c 01.01.11 в Вологде новая схема маршрутов
SLR
22.12.2010 17:19
1 Щетинина — Льнокомбинат
2 Бригантина — Льнокомбинат 3 Лукьяново — Семёнково 4 Дальняя — Поликлиника — ВПЗ 5 Мясокомбинат — Лукьяново 6 Больничный комплекс — Дальняя 7 Архангельская — Берег 8 Разина — Лукьяново 9 Архангельская — Доронино 10 Машиностроительная — Екимцево 11 Центр — с/х Цветы 12 6-й микрорайон — Екимцево 13 Доронино — Осаново 14 ВПЗ — с/о Розочка 15 Архангельская — ВПЗ 16 Дальняя — ВПЗ 17 ВоГТУ — 6-й микрорайон 18 Архангельская — Поликлиника — Ветлечебница 19 Разина — Возрождения 20 Лоста (переезд) — ВПЗ 21 Льнокомбинат — ДОК 22 Семёнково — Возрождения 23 Больничный комплекс — ТЦ Макси (Ярославская) — Дальняя 24 Бригантина — Мясокомбинат 25 ВоГТУ — Архангельская 26 ГРС — Реабилитационный центр 27 6-й микрорайон — Берег 28 Лоста — Прилуки (Аптека) 29 Больничный комплекс — ТЦ Макси-Берег 30 Разина — Преображенского 31 Поликлиника — Вокзал — Берег 32 Лукьяново — ВПЗ — Щетинина 33 Аэропорт — ВПЗ 34 Переезд — Лоста — ВПЗ 35 6-й микрорайон — ГРС 36 Архангельская — с/о Авиатор (Аэропорт) 37 Вологда — Молочное 38 ВПЗ — Щетинина — Больничный комплекс 39 Лоста — Доронино 40 ВПЗ — Бывалово — Архангельская 41 6-й микрорайон — с/о Розочка 42 Доронино — Екимцево 43 Козицино — с/о Розочка 44 Переезд — Лоста — Семёнково 45 ВПЗ — Мясокомбинат 46 ВПЗ — Разина Муниципальные маршруты в списке выделены. Редактировано 5 раз(а). Последний раз 22.12.10 17:25 пользователем SLR. Re: Развитие сети с 1957 до 1987
dasgrom
27.06.2011 10:58
Схема сети в начале-середине 70-х годов по воспоминаниям участника "Старая Вологда" ВКонтакте.
1. Льнокомбинат-Кирпичный зд (козлёнская-мира-кирова-через переезд-гагарина-кирпичный зд) 2. Льнокомбинат-Заречье (сов.проспект-мост 800летия-горького-чернышевского-бригантина). 3. Вокзал-Прилуки (зосимовская-облисполком-труд-чернышевского-прилуки). 4. Центр-Ватланово (остановка Центра была на пр победы у входа на рынок, недалеко от Юношеской библиотеки) мира-кирова-переезд-гагарина-панкратова-лен.шоссе-ватланово). 5. Мясокомбинат-Мохова (сов.пр.-обл.библиотека-благовещенская(мимо универмага)-мохова. 6. Центр-ГПЗ (ходил только в часы пик по 4му только сворачивал с лен.шоссе на гпз). 7. не помнят. Скорее всего от Облисполкома в Завокзальный через Мира. 8. Центр - Лукьяново (ст.рынок-кремлевская площадь-пр.победы и далее как сейчас). 9. Ремсельмаш-ЗМЗ (Горбатый мост-вокзал-зосимовская-теремок-труд-чернышевского-к.маркса-до завода то-ли змз то-ли жби). Еще раньше была конечная "Саммера" на перекрестке Саммера и К.Маркса. 10. Центр-Ананьино (центр-кр.площадь-пр.победы-переезд-клубова-до ананьино). 11. Центр-парк Мира (центр-кр.площадь-пр.победы-воровского-до парка мира). 12. Вокзал-Дормаш (мира-кирова-мальцева-кр.площадь-чернышевского-горького-дормаш). 13. Облисполком-Осаново (зосимовская-сов.проспект-льнокомбинат(через переезд)можайского-осаново). 14. нет данных. Возможно в Баранково. 15. Облисполком-Обл.Больница (мира-гор.мост-петина-гагарина-обл.больница. 16. Центр-ГПЗ (пр.победы-мира-кирова-переезд-гагарина-панкратова-гпз). 17. Облисполком-Элма (облисполком-обл.библиотека-козлёнская-льнокомбинат(через переезд)текстильщиков-элма) 104. Облисполком-С/з Пригородный (мира-гор.мост-таксопарк и далее до кладбища(совхоз пригородный)) 101 Вокзал-Лоста (вокзал-зосимовская-козлёнская-льнокомбинат-переезд-текстильщиков-телецентр-лоста) После 1975 года 8 и 16й продлены по Горького до Дормаша. В это же время их открыли проезд через Старый рынок. 16 с Кирова поднимался на мост и сворачивал на Гончарную и по Панкратова до ГПЗ,т.к. дороги до Петина ещё не было. 6й был отменен и вместо него пустили 18й,который от ГПЗ шёл через Тепличный по Можайского до Электротехмаша(но это было позже). 7й ходил не через Горбатый мост а через переезд у льнокомбината т.к дороги с Горбатого моста до Локомотивного депо не было.раньше на месте нынешней бензоколонки стояла одноэтажная больница СЖД. Re: Развитие сети с 1957 до 1987
Denis
20.07.2011 15:28
Это с 17 июля 1982 года так. В 1970 году был в Водниках, следовал по Разина. В новом виде назывался не Центр-ГПЗ, а Центр-Ленинградское шоссе. Запущен по просьбе жителей тех районов для разгрузки 16-го.
ЖД Больница-Можайского-Переезд Льнокомбинат-Урицкого-Жданова (от Яшина)-Мира- Чернышевского-К. Маркса - ЗМЗ.
Следовал по Горького, т.е. Саммера-Горького-Чернышевского. По Калинина упоминаний не встречал.
Изначально следовал через мост 800-летия. В 1970 году упоминается как Вокзал-Авторемзавод-Посёлок Водники, т.е. тогда уже дальше Дормаша следовал.
В 1970 году был Облисполком-Разина-Канифольный завод. Насчёт Баранково непонятно.
Чуть позже стал Вокзал-Чехова-Ленинградский мост и т.д.
До запуска завода "Окружная магистраль"
Ещё был вариант Ж.д.Вокзал- Речной вокзал- Левичева- Урицого- переезд и т.д. Когда меняли надо уточнять. В 1970году уже были: 102 Облисполком-посёлок дорожный. 103 Облисполком-посёлок Семёнково.
Сначала продлили 8-ку. 16 какое-то время продолжал следовать до Центра.
Нет, на протяжение нескольких лет 6 и 18 существовали совместно на Панкратова. 6-ку отменили саму по себе. А в первоначальном варианте 18 был кольцевым: Горького- мост 800-летия- Менжинского- Ленина - К. Цеткин - Мальцева -Маяковского (нынешняя С. Орлова) - Чернышевского. Дата открытия маршрута 17 октября 1970 года.
По-моему там был один одноэтажный и один двухэтажный дом. 7-ка в Советское время вообще была самым часто изменяемым маршрутом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.11 15:56 пользователем Denis.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]