ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Отзывы о китайских автобусах
Max Smolkin  13.01.2007 20:51

Используются ли где-то на городских маршрутах китайские
автобусы, в частности Zonda, Golden Dragon?
Какие отзывы? (долговечность, удобство и т.д.)

Re: Отзывы о китайских автобусах
Cheriksoft  13.01.2007 20:57

В Екатеринбурге есть такие машины у частников. Мне не нравится то, что в них жесткие пластиковые сиденья и очень высокий уровень задней части.

Re: Отзывы о китайских автобусах
Серега  13.01.2007 23:26

Эти китайские поделки много где есть. Ездить на них не ездил, знаю только, что очень ненадежные и с запчастями большие проблемы.

Re: Отзывы о китайских автобусах
Сергей Якимов  14.01.2007 13:40

В Санкт-Петербурге используются автобусы Golden Dragon и Yutong.
Про долговечность пока сказать ничего нельзя, так как работают ещё меньше года.
Про удобство: большое количество сидячих мест, довольно низкий уровень пола в передней части (но высокий в задней). В Драконах есть видеокамера над средней дверью :-). В Драконах сидения жёсткие, в Ютонгах нормальные. Для несильно загруженных маршрутов вполне подходят.

Re: Отзывы о китайских автобусах
White_Angel  14.01.2007 14:27

Если матерные слова опустить, то ничего больше сказать не могу. Особенно "приятно" в них ехать по разбитой бетонке.

Re: Отзывы о китайских автобусах

Ездил в Shaolin SLG6660 и SLG6720. Комфорт в этих автобусах напрочь отсутствует: высота салона около 180 см, из-за чего высокие пассажиры вынуждены пригибаться. Сидения пластиковые и тесно расположены. Поручни оригинальные - с протектором в форме ромбика-выемки. Рессорная подвеска делает эту машину жесткой на всех ямах и неровностях дороги. Каждая трещинка в асфальте отдает стуком по всему автобусу. Тормоза слабые. Автобус имеет также свои плюсы - короткая колесная база делает его маневренным при выруливании с остановки. Высокая скорость разгона оставляет конкурентов далеко позади: пока ГАЗель "разчургыкается", Шаолинь уже летит к следующей остановке.
В нашем городе (Херсон, UA) насчитывается 5 "Шаолиней", еще есть 1 Lifan LF6592 и не более 5 YouYi ZGT6710. Вышеперечисленное относится и к этим маркам, но "Лифан" и "Ю-йи" как-то поудобнее будут в плане комфорта поездки.
Несколько фото см. здесь http://www.transport.ks.ua/bus/ps-china/shaolin.htm

Re: Отзывы о китайских автобусах
an-tonik  14.01.2007 17:52

В Подмосковье работали (работают) на маршрутах в Ногинске и в Раменском как БВ так и средние.
На 424 маршруте Выхино-Раменское два года назад вообще был ужас.
ПРибавить еще умственную отсталость некоторых работников Патп...

- Автобус со спальным местом за водителем - из-за шторки торчит мятая постель, на этом сидят пассажиры. Очень красиво и прилично.

- А когда у "азиата" 424м-та оторвался тросик у педели газа, и шофер пытался везти пассажиров со скоростью 10 км.ч. Он позвонил в парк и сказал диспетчеру, что пассажиров он довезет и тягач ему не нужен!!! На улизе зима, едем в Москву, время около 23-00, место действия - Новорязанское ш, между Чкалово и Люберцами... Шофер не счел нужным остановиться и включить аварийку. Потому мимо нас пролетел следующий автобус 424 м-та, последний кстати. Шофер даже не пытался помочь остановить хоть какой-то попутный автобус для своих пассажиров.
Пришлось мне разглядывать в несущемся потоке транспорта автобус, выбегать на дорогу, останавливать Лыткаринский Мерс и договариваться, чтобы нас бесплатно доставили до Москвы.

- В Ногинск в 2005 году съездил замечательно.
Речь шла об этом. http://www.avtobusy.ru/id-31153.html

Толкьо вот китайцев в Раменском отродясь не было (+)
Антон Чиграй  14.01.2007 18:36

это всё корейцы были - KIA в основном.

Re: Отзывы о китайских автобусах
Андрей Горбунов  14.01.2007 18:43

> - Автобус со спальным местом за водителем - из-за
> шторки торчит мятая постель, на этом сидят
> пассажиры. Очень красиво и прилично.

А что, по-Вашему, в других автобусах водители не спят во время обеда? Странное утверждение...

> - А когда у "азиата" 424м-та оторвался тросик у
> педели газа, и шофер пытался везти пассажиров со
> скоростью 10 км.ч. Он позвонил в парк и сказал
> диспетчеру, что пассажиров он довезет и тягач ему
> не нужен!!! На улизе зима, едем в Москву, время
> около 23-00, место действия - Новорязанское ш,
> между Чкалово и Люберцами... Шофер не счел нужным
> остановиться и включить аварийку. Потому мимо нас
> пролетел следующий автобус 424 м-та, последний
> кстати. Шофер даже не пытался помочь остановить
> хоть какой-то попутный автобус для своих
> пассажиров.
> Пришлось мне разглядывать в несущемся потоке
> транспорта автобус, выбегать на дорогу,
> останавливать Лыткаринский Мерс и договариваться,
> чтобы нас бесплатно доставили до Москвы.

И при чем тут отзывы о китайских автобусах, если речь идет о южнокорейском автобусе Киа и глупости его водителя?

> - В Ногинск в 2005 году съездил замечательно.
> Речь шла об этом.

Уж корейцы поудобнее Хааргазов и 5256.25-11 или 5256.26-11 будут, это точно. Да и Голден Драконы тоже. Но я так понимаю, речь о городских автобусах изначально.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.07 18:44 пользователем Андрей Горбунов.

Re: Отзывы о китайских автобусах
lightning  15.01.2007 08:30

Алексей Воробьёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ездил в Shaolin SLG6660 и SLG6720. Комфорт в этих
> автобусах напрочь отсутствует: высота салона около
> 180 см, из-за чего высокие пассажиры вынуждены
> пригибаться.

В ту же топку, что и пазики, отоелы и газели!

> Рессорная подвеска делает
> эту машину жесткой на всех ямах и неровностях
> дороги. Каждая трещинка в асфальте отдает стуком
> по всему автобусу.

А нафига этот хлам вообще купили? Потому что дешевый?

Re: Отзывы о китайских автобусах
kalexand  15.01.2007 10:14

В Новосибирске работают автобусы средней вместимости ZhongTong. Они были выставлены на Московском международном автосалоне в августе в Крокус центре, поэтому кто был видел их.
Плюсы: мощный движок дизельный, соотвественно хорошая разгонная динамика, приличный с эстетической точки зрения экстерьер - они покрашены ярко-желтой краской и на фоне другого автобусно-автомобильного потока смотрятся очень свежо. Поскольку заказывал их новосибирский автоперевозчик - двойные стеклопакеты и пять печек типа воздушная пушка на салон. Хотя еще этой зимой морозов -30-40 еще не было (зима на удивление у нас европейская стоит) не было возможности почувствовать комфорт в сильный мороз.
Хорошая накопительная площадка у средней двери.
Минусы:
1. Неудобная планировка салона - сзади амфитеатр с четырьмя креслами в ряд, что неудобно. Причем в этом амфитеатре низкий потолок, стоять нормальному россиянину даже среднего роста не удобно. Перевозчик поставил эти автобусы на очень протяженный маршрут с высоким пассажиропотоком и все недостатки сразу видны невооруженным глазом.
2. Маленькая ступенька средней двери (всего две двери).
3. Маленткие пластмассовые сиденья. Если рядом сидит тучный пассажир на сдвоенном сидении приходится сидеть на одной ягодице.
4. Сиденья на передней арке поставлены под углом 90 гардусов. Поэтому когда автобус наполнен приходится "тереться" о колени сидящего пассажира.
А так в целом автобусы Zhong Tong пока вызывают больше положительных эмоций нежели отрицательных.

Re: Отзывы о китайских автобусах
Саня_1346  16.01.2007 03:39

В Питере много Гольден Драгонов.
Положительно:
-Задние сидения расположены высоко, поэтому всякие бабушки туда просто не ходят:)
-Если они ездят на маршрутах с малым пассажиропотоком, то положительная их черта-много сидений.
-Из понтов у них-это табло с часами, температурой в салоне, датой. Для водителя-камера.

Отрицательно:
-2 двери, малая пассажировместитмость (90 чел).
-Ненадёжные-это заметно даже пассажиру: треснутые потолки, грязные стены, несколько раз они снимались при мне с маршрута из-за неисправности коробки.
(Не надо меня переубеждать, что это не вина завода: часто также езжу на ЛиАЗах-5256 ОАО"ПТК"-так там всё в порядке с этим вопросом).
-Непонятно, зачем они вешали занавески в салон? Они же прозрачные, висят на канцелярских скрепках, это если висят-в большинстве машин их просто нет-что-то пообрывали пассажиры, что-то сняли водители(?), поэтому сейчас мы там видим висящие канцелярские скрепки.
-Летом ОЧЕНЬ жарко: По 2 форточки с каждой стороны вначале и в конце салона. Зима у нас выдалась тёплая, поэтому оценить невозможно.
-Вечером темно-на весь салон 4 тусклых, зато люминисцентных лампы(как правило одна не горит).
-Часто вижу кабинную перегородку, на потолке заделанную макрофлексом. Значит были хорошие щели. На ЛиАЗах и Волжанинах ОАО "ПТК" ни разу такого не видел.
-У водителя постоянно открыта дверь в салон почти во всех машинах, даже где есть кондуктор, значит есть наверно какие-то причины для этого?
-Слышал, что у них подвеска хреновая.

В общем, этот автобус предназначен для маршрута по очень ровной автостраде с малым количеством пассажиров днём в нормальную погоду. Им ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ.

Но, к сожалению их выпускают на такие маршруты, как 101(СПБ-Кронштадт) и 211(СПБ-Зеленогорск), забитые до отказа, что в Икарусе в них свободно редко бывало, а уж про эти говорить...

Re: Отзывы о китайских автобусах
kalexand  18.01.2007 06:22

То есть из всего опубликованного в этой теме вывод однозначный, пока самый лучший китайский автобус, работающий на просторах России - это новосибирские ZhongTong. Хотя сегодня специально к водиле "пристал" допытываясь у него о китаезах. В принципе пока машина новая - ломается редко, хотя в парке у них случаи поломки имеются (их порядка 25 штук). До этого он работал на подержанном Вольво. Условия работы сопоставимые. Но вывод у него один - у них мягкое железо и они все же китайцы. В принципе этим все сказано. Не буду цитировать многочисленных журналистов, которые пишут в автомобильные издания, которые все уши прожжужали, что через три-пять лет китайцы научатся делать автомобили.

Re: Отзывы о китайских автобусах
kuoleg  06.06.2007 08:54

Так всё таки может кто либо написать что то вразумительное по китайским автобусам, или только слухи ?

Re: Отзывы о китайских автобусах
BKV  10.06.2007 17:12

http://www.picatom.com/6/DSCF6019-1.html
Кто производитель передней оси? Кто знает?:)

Re: Отзывы о китайских автобусах
Серега  12.06.2007 20:39

Значок похож на шильдик китайской фирмы Черри, правда не думаю, что это они производители.

Re: Отзывы о китайских автобусах
kuoleg  13.06.2007 15:51

1. Китайские автобусы значительно дешевле даже наших.
2. Надоела эта ахинея типа "слышал", "говорили". Хотелось бы услышать мнение людей, эксплуатирующих "китаёзов"
3. Причем в "Отзывах о китайских автобусах" Лиазы сравниваемые с МВ и прочее?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.07 15:52 пользователем kuoleg.

Re: Отзывы о китайских автобусах
Саня_1346  13.06.2007 22:33

1. Ну не надо говорить, что уж очень значительно...
2. Ещё раз! Я не эксплуатировал их, но езжу часто на Golden Dragon'ах. Так при мне не раз ломалась коробка на этих вёдрах прямо на маршруте. Неспроста наверно ОАО "Третий Парк" купил в этом году ещё примерно 40 машин (в общем, скупой платит дважды :)). В салоне мало форточек и люков(2 спереди и 2 сзади, люков 1 спереди и 1 сзади). Стоять в районе накопительной площадки невозможно из-за духоты. После месяца (даже вроде раньше) их работы я замечал отклеивающиеся обода вентиляционных люков, чуть позже я замечал треснутые потолки. После недолгой работы их на линии начал чернеть пластик(сейчас уже просто ужас). Подвеска у них помойму вобще отсутствует какая-либо! Колёса, кажется, у них к кузову приварены. У водителя неспроста наверно постоянно открыта дверь в салон(на некоторых снята, даже на новых). Думаю, что те, кто их эксплуатирует (т.е. водители и слесаря) расскажут (если расскажут) ещё очень много интересного...
Для примера : ОАО "ПТК" купило себе в то же время ЛиАЗы-5256 и Волжанины-5270, перечисленных выше проблем я за ними не замечал.
3. не могу ответить на этот вопрос :)

GOLDEN DRAGON Grand Cruiser 6129
pasha_ch  10.07.2007 03:09

У кого-нибудь есть данные по эксплуатации туристических автобусов GOLDEN DRAGON Grand Cruiser 6129?
Меня интерисует как они себя ведут в наших погодных условиях, тепло ли зимой, достаточно хорошо ли работает кондиционер летом?
Есть ли какие проблемы по ходовой и мото частям?
Нет ли проблем с электрикой?
Как обстоят дела с сервисом?
На что нужно обратить внимание при покупке данной модели?
У этой модели несколько вариантов двигателей, какой вариант более отимальный: цена - качество?

Re: GOLDEN DRAGON Grand Cruiser 6129
АСЯ  10.07.2007 06:48

Рекомендую попробовать позвонить в 11-й автобусный парк и узнать напрямую, т.к. единственная машина в Мосгортрансе данной модели, в модификации XML6129 E1A находится там.

Re: GOLDEN DRAGON Grand Cruiser 6129
Андрей Горбунов  11.07.2007 09:59

Я бы лучше позвонил в Автотревел.
Контакты: http://www.avtotrevel.ru/kontakty.html
Они имеют один из самых больших парков китайских автобусов в России, включая Голден Драконы, но вряд ли они вам их сильно похвалят :)

Re: Отзывы о китайских автобусах

У нас в Петрозаводске в "Карелавтотрансе" есть два таких красавца. Правда уже один. Один сгорел, правда причина пожара скорей всего не техническая.
Автобусы появились в июле прошлого года и по сравнению с ЛиАЗами-ГолАЗами-525625 естественно намного круче. Очень хороши с точки зрения пассажирской жэксплуатации на маршрутах в межгороде - народ так и валит. С технической стороны особых проблем не было. В основном с подвеской проблемы, на наших то карельских "дорогах" - разбивается за 1,5 - 2 месяца. А идет довольно плавно, особенно на плохих участках дороги. Правда большая парусность - зимой на гололеде ого-го! И кренится аж страшно становится!
По электрике были мелкие непонятки - показывает, что дверь открыта, а она закрыта и тому подобное. Вообще Новгородские водилы (у них 4 таких "Горыныча") сразу говорили, что по весне после наших зим и дорог, проводку снизу автобуса можно будет не найти вообще - истлеет. Посоветовали переложить через багажники и хорошенько закрепить. Еще одна проблемка автобуса - лобовое стекло. Очень уж много всякого добра вылетает из под колес проходящих машин. На одном драконе стекло уже все в "пауках" было через месяц. а менять его чего-то поставщики так и не спешили....
Но повторюсь, многие нюансы эксплуатации возникают из-за наших карельских дорог, поскольку "Горынычи" у нас ходят во все углы (Пудож, Сегежа, Сортавала, Олонец, Кондопога, Питер, Новгород и т.п.)

Re: Отзывы о китайских автобусах
kuoleg  30.09.2007 21:33

Вот ещё ссылочка http://www.avtobusy.ru/id-61771.html и ещё можно скинуть.

Re: Отзывы о китайских автобусах
Илья Плеханов  03.10.2007 15:40

В Томске примерно полгода назад появились Муданы MD6106. В последние месяцы их набрали целую кучу. В принципе автобусы мне нравятся как пассажиру, достаточно комфортные и удобные, особенно после пазиков :) На европейцах не ездил, так что сравнить не могу :) На задние сиденья не очень удобно забираться/выбираться, высоко, но мне там сидеть нравится даже больше :) Поручни не очень удобные, тонкие, и не доходят до заднего ряда сидений, так что когда оттуда встаешь, не за что схватиться. Еще минус - поручни голые, зимой руки отмерзнут за них держаться. Сиденья жестковаты, но по-моему вполне удобные. Еще большой плюс - отличный внешний вид.
Самый большой минус, который я заметил - погремушка. Весь салон гремит на неровностях. Насчет надежности ничего не скажу, но ни разу не видел их в городе с включенной аварийкой.
В общем, впечатление в целом положительное.

Re: Отзывы о китайских автобусах
Антон Чиграй  03.10.2007 17:38

> Сиденья жестковаты, но по-моему вполне удобные.

На сиденьях у всех обследованных Муданов есть одна гадость - там подушки прикручены к раме саморезами с потайной головкой, при том что раззенковать раму под эту самую головку там никому и в голову не приходило. В результате каждый саморез представляет собой круглый "крючок", за который можно очень "хорошо" зацепиться. Так что к спинке впередистоящего сиденья лучше не прижиматься.

Статья в "Авторевю" про Yutong
lightning  10.10.2007 16:33

Почему то прошла незамеченной достаточно характерная статья в "Авторевю" про Yutong.

http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/06/china_bus/index.php?phrase_id=2024285

....
Но технологии технологиями, а местные двигатели пока отвечают только нормам Euro 2. И некоторые производственные операции европейцам даже не снились. Скажем, при установке дверей используется обычная киянка: бац, бац — и дверь на месте. Сварка уже окрашенного корпуса с шасси насторожила: ведь при этом нарушается антикоррозионное покрытие! Да и сварочные швы, прямо скажем, не идеальные. А шланги в моторном отсеке прокладываются «на глазок» (отверстия для их крепежа сверлятся прямо сквозь шумоизоляцию). Немцы бы точно поразились.

.....

Как утверждают китайцы, сегодня автобусы Yutong продаются в 26 стран мира, включая Россию. Вот только компания по экспорту подобралась не слишком впечатляющая: Румыния, Иран, Венесуэла, Ливия...

.....

По нашей информации, самый крупный перевозчик, ПТК (там работает около 520 Ютонгов), пал жертвой собственной экономии: там на машины ставили дешевые воздушные фильтры и в итоге «запороли» не один двигатель. Сцепление (оно здесь немецкое, Sachs) работает «на пределе», а технические решения многих узлов напоминают те, что были на древних автобусах ЗИС-ЗИЛ. Так что рамная конструкция, зависимая рессорная подвеска и барабанные тормоза — наследие советско-китайской дружбы...

После общения с «частниками», эксплуатирующими Ютонги, список проблем заметно вырос. Например, у китайцев пока плохо получаются прецизионные детали наподобие подшипников. Выходят из строя гидроусилители (текут патрубки, плохо отшлифованы штоки.) Выжимной диск сцепления иногда не выдерживает и 20 тысяч километров, «летят» втулки стабилизаторов в подвеске...

.....

Любопытно, что отношение российских водителей к китайским автобусам зависит от предыдущего опыта. Те, кто пересел с Мерседесов, дружно ругают «китайцев» за низкую эргономику и плохие ходовые качества. А вот работавшие до того на «пазиках» и Газелях — так же дружно хвалят за комфорт и удобство управления.

Комментарий: я надеюсь, что эйфория от "ценника" будет сходить на нет по мере того, как все больше перевозчиков столкнутся с эксплуатацией постоянным ковыярнием этих "шедевров"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.07 16:36 пользователем lightning.

Re: Отзывы о китайских автобусах
kuoleg  10.10.2007 20:40

Ну вот и появился хоть один вразумительный ответ. Да, действительно, тоже слышал по Ютонгам 6737 (средние две цифры по китаёзовски означают длину автобуса)проблемы по проводке и сцеплению. Минус то, что у Ютонга поставлен в России дилер, который гнёт на зап.части неимоверные цены.

Re: Отзывы о китайских автобусах

Уважаемые господа!
Прошу Вас посоветовать мне по поводу покупки школьного автобуса для перевозки детей. Мест на 30-35 максимум. По цене, конечно, китайские автобусы более подъемны, чем европейские. В разы. Как насчет эксплуатации? Не городской вариант, скорее туристический. а еще лучше школьный, если он есть.Кто-нибудь знает насчет SHENLONG SLK6798F1A?
Заранее благодарна.
Директор школы.
Коренкова Марина Моисеевна.

Re: Отзывы о китайских автобусах
ROM  17.10.2007 17:41

Марина Моисеевна писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемые господа!
> Прошу Вас посоветовать мне по поводу покупки
> школьного автобуса для перевозки детей. Мест на
> 30-35 максимум. По цене, конечно, китайские
> автобусы более подъемны, чем европейские. В разы.
> Как насчет эксплуатации? Не городской вариант,
> скорее туристический. а еще лучше школьный, если
> он есть.Кто-нибудь знает насчет SHENLONG
> SLK6798F1A?
> Заранее благодарна.
> Директор школы.
> Коренкова Марина Моисеевна.
А не боитесь, что через год такое чудо китайского автопрома встанет и качественно отремонтировать (или хотя бы как-нибудь) Вы его не сможете? Или речь все-таки идет о крупном городе, в котором уже есть китайские автобусы?

Школьный автобус - никаких китайцев!
Антон Чиграй  17.10.2007 22:02

> Прошу Вас посоветовать мне по поводу покупки
> школьного автобуса для перевозки детей. Мест на
> 30-35 максимум. По цене, конечно, китайские
> автобусы более подъемны, чем европейские. В разы.

Требования к автобусу для перевозки школьников приведены в ГОСТ Р51160-98. Сейчас существует только один автобус, получивший документ о соответствии этому ГОСТу - КАвЗ-397653. Что же касается эксплуатации, то школьные автобусы должны, как правило, храниться и эксплуатироваться муниципальным транспортным предприятием и предоставляться учебным заведениям на регулярной основе в соответствии с утверждённым паспортом маршрута, либо по разовым заявкам.

Вкратце требования ГОСТ: школьный автобус должен, как минимум, иметь ограничитель скорости не более 60 км/ч, конструктивный запрет движения с открытой дверью, кнопку связи с водителем на каждом ряду сидений, подножку на входе на расстоянии 20 см от земли, ремни безопасности на всех пассажирских местах, поручни по обе стороны прохода.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]