ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: GOLDEN DRAGON Grand Cruiser 6129
Андрей Горбунов  11.07.2007 09:59

Я бы лучше позвонил в Автотревел.
Контакты: http://www.avtotrevel.ru/kontakty.html
Они имеют один из самых больших парков китайских автобусов в России, включая Голден Драконы, но вряд ли они вам их сильно похвалят :)

Re: Отзывы о китайских автобусах

У нас в Петрозаводске в "Карелавтотрансе" есть два таких красавца. Правда уже один. Один сгорел, правда причина пожара скорей всего не техническая.
Автобусы появились в июле прошлого года и по сравнению с ЛиАЗами-ГолАЗами-525625 естественно намного круче. Очень хороши с точки зрения пассажирской жэксплуатации на маршрутах в межгороде - народ так и валит. С технической стороны особых проблем не было. В основном с подвеской проблемы, на наших то карельских "дорогах" - разбивается за 1,5 - 2 месяца. А идет довольно плавно, особенно на плохих участках дороги. Правда большая парусность - зимой на гололеде ого-го! И кренится аж страшно становится!
По электрике были мелкие непонятки - показывает, что дверь открыта, а она закрыта и тому подобное. Вообще Новгородские водилы (у них 4 таких "Горыныча") сразу говорили, что по весне после наших зим и дорог, проводку снизу автобуса можно будет не найти вообще - истлеет. Посоветовали переложить через багажники и хорошенько закрепить. Еще одна проблемка автобуса - лобовое стекло. Очень уж много всякого добра вылетает из под колес проходящих машин. На одном драконе стекло уже все в "пауках" было через месяц. а менять его чего-то поставщики так и не спешили....
Но повторюсь, многие нюансы эксплуатации возникают из-за наших карельских дорог, поскольку "Горынычи" у нас ходят во все углы (Пудож, Сегежа, Сортавала, Олонец, Кондопога, Питер, Новгород и т.п.)

Re: Отзывы о китайских автобусах
kuoleg  30.09.2007 21:33

Вот ещё ссылочка http://www.avtobusy.ru/id-61771.html и ещё можно скинуть.

Re: Отзывы о китайских автобусах
Илья Плеханов  03.10.2007 15:40

В Томске примерно полгода назад появились Муданы MD6106. В последние месяцы их набрали целую кучу. В принципе автобусы мне нравятся как пассажиру, достаточно комфортные и удобные, особенно после пазиков :) На европейцах не ездил, так что сравнить не могу :) На задние сиденья не очень удобно забираться/выбираться, высоко, но мне там сидеть нравится даже больше :) Поручни не очень удобные, тонкие, и не доходят до заднего ряда сидений, так что когда оттуда встаешь, не за что схватиться. Еще минус - поручни голые, зимой руки отмерзнут за них держаться. Сиденья жестковаты, но по-моему вполне удобные. Еще большой плюс - отличный внешний вид.
Самый большой минус, который я заметил - погремушка. Весь салон гремит на неровностях. Насчет надежности ничего не скажу, но ни разу не видел их в городе с включенной аварийкой.
В общем, впечатление в целом положительное.

Re: Отзывы о китайских автобусах
Антон Чиграй  03.10.2007 17:38

> Сиденья жестковаты, но по-моему вполне удобные.

На сиденьях у всех обследованных Муданов есть одна гадость - там подушки прикручены к раме саморезами с потайной головкой, при том что раззенковать раму под эту самую головку там никому и в голову не приходило. В результате каждый саморез представляет собой круглый "крючок", за который можно очень "хорошо" зацепиться. Так что к спинке впередистоящего сиденья лучше не прижиматься.

Статья в "Авторевю" про Yutong
lightning  10.10.2007 16:33

Почему то прошла незамеченной достаточно характерная статья в "Авторевю" про Yutong.

http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/06/china_bus/index.php?phrase_id=2024285

....
Но технологии технологиями, а местные двигатели пока отвечают только нормам Euro 2. И некоторые производственные операции европейцам даже не снились. Скажем, при установке дверей используется обычная киянка: бац, бац — и дверь на месте. Сварка уже окрашенного корпуса с шасси насторожила: ведь при этом нарушается антикоррозионное покрытие! Да и сварочные швы, прямо скажем, не идеальные. А шланги в моторном отсеке прокладываются «на глазок» (отверстия для их крепежа сверлятся прямо сквозь шумоизоляцию). Немцы бы точно поразились.

.....

Как утверждают китайцы, сегодня автобусы Yutong продаются в 26 стран мира, включая Россию. Вот только компания по экспорту подобралась не слишком впечатляющая: Румыния, Иран, Венесуэла, Ливия...

.....

По нашей информации, самый крупный перевозчик, ПТК (там работает около 520 Ютонгов), пал жертвой собственной экономии: там на машины ставили дешевые воздушные фильтры и в итоге «запороли» не один двигатель. Сцепление (оно здесь немецкое, Sachs) работает «на пределе», а технические решения многих узлов напоминают те, что были на древних автобусах ЗИС-ЗИЛ. Так что рамная конструкция, зависимая рессорная подвеска и барабанные тормоза — наследие советско-китайской дружбы...

После общения с «частниками», эксплуатирующими Ютонги, список проблем заметно вырос. Например, у китайцев пока плохо получаются прецизионные детали наподобие подшипников. Выходят из строя гидроусилители (текут патрубки, плохо отшлифованы штоки.) Выжимной диск сцепления иногда не выдерживает и 20 тысяч километров, «летят» втулки стабилизаторов в подвеске...

.....

Любопытно, что отношение российских водителей к китайским автобусам зависит от предыдущего опыта. Те, кто пересел с Мерседесов, дружно ругают «китайцев» за низкую эргономику и плохие ходовые качества. А вот работавшие до того на «пазиках» и Газелях — так же дружно хвалят за комфорт и удобство управления.

Комментарий: я надеюсь, что эйфория от "ценника" будет сходить на нет по мере того, как все больше перевозчиков столкнутся с эксплуатацией постоянным ковыярнием этих "шедевров"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.07 16:36 пользователем lightning.

Re: Отзывы о китайских автобусах
kuoleg  10.10.2007 20:40

Ну вот и появился хоть один вразумительный ответ. Да, действительно, тоже слышал по Ютонгам 6737 (средние две цифры по китаёзовски означают длину автобуса)проблемы по проводке и сцеплению. Минус то, что у Ютонга поставлен в России дилер, который гнёт на зап.части неимоверные цены.

Re: Отзывы о китайских автобусах

Уважаемые господа!
Прошу Вас посоветовать мне по поводу покупки школьного автобуса для перевозки детей. Мест на 30-35 максимум. По цене, конечно, китайские автобусы более подъемны, чем европейские. В разы. Как насчет эксплуатации? Не городской вариант, скорее туристический. а еще лучше школьный, если он есть.Кто-нибудь знает насчет SHENLONG SLK6798F1A?
Заранее благодарна.
Директор школы.
Коренкова Марина Моисеевна.

Re: Отзывы о китайских автобусах
ROM  17.10.2007 17:41

Марина Моисеевна писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемые господа!
> Прошу Вас посоветовать мне по поводу покупки
> школьного автобуса для перевозки детей. Мест на
> 30-35 максимум. По цене, конечно, китайские
> автобусы более подъемны, чем европейские. В разы.
> Как насчет эксплуатации? Не городской вариант,
> скорее туристический. а еще лучше школьный, если
> он есть.Кто-нибудь знает насчет SHENLONG
> SLK6798F1A?
> Заранее благодарна.
> Директор школы.
> Коренкова Марина Моисеевна.
А не боитесь, что через год такое чудо китайского автопрома встанет и качественно отремонтировать (или хотя бы как-нибудь) Вы его не сможете? Или речь все-таки идет о крупном городе, в котором уже есть китайские автобусы?

Школьный автобус - никаких китайцев!
Антон Чиграй  17.10.2007 22:02

> Прошу Вас посоветовать мне по поводу покупки
> школьного автобуса для перевозки детей. Мест на
> 30-35 максимум. По цене, конечно, китайские
> автобусы более подъемны, чем европейские. В разы.

Требования к автобусу для перевозки школьников приведены в ГОСТ Р51160-98. Сейчас существует только один автобус, получивший документ о соответствии этому ГОСТу - КАвЗ-397653. Что же касается эксплуатации, то школьные автобусы должны, как правило, храниться и эксплуатироваться муниципальным транспортным предприятием и предоставляться учебным заведениям на регулярной основе в соответствии с утверждённым паспортом маршрута, либо по разовым заявкам.

Вкратце требования ГОСТ: школьный автобус должен, как минимум, иметь ограничитель скорости не более 60 км/ч, конструктивный запрет движения с открытой дверью, кнопку связи с водителем на каждом ряду сидений, подножку на входе на расстоянии 20 см от земли, ремни безопасности на всех пассажирских местах, поручни по обе стороны прохода.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]