![]() |
Несколько фотографий из Волжского
Олег Бодня
10.07.2007 18:06
1. http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075385.jpg - Такие вот красавцы сейчас поступают в автоколонну №1732 по новой программе обновления ПС. Предприятие получит 46 автобусов моделей 527006 (СитиРитм-12) и 6270 (вероятнее всего, СитиРитм-15). Выставочные 527006 (бело-розовый трёхдверный и зелёный двухдверный) также работают на маршрутах автоколонны.
2. http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075455.jpg - Слева 15-метровики, справа - 12-метровый СитиРитм. 3. http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075471.jpg - Первый СитиРитм-15 после двухнедельной работы с пассажирами в Питере. 4. http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/075486.jpg - Заводчане сказали, что этот красавец пойдёт на испытания в Москву. Есть ещё фотографии электротранспорта (см. http://kubforum.tramvaj.ru/read.php?1,9048). Более полный фотоотчёт будет примерно через месяц-полтора. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.07 11:17 пользователем Олег Бодня. Re: Несколько фотографий из Волжского
Дима
10.07.2007 18:49
По пункту 4: да, говорят он уже в 14 парке. Выглядят интересно. Вот бы нам в Череповец таких 15 метровок вместо обычных одиночек...(-)
lightning
10.07.2007 19:39
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > http://transport.kuban.info/otdel-kadrov/075455.jp > g - Слева 15-метровики, справа - 12-метровый > СитиРитм. Re: Несколько фотографий из Волжского
Гэбэшник
10.07.2007 22:11
Олег Бодня писал(а):
> 4. http://transport.kuban.info/otdel-kadrov/075486.jpg - Заводчане сказали, что этот красавец пойдёт на испытания в Москву. Да, автобус выглядит как иномарка, очень красив, достойный приемник модели 6270!!! Цвет приятный, жизнеутверждающий! Неужели этот желтенький автобус уже в 14 автопарке столицы? А еще такие будут? Обещают в следующем году
Олег Бодня
11.07.2007 07:05
Во-первых, сочленённые машины длиннее (18 метров) и, соответственно, вместительнее. Во-вторых, 15-метровые трёхосники всё же не на все маршруты подходят - радиус поворота у них больше.
В этом году будет сделан первый экземпляр нового "туриста" - "Дельфина". В железе его нет, пока только компьютерные разработки. Кстати, мне кажется, или морда напоминает 14 Шкоду?(-)
lightning
11.07.2007 08:54
> http://transport.kuban.info/otdel-kadrov/075486.jp
> g - Заводчане сказали, что этот красавец пойдёт на > испытания в Москву. Re: Обещают в следующем году
lightning
11.07.2007 09:58
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-первых, сочленённые машины длиннее (18 метров) > и, соответственно, вместительнее. А есть хотя бы какие нибудь чертежи или картинки будущей гармошки? А между тем, Ситиритм-15 пришел в 1-й колонну 14 АП на испытания, где и будет кататься по 611-й линии. (-) (-)
KnownWho
11.07.2007 10:17
0 Re: Обещают в следующем году
Олег Бодня
11.07.2007 12:41
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > А есть хотя бы какие нибудь чертежи или картинки > будущей гармошки? Нет, её ещё не начали проектировать. Пока идёт работа над "Дельфином". Re: Несколько фотографий из Волжского
Волжанин
11.07.2007 16:53
В Волжском был сделан один сочлиненный в те времена, когда собиралось что-то лиазоподобное. Ходил в основном по маршруту 14. В последнее время не замечал. Re: Обещают в следующем году
karelalex
11.07.2007 23:13
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- >Во-вторых, > 15-метровые трёхосники всё же не на все маршруты > подходят - радиус поворота у них больше. После того, как я побывал в Даугавпилсе, этот аргумент для меня не катит. Re: Обещают в следующем году
Дмитрий 89
12.07.2007 00:48
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-первых, сочленённые машины длиннее (18 метров) > и, соответственно, вместительнее. Во-вторых, > 15-метровые трёхосники всё же не на все маршруты > подходят - радиус поворота у них больше. > Даже не радиус поворота больше, а длина не позволяет им нормально повернуть. Я вот не могу понять, зачем их делают? Re: Быстро это они. Я его всего пять дней назад водил :-]
Данила
17.07.2007 18:22
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Где ездили и главное, каковы впечатления? Ездил в Волжском, на тест-драйве для журналистов. Впечатления крайне положительные, хотя я за рулём бываю очень редко (-)
Олег Бодня
10.08.2007 02:10
Данила писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег Бодня писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > n/t > > Где ездили и главное, каковы впечатления? ПС Волжской автоколонны №1732
Олег Бодня
15.08.2007 23:41
В одной из тем про МАЗы был вопрос:
> кстати никто не знает сколько на данный момент в > Волжском Ситиритмов-12 и 15? И ещё те 2 Волгабуса > что в Германии, они после пробной эксплуатации > вернуться на завод или остануться в Германии? После пробной эксплуатации автобусы очень часто возвращаются обратно на завод, это нормальная практика. Касательно именно этих двух "Волжан" ничего не скажу. А "СитиРитмы-12" (Волжанин-527006) как раз сейчас поступают в автоколонну в рамках новой программы обновления ПС, рассчитанной на 3 года (20007-2010). Всего планируется закупить 46 автобусов двух моделей (12- и 15-метровые). По данным на 1.07.2007 г., подвижной состав Волжской автоколонны №1732 выглядит следующим образом: Волжанин-3290 - 3 шт., Волжанин-5270, 527002, 527004, 527016 - 50 шт., Волжанин-527006 - 7 шт. (вероятно, уже больше), Волжанин-527012, 527022 - 15 шт., Волжанин-5285 - 1 шт., Волжанин-6216 - 1 шт., Волжанин-6270, 627010 - 18 шт., Ikarus 250, 256 - 23 шт., Ikarus 260 - 2 шт., Ikarus 280 - 72 шт., ЛАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ - 83 шт. Итого 272 ед. ПС. В последней категории (увы, мне дали данные без расшифровки), судя по наблюдениям, преобладают ЛиАЗ-5256 как ликинской, так и волжской сборки. Есть также ЛАЗ-695Н и ПАЗ-3205. ЛиАЗ-677М планируют в ходе поставки новых машин списать. Видел их три штуки - 2 пассажирских и 1 учебный, последний уже на разборке. Ещё, говорят, в Волжском есть сочленённый автобус на базе 5256, но я про него, увы, не знал. Знал бы - постарался бы учточнить маршрут, на котором он работает, и отснял. Re: ПС Волжской автоколонны №1732
Hrzan
16.08.2007 08:35
> Волжанин-6216 - 1 шт.,
Вау! Так вот где этот аппарат, оказывается, обитает! А он на маршруты вообще выходит? И если да - то куда? Ещё, говорят, в > Волжском есть сочленённый автобус на базе 5256, но > я про него, увы, не знал. Знал бы - постарался бы > учточнить маршрут, на котором он работает, и > отснял. Вряд ли. Практически уверен, что 6212 туда не поставлялись, а также в том, что на Волжанине не делалось сочлененных автобусов. Ну и кроме того, в середине июня излазил весь Волжский: из гармошек там только 280-е Икарусы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]