ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ваша нелюбимая модель автобуса (-)
аноним  22.03.2007 21:25

0

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
автопрофан  22.03.2007 22:23

Нелюбимые:
ЛиАЗ 5256, 6212, 5293, Газель (!), Богдан.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Саня_1346  22.03.2007 23:24

GOLDEN DRAGON китайский кал.

Как я их ненавижу...
Станислав.  22.03.2007 23:25

ПАЗ-3205 и Газель (хотя это и автобусом назвать трудно)

Икарус 280 в модификации Gasenwagen :) (0) (-)
F.B.  22.03.2007 23:57

0

И-280, И-415, И-435 (-) (-)
Dmitri  23.03.2007 00:23

0

И-28* (-)
Alex - MTB-82  23.03.2007 01:42

0

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
lightning  23.03.2007 08:14

Из массовых: ЛиАЗ-5256, ПАЗ(все), Otoyol
Ну и особняком клинические случаи типа МАРЗа
Р.S. козель автобусом (и вообще ТС пригодным для перевозки пассажиров) не считаю



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.07 08:15 пользователем lightning.

Волжанин-6270, Газель, ПАЗ, Шаолинь, Голден Драгон. (-) (-)
Дмитрий 89  23.03.2007 09:02

0

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
serz  23.03.2007 09:35

Karosa,Jelcz,Ikarus,TAM

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Prayer  23.03.2007 09:54

ЛИАЗ 5256 - но только из тех, что выпускаются в последние несколько лет.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
pavelps1982  23.03.2007 13:53

Мерседес Бенц О325, ЛИАЗ-5256 до 2004 г.

Икарус 260 (-)
Володя Кириллов  23.03.2007 16:31

123

Китайские игрушки в масштабе 43:1 ;-) (+)
Антон Куликов  23.03.2007 17:19

А в принципе, чуть менее нелюбимые - Ик-435 с МКПП (из-за коробки), ЛиАЗ-5292.00 и ЛиАЗ-6212 самых-самых первых поставок (у которого бачок прицепа на 230 литров).

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
dmk  23.03.2007 17:42

Всякая импортная хрень без задней двери, с узкими проходами, низкими потолками и без удобных накопительных площадок.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Alexander  23.03.2007 20:34

Все, что в плохую погоду становится всегда грязным...
А в основном 6212-й.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Чока  23.03.2007 21:42

Мерседес-Бенц 0325 и 0305, а также всевозможные Ельчи.

Ваша нелюбимая модель автобуса - КАвЗ-685 (-)
White_Angel  23.03.2007 22:58

0

Лиаз 6212, Паз 3205, МАРЗ всех видов (0)
Андрей Горбунов  23.03.2007 23:03

вв

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Dozent  24.03.2007 15:16

Все модели ПАЗиков, Газель, ЛиАЗ - 5256, ИКАРУС - 260

Ваша нелюбимая модель автобуса - Газель, Икарус 280 (-)
Лебедев  25.03.2007 01:49

0

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
город34253  25.03.2007 14:22

hyndai areo city 540-не очень хороший автобус

"Икарус-415". (-)
Виталий Шамаров  26.03.2007 16:08

0

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
derFlamme  29.03.2007 11:34

Ненавижу корейские автобусы, особенно Hyundai. Для пассажиров он крайне неудобен, особенно эти кольца на поручнях, на которых все болтаются при каждом повороте. И вобще сиденья расположены как-то не по-русски.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса

Лаз типа Турист 80х годов((

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса

Все модели ПАЗ годятся разве что в катафалки;
Asia Cosmos - тесный, обычно однодверный - попробуй выбраться, особенно в зимней одежде;
Asia Combi/Hyuidai Chorus - узкий, низкий, тесный, хлипкий
Все "корейцы" очень холодные
Газель - не автобус

Re: Газель - не автобус
Антон Куликов  31.03.2007 02:22

Вот с высокой крышей это уже почти автобус, правда, я не слышал о разработке для них автоматических дверей.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
an186  31.03.2007 09:20

Кавз-685 и Богдан, который я тошнотиком называю :)

Re: Газель - не автобус
Автофан  31.03.2007 21:03

ГАЗель это ужас просто. Особенно с 15 сидячими местами, в которых "сиденья" расположены справа, как в вагонах метро, образуется такая невыносимая теснота. Всегда воняет выхлопными газами в салоне... Про безопасность я вообще молчу. Тошниловка самая натуральная.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Морэйн  01.04.2007 03:43

Все низкопольники, в которых приходилось ездить.

Забыл про Вольво-Б10М и Сканию-113. (-) (-)
Дмитрий 89  02.04.2007 16:29

0

А чем Вас не устраивают Вольво-Б10М и Скании-113? По моему очень удобные автобусы(-) (-)
lightning  02.04.2007 16:43

0

Re: А чем Вас не устраивают Вольво-Б10М и Скании-113? По моему очень удобные автобусы
Дмитрий 89  02.04.2007 18:02

В Ростове на Дону их полно и в них душно даже по московским меркам. Правда поэтому в них мало народу обычно ездит.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
lado  09.04.2007 23:28

бОГДАН
и den oudsten вот это кошмар!

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
qwefa  10.04.2007 19:32

Мои самые нелюбимые автобусы это МАЗ и Богдан.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Димончик  16.04.2007 01:58

qwefa писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мои самые нелюбимые автобусы это МАЗ и Богдан.


Вы наверно МАЗ спутали с каким-то другим. МАЗ безупречен и не может быть нелюбимым. Чем тогда Газель лучше, раз Вы о ней не упомянули?

Все, кроме ЛиАЗ(-) (-)
DIGWEED  18.04.2007 00:50

0

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Незнакомый  18.04.2007 18:53

Моя нелюбимая модель автобуса ПАЗ 3205, потому что осточерчело видеть его в городе. Еще не нравится мне из старых Икарус 60,601,630. Они не интересны и скучны по внешнему виду

И-415 (идиотский салон и холод), ЯАЗ, козель (-)
anton121  19.04.2007 02:43

000

Кстати да, И-415 тоже из моих нелюбимых моделей (-) (-)
Alex - MTB-82  19.04.2007 09:45

0

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса

Димончик писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Вы наверно МАЗ спутали с каким-то другим. МАЗ
> безупречен и не может быть нелюбимым.

;) Ничего себе заявление....
Я вот лично МАЗ-103/104 терпеть не могу

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Alex - MTB-82  20.04.2007 12:40

> > Вы наверно МАЗ спутали с каким-то другим. МАЗ
> > безупречен и не может быть нелюбимым.
> Я вот лично МАЗ-103/104 терпеть не могу

Тоже не сказать что люблю. Тесный, и при этом сидячих мест мало.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
lightning  20.04.2007 13:09

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Вы наверно МАЗ спутали с каким-то другим. МАЗ
> > > безупречен и не может быть нелюбимым.
> > Я вот лично МАЗ-103/104 терпеть не могу
>
> Тоже не сказать что люблю. Тесный, и при этом
> сидячих мест мало.

А по мне так МАЗ-103 вполне нормальный (из постсоветстких естественно, до оригинального Неоплана ему далеко). И сидеть, и стоять(низкий пол!) гораздо удобнее чем в 5256 и собран лучше. Вот 104 неудобный.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
derFlamme  21.04.2007 06:58

Лично мое мнение: МАЗ-103 очень даже не плохой автобус, единственное что в нем мне не нравится - это расположение сидений на передней площадке. В низкопольном MANе расположение сидений намного удобней

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Alex - MTB-82  21.04.2007 14:55

> А по мне так МАЗ-103 вполне нормальный (из
> постсоветстких естественно, до оригинального
> Неоплана ему далеко). И сидеть, и стоять(низкий
> пол!) гораздо удобнее чем в 5256 и собран лучше.

Сидеть может и удобно (если удалось сесть, т.к. сидячих мест всего 20, как в И-415), но в 5256 не менее удобно. Заходить-выходить удобно, а стоять, когда в салоне битком или близко к тому - нет. Очень мешают подиумы, на которых закреплены сидения. Вот если бы пол был плоским...

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
lightning  21.04.2007 19:10

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сидеть может и удобно (если удалось сесть, т.к.
> сидячих мест всего 20, как в И-415), но в 5256 не
> менее удобно. Заходить-выходить удобно, а стоять,
> когда в салоне битком или близко к тому - нет.
> Очень мешают подиумы, на которых закреплены
> сидения. Вот если бы пол был плоским...

Собственно я и говорю, что до оригинального Неоплана далеко, потому что в нем подиумы(сантиметров 30) только около задних колес и 28 сидячих мест. От начала автобуса до конца второй двери пол ровный. А проход ровный по всей длине, и в третьей двери тоже низкий пол, в отличие от МАЗа.

Ютонг, Волжанин-6270, МАЗ-107. (-) (-)
Дмитрий 89  06.05.2007 15:36

0

А чем так плох Волжанин-6270? (-)
Alex - MTB-82  06.05.2007 16:37

0

Re: А чем так плох Волжанин-6270?
Дмитрий 89  06.05.2007 20:20

У фирмы не хватило денег, чтобы создать нормальный автобус ОБВ с гармошкой на базе Волжанина-5270. Эта машина очень громоздкая и не везде проедет. Плюс в ней реально душно.

А то, что машина не везде проедет какое отношение имеет к любви/не любви? (0)
Андрей Горбунов  06.05.2007 21:09

1

Re: А чем так плох Волжанин-6270?
Alex - MTB-82  06.05.2007 23:15

Ну так шасси-то - Scania. Так что все претензии к ней:)
А по поводу не везде проедет - проезжает ведь (может и не везде, но где нужно - проезжает). Многие гармошки тоже очень громоздкие, И-283 например.
imho есть намного более "достойные" кандидаты на звание нелюбимых моделей...

И чего никто не любит Scania и все, что на ее шасси сделано?
Rubby  07.05.2007 00:33

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну так шасси-то - Scania. Так что все претензии к
> ней:)
Претензии к Волжанину - никто не заставлял завод строить автобус именно на таком шасси.

Любой автобус хорош, когда за ним следят.
Мне, например, не очень нравятся ЛиАЗ 5256. Но когда ЛиАЗ ухожен - становится все равно, что едешь в нем.

Re: А чем так плох Волжанин-6270?
lightning  07.05.2007 08:21

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну так шасси-то - Scania. Так что все претензии к
> ней:)
> А по поводу не везде проедет - проезжает ведь
> (может и не везде, но где нужно - проезжает).
> Многие гармошки тоже очень громоздкие, И-283
> например.

При чем тут И-283? И чем он "громоздкий"? Радиус поворота в пределах требований.
А есть еще более "громоздкие" гармошки например Мерседес O405GN длиной 18,75 м. Правда ему место не в этой теме, а в противоположной: "Ваша любимая модель автобуса" где я о нем уже давно писал.

И-283
Alex - MTB-82  07.05.2007 10:46

> При чем тут И-283? И чем он "громоздкий"?

18 метров, длинный задний свес. И вообще выглядит очень громоздким - тот же И-435 намного аккуратнее.
Есть и куча других оснований причислить городской Икарус 200-й серии к самым нелюбимым.

> Радиус
> поворота в пределах требований.

Равно как и у 3-осных несочлененных 15-метровых ОБВ, к которым относится Волжанин-6270 на шасси Scania.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.07 10:48 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Длина и свесы
lightning  07.05.2007 13:06

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > При чем тут И-283? И чем он "громоздкий"?
>
> 18 метров,

Это как раз достоинство. Хотя 18,75 было бы еще лучше :-)

> длинный задний свес.

Примерно такой же как у ЛиАЗа-6212. Действительно длинный у 13,5 метровых 2-осных одиночек (Ajokki, Wiima). Впрочем допонительные 1,5 метра длины по сравнению с обычными 12 - это достоинство, особенно в час пик.

> > Радиус
> > поворота в пределах требований.
>
> Равно как и у 3-осных несочлененных 15-метровых
> ОБВ, к которым относится Волжанин-6270 на шасси
> Scania.

Ага. Но выбирая между 15 и 18 метрами я выбираю 18,75!

ПАЗ, Газель - любые (-)
Валерий  08.05.2007 08:56

1

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
buccaneer  14.05.2007 14:46

Газель, Богдан, 5256 с ликинским салоном, больше всего НЕ люблю Икарус 415 сидений мало и все они сконцентрированы в хвосте

ЛиАЗ-5256 с двигателем КамАЗ (-)
Антон А.  15.05.2007 23:56

0

А за что? У него никаких вибраций на холостых.
Чока  16.05.2007 10:55

>ЛиАЗ-5256 с двигателем КамАЗ (-)

Re: А за что? У него никаких вибраций на холостых.
Андрей Горбунов  16.05.2007 11:25

Смелое утверждение. Рекомендую найти вам подобные машины в Мострансавто. Это двухдверки 2000-2001 годов, в них вибрации почуствуете на все оставшиеся годы...

От модератора. Чока - отключение

Предупреждение по п.3.1.
Учитывая также предупреждения от 25.03.07 и 26.03.07 за нарушение п.3.7, Чока - прошу не обращаться на Форум до 18:00 24.05.07.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
razor  17.05.2007 19:35

1.все китайские "автобусы"
2.богдан
а так когда на улице под дождём рад всему!:)

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
KLZE  18.05.2007 20:03

!!ЛИАЗ-5256!!

Re: А за что? У него никаких вибраций на холостых.
Чока  24.05.2007 23:12

> Смелое утверждение. Рекомендую найти вам подобные машины в Мострансавто. Это >двухдверки 2000-2001 годов, в них вибрации почуствуете на все оставшиеся годы...

Ничего смелого в этом утверждении нет. Если автобусы погано эксплуатируют, то они и будут вибрировать. Только вот ЛиАЗ с Камазом может вообще не вибрировать, при этом быть даже не 2000, а какого-нибудь 1993 года. Не верите, съездите в Тамбов, там все ЛиАЗы только с Камазами, а вибраций нигде нет. А вот с Катерпиллером я не встречал ни одного автобуса без вибрации, хотя говорят, что новый двигатель лучше. У ЛиАЗа с движком Камаз другая проблема - Камазовская коробка, она очень тормозит процесс движения.

Re: А за что? У него никаких вибраций на холостых.
Андрей Горбунов  24.05.2007 23:49

> Ничего смелого в этом утверждении нет. Если
> автобусы погано эксплуатируют, то они и будут
> вибрировать. Только вот ЛиАЗ с Камазом может
> вообще не вибрировать, при этом быть даже не 2000,
> а какого-нибудь 1993 года. Не верите, съездите в
> Тамбов, там все ЛиАЗы только с Камазами, а
> вибраций нигде нет.

Ну был я в Тамбове, так что опять смелое утверждение. Во-первых, там есть машины с движком ЯМЗ, а во-вторых, все тамбовские 5256 принадлежат частникам, соответственно, они ухаживают за ним, как за вторым домом. А про качество эксплуатации речи не было, остается лишь только факт, что они дребезжат.

> А вот с Катерпиллером я не
> встречал ни одного автобуса без вибрации, хотя
> говорят, что новый двигатель лучше. У ЛиАЗа с
> движком Камаз другая проблема - Камазовская
> коробка, она очень тормозит процесс движения.

Катов в Тамбове вообще нет, они боятся всего электронного как смерти. Хотя через пару-тройку лет, наверное, появятся. Как раз Москва начнет от них избавляться.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Антон Куликов  25.05.2007 00:54

> Катов в Тамбове вообще нет, они боятся всего электронного как смерти.
> Хотя через пару-тройку лет, наверное, появятся.
> Как раз Москва начнет от них избавляться.
А какая же машина будет исполнять для водителей новичков роль конструктора "сделай сам"?

От модератора. Антон Куликов - предупреждение по п.3.7 (-)

0

Избавляться от 5256?
Виталий Шамаров  25.05.2007 10:45

Андрей Горбунов писал(а):

> Катов в Тамбове вообще нет, они боятся всего
> электронного как смерти. Хотя через пару-тройку
> лет, наверное, появятся. Как раз Москва начнет от
> них избавляться.

Избавляться от 5256? Не рановато ли через пару-тройку лет? Тем более, что не видно пока им удачной замены. Или что-то уже есть, но не афишируется?

Re: Избавляться от 5256?
Антон Чиграй  25.05.2007 11:14

> Избавляться от 5256? Не рановато ли через
> пару-тройку лет?

Первым .25 как раз уже будет лет по 12, и соответствующий пробег.

> Тем более, что не видно пока им удачной замены.
> Или что-то уже есть, но не афишируется?

Пока одиночки - разве что МАЗы. Может быть даже 203, по примеру Казани. Ну может быть 5292 наконец доведут до удобоваримого состояния.

Re: Избавляться от 5256?
Alex - MTB-82  25.05.2007 12:51

> > Тем более, что не видно пока им удачной замены.
> > Или что-то уже есть, но не афишируется?
>
> Пока одиночки - разве что МАЗы.

А Нефаз-5299?

Не было, нет и не ожидается. В Москве, по крайней мере. (0) (-)
Антон Чиграй  25.05.2007 13:48

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.05.07 13:48 пользователем Антон Чиграй.

Re: А за что? У него никаких вибраций на холостых.
Чока  25.05.2007 19:22

>Ну был я в Тамбове, так что опять смелое утверждение. Во-первых, там есть машины с >движком ЯМЗ, а во-вторых, все тамбовские 5256 принадлежат частникам, >соответственно, они ухаживают за ним, как за вторым домом. А про качество >эксплуатации речи не было, остается лишь только факт, что они дребезжат.

Честно говоря, ни разу не встречал в Тамбове ЛиАЗ с ЯМЗом, но возможно просто невнимательно прислушивался. Да, в Тамбове 99% автобусов частные, ну и что? Да, следят за ними хорошо, ну так это же здорово, что следят, везде так надо. А с катером даже новый автобус жутко трясётся на холостых. А что до появления ЛиАЗов с катером в Тамбове, то может и появятся (бэушные само-собой), но что-то последнее время там полюбили жуткие польские Jelcz.

Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить! (с) не мой (-)
АСЯ  25.05.2007 20:58

.

Re: ЛиАЗ-5256 с двигателем КамАЗ
Димон И.  01.06.2007 01:37

Нелюбимый ЛиАЗ 5256, 5293, 6212, Газель, ПАЗы, Богданы, Волжане.
Любимый Икарус 415 и МАЗ 103.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
PROG  01.06.2007 05:41

А мне вообще все низкопольники не нравятся, потому что автобус низкопольник - это изврвщенство (двигатель, ходовая, бак) все это надо девать куда-то вот и получается, что полноценного автобуса низкопольника по природе быть не может, да и едешь на низкопольной площадке как в подвале, а все низкопольники что есть это полуизвращенства - закос под идиотскую западную моду.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
lightning  01.06.2007 08:51

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мне вообще все низкопольники не нравятся, потому
> что автобус низкопольник - это изврвщенство
> (двигатель, ходовая, бак) все это надо девать

А не в низкопольнике всего этого очевидно нету, и его не "надо девать куда-то"?

> куда-то вот и получается, что полноценного
> автобуса низкопольника по природе быть не может,
> да и едешь на низкопольной площадке как в подвале,

А если низкопольная не только площадка, а весь салон от первой до последней(в заднем свесе) двери?

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
KnownWho  01.06.2007 11:20

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> что автобус низкопольник - это изврвщенство

Ну, ну, ну... Полагаю, что пенсионеры, инвалиды и мамы с колясками совсем иного мнения. С их точки зрения, извращенство - это, к примеру, И-280 с высокими ступеньками и поручнем посередине проёма.

> полноценного автобуса низкопольника по природе быть не может,

Да что Вы говорите? А как быть с Omnicity и Citelis'ами, к примеру???

> - закос под идиотскую западную моду.

Ну, если под "идиотской западной модой" понимать стремление к созданию удобств для маломобильной части населения, то.....

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
PROG  02.06.2007 05:12

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А не в низкопольнике всего этого очевидно нету, и
> его не "надо девать куда-то"?
>
В высокопольнике как раз вс на одном уровне, никаких американских горок, арок с человеческий рост, об которые вечно испачкаешся, также в высокопольнике реально ехать лучше, чувствуесся что ты в транспортном средстве, а не в "подвале".
Вот еще Вы в низкопольнике пробовали с тяжелыми сумками ездить советую попробовать, тогда оцените всю прелесть низкопольника, а я ездил в час пик реально даже сумку не куда поставить всем мешает, а в высокопольнике сумке 10 раз бы место нашел и ее бы никто не заметил даже.


> А если низкопольная не только площадка, а весь
> салон от первой до последней(в заднем свесе)
> двери?

Честно сказать таких почти не видел, разьве что МАЗ, но это не автобус тоже, ужасная теснота, не пройти не протолкнутся и двигатель на весь салон орет.

Нормальным низкопольником считаю, что может быть тоько троллейбус, нету узлов которые куда то деть надо, как раз Ваш вариант, что вы написали (от передней до задней площадки один уровень).

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
lightning  02.06.2007 09:36

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> lightning писал(а):
> --------------------------------------------------
> > А не в низкопольнике всего этого очевидно нету,
> и
> > его не "надо девать куда-то"?
> >
> В высокопольнике как раз вс на одном уровне,
> никаких американских горок, арок с человеческий
> рост, об которые вечно испачкаешся, также в
> высокопольнике реально ехать лучше, чувствуесся
> что ты в транспортном средстве, а не в "подвале".

Особенно сзади у МАЗа-104! Аж под потолком!

> Вот еще Вы в низкопольнике пробовали с тяжелыми
> сумками ездить советую попробовать, тогда оцените
> всю прелесть низкопольника,

Ездил и оценил. Затаскивать сумки в высокопольник уже не хочется. Да а Вы никогда не помогали другим пассажирам заносить детские коляски по лестнице в высокопольник? Я вот помогал, а в низкопольнике она заносится лекго и без посторонней помощи.

> а я ездил в час пик
> реально даже сумку не куда поставить всем мешает,
> а в высокопольнике сумке 10 раз бы место нашел и
> ее бы никто не заметил даже.

Где такое место, которое есть в высокопольнике, но нет в низкопольнике?

> > А если низкопольная не только площадка, а весь
> > салон от первой до последней(в заднем свесе)
> > двери?
>
> Честно сказать таких почти не видел, разьве что
> МАЗ, но это не автобус тоже, ужасная теснота, не
> пройти не протолкнутся и двигатель на весь салон
> орет.

"Таких не видел" это не то же самое что "таких не бывает"

> Нормальным низкопольником считаю, что может быть
> тоько троллейбус, нету узлов которые куда то деть
> надо, как раз Ваш вариант, что вы написали (от
> передней до задней площадки один уровень).

То что я описал - это вот это:

Фотографии салона к сожалению нет, так что придется поверить на слово :-)

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Дима  02.06.2007 12:36

Даже и не знаю, про какой "запад" Вы говорите, но, например, был я в Италии и там полно высокопольных автобусов, а где я был (Кампителло - Канацеи) были только высокопольные (2 ступеньки) и полунизкопольные (1 ступенька) автобусы IVECO.
Что касается пенсионеров, то им обычно не нравится ВСЁ ВООБЩЕ и угодить им нереально. Однажды был свидетелем, как группа пенсионеров ехавших в МАЗе 107 дружно ругала этот автобус, называя его "ужасно неудобным".

А что? Разве Европа ограничивается Италией? А автобусы - только IVECO'ми? =) (-) (-)
KnownWho  02.06.2007 15:48

0

А разве Италия не Европа? (+)
Дима  05.06.2007 20:42

Просто я к тому, что все эти байки про "сплошные низкопольники в Европе" рассчитаны на тех, кто никогда там не бывал. А на деле оказывается, что высокопольных автобусов и там достаточно много. И никто там на низкопольности так как у нас не заморачивается!

Re: А разве Италия не Европа? (+)
KnownWho  06.06.2007 09:12

Во-первых, в Европе, помимо Италии, есть еще и Франция, и Британия, и Германия, и Чехия, и Швеция, и (о, ужас!) даже Эстония, где низкопольники и полунизкопольники довольно активно используются. И в Штатах (если уж, про "запад" в целом)! О других странах говорить не буду - пишу о том, с чем более или менее знаком.
Во-вторых, разве кто-то говорил, что в Европе сплошные низкопольники? Вовсе нет! Но тенденция, однако, наблюдается.
И что значит "заморачиваться"? Делать людям перемещение более удобным? Что же в этом ужасного-то? Можно только посоветовать нашим властям почаще подобным образом "заморачиваться" и по прочим разным поводам.

Re: А разве Италия не Европа? (+)
Антон Чиграй  06.06.2007 10:07

> Просто я к тому, что все эти байки про "сплошные низкопольники в
> Европе" рассчитаны на тех, кто никогда там не бывал. А на деле
> оказывается, что высокопольных автобусов и там достаточно много.

Только из-за качественного обслуживания и большого срока службы.

> И никто там на низкопольности так как у нас не
> заморачивается!

Выражаясь вашими словами, заморачивается. И даже больше - мэра, закупающего высокопольник, будут очень сильно критиковать и скорее всего больше не выберут. И уже не первый год высокопольные городские автобусы составляют ничтожную долю закупаемых автобусов. Покопайтесь на сайтах производителей и представьте на наше обозрение ссылки на описание ныне производимых высокопольных городских автобусов ;-) Высокопольники не везде списывают по самому факту высокопольности (деньги экономить там умеют), но по исчерпанию их ресурса, "естественным образом", они будут проданы в Восточную Европу и заменены на низкопольники.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Eagle755  06.06.2007 17:53

Не знаю, чем народу не нравится 5256. Меня не устраивает МАЗ-104, неудобный и дёрганный независимо от водилы. Само собой, ПАЗ-3205 - для города совершенно идиотский автобус, ему в колхозе место
Газель - не автобус, Газель - это Газель, её тут упоминать вовсе не стоит

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Тамбовчанин  20.01.2009 15:19

Ельч. Просто дубовый. Жесткая подвеска+убогие сидения.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Шпекавыг  24.01.2009 14:56

Самые нелюбимые автобусы - ПАЗ-3205, Богдан, ЛиАЗ-6213, все китайские, все МАРЗы, И-415, И-435, чуть меньше И-280, ну и, естественно, Газель.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
лоэнгрин  24.01.2009 16:39

Самый нелюбимый - "колхозный" ПАЗ-3205. Даже слово "паз" какое-то непристойное, неприличное на слух. Гадкий автобус! Правильно, годится только для катафалка, да и то - исключительно в нашей матушке России. Уже кажется неудобным корейский "Хёндэ" - очень холодный, с неудобным расположением кресел, без площадок, открывают практически всегда только одну дверь, высокопольник. Когда они появились - радовался (смена ПАЗу!), а теперь... Но уж лучше они, чем ПАЗ!!!!!

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Леха.  24.01.2009 21:22

Я вообще не люблю все автобусы малого и особо малого класса, особенно ПАЗы-3205 и газели

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Большаков Иван  24.01.2009 23:15

Ikarus-280 всех модификаций, Ikarus-283, Ikarus-415 (а вот 435-й наоборот нравится). Всё остальное нравится (особенно ПАЗ-3237 и СР-15)

Я вообще не люблю все автобусы малого и особо малого классов, но особенно ПАЗ-3205 и Газель (-) (-)
Леха.  25.01.2009 13:52

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.09 13:53 пользователем Леха..

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Павел Егерев  26.01.2009 19:56

Икарус- 415 - его многие уже упоминали. И добавляю к этому ЛиАЗ-5292- жутко неудобная компоновка салона, и сидений в частности!

И-415
anateam  26.01.2009 20:48

Хотя и пишут, что модель самая лучшая из всех предыдущих, он самый не любимый вид видов, разъезжающих по маршрутам.. Часто его встречаешь в таком потрепаном ввиде... Механика дает своют дорожную "качку", холодильник не то слово и изоляция салона практически никакая, часто когда дает газу в салоне чувствуется продукты выхлопа. Даже на 280 легче ехать, хотя механика в нем меня тоже очень радует: медленно едет и часто дергается.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Корабел  26.01.2009 23:55

Нелюбимым является любой автобус, в котором зимой холодно(. Естественно, у нас в Питере это И-280 и ЛиАЗы, если у них выдраны нафиг обогреватели или просто не работают. Кстати, ЛиАЗы-гармони 2004 г. поставки уже многие "дубовые". Особенно холодно сзади, как в Икаре.
У 5256 2000-2002 г. поставок из-за жуткой вибрации развалились крепления поручней уже через год, а в басах с камазовским движком, оный смачно ревёт, а в салоне не менее смачно пахнет солярой, и коробка при переключении хрустит нереально.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.09 23:56 пользователем Корабел.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Доктор Дизель  04.02.2009 14:31

Самые нормальные - Икарусы и JACи. Все остальные, особенно ПАЗы, Газели и Богданы терпеть не могу.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Доктор Дизель  04.02.2009 14:37

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... а также всевозможные
> Ельчи.

Просветите неразбирающегося в моделях автобуса парня, а что за модель такая Ельч?

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Валерий  04.02.2009 23:09

Ой, испугался даже! Это JAC то нормальный? Уж лучше Богдан тогда. Да по сути и Нефаз в общем то неплох, еслиб они еще у нас работали. Мазикин тем-же количеством Лиазов умудрялся полноценно обслуживать 41(42) и 97, да еще иногда и на дачи ездить в Никольское. А эти только забор подпирают. Не, не суждено Калуге иметь нормальные автобусы. Уж сколько их перебыло - всех нормальных людей выжили.

Ну, как говорится о вкусах не спорят. (0) (-)
Доктор Дизель  04.02.2009 23:33

0

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Доктор Дизель  05.02.2009 00:25

Прошу прощения: перепутал JAC с Нефазом. Ну не разбираюсь я в моделях. Только сейчас обратил внимание на подпись на Ваших фотографиях автобусов. А JAC получается та же фигня, что и Богдан, только ещё менее габаритная. Богдан мне не нравится тем, что по сути это тот же ПАЗ, только корейского производства.

Богдан не корейского производства. Это украинец на японском шасси (-)
Валерий  05.02.2009 08:39

-

Re: Богдан не корейского производства. Это украинец на японском шасси
Доктор Дизель  05.02.2009 10:54

Ну хорошо: не корейского, а японского производства. А Украина то тут причём? Украина к поставке Богданов не имеет никакого отношения, Богдан - это просто прозвище этого, так сказать, автобуса. Даже фирма на них указана - ISUZU.

http://bogdan.com.ua/ru/models/city_bus/small/a-09202/performance.html (-)
Валерий  05.02.2009 11:18

http://bogdan.com.ua/ru/models/city_bus/small/a-09202/performance.html



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 05.02.09 11:21 пользователем Валерий.

Re: Богдан не корейского производства. Это украинец на японском шасси
serg71  05.02.2009 11:45

Доктор Дизель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну хорошо: не корейского, а японского
> производства. А Украина то тут причём? Украина к
> поставке Богданов не имеет никакого отношения,
> Богдан - это просто прозвище этого, так сказать,
> автобуса. Даже фирма на них указана - ISUZU.

Богдан - это украинский автобус на шассии ТУРЕЦКОГО грузовика.
Японцы к этому не имеют никакого отношения, так как турецкий завод Исудзу фактически самостоятельная компания, лишь частично принадлежащая японской компании.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
CyrusEugene  11.02.2009 19:42

Ненавижу Hunday aero city 540. Причина - абсолютно дебильная компоновка посадочных мест: по одному ряду с каждой стороны, когда свободно можно сделать 2+1 (лучше всего как в трамваях "Спектр" - со стороны дверей один ряд, с другой - два), или же, что ещё лучше, 2+2 (например, как на Skania 112). У нас в городе три таких "урода", причём на одном из них мне постоянно приходиться на работу ездить (он как служебный).
ЛиАЗ-5256? Тоже не "фонтан", я считаю!

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Valentin  11.02.2009 20:21

У вас в городе несколько Аэросити 540 а у нас в Алматы только порядка 140 новых (2005-2007 годов) не считая тех что б/у и именно с двухрядной планировкой сидений и на самых основных маршрутах города. А основа парка Daewoo BS 090- этих штук 400 с гаком будет. Жутко неудобные машины что те что другие

Икарус 180
Владимир Cherny  15.02.2009 22:43

Ниасилил прочитать всю тему, интересно, вспоминал ли кто это "чудо"? На мой взгляд, более неудобного автобуса ещё поискать надо. Холод дикий в салоне, можно сказать, он был практически без отопления. Из-за этого стёкла в салоне зимой всегда покрывались толстым слоем инея, не видно ничего. Помню зиму 1978-79, когда морозы под НГ были под 40, двери в нём перестали открываться-закрываться, чтобы открыть-закрыть, приходилось со всей силы лупить по ней ногой или дёргать за ручки. Окошки маленькие и низенькие, даже в хорошую погоду ничего не видно. Освещение в салоне очень тусклое, маленькие такие белые матовые фонарики продолговатые с маленькими слабенькими лампочками. Неуютно ужасно. Газенваген ещё тот. Вообще, вентиляция в салоне была очень плохая, поэтому всегда было очень влажно, от этого шурупчики, которыми крепилась пластиковая обшивка, всегда были ржавые, и от них ржавые потёки по светлому пластику. Страшно неудобные сидения, к тому же так близко поставленые, что я, к примеру, с моим ростом 185 сидеть мог только выставив ноги в проход. Поручни какие-то тоненькие, хлипкие, держаться за них было неудобно. От работы дизеля всё в салоне дребезжало, ну, и подвеска ещё та, всю душу вытрясала. По сравнению с ним ЛИАЗ-677 был образцом комфорта, кстати, и по сравнению с предшесвенником ЛИАЗ-158, но в нём хотя бы было тепло. Вообще, ЛИАЗ-677 для своего времени был очень комфортабельным, серьёзно. Тёплый, с мягкой повеской, широкими дверьми и окнами, просторной накопительной площадкой сзади.
Икарус-280 по сравнению со 180 был, конечно, большим шагом вперёд, но тоже не подарок, ЛИАЗ гораздо удобнее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.09 22:45 пользователем Владимир Cherny.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса

А мне вот раньше очень не нравился автобус выпускаемый в родном городе Буденновске - Кубанец. А сейчас вспоминаю с жалостью, что очень редко встретишь эту чудо машину. Помню как на завод пригоняли шасси от ГАЗ-53, на базе которого он делался. А сейчас уже и нет наверное этого РМЗ.

И еще раньше часто встречал в Энгельсе автобусик какого то местного производства. Давно не видел.

Фурцваген
Владимир Cherny  24.02.2009 23:49

Александр второй писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мне вот раньше очень не нравился автобус
> выпускаемый в родном городе Буденновске - Кубанец.
> А сейчас вспоминаю с жалостью, что очень редко
> встретишь эту чудо машину. Помню как на завод
> пригоняли шасси от ГАЗ-53, на базе которого он
> делался. А сейчас уже и нет наверное этого РМЗ.
>

О, это отдельная песня! Только не Кубанец, а Кубань. Эту Кубань специально разработывали по заказу Мин.Культуры для "культурных" учреждений: филармоний, театров и т.п., а так как Мин.Культ тогда (начало 70х) возглавляла Е.А.Фурцева, то автобусик прозвали "Фурцваген":))) Ох, и редкостная гадость была, наездился я на них в своё время...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 23:49 пользователем Владимир Cherny.

Re: Икарус 180
Сергей В  25.02.2009 19:05

Владимир Cherny писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Икарус-280 по сравнению со 180 был, конечно,
> большим шагом вперёд, но тоже не подарок, ЛИАЗ
> гораздо удобнее.

Это трындец!!! ЛиАЗ-677 удобнее Ик-280!!!
Первый раз такое читаю.
Я так всегда старался в Икарусе ехать.ЛиАЗ-677 раздражал до рвоты.
Львовский даже лучше ЛиАЗа был.
Сейчас конечно новые 6212(13) комфортабельнее старых икарусов.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Толяныч  25.02.2009 23:50

Мне тоже больше других нравятся новые ЛиАЗы , особенно модель 6212. Думаю, она скоро вытемнит икарусы. А вот минские автобусы и волжане не нравятся. Недосток - слишком жёсткие сиденья. Пока до работы доедешь зад отсидишь.

Re: Икарус 180
Виталий Шамаров  26.02.2009 11:58

Сергей В писал(а):

> Это трындец!!! ЛиАЗ-677 удобнее Ик-280!!!
> Первый раз такое читаю.

Страшные морозы декабря 1978 года в Москве. "Икарусы" ходили БЕЗ отопления, какой же контраст был с тёплыми ЛиАЗами. И тогда можно было видеть, как пассажиры выбирали именно ЛиАЗ.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
VicSin  10.03.2009 16:56

ЛИАЗ-5292. Очень неудобный салон. Плюсы низкого пола съедены высокими сиденьями. Хрен редьки не слаще, и самих сидений очень мало. Ну ладно, раз сидений мало - то хотя бы пространства должно быть много, как в Нефазе. Но и развернуться негде, проходы очень узкие.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.09 16:56 пользователем VicSin.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Антон Чиграй  10.03.2009 17:35

> Мне тоже больше других нравятся новые ЛиАЗы ,
> особенно модель 6212. Думаю, она скоро вытемнит
> икарусы. А вот минские автобусы и волжане не
> нравятся. Недосток - слишком жёсткие сиденья.

ЕМНИП, в минских автобусах бывают 4 различных типа сидений:
http://bytrans.net/bus/images/103/maz103_salon04.jpg
http://bytrans.net/foto/albums/userpics/10004/maz103_salon18.jpg
http://vd11.narod.ru/photos/not/MAZ-107_10590-salon.jpg
...и ещё один, фото которого при беглом посике не нашлось.

...в 6212 - тоже 4 типа сидений:
http://www.omnibus.ru/fotopark/liaz/Liaz6212-1.jpg
http://www.trehgranka.metro.ru/other/lj2/08_2008-09-20/liaz-6212_salon.jpg
http://www.zr.ru/images/article/ready/3/7/4/37483.jpg
http://www.avtosm.ru/img/site/LIAZ_6212_-_salon_2_1.jpg

Уточните, какие именно вы считаете слишком жёсткими, а какие - достаточно мягкими.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
D.I.G.G.E.R.  22.04.2009 19:37

ЛиАЗ перестроечный и постперестроечный (дизайн да и движки хороши, а не то!). Волжанин старого образца - редкий трэш. Новые ПАЗы (3205 - классика жанра! его нельзя не любить). Вся китайщина - место им в помойке. Ну и редкие образцы типа МАРЗа или еще какого г-на.

Re: Фурцваген

Владимир Cherny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр второй писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > А мне вот раньше очень не нравился автобус
> > выпускаемый в родном городе Буденновске -
> Кубанец.
> > А сейчас вспоминаю с жалостью, что очень редко
> > встретишь эту чудо машину. Помню как на завод
> > пригоняли шасси от ГАЗ-53, на базе которого он
> > делался. А сейчас уже и нет наверное этого РМЗ.
> >
Владимир Cherny писал:
-------------------------------------------------------
> О, это отдельная песня! Только не Кубанец, а
> Кубань. Эту Кубань специально разработывали по
> заказу Мин.Культуры для "культурных" учреждений:
> филармоний, театров и т.п., а так как Мин.Культ
> тогда (начало 70х) возглавляла Е.А.Фурцева, то
> автобусик прозвали "Фурцваген":))) Ох, и
> редкостная гадость была, наездился я на них в своё
> время...

Не знаю, как в Будённовске, а "Кубань" выпускалась вообще-то и на заводе в Краснодаре. Думаю, что в Будённовске наладили выпуск, так сказать, по лицензии ввиду необходимости увеличить серийный выпуск. Первый вариант пошёл в серию в 1963 году, а в 1966-м появился второй, который и делали с некоторыми вариациями до конца 80-х годов. В начале 80-х появился и третий вариант, дизайном похожий на ПАЗ-3205, но сделали их совсем мало по сравнению с предшественниками.

А "Кубанец" - это краснодарская переделка УАЗ-452. Внешне отличался от базовой модели отсутствием дверей в заднем торце кузова, наклонным... молдингом - не молдингом, ступенькой - не ступенькой... ну, в общем, шёл (шла?) от окна передней двери до низа задней части кузова. В фильме "Гений" с Александром Абдуловым в главной роли "Кубанец" есть, на нём ездит милицейская опергруппа. Особенно хорошо машина видна в последних кадрах фильма.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Виталий Шамаров  22.05.2009 14:59

VicSin писал(а):

> Плюсы низкого
> пола съедены высокими сиденьями.

Это относится по крайней мере ко всем московским низкопольникам. Или сиденья на постаментах, или крутые ступеньки, как в ГолАЗах, или затяжной наклон. И, по моему мнению, 5292 не худший из низкопольников.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Niko  26.05.2009 08:52

Golden Dragon 6102 выделился тем что у него очень неудобное расположение кресел в задней площадке и отсутсвуют поручни сзади (вверху на галерке).
про Богданы и Хундай Канти,Ютонг и говорить нечего,самые идиотские автобусы.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
IKS  27.05.2009 13:53

1. МаРЗы
2. ЛиАЗ-5256 (особенно первые выпуски)
3. ПАЗ-3205
4. МАЗ-104
5. ЛиАЗ-677
6. МАЗ-206/226
7. Богдан/Радзимич

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
titanic  27.05.2009 16:54

Газель(все модификации)...понятно почему...8-))
Поделки китайского автопрома. 8-))

Re: Как я их ненавижу...
syomindm  04.06.2009 20:08

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ПАЗ-3205 и Газель (хотя это и автобусом назвать
> трудно)

-------------------------------------------------------

Взаимно


"Автобус малого класса СЕЛЬСКОГО сообщения ПАЗ-3205 выпускается Павловским автобусным заводом с 1987 г."

http://www.autosoft.ru/directory/info/paz/3205/model.html

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Nestandart  08.10.2009 16:33

1- ГАЗель
2- ПАЗ 3205,4234
3- КАвЗ 3270,3276

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Антон К  12.11.2009 04:16

ЛиАЗ-677!:
1) Вонь бензина в салоне
2) Черепашья скорость
А то, что он "теплый" - это его единственный плюс был...
Но Москва - не Якутск. Сильные морозы бывают нечасто.

Из современных = ЛиАЗ-5256: очень сильные вибрации на холостом ходу.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Виталий Шамаров  12.11.2009 12:55

Цитата (Антон К)
Из современных = ЛиАЗ-5256: очень сильные вибрации на холостом ходу.
Есть такое, но не во всех автобусах, то есть, похоже, дело не в конструкции...
Зато на сегодняшний день, несмотря даже на нередкую вибрацию, в Москве это самый комфортабельный автобус на городских маршрутах.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Rexby  27.11.2009 19:26

Живу в Иркутске, поэтому:
1. ПАЗ-3205
2. Asia (Kia) Cosmos (остальная корейщина по сравнению с ним вроде ничего).

Китайских у нас еще мало, ни разу на них не ездил пока.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Night Hunter  10.12.2009 20:49

ГАЗель с низкой крышей, Каросы-В732 и В741, МБТ-О345.

Re: Ваша нелюбимая модель автобуса
Олег Черников  21.12.2009 10:34

Газель, КаВЗ-685 и его "дети", ПАЗ-3205 и его "родственники".

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]