ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В 11АП пришли 2 ПАЗа 3237
Юра Плоткин  05.01.2007 19:36

http://photofile.ru/users/plootkin/2274516/42107648/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/plootkin/2274516/42107601/#mainImageLink



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.01.07 19:48 пользователем Юра Плоткин.

Re: В 11АП пришли 2 ПАЗа 3237
Антон Куликов  05.01.2007 21:06

А полосок столько - это чтоб легче было испортить заводскую окраску при плановом ТО-2?

Re: В 11АП пришли 2 ПАЗа 3237
Гэбэшник  05.01.2007 22:49

Хорошая новость! На фотографиях также просматриваются как минимум четыре газовых ЛИАЗа 5293.

Re: В 11АП пришли 2 ПАЗа 3237
А. Сергей И.  06.01.2007 00:31

Гэбэшник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошая новость! На фотографиях также
> просматриваются как минимум четыре газовых ЛИАЗа
> 5293.

А разве это не газовые 5256? Когда ж наконец в "образцово-показательный" 11-й парк (топливо XXI века, экология и всё такое...) начнут закупаться настоящие низкопольники? Долго ли ещё Икарусы-280 штурмовать?..

Re: В 11АП пришли 2 ПАЗа 3237
Серега  06.01.2007 00:48

А. Сергей И. писал(а):

> А разве это не газовые 5256?

Нет, это именно 5293.70 - низкопольный автобус до второй двери включительно.

Когда ж наконец в
> "образцово-показательный" 11-й парк (топливо XXI
> века, экология и всё такое...) начнут закупаться
> настоящие низкопольники?

Есть большая надежда на будущий год, но сильно много не ждите, больно много достаточно новых икаров вам отдали.

Про 5293
Petoushkoff Ilya  06.01.2007 19:39

Если обсуждаемые машины действительно 5293, то ничего эта новость не хорошая, паршивая она - это значит, что пока что мы ещё не доросли до закупки нормальных низкопольников, покупая эту порнографию.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.07 19:41 пользователем Petoushkoff Ilya.

Re: Про 5293
Серега  06.01.2007 20:17

Petoushkoff Ilya писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если обсуждаемые машины действительно 5293, то
> ничего эта новость не хорошая, паршивая она - это
> значит, что пока что мы ещё не доросли до закупки
> нормальных низкопольников, покупая эту
> порнографию.

А какие есть предложения по покупке низкопольников в газовом исполнении?

Re: Про 5293
Гэбэшник  06.01.2007 20:44

А чем так плох ЛИАЗ 5293.70, объясните пожалуйста?
Я присматривался к фотографиям этих автобусов, они действительно очень похожи на ЛИАЗы 5256.70. Окна не вклеенные. Машины, на мой взгляд отличаются только начинкой и низкопольностью...
Непонятно, зачем так унифицировали разные модели автобусов. Раньше ЛИАЗы больше отличались.

Re: Про 5293
Антон Чиграй  06.01.2007 21:12

> А чем так плох ЛИАЗ 5293.70, объясните пожалуйста?
> Я присматривался к фотографиям этих автобусов, они
> действительно очень похожи на ЛИАЗы 5256.70.

Лестницей в проходе салона отличаются. Чтобы не повторяться - вспомните и почитайте дискуссии о применимости Омнилинков.

> Непонятно, зачем так унифицировали разные модели автобусов.

Ну, если вы не понимаете, для чего нужна унификация...

Re: Про 5293
Серега  06.01.2007 21:24

Антон Чиграй писал(а):

> Лестницей в проходе салона отличаются. Чтобы не
> повторяться - вспомните и почитайте дискуссии о
> применимости Омнилинков.

Кстати, неизвестно еще, что там в салоне. Естьдва варианта 5293, один с двумя ступенями и ровным полом, а второй с одной ступенькой и небольшин наклоном.
Вариант 1http://fot.com.ru/uploads/1157739949/gallery_975_22_248087.jpg
Вариант 2http://fot.com.ru/uploads/1143473822/gallery_725_22_1074237.jpg

Лучше ЛиАЗ 5292.70...
Юра Плоткин  06.01.2007 21:52

в плане комфорта . Кстати интересно как к нему относятся работники 11АП. А то я 30 декабря его видел напротив Рамстора - Сити сломанным.

Re: Про 5293
anton121  06.01.2007 23:44

> А какие есть предложения по покупке низкопольников в газовом исполнении?
Ну так нельзя поставлять полностью низкопольный 5292, чем этот идиотизм под названием 5293?

Re: Про 5293
Серега  07.01.2007 00:14

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А какие есть предложения по покупке
> низкопольников в газовом исполнении?
> Ну так нельзя поставлять полностью низкопольный
> 5292, чем этот идиотизм под названием 5293?

Видимо ждут результаты испытаний 5292.2. Если все пройдет с ним удачно, то со следущего года может и закупят.

Re: В 11АП пришли 2 ПАЗа 3237
А. Сергей И.  07.01.2007 01:23

Согласен с общим мнением: 5293 - это действительно шаг назад по сравнению с полностью низкопольным 5292. Полунизкопольный 5293 хорошо бы поставлять в регионы при нынешней замене п/с. В Москве хочется уже на чём покруче ездить (даром что проезд 15 рэ, а то и все 25, АСКП та же).
А на сколько 5293 дороже обычного 5256 (с таким же двигателем) и дешевле 5292? Настолько ли выгодно приобретение этих "компромиссных" машин?

Re: В 11АП пришли 2 ПАЗа 3237
Серега  07.01.2007 03:28

А. Сергей И. писал(а):

> А на сколько 5293 дороже обычного 5256 (с таким же
> двигателем) и дешевле 5292? Настолько ли выгодно
> приобретение этих "компромиссных" машин?

5256 - 2 740 000 руб
5293 - 3 075 000 руб
5292 - 3 690 000 руб

Цены актуальны на первое полугодие 2006 года. Машины оборудованные газовыми двигателями CUMMINS стоят на 2 000 000 дороже.

Cummins
АСЯ  07.01.2007 05:09

Цитата (Серега)
Машины оборудованные газовыми двигателями CUMMINS стоят на 2 000 000 дороже.
На сколько, на сколько?

Оба хуже (c) (0) (-)
Антон Чиграй  07.01.2007 10:11

0

Re: Cummins
Серега  07.01.2007 12:43

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Машины оборудованные газовыми двигателями CUMMINS
> стоят на 2 000 000 дороже.На сколько, на сколько?

Судя по прайсу ООО "ЦТД Русские Автобусы"

5292.00 - 3 690 000
5292.70 - 5 637 000

Уж простите за наглость, что округлил 1 947 000 до 2 000 000. Хотя...

5256.26 - 2 740 000
5256.57 - 3 468 000

Непонятно почему такая разница.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.07 13:16 пользователем Серега.

Re: Cummins
АСЯ  07.01.2007 14:29

Цитата (Серега)
Машины оборудованные газовыми двигателями CUMMINS стоят на 2 000 000 дороже.
Цитата (АСЯ)
На сколько, на сколько?
Цитата (Серега)
Судя по прайсу ООО "ЦТД Русские Автобусы"
5292.00 - 3 690 000
5292.70 - 5 637 000
Уж простите за наглость, что округлил 1 947 000 до 2 000 000. Хотя...
5256.26 - 2 740 000
5256.57 - 3 468 000
Непонятно почему такая разница.
Цитата (АСЯ)
Да ну нафиг!
Уж не знаю где ты такие цены нашёл, вот цена от "кривого диллера" и хотя с накруткой, но вполне логична:
5256.26 - 2 818 000
5256.57 - 3 565 000
(747.000)
5293.¤¤ - 3 166 000
5293.70 - 4 013 000
(847.000)
разница не дотягивает даже до одного ляма.
Где ты 2 ляма на 92-е нашёл я просто теряюсь

Re: Cummins
Серега  07.01.2007 14:38

АСЯ писал(а):

> Уж не знаю где ты такие цены нашёл, вот цена от
> "кривого диллера" и хотя с накруткой, но вполне
> логична:
> 5256.26 - 2 818 000
> 5256.57 - 3 565 000
> (747.000)
> 5293.¤¤ - 3 166 000
> 5293.70 - 4 013 000
> (847.000)
> разница не дотягивает даже до одного ляма.
> Где ты 2 ляма на 92-е нашёл я просто теряюсь

Не вопрос, я и не спорю что с 5256 и 5293 все так и есть. Я писал про разницу в два лимона на 5292. В этом прайсе 5292.70 вообще отсутствует. В буняжке которая есть у меня разница на 5292.00 и 5292.70 равна почти двум лямам. И если кто и неправ, то те кто напечатал тот прайс.

Re: Cummins
АСЯ  07.01.2007 14:49

Цитата (Серега)
Не вопрос, я и не спорю что с 5256 и 5293 все так и есть. Я писал про разницу в два лимона на 5292.
Фигню говоришь!
Какая разница 5292, 5293, 5256, если речь идёт о сравнении между собой типов этих моделей, а не самих моделей?
Сравнивай газовые типы с обычными.
Мы имеем по одной модели разницу в 747, по другой в 847, зато "по твоей" аж в 1.947! Чем же таким 5292 принципиально отличается от 5256 и 5293, что на смене типа "твой прайс" имеет чистыми от 1.100 до 1.200?
Цитата (Серега)
В этом прайсе 5292.70 вообще отсутствует. В буняжке которая есть у меня разница на 5292.00 и 5292.70 равна почти двум лямам. И если кто и неправ, то те кто напечатал тот прайс.
Ты не прав в том, что логику не включил, а твои прайсодатели пусть несут весь тираж ко мне в подъезд, там как раз ремонт идёт будет чем застилать ступеньки.

Re: Cummins
Алексей Войнов  07.01.2007 15:25

> Мы имеем по одной модели разницу в 747, по другой
> в 847, зато "по твоей" аж в 1.947! Чем же таким
> 5292 принципиально отличается от 5256 и 5293, что
> на смене типа "твой прайс" имеет чистыми от 1.100
> до 1.200?

Как чем? у 5256 и 5293 по сути один кузов, на котором и двигатель размещать, и газовое оборудование объективно проще.

Не согласен! Всё-равно не такой порядок цен!
АСЯ  07.01.2007 16:04

Кому нафиг будет нужен автобус на котором накручивают такие суммы только из-за того что он конструктивно сложнее чем 5256/5293? Или 40К$ это стоимость полностью низкого пола?
Менять кат на камминс за 27К$/30К$ (3.565 - 2.818)/(4.013 - 3.166) это ещё терпимо, но проделывать ту же операцию за 70К$ (5.637 - 3.690) только из-за того что это 5292, уж увольте!
Даже на 6212 такая же операция с более мощным газовым двиглом, чем у 5256/5292/5293 обходится в 43К$ (5.807 - 4.595), так что не надо притягивать тут за уши такие цены.

Re: Не согласен! Всё-равно не такой порядок цен!
Серега  07.01.2007 17:21

АСЯ писал(а):

> стоимость полностью низкого пола?
> Менять кат на камминс за 27К$/30К$ (3.565 -
> 2.818)/(4.013 - 3.166) это ещё терпимо, но
> проделывать ту же операцию за 70К$ (5.637 - 3.690)
> только из-за того что это 5292, уж увольте!
> Даже на 6212 такая же операция с более мощным
> газовым двиглом, чем у 5256/5292/5293 обходится в
> 43К$ (5.807 - 4.595), так что не надо притягивать
> тут за уши такие цены.

Прежде чем орать, дорогой товарищ, изучитека вот этот документ, размещенный на вашем же сайте http://bus.ruz.net/info/postanov/05_1832RP.htm

Не согласен! Всё-равно не такой порядок цен!
АСЯ  09.01.2007 14:10

Цитата (Серега)
Прежде чем орать, дорогой товарищ, изучитека вот этот документ, размещенный на вашем же сайте
Прежде чем указывать мне "КАК ОРАТЬ", дорогой товарищ, ответьте откуда и кто взял такие разные цены, явно притянутые за уши, а уж про постановления, где задокументированны откаты я даже и говорить не хочу.
Стоимость неадекватно завышена, бить их нужно за такие цены!

Re: Не согласен! Всё-равно не такой порядок цен!
Дима  10.01.2007 10:44

А у нас же рынок: торговаться надо было! ;-))

Re: Лучше ЛиАЗ 5292.70...
Гэбэшник  18.01.2007 00:26

Интересно, вышли ли новые автобусы на маршруты и когда же появится информация об этой модели на сайте http://bus.ruz.net?
Поставки в другие автобусные парки планируются?

Как Вы думаете, планируются ли поставки газовых автобусов в другие парки? (0) (-)
Андрей Горбунов  18.01.2007 00:33

0

Re: Как Вы думаете, планируются ли поставки газовых автобусов в другие парки?
Гэбэшник  18.01.2007 00:43

Андрей Горбунов писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
В другие скорее нет, только в 11-ый. По крайней мере, в ближайшем будущем.
Но есть еще дизельные ЛИАЗ 5293.
Так сколько же газовых ЛИАЗов 5293.70 в 11-том автобусном парке?

Re: Как Вы думаете, планируются ли поставки газовых автобусов в другие парки?
Серега  18.01.2007 01:22

Гэбэшник писал(а):

> Так сколько же газовых ЛИАЗов 5293.70 в 11-том
> автобусном парке?

Уже не один раз говорилось - 12

Re: Как Вы думаете, планируются ли поставки газовых автобусов в другие парки?
Андрей Горбунов  18.01.2007 09:10

> В другие скорее нет, только в 11-ый. По крайней
> мере, в ближайшем будущем.

Ну вот Вы сами ответили на свой вопрос...

> Но есть еще дизельные ЛИАЗ 5293.

У Вас в заголовке темы написано про 5293.70, а про остальные речи не было

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]