Что у Икарусов-280 бывает за характерный звук...
Бараш Алексей
19.08.2007 23:31
... при движении в хвостовой части периодически стучащий в такт "кик-кик-кик-кик..." примерно через каждые пол-секунды?
Наблюдал такое только на старых Икарусах (старых в смысле по пробегу а не по модели и типу) PS: Имеется ввиду не кастрюльный звон разбитой подвески Re: Что у Икарусов-280 бывает за характерный звук...
bolserslon
20.08.2007 00:58
Может быть, имеется в виду стук стекол в окнах? Хотя вряд ли это "кик-кик-кик"... :) Re: Что у Икарусов-280 бывает за характерный звук...
Hrzan
21.08.2007 03:06
Бараш Алексей писал(а):
------------------------------------------------------- > ... при движении в хвостовой части периодически > стучащий в такт "кик-кик-кик-кик..." примерно Я так думаю, это нормально не отрегулирована затяжка клиновых зажимов и диск колеса вибрирует при движении. Re: Что у Икарусов-280 бывает за характерный звук...
AgRiG
21.08.2007 11:28
Да, помню этот звук. Причем его частота зависит от скорости, едет медленнее - стучит реже, едет быстрее - чаще. В конструкции Икарусов не очень силен, но... что у 280-го есть такого, чего нет у остальных? Управляемая задняя ось. Подозреваю, что стучит нечто разболтанное в ее приводе, или люфтят сами колеса с поворотным креплением. А возмущающей силой может быть дисбаланс колес, как единственное, что на задней оси может выдавать частоту, пропорциональную скорости. Возможно, сюда же добавляются неправильные углы их установки, не способствуюшие самоустановке их в прямое положение. Re: Что у Икарусов-280 бывает за характерный звук...
sass
22.08.2007 19:28
Посторонние металлические предметы надо убирать с протекторов периодически))))) Re: Что у Икарусов-280 бывает за характерный звук...
Airat
24.08.2007 01:52
Возможно, речь идет о бездисковых колесах, у них обода состоят из трех частей, они то и щелкают во время движения, частота щелчков равна частоте вращения колеса. И как Вы себе это представляете?
Антон Куликов
24.08.2007 03:55
На "классике", как известно, используется чаще всего камерная резина, а на бездисковых колёсах она используется вообще всегда. И если сегменты обода имеют обыкновение щёлкать, это свидетельствует о нарушении тугости посадки между ними. Как следствие, должна быть вероятность как попадания резины камеры в щель, так и выпадания края сегмента в сторону камеры. К тому же, в условиях частых остановок, с увеличением скорости и ускорения разина нагревается сильнее, что должно приводить к более частому взрыву шин, раз уж там сегменты обода болтаются и создают щели и препятствия. А Вы вот наблюдали частые взрывы шин у 280х? Я лично нет. Ну, то есть, всё случается, и взрывы тоже, и на дисковых колёсах с бескамеркой, но чаще болты ловят всякие... "это нормально не отрегулирована затяжка клиновых зажимов и диск колеса вибрирует при движении" (-) (-)
Илья Ковалёв
24.08.2007 04:08
0 Re: "это нормально не отрегулирована затяжка клиновых зажимов и диск колеса вибрирует при движении" ???
sass
24.08.2007 11:03
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Если я тут правильно понимаю - то вышеупомятуое обозначает незакрученность колёсных гаек?!? Вряд ли, просто корявые руки неправильно бортируют баллоны, после чего сегменты диска(3 части обода) разбиваются, и мы слышим при движении сей звук не зависимо от модели(260, 280), где на мосту расположено по одному баллону(260 - 1 мост, 280 - 1 и 3)!!! То, что разбиты сегменты диска(обода) говорит ещё то, что накаченный баллон не поставить внутренним на ведущий(2) мост... Баллон вначале бортируется, затем ставится, а также при снятии вначале выпускается из него воздух, а затем вытаскивается
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]