В 11АП пришли 2 ПАЗа 3237
Юра Плоткин
05.01.2007 19:36
http://photofile.ru/users/plootkin/2274516/42107648/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/plootkin/2274516/42107601/#mainImageLink Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.01.07 19:48 пользователем Юра Плоткин. Re: В 11АП пришли 2 ПАЗа 3237
Антон Куликов
05.01.2007 21:06
А полосок столько - это чтоб легче было испортить заводскую окраску при плановом ТО-2? Re: В 11АП пришли 2 ПАЗа 3237
Гэбэшник
05.01.2007 22:49
Хорошая новость! На фотографиях также просматриваются как минимум четыре газовых ЛИАЗа 5293. Re: В 11АП пришли 2 ПАЗа 3237
А. Сергей И.
06.01.2007 00:31
Гэбэшник писал(а):
------------------------------------------------------- > Хорошая новость! На фотографиях также > просматриваются как минимум четыре газовых ЛИАЗа > 5293. А разве это не газовые 5256? Когда ж наконец в "образцово-показательный" 11-й парк (топливо XXI века, экология и всё такое...) начнут закупаться настоящие низкопольники? Долго ли ещё Икарусы-280 штурмовать?.. Re: В 11АП пришли 2 ПАЗа 3237
Серега
06.01.2007 00:48
А. Сергей И. писал(а):
> А разве это не газовые 5256? Нет, это именно 5293.70 - низкопольный автобус до второй двери включительно. Когда ж наконец в > "образцово-показательный" 11-й парк (топливо XXI > века, экология и всё такое...) начнут закупаться > настоящие низкопольники? Есть большая надежда на будущий год, но сильно много не ждите, больно много достаточно новых икаров вам отдали. Про 5293
Petoushkoff Ilya
06.01.2007 19:39
Если обсуждаемые машины действительно 5293, то ничего эта новость не хорошая, паршивая она - это значит, что пока что мы ещё не доросли до закупки нормальных низкопольников, покупая эту порнографию. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.07 19:41 пользователем Petoushkoff Ilya. Re: Про 5293
Серега
06.01.2007 20:17
Petoushkoff Ilya писал(а):
------------------------------------------------------- > Если обсуждаемые машины действительно 5293, то > ничего эта новость не хорошая, паршивая она - это > значит, что пока что мы ещё не доросли до закупки > нормальных низкопольников, покупая эту > порнографию. А какие есть предложения по покупке низкопольников в газовом исполнении? Re: Про 5293
Гэбэшник
06.01.2007 20:44
А чем так плох ЛИАЗ 5293.70, объясните пожалуйста?
Я присматривался к фотографиям этих автобусов, они действительно очень похожи на ЛИАЗы 5256.70. Окна не вклеенные. Машины, на мой взгляд отличаются только начинкой и низкопольностью... Непонятно, зачем так унифицировали разные модели автобусов. Раньше ЛИАЗы больше отличались. Re: Про 5293
Антон Чиграй
06.01.2007 21:12
> А чем так плох ЛИАЗ 5293.70, объясните пожалуйста?
> Я присматривался к фотографиям этих автобусов, они > действительно очень похожи на ЛИАЗы 5256.70. Лестницей в проходе салона отличаются. Чтобы не повторяться - вспомните и почитайте дискуссии о применимости Омнилинков. > Непонятно, зачем так унифицировали разные модели автобусов. Ну, если вы не понимаете, для чего нужна унификация... Re: Про 5293
Серега
06.01.2007 21:24
Антон Чиграй писал(а):
> Лестницей в проходе салона отличаются. Чтобы не > повторяться - вспомните и почитайте дискуссии о > применимости Омнилинков. Кстати, неизвестно еще, что там в салоне. Естьдва варианта 5293, один с двумя ступенями и ровным полом, а второй с одной ступенькой и небольшин наклоном. Вариант 1http://fot.com.ru/uploads/1157739949/gallery_975_22_248087.jpg Вариант 2http://fot.com.ru/uploads/1143473822/gallery_725_22_1074237.jpg Лучше ЛиАЗ 5292.70...
Юра Плоткин
06.01.2007 21:52
в плане комфорта . Кстати интересно как к нему относятся работники 11АП. А то я 30 декабря его видел напротив Рамстора - Сити сломанным. Re: Про 5293
anton121
06.01.2007 23:44
> А какие есть предложения по покупке низкопольников в газовом исполнении?
Ну так нельзя поставлять полностью низкопольный 5292, чем этот идиотизм под названием 5293? Re: Про 5293
Серега
07.01.2007 00:14
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > > А какие есть предложения по покупке > низкопольников в газовом исполнении? > Ну так нельзя поставлять полностью низкопольный > 5292, чем этот идиотизм под названием 5293? Видимо ждут результаты испытаний 5292.2. Если все пройдет с ним удачно, то со следущего года может и закупят. Re: В 11АП пришли 2 ПАЗа 3237
А. Сергей И.
07.01.2007 01:23
Согласен с общим мнением: 5293 - это действительно шаг назад по сравнению с полностью низкопольным 5292. Полунизкопольный 5293 хорошо бы поставлять в регионы при нынешней замене п/с. В Москве хочется уже на чём покруче ездить (даром что проезд 15 рэ, а то и все 25, АСКП та же).
А на сколько 5293 дороже обычного 5256 (с таким же двигателем) и дешевле 5292? Настолько ли выгодно приобретение этих "компромиссных" машин? Re: В 11АП пришли 2 ПАЗа 3237
Серега
07.01.2007 03:28
А. Сергей И. писал(а):
> А на сколько 5293 дороже обычного 5256 (с таким же > двигателем) и дешевле 5292? Настолько ли выгодно > приобретение этих "компромиссных" машин? 5256 - 2 740 000 руб 5293 - 3 075 000 руб 5292 - 3 690 000 руб Цены актуальны на первое полугодие 2006 года. Машины оборудованные газовыми двигателями CUMMINS стоят на 2 000 000 дороже. Cummins
АСЯ
07.01.2007 05:09
На сколько, на сколько? Re: Cummins
Серега
07.01.2007 12:43
АСЯ писал(а):
------------------------------------------------------- > Машины оборудованные газовыми двигателями CUMMINS > стоят на 2 000 000 дороже.На сколько, на сколько? Судя по прайсу ООО "ЦТД Русские Автобусы" 5292.00 - 3 690 000 5292.70 - 5 637 000 Уж простите за наглость, что округлил 1 947 000 до 2 000 000. Хотя... 5256.26 - 2 740 000 5256.57 - 3 468 000 Непонятно почему такая разница. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.07 13:16 пользователем Серега. Re: Cummins
АСЯ
07.01.2007 14:29
Re: Cummins
Серега
07.01.2007 14:38
АСЯ писал(а):
> Уж не знаю где ты такие цены нашёл, вот цена от > "кривого диллера" и хотя с накруткой, но вполне > логична: > 5256.26 - 2 818 000 > 5256.57 - 3 565 000 > (747.000) > 5293.¤¤ - 3 166 000 > 5293.70 - 4 013 000 > (847.000) > разница не дотягивает даже до одного ляма. > Где ты 2 ляма на 92-е нашёл я просто теряюсь Не вопрос, я и не спорю что с 5256 и 5293 все так и есть. Я писал про разницу в два лимона на 5292. В этом прайсе 5292.70 вообще отсутствует. В буняжке которая есть у меня разница на 5292.00 и 5292.70 равна почти двум лямам. И если кто и неправ, то те кто напечатал тот прайс. Re: Cummins
АСЯ
07.01.2007 14:49
Фигню говоришь! Какая разница 5292, 5293, 5256, если речь идёт о сравнении между собой типов этих моделей, а не самих моделей? Сравнивай газовые типы с обычными. Мы имеем по одной модели разницу в 747, по другой в 847, зато "по твоей" аж в 1.947! Чем же таким 5292 принципиально отличается от 5256 и 5293, что на смене типа "твой прайс" имеет чистыми от 1.100 до 1.200? Ты не прав в том, что логику не включил, а твои прайсодатели пусть несут весь тираж ко мне в подъезд, там как раз ремонт идёт будет чем застилать ступеньки. Re: Cummins
Алексей Войнов
07.01.2007 15:25
> Мы имеем по одной модели разницу в 747, по другой
> в 847, зато "по твоей" аж в 1.947! Чем же таким > 5292 принципиально отличается от 5256 и 5293, что > на смене типа "твой прайс" имеет чистыми от 1.100 > до 1.200? Как чем? у 5256 и 5293 по сути один кузов, на котором и двигатель размещать, и газовое оборудование объективно проще. Не согласен! Всё-равно не такой порядок цен!
АСЯ
07.01.2007 16:04
Кому нафиг будет нужен автобус на котором накручивают такие суммы только из-за того что он конструктивно сложнее чем 5256/5293? Или 40К$ это стоимость полностью низкого пола?
Менять кат на камминс за 27К$/30К$ (3.565 - 2.818)/(4.013 - 3.166) это ещё терпимо, но проделывать ту же операцию за 70К$ (5.637 - 3.690) только из-за того что это 5292, уж увольте! Даже на 6212 такая же операция с более мощным газовым двиглом, чем у 5256/5292/5293 обходится в 43К$ (5.807 - 4.595), так что не надо притягивать тут за уши такие цены. Re: Не согласен! Всё-равно не такой порядок цен!
Серега
07.01.2007 17:21
АСЯ писал(а):
> стоимость полностью низкого пола? > Менять кат на камминс за 27К$/30К$ (3.565 - > 2.818)/(4.013 - 3.166) это ещё терпимо, но > проделывать ту же операцию за 70К$ (5.637 - 3.690) > только из-за того что это 5292, уж увольте! > Даже на 6212 такая же операция с более мощным > газовым двиглом, чем у 5256/5292/5293 обходится в > 43К$ (5.807 - 4.595), так что не надо притягивать > тут за уши такие цены. Прежде чем орать, дорогой товарищ, изучитека вот этот документ, размещенный на вашем же сайте http://bus.ruz.net/info/postanov/05_1832RP.htm Не согласен! Всё-равно не такой порядок цен!
АСЯ
09.01.2007 14:10
Прежде чем указывать мне "КАК ОРАТЬ", дорогой товарищ, ответьте откуда и кто взял такие разные цены, явно притянутые за уши, а уж про постановления, где задокументированны откаты я даже и говорить не хочу. Стоимость неадекватно завышена, бить их нужно за такие цены! Re: Не согласен! Всё-равно не такой порядок цен!
Дима
10.01.2007 10:44
А у нас же рынок: торговаться надо было! ;-)) Re: Лучше ЛиАЗ 5292.70...
Гэбэшник
18.01.2007 00:26
Интересно, вышли ли новые автобусы на маршруты и когда же появится информация об этой модели на сайте http://bus.ruz.net?
Поставки в другие автобусные парки планируются? Как Вы думаете, планируются ли поставки газовых автобусов в другие парки? (0) (-)
Андрей Горбунов
18.01.2007 00:33
0 Re: Как Вы думаете, планируются ли поставки газовых автобусов в другие парки?
Гэбэшник
18.01.2007 00:43
Андрей Горбунов писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t В другие скорее нет, только в 11-ый. По крайней мере, в ближайшем будущем. Но есть еще дизельные ЛИАЗ 5293. Так сколько же газовых ЛИАЗов 5293.70 в 11-том автобусном парке? Re: Как Вы думаете, планируются ли поставки газовых автобусов в другие парки?
Серега
18.01.2007 01:22
Гэбэшник писал(а):
> Так сколько же газовых ЛИАЗов 5293.70 в 11-том > автобусном парке? Уже не один раз говорилось - 12 Re: Как Вы думаете, планируются ли поставки газовых автобусов в другие парки?
Андрей Горбунов
18.01.2007 09:10
> В другие скорее нет, только в 11-ый. По крайней
> мере, в ближайшем будущем. Ну вот Вы сами ответили на свой вопрос... > Но есть еще дизельные ЛИАЗ 5293. У Вас в заголовке темы написано про 5293.70, а про остальные речи не было
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]