ЛиАЗ 5256
Dj_Zlo
29.03.2007 16:58
Народ. Я не пойму, почему у двух ЛиАЗов одинаковая модель 5256, хотя они абсолютно разные???!!!
1) http://mybus.spb.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=21&pos=482 2) http://mybus.spb.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=21&pos=519 Поясните. Потому что пластиковая нашлёпка на морде не достаточна для обозначения ея как новой модели (0) (-)
Антон Чиграй
29.03.2007 17:39
0 Re: ЛиАЗ 5256
Dj_Zlo
29.03.2007 19:00
Ну так когда икарусы 26* выпускались с разными дверьми и мордой, номер модификации же менялся. От модератора. Прошу обратить внимание на Правила - п. 3.7 (-)
Александр Зеленцов
29.03.2007 19:41
0 Re: ЛиАЗ 5256
Dj_Zlo
29.03.2007 19:46
А я ничего по моему не нарушал Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.07 19:47 пользователем Dj_Zlo. У Лиаза одни правила нумерации моделей и модификаций, у Икаруса - другие. А у Мерса - третьи... (0)
Андрей Горбунов
29.03.2007 20:29
1 От модератора. Ну тогда предупреждение по п.9.3. Может всё-таки прочтёте правила... (-)
Александр Зеленцов
29.03.2007 21:06
0 Re: От модератора. Ну тогда предупреждение по п.9.3. Может всё-таки прочтёте правила...
kirillih
30.03.2007 12:17
Установлена пластиковая маска.А вообще-то изменений много, но и модели разные. Сегодня выпускаются: (модель, Двигатель, КПП, мост)
- 5256.35 ............ ЯМЗ-236 НЕ2, Евро2,.....ЯМЗ мех..........КААЗ; - 5256.45 ............КамаЗ-740.31-240, Евро2..КамАЗ мех........КААЗ или Voith,автомат......RABA; - 5256.55 ............Cummins С-245 Евро2....Allison,автомат....RABA; - 5256.26 ............Cat 3126 Евро3.........Allison,автомат....RABA или Voith,автомат......RABA; Есть еще внешне похожие 5292 - низкопольник и 5293 - полунизкопольник. Пригородные имеют добавку -01 к индексу, напр.5256.26-01, Газовый, такой же, как 5256.55, называется 5256.57,ну а полунизкопольник - 5293.7, сочлененный - 6212.7. Re: От модератора. Ну тогда предупреждение по п.9.3. Может всё-таки прочтёте правила...
Серега
30.03.2007 15:06
kirillih писал(а):
> Есть еще внешне похожие 5292 - низкопольник и 5293 > - полунизкопольник. 5292 и 5293 похожи друг на друга не больше, чем корова на лошадь. Re: От модератора. Ну тогда предупреждение по п.9.3. Может всё-таки прочтёте правила...
Автофан
31.03.2007 21:28
5293 - переделанный 5256, он низкопольный. А 5292 - новая модель, которая даже на мой взгляд уже неплохая. Мы отказались от попыток довести ГМП? Нехорошо... А зачем алисон вообще - не пойму. Чем он лучше воитха? (-)
Льготник
31.03.2007 22:08
kirillih писал(а):
------------------------------------------------------- > Установлена пластиковая маска.А вообще-то > изменений много, но и модели разные. Сегодня > выпускаются: (модель, Двигатель, КПП, мост) > - 5256.35 ............ ЯМЗ-236 НЕ2, Евро2,.....ЯМЗ > мех..........КААЗ; > - 5256.45 ............КамаЗ-740.31-240, > Евро2..КамАЗ мех........КААЗ > или > > Voith,автомат......RABA; > - 5256.55 ............Cummins С-245 > Евро2....Allison,автомат....RABA; > - 5256.26 ............Cat 3126 > Евро3.........Allison,автомат....RABA > или > > Voith,автомат......RABA; > Есть еще внешне похожие 5292 - низкопольник и 5293 > - полунизкопольник. > Пригородные имеют добавку -01 к индексу, > напр.5256.26-01, > Газовый, такой же, как 5256.55, называется > 5256.57,ну а полунизкопольник - 5293.7, > сочлененный - 6212.7. Re: Мы отказались от попыток довести ГМП? Нехорошо... А зачем алисон вообще - не пойму. Чем он лучше воитха?
Серега
31.03.2007 22:29
А что, ее кто то пытался довести? И не воитх, а Фойт, название все же на немецком языке. Re: Тогда уж скорее 5293 будет гибридом 5256 и 5292
Автофан
01.04.2007 01:42
Да каким же гибридом? Чем 5293 похож на 5292? Низким уровнем пола разве что? Действительно, как корова на лошадь... Re: Тогда уж скорее 5293 будет гибридом 5256 и 5292
Антон Куликов
01.04.2007 07:57
ОК, тогда может, меня кто-нибудь просвятит по поводу...
1) Типа торпеды в 5293 2) Возможности на 5293 автонаклона, подъёма и спуска НЯЗ, в 5256 этих возможностей нет. Re: Тогда уж скорее 5293 будет гибридом 5256 и 5292
Автофан
01.04.2007 23:17
Я по этому поводу не в курсе. Я считаю, что нам не нужны 5293, как и 5256. Можно закупать 5292, они в принципе неплохие с точки зрения пассажира (меня). Некоторые схожести у 5293 есть с 5292, как и у лошади с коровой - тоже на четырех ногах... ! Re: Тогда уж скорее 5293 будет гибридом 5256 и 5292
kirillih
02.04.2007 11:36
Был вопрос человека несведующего, ему и ответил(-) Re: Тогда уж скорее 5293 будет гибридом 5256 и 5292
Сергей Филатов
02.04.2007 21:57
Автофан писал(а):
------------------------------------------------------- > Да каким же гибридом? Чем 5293 похож на 5292? > Низким уровнем пола разве что? Действительно, как > корова на лошадь... Вот здесь как раз соглашусь. А вот тот 5293 что эксплуатируется в Н. Новгороде http://n.foto.radikal.ru/0702/09aaf44c93c3.jpg а это статья о нем http://www.birzhaplus.ru/avto/?11085. Автобус "лажа" натуральная, которой похоже у нас в этом году будет сотня. Re: Тогда уж скорее 5293 будет гибридом 5256 и 5292
Тит
03.04.2007 12:00
Сергей Филатов писал(а):
>похоже у нас в этом году будет сотня. http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=1065 Цитата: В течение апреля-июля «Нижегородпассажиравтотрансу» будут поставлены 300 больших городских автобусов ЛиАЗ-5256 и 100 низкопольных больших городских автобусов ЛиАЗ-5293 Re: Тогда уж скорее 5293 будет гибридом 5256 и 5292
Сергей Филатов
03.04.2007 22:40
Тит писал(а):
------------------------------------------------------- > Цитата: > В течение апреля-июля > «Нижегородпассажиравтотрансу» будут поставлены 300 > больших городских автобусов ЛиАЗ-5256 и 100 > низкопольных больших городских автобусов ЛиАЗ-5293 А что от дилитантов в СМИ (и такие-же в департаменте транспорта сидят) хотите, они и высокопольник от низкопольника не отличат, чего уж говорить о полунизкопольнике.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]