПЗ, а гораздо раньше.

У, как в своё время злился на 278 автобус, проходящий мимо моей остановки! Хорошо ещё, что останавливались 31 и 272. (-)
Виталий Шамаров  31.03.2008 19:06

0

Re: Если остановки вводятся - значит это кому-то нужно. А не из-за того, что МГТ не любит экспрессы
tufoed  01.04.2008 18:08

Ну сейчас на Боровском по утрам постоянная пробка, так что от ввода остановок 830 нисколько бы не пострадал. Хотя при этом в пик 810 идут с таким интервалом, что просто грех требовать еще чего-то. А вот во внепик, особенно поздно вечером, парочку остановок можно 830 добавить: в это время интервал может и до 20-30 минут доходить. Что в 830 раздражает, так это всякие дурацкие остановки по Мичуринскому, в т.ч. у тех же академий, и возле кладбища. При том что куда более востребованная остановка на Озерной отсутствует. Ну а то, что 810 добавили Олимпийскую дерёвню и он останавливается теперь вообще считай что везде - так это иначе как преступлением и не назовешь.

Re: Если остановки вводятся - значит это кому-то нужно. А не из-за того, что МГТ не любит экспрессы
Олейник Николай  01.04.2008 18:34

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну сейчас на Боровском по утрам постоянная пробка,
> так что от ввода остановок 830 нисколько бы не
> пострадал.

Слабый аргумент. 830-й в полуэкспрессном режиме нужен не только для скоростного подвоза жителей Новопеределкина к метро, но и для ограничения круга лиц, им пользующихся. Если ввести ему все остановки на Боровском, то в Новопеределкино уехать можно будет и не пытаться: жители Боровского шоссе тут же его забьют и не дадут уехать тем, для кого он предназначен.

> А вот во внепик, особенно поздно вечером, парочку
> остановок можно 830 добавить: в это время интервал
> может и до 20-30 минут доходить.

Ему уже добавили 10 остановок, хватит уже. Еще парочка - и его можно будет выкидывать на свалку.

> Что в 830
> раздражает, так это всякие дурацкие остановки по
> Мичуринскому, в т.ч. у тех же академий, и возле
> кладбища. При том что куда более востребованная
> остановка на Озерной отсутствует.

Да, действительно, лучше бы ему Озерную ввели вместо всех этих академий. Но опять-таки: академии все гребут под себя, а поскольку у Озерной никаких учебных заведений нет, то он на ней и не останавливается. Были бы - обязательно ее ввели. Но МГТ мнения ректоров уважает больше, чем других пассажиров.

> Ну а то, что 810
> добавили Олимпийскую дерёвню и он останавливается
> теперь вообще считай что везде - так это иначе как
> преступлением и не назовешь.

+1. Мне вообще интересно, кто-нибудь на нем теперь в Новопеределкино ездит?

А когда-то и 793-й был полуэкспрессом, теперь он пропускает только 2 остановки от метро :(( Кстати, ИМХО, надо было бы вместо 810с сделать 793с - он был бы нужнее. У 810с есть практически дублирующий его маршрут - 830с, а у 793 похожих дублирующих маршрутов нет.

Фанатам полуэкспрессов советую прокатиться на 212, пока не поздно (-)

0

Re: Если остановки вводятся - значит это кому-то нужно. А не из-за того, что МГТ не любит экспрессы
tufoed  02.04.2008 15:32

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------
> Слабый аргумент. 830-й в полуэкспрессном режиме
> нужен не только для скоростного подвоза жителей
> Новопеределкина к метро, но и для ограничения
> круга лиц, им пользующихся. Если ввести ему все
> остановки на Боровском, то в Новопеределкино
> уехать можно будет и не пытаться: жители
> Боровского шоссе тут же его забьют и не дадут
> уехать тем, для кого он предназначен.

А. Не замечал утром большого потока в сторону Переделкина.
Б. Скажу по секрету, в Солнцеве Боровское проходит довольно далеко от домов.
И не очень понятно, как остановки в Солнцеве могут помешать жителям Переделкина уехать к метро. Вечером же я предлагаю добавить остановки в то время, когда интервалы зашкаливают за 20 минут и автобусы уже идут заполненными в лучшем случае до состояния "заняты все сидячие места". Т.е. часов примерно с 10 вечера начиная. Поймите же, на Лукинскую с промежуточных остановок тоже хотят уехать, а 809 ходит отвратительно и через задницу ().

> Ему уже добавили 10 остановок, хватит уже. Еще
> парочка - и его можно будет выкидывать на свалку.

Вот объясните мне, идиоту, какой толк от его полуэкспрессности поздно вечером?
Доехать до Чобот на 2,5 минуты быстрее с тем учетом, что ждать автобуса все равно около 20 минут?

> +1. Мне вообще интересно, кто-нибудь на нем теперь
> в Новопеределкино ездит?

Бабкольготники ездят в основном, а платежеспособный поток ушел на маршрутки 330 и 343, которые идут до более близкого метро и объезжают большинство пробок на Боровском.

> А когда-то и 793-й был полуэкспрессом, теперь он
> пропускает только 2 остановки от метро :(( Кстати,
> ИМХО, надо было бы вместо 810с сделать 793с - он
> был бы нужнее. У 810с есть практически дублирующий
> его маршрут - 830с, а у 793 похожих дублирующих
> маршрутов нет.

707 был полуэкспрессом, 767 был полуэкспрессом, 718 был полуэкспрессом, про 810 я уж и не говорю. у 752 тоже был полуэкспрессный вариант.
А сейчас кругом пробки, и полуэкспрессность заметна только поздним вечером, когда она и не нужна совсем. вот и назначает МГТ дополнительные остановки :((
Пока с улиц не уберут хотя бы половину тазиков, назначать полуэкспрессные маршруты без толку.
В Солнцеве-Переделкине вообще маршрутная сеть и организация крайне неоптимальная: куча дублирующих маршрутов, из-за чего автобусы часто катаются паровозиками, непонятные крюкообразные маршруты с интервалами по 30-60 минут, полупустые ОБВ на местных маршрутах и забитые в мясо 5256 на магистральных, непонятно зачем назначенная _всем_ маршрутам остановка "ДСК-3" практически в чистом поле!
Много глупостей, короче.
Поэтому я и езжу на вело круглый год.

Re: Если остановки вводятся - значит это кому-то нужно. А не из-за того, что МГТ не любит экспрессы

Вот одного не пойму, что вы всё к пробкам то привязываетесь??????

Вот я часто езжу на 830с от метро в сторону Переделкино в раионе 19:00-20:00
Ну движение рабочее, а не глухая пробка, да пробки бывают, но не каждый день.

Да даже в пробке полуэкспресс куда быстрее едет, чем автобус со всеми остановками, так как пока он к остановке подъедет, пока в него 1,5 колеки загрузятся, а самое главное пока он от остановки уедет, даже в условиях интенсивного движения полуэкспресс уедет гораздо дальше.

Ну а поздно вечером после 21:00 810с, 830с уже не ходят, хотя я бы продлил их режим работы до 22:00

Вывод полуэкспрессы нужны тем кто далеко живёт от метро и для кого, в условиях АСКП, поездка по маршруту со всеми остановками будет занимать не 30 мин (на полуэкспрессе), а 60 - 90 минут!!!

Re: а причем здесь 34, 52 и 75?
Виталий Шамаров  02.04.2008 17:46

Борис Муравьев писал(а):

> на
> "Зельеве пер." 34, 52 и 230 (а тем более и
> 516/716) никогда не останавливались, как до ввода
> метро до "ул. Подбельского", так и после.

До открытия "Черкизовской" в 1990 году и укорачивания до неё 34 и 52 остановку "Зельев переулок" имели. 230 и 716 - не имели. На 716 остановки то добавляли, то, наоборот, отменяли. Но на Зельеве не помню, чтобы останавливался.

> Троллейбусов там предостаточно плюс 171-й.

Маршрутки 230М и 41М при движении к м."Преображенская площадь" на Зельевом тормозят в 3 случаях из 4, в то время как на Халтуринской только в половине.

Re: Если остановки вводятся - значит это кому-то нужно. А не из-за того, что МГТ не любит экспрессы
tufoed  02.04.2008 23:53

Интересующийся транспортом писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот одного не пойму, что вы всё к пробкам то привязываетесь??????
Потому что пробки это объективная реальность

> Вот я часто езжу на 830с от метро в сторону
> Переделкино в раионе 19:00-20:00
> Ну движение рабочее, а не глухая пробка, да пробки
> бывают, но не каждый день.

А утром в сторону метро вы ездите? И какая средняя скорость у автобуса на участке от ЖД моста до ул. 50-летия Октября? Или это тоже рабочее движение?
А по вечерам пробки бывают стабильно два раза в неделю.
Может быть вы можете себе позволить тратить по часу времени на то, чтобы от метро до дома доехать, а я нет.

Кстати, интересно, вы специально ждете 830с или все-таки едете на том, что первое пришло?

> Да даже в пробке полуэкспресс куда быстрее едет,
> чем автобус со всеми остановками, так как пока он
> к остановке подъедет, пока в него 1,5 колеки
> загрузятся, а самое главное пока он от остановки
> уедет, даже в условиях интенсивного движения
> полуэкспресс уедет гораздо дальше.

Только часто бывает, что 810 в правом ряду загружается на остановке, а рядом во втором стоит 830 и никуда гораздо дальше уехать не может.

> Ну а поздно вечером после 21:00 810с, 830с уже не
> ходят, хотя я бы продлил их режим работы до 22:00

Я бы оба эти маршрута грохнул, выходы передал на 810 и 830, коим бы поотменял все остановки, введенные после 2000 года. и даже еще некоторые. И еще назначил бы после 22-00 обоим некоторые остановки внутри МКАД (навроде ул.Лобачевского, Мичуринского проспекта, Озерной) и большинство за МКАД (можно по требованию).

> Вывод полуэкспрессы нужны тем кто далеко живёт от
> метро и для кого, в условиях АСКП, поездка по
> маршруту со всеми остановками будет занимать не 30
> мин (на полуэкспрессе), а 60 - 90 минут!!!

Потому что долой АСКП.
Кстати, в таком пышном расцвете пробок отчасти виновато тоже оно.

Re: Если остановки вводятся - значит это кому-то нужно. А не из-за того, что МГТ не любит экспрессы

RE: tufoed

Специально "красных" не жду.

В условиях пробок, всё равно на том же 830 нередко обгоняли 810. Всё-таки не любят у нас водители выпускать автобус с остановки, вот и стоит он на ней ждёт когда его выпустят, если водитель по смелей, то ждёт не долго, а если нет, то можно и 5 минут простоять. К тому же в условиях "пробки" движение цикличное - стоим, едем, стоим и т.д. И очень часто получается, что движение началось, а у него (автобуса) остановка - пока остановился, загрузился, на освободившееся место куча машин из других рядов перестроилась и опять стоим на том же месте. А полуэкспресс от подобного рода проблем страдает в меньшей степепни.

Смысла отменять 810с, 830с я не вижу. А вот уличное расписание им сделать - было бы хорошо.

Re: Если остановки вводятся - значит это кому-то нужно. А не из-за того, что МГТ не любит экспрессы
tufoed  03.04.2008 13:53

Ну все-таки на Боровском большинство остановок без "карманов", и стоящих тазов в правом ряду тоже немного, так что с "выпусканием" больших проблем нет. И водители обычно открывают двери, если все равно автобус стоит, а до остановки всего 10-20 метров. Но раз на раз не приходится. Бывает, что экспресс обгоняет минуты на 2-3.
Мне лично 830 глаз не мозолит, да и вообще, 810 ходит утром каждые 5 минут. А вот жителям тех же Лукинской и Чоботовской улиц могли бы оказаться полезны некоторые остановки в Солнцеве, но опять же, не утром и вечером в час пик, а днем и по выходным. Ведь раньше у многих маршрутов были такие "непиковые" остановки (с 9 до 16 обычно).

Смысл не в том, чтобы отменять, а в том, чтобы вернуть 810 и 830 образца 2000 года, когда они имели остановок меньше, чем нонешние 810с и 830с.

Re: Если остановки вводятся - значит это кому-то нужно. А не из-за того, что МГТ не любит экспрессы
Интересующийся транспортом  03.04.2008 15:00

Ну если вернуть число остановок у 830 на момент его запуска в 1997г. (от метро до Чоботов без остановок), то да будет так, тогда и 830с не нужен, вот только вою тогда будет, поэтому вместе с этим надо до метро протянуть какой-нибудь укаждостолбник, например 809 ([off\ кстати недавно на ост. ДСК-3 видел на остановочном трафарете в пункте назначения у маршрута 809 стояло именно метро Проспект Вернадского, понятно конечно, что трафаретчики ошиблись, но тем не менее мыслят в правильном направлении /off])

Re: Если остановки вводятся - значит это кому-то нужно. А не из-за того, что МГТ не любит экспрессы
Олейник Николай  04.04.2008 00:08

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот жителям тех же
> Лукинской и Чоботовской улиц могли бы оказаться
> полезны некоторые остановки в Солнцеве,

Для них А767 никто не отменял :) Те, кому надо, или пройдут до него 100 м. до ул. Мухиной, или пересядут где-нибудь на Чоботах.

> Смысл не в том, чтобы отменять, а в том, чтобы
> вернуть 810 и 830 образца 2000 года, когда они
> имели остановок меньше, чем нонешние 810с и 830с.

Ну А810 никогда особым полуэкспрессом и не был, так что 810с сейчас лучше 810-го образца 2000 г. :) А 830с сейчас почти такой же, как 830 в 2000 г, только остановки немного другие.
К образцу 1997 г. 830 нельзя привести еще по той причине, что тогда он ходил несколько другой трассой: с Боровского шоссе поворачивал сразу на Федосьинскую ул, т.е. практически полностью дублировал 810-й, только в более экспрессном режиме. Но его примерно через полгода изменили, пустив по Чоботовской-Лукинской.
Но вообще МГТ в 1997 г. немного погорячился, пустив его без остановок от метро до Чобот. В общем-то было итак ясно, что долго он в таком режиме не протянет. И действительно, на Мичуринском проспекте на него бывает большая посадка в сторону Новопеределкино. Ну и ДСК-3 тоже нужная пересадочная остановка. МГИМО, правда, ввели зря. А вот дальнейшее введение остановок уже привело к маразму. Правда, ввод "Боровского,20" необходим - у этой остановки построили много новых домов, так что тут претензий нет. А вот "Попутную ул" можно было бы ввести А830, но 830с ее ввели зря.

Кстати, похожая история была и с 272-м. В апреле 2002 г. его пустили без остановок от Ю.-З. до Ликова. Но, слава богу, он так проездил недолго - уже летом того же года он появился на трафарете с/х "Московского", а осенью - уже и на Картмазово и Теплостанском пр. (правда, все эти остановки ему ввели только в определенные часы), а позже ему ввели постоянную остановку на Центральной ул. Сейчас на его трафаретах еще остались его первоначальные остановки (Ликова, поворот на Минское шоссе, Дальняя ул, Изваринская ул), но после реконструкции Боровского шоссе "поворот на Минское шоссе" и "Дальняя ул" исчезли (зато появились "Поворты на Боровское и Внуковское шоссе), а Ликова он стал проезжать только в сторону завода. Да и остановку на с/х "Московском" вместе с "Гостиницей" ему ввели постоянно. Одно время ему даже "9-й мрн. Теплого Стана" пытались ввести, но, видимо, после многочисленных жалоб жителей Внуково отменили.

Re: Если остановки вводятся - значит это кому-то нужно. А не из-за того, что МГТ не любит экспрессы
tufoed  04.04.2008 10:50

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для них А767 никто не отменял :) Те, кому надо,
> или пройдут до него 100 м. до ул. Мухиной, или
> пересядут где-нибудь на Чоботах.

Ну там от новых домов существенно больше 100 метров получается, а насчет пересадок - пусть МГТ почешется насчет пересадочных билетов и вообще насчет пересадочного сервиса нормального.
И вообще, представляете себе: поздний вечер, интервалы по полчаса, у вас две тяжелые сумки и рюкзак - скажете спасибо за дополнительную пересадку или возможность прогуляться лишних 500м.

> Ну А810 никогда особым полуэкспрессом и не был,
> так что 810с сейчас лучше 810-го образца 2000 г.
> :) А 830с сейчас почти такой же, как 830 в 2000 г,
> только остановки немного другие.

Помнится, 810 шел после ДСК с остановками Озерная, Музей обороны (она тогда Центр моды называлась), Мичуринский, метро. Безо всяких кладбищ, олимпийских дерёвнь и тем более академий, и с остановкой у автобусного парка по требованию. И в Солнцеве у него всего 3 остановки было.

> К образцу 1997 г. 830 нельзя привести еще по той
> причине, что тогда он ходил несколько другой
> трассой: с Боровского шоссе поворачивал сразу на
> Федосьинскую ул, т.е. практически полностью
> дублировал 810-й, только в более экспрессном
> режиме. Но его примерно через полгода изменили,
> пустив по Чоботовской-Лукинской.

830 образца 1997 года пустили по просьбе жителей той части Боровского шоссе, куда 810 не доезжал. И, надо отметить, направление его на Лукинскую-Чоботовскую было вполне логично и оправданно. Непонятно правда, почему 810 не продлили (как раз по образцу 830 1997 года), ведь жители просили именно этого :)

> Но вообще МГТ в 1997 г. немного погорячился,
> пустив его без остановок от метро до Чобот. В
> общем-то было итак ясно, что долго он в таком
> режиме не протянет. И действительно, на
> Мичуринском проспекте на него бывает большая
> посадка в сторону Новопеределкино. Ну и ДСК-3 тоже
> нужная пересадочная остановка.

Мичуринский пожалуй нужная остановка, Музей обороны - однозначно нет, ДСК-3 не ясно по каким соображениям именно она должна быть пересадочной. Собственного потока у нее практически нет. С тем же успехом можно тормозить все маршруты на Озерной, так даже лучше будет.

Re: Если остановки вводятся - значит это кому-то нужно. А не из-за того, что МГТ не любит экспрессы
Интересующийся транспортом  04.04.2008 11:55

RE: tufoed

Ну вот здесь я не согласен, я например считаю что Музей Москвы более нужен, чем Мичуринский, Музей Москвы нужен потому что ею пользуются жители олимпийской деревни, а Мичуринский в принцепе не нужен, так как по сути это остановка в поле рядом с к-рой нет ни социально значимых учреждений ни бодьшого жилолого массива, вернее возле неё на пригорке есть дома, но для их жителей хватит и 42, 120, 688, 785 и 793. А вообще 810 надо впределах мкад оставить только Мичуринский пр-т (с 9:00 до 17:00 и после 21:00), Музей Москвы и Озёрную, далее ДСК-3, Ул. 50 лет Октября, Попутная, Боровское ш., 20 далее везде. А 830 сделать экспрессом с остановками метро ПВ, Музей Москвы (с 10:00 до 16:00 и после 22:00), ДСК -3 (с 10:00 до 16:00 и после 22:00), Попутная ул. (с 10:00 до 16:00 и после 22:00), Новопеределкинская, Чоботовская, 1 (с 10:00 до 16:00 и после 22:00), Чоботовская ул., Лукинская 1 (с 10:00 до 16:00 и после 22:00), Лукинская ул., Храм, Ул. Федосьино.

Re: Если остановки вводятся - значит это кому-то нужно. А не из-за того, что МГТ не любит экспрессы
Олейник Николай  05.04.2008 00:10

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олейник Николай писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Для них А767 никто не отменял :) Те, кому надо,
> > или пройдут до него 100 м. до ул. Мухиной, или
> > пересядут где-нибудь на Чоботах.
>
> Ну там от новых домов существенно больше 100
> метров получается, а насчет пересадок - пусть МГТ
> почешется насчет пересадочных билетов и вообще
> насчет пересадочного сервиса нормального.

И это не повод назначать остановки 830-му в Солнцеве. У него основной поток едет до метро, и ввод остановок в Солнцеве только усугубит ситуацию.


> И вообще, представляете себе: поздний вечер,
> интервалы по полчаса, у вас две тяжелые сумки и
> рюкзак - скажете спасибо за дополнительную
> пересадку или возможность прогуляться лишних
> 500м.

Я очень сильно сомневаюсь, что кому-нибудь нужно поздним вечером ехать с большим рюкзаком и двумя тяжелыми сумками из Новопеределкина в Солнцево.

>
> > Ну А810 никогда особым полуэкспрессом и не был,
> > так что 810с сейчас лучше 810-го образца 2000
> г.
> > :) А 830с сейчас почти такой же, как 830 в 2000
> г,
> > только остановки немного другие.
>
> Помнится, 810 шел после ДСК с остановками Озерная,
> Музей обороны (она тогда Центр моды называлась),
> Мичуринский, метро. Безо всяких кладбищ,
> олимпийских дерёвнь и тем более академий, и с
> остановкой у автобусного парка по требованию. И в
> Солнцеве у него всего 3 остановки было.
>

Небось, тогда такой уплотнительной застройки не было и расстояние между остановками за МКАДом было большим.


> ДСК-3 не ясно по каким
> соображениям именно она должна быть пересадочной.
> Собственного потока у нее практически нет. С тем
> же успехом можно тормозить все маршруты на
> Озерной, так даже лучше будет.

Сейчас у ДСК-3 находится Мосмарт, так что жителям Новопеределкина она нужна.


RE: Интересующийся транспортом.

Интересно, а почему это Вы в самое пиковое время хотите отменять остановки 830-му в Новопеределкине? 830-й вообще был создан для подвоза жителей Новопеределкина к метро и отменять ему остановки в своем районе - это уже крайняя глупость, тем более, что там автобусов итак немного. Это все равно, что 272-му отменить Изваринскую ул, где садится основная часть его пассажиров.

Re: Если остановки вводятся - значит это кому-то нужно. А не из-за того, что МГТ не любит экспрессы

RE: Олейник Николай

Чоботовская, 1 находится в непосредственной близостиблизости от остановки Новопеределкинская ул., Вместо Лукинской, 1 я конечно же имел ввиду Лукинскую, 3, а Лукинская 1 - в течение всего дня как и Лукинская ул.

Re: Если остановки вводятся - значит это кому-то нужно. А не из-за того, что МГТ не любит экспрессы
tufoed  05.04.2008 23:05

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------
> И это не повод назначать остановки 830-му в
> Солнцеве. У него основной поток едет до метро, и
> ввод остановок в Солнцеве только усугубит
> ситуацию.

Я предлагаю назначить остановки не на весь день, а на только то время, когда это действительно нужно.
В час пик лишние остановки ему не нужны. В остальное время - надо подумать.

> > И вообще, представляете себе: поздний вечер,
> > интервалы по полчаса, у вас две тяжелые сумки и
> > рюкзак - скажете спасибо за дополнительную
> > пересадку или возможность прогуляться лишних
> > 500м.
>
> Я очень сильно сомневаюсь, что кому-нибудь нужно
> поздним вечером ехать с большим рюкзаком и двумя
> тяжелыми сумками из Новопеределкина в Солнцево.

Ну недавно, например, мне надо было. Правда, в обратную сторону.

> Небось, тогда такой уплотнительной застройки не
> было и расстояние между остановками за МКАДом было
> большим.

Вообще-то речь про внутримкадную часть маршрута, а там почти ничего не построили.

> Сейчас у ДСК-3 находится Мосмарт, так что жителям
> Новопеределкина она нужна.

Ну пусть будет в непиковое время. И вообще, как вы справедливо заметили ранее, есть 767, 779, 810, 809, на которых тоже можно ездить. Не вижу смысла лишний раз тормозить _экспрессный_ маршрут.

Re: Если остановки вводятся - значит это кому-то нужно. А не из-за того, что МГТ не любит экспрессы
Олейник Николай  06.04.2008 14:35

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олейник Николай писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > И это не повод назначать остановки 830-му в
> > Солнцеве. У него основной поток едет до метро,
> и
> > ввод остановок в Солнцеве только усугубит
> > ситуацию.
>
> Я предлагаю назначить остановки не на весь день, а
> на только то время, когда это действительно
> нужно.
> В час пик лишние остановки ему не нужны. В
> остальное время - надо подумать.
>

Т.е. предлагается в остальное время ввести 830-му все остановки, да? Ну этим можно его выбросить на помойку. Даже в 3 часа дня на него на Вернадского посадка большая и ввод всех остановок вызовет массу нареканий со стороны жителей Новопеределкина.

> > > И вообще, представляете себе: поздний вечер,
> > > интервалы по полчаса, у вас две тяжелые сумки
> и
> > > рюкзак - скажете спасибо за дополнительную
> > > пересадку или возможность прогуляться лишних
> > > 500м.
> >
> > Я очень сильно сомневаюсь, что кому-нибудь
> нужно
> > поздним вечером ехать с большим рюкзаком и
> двумя
> > тяжелыми сумками из Новопеределкина в Солнцево.
>
> Ну недавно, например, мне надо было. Правда, в
> обратную сторону.

Если одному человеку это создает неудобства, то это вовсе не повод назначать лишние остановки. Мне, например, очень нужно было с Череповецкой ул. в Паведники. Единственный маршрут - 273, который на Череповецкой не останавливается. И что, пустим его со всеми остановками? Ведь такие, которым надо в Паведники, небось, на каждой остановке от Алтуфьево до Лианозово находятся.

Re: Если остановки вводятся - значит это кому-то нужно. А не из-за того, что МГТ не любит экспрессы
tufoed  07.04.2008 15:15

Я так думаю, что цель существования автобусного маршрута не в том, чтобы ездить с указанными остановками, а в том, чтобы возить пассажиров.
С этой точки зрения разумно выделить три режима работы гортранспорта:
1. Пиковый - утренний и вечерний час пик.
2. Дневной - дневной межпик и выходные.
3. Ночной - раннее утро, поздний вечер и, возможно, ночь.

С точки зрения АТП, выгоднее всего для каждого режима иметь свою маршрутную сеть, поскольку потоки отличаются не только количественно, но и качественно (например, пик внутрирайонных перевозок приходится на дневное время).

Это так, общие слова.

Теперь конкретно о 830-м:
маршрут 830 в том виде, как сейчас, довольно хорошо вписывается в категорию "дневного"
маршрут 830с (с некоторыми оговоркам) довольно удачен в качестве пикового
но: для "ночного" режима оба маршрута категорически не годятся.

В идеальном случае нужно организовать некий новый маршрут (например, 830н) со временем работы, скажем с 10 (или даже 11) вечера до 6 утра, и смело назначать ему хоть все остановки. Но при этом еще хорошо бы ему еще и трассу следования поменять. Но сейчас ждать таких милостей от МГТ не приходится.

А пока что в вечернее время выходит так, что 830 везет 10-20 человек, а на остановках, которые он пропускает, остаются люди, которым он в принципе подходит, но уехать на нем они не могут. 810 в это же время загружается гораздо приличнее, именно потому что остановок больше.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]