ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Господи, людям делать нечего...
Kardail  20.08.2007 03:29

Я многое готов простить отечественному производителю за то, что он отечественный, и ЛиАЗу в частности... но не такую компоновку салона.

http://rg.foto.radikal.ru/0708/fb/dfd209c74141.jpg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.07 07:28 пользователем Александр Зеленцов.

Ну все же ругали 5292 за отсутствие окна :) (-) (-)
Antonelio  20.08.2007 08:22

0

Re: Господи, людям делать нечего...
lightning  20.08.2007 14:44

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я многое готов простить отечественному
> производителю за то, что он отечественный, и ЛиАЗу
> в частности... но не такую компоновку салона.

А я не готов. И если у Тюмени есть деньги, то жаль, что они покупают ЛиАЗ по цене европейского автобуса. Лучше бы купили Солярис Урбино-12, но пошлины (и политика "поддержки" отечественных олигархов "производителей" в целом делает это невозможным) Остается только посочувствовать пассажирам.

Re: Господи, людям делать нечего...
Серега  20.08.2007 18:39

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Kardail писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я многое готов простить отечественному
> > производителю за то, что он отечественный, и
> ЛиАЗу
> > в частности... но не такую компоновку салона.
>
> А я не готов.

Небольно то и хотелось.

И если у Тюмени есть деньги, то
> жаль, что они покупают ЛиАЗ по цене европейского
> автобуса.

Хватит уже гнать чушь, уже неоднократно выяснили, что, даже, 5292.2, стоит в два раза дешевле любого западноевропейского автобуса.

Лучше бы купили Солярис Урбино-12

5292 становится сопоставим по цене с Солярисом, только в газовой версии, это тоже уже выясняли.

, но
> пошлины (и политика "поддержки" отечественных
> олигархов "производителей" в целом делает это
> невозможным) Остается только посочувствовать
> пассажирам.

Как наверно тяжело наверное жить без воображения, если на протяжении уже бог знает какого времени, ничего нового вам сочинить не удается, что б обгадить наших производителей. Остается только посочувствовать lightning-у



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.07 18:41 пользователем Серега.

Re: Тюмень собирается купить 5292
Гэбэшник  27.08.2007 19:00

Вот и хорошо, что хотят купить. Молодцы. Отличный автобус - современный и хороший в плане дизайна.
Уважаемые форумчане, а где еще, кроме Москвы, эксплуатируются автобусы этой модели?

Говорят, что есть в Сочи, но нигде подтверждения этому не видел.(-) (-)
Серега  27.08.2007 19:40

0

Вы знакомы с отзывами эксплуатационщиков об этом современном автобусе? (0)
Андрей Горбунов  27.08.2007 19:59

1

Если половина из полусотни выпущенных опытно-промышленная партия другой модификации, а вторая - кузова для троллейбусов, то отзывов о серийной машине по сути еще и нет. (-) (-)
Алексей Войнов  27.08.2007 21:02

0

Re: Вы знакомы с отзывами эксплуатационщиков об этом современном автобусе?
Гэбэшник  27.08.2007 21:47

Андрей Горбунов писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1

Если эту машину хотят купить даже в Тюмени, я думаю, что эксплуатирующие службы автобусом довольны. Конечно объемы выпуска пока небольшие...

Re: Тюмень собирается купить 5292
ROM  28.08.2007 08:40

Лучше бы вместо 6 ЛиАЗов 5292 взяли бы 10 МВ O405N года 1997. И для пассажиров было бы значительно удобнее и автобусы, может быть, доставляли бы не больше проблем, чем новые 5292. А сделать удобный и хорошо продуманный салон российским производителям никак не удается (наверное, думают не тем местом).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.08.07 08:42 пользователем ROM.

Re: Тюмень собирается купить 5292
Данила  30.08.2007 16:52

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше бы вместо 6 ЛиАЗов 5292 взяли бы 10 МВ O405N
> года 1997. И для пассажиров было бы значительно
> удобнее и автобусы, может быть, доставляли бы не
> больше проблем, чем новые 5292. А сделать удобный
> и хорошо продуманный салон российским
> производителям никак не удается (наверное, думают
> не тем местом).

Если и покупать то новые, а на Б/У сами катайтесь. Нормальный салон для данной компоновки. А хотите эстетики, пожалуйста, СитиРитм-12.

Решили добавить еще десяток 5293
Серега  10.09.2007 16:34


Re: Тюмень собирается купить 5292
Chek  10.09.2007 17:37

Вот прочел тему и задумался, какое счастье, что выбор какой автобус покупать осуществляют люди, далекие от транспортного фанатства!!! То окно им подавайте, то сидений им мало, то еще что-то не так.... А от термина "отзывы эксплуатационщиков" вообще лучше держаться подальше, ведь лучше Лиаза-677 и И-280 машин на свете просто нет!!!


Ну а так 5292 нормальный современный автобус, жалко, что не скоро настанет день, когда на улицах их будет столько же, чтолько сейчас 5256...

Re: Тюмень собирается купить 5292
ROM  11.09.2007 08:33

Данила писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROM писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Лучше бы вместо 6 ЛиАЗов 5292 взяли бы 10 МВ
> O405N
> > года 1997. И для пассажиров было бы значительно
> > удобнее и автобусы, может быть, доставляли бы
> не
> > больше проблем, чем новые 5292. А сделать
> удобный
> > и хорошо продуманный салон российским
> > производителям никак не удается (наверное,
> думают
> > не тем местом).
>
> Если и покупать то новые, а на Б/У сами
> катайтесь. Нормальный салон для данной компоновки.
> А хотите эстетики, пожалуйста, СитиРитм-12.

Я хочу не эстетики, а удобного автобуса и высокого качества обслуживания на нем. И лучше буду ездить на б/у низкопольниках с двигателем Euro2, чем на новом хламе, выпускаемом в России.

Re: Тюмень собирается купить 5292
ROM  11.09.2007 08:39

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот прочел тему и задумался, какое счастье, что
> выбор какой автобус покупать осуществляют люди,
> далекие от транспортного фанатства!!! То окно им
> подавайте, то сидений им мало, то еще что-то не
> так.... А от термина "отзывы эксплуатационщиков"
> вообще лучше держаться подальше, ведь лучше
> Лиаза-677 и И-280 машин на свете просто нет!!!
>
Люди далекие не только от транспортного фанатства, но и, самое главное, что далекие от нужд пассажиров.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]