![]() |
Re: Cummins
АСЯ
07.01.2007 14:49
Фигню говоришь! Какая разница 5292, 5293, 5256, если речь идёт о сравнении между собой типов этих моделей, а не самих моделей? Сравнивай газовые типы с обычными. Мы имеем по одной модели разницу в 747, по другой в 847, зато "по твоей" аж в 1.947! Чем же таким 5292 принципиально отличается от 5256 и 5293, что на смене типа "твой прайс" имеет чистыми от 1.100 до 1.200? Ты не прав в том, что логику не включил, а твои прайсодатели пусть несут весь тираж ко мне в подъезд, там как раз ремонт идёт будет чем застилать ступеньки. Re: Cummins
Алексей Войнов
07.01.2007 15:25
> Мы имеем по одной модели разницу в 747, по другой
> в 847, зато "по твоей" аж в 1.947! Чем же таким > 5292 принципиально отличается от 5256 и 5293, что > на смене типа "твой прайс" имеет чистыми от 1.100 > до 1.200? Как чем? у 5256 и 5293 по сути один кузов, на котором и двигатель размещать, и газовое оборудование объективно проще. Не согласен! Всё-равно не такой порядок цен!
АСЯ
07.01.2007 16:04
Кому нафиг будет нужен автобус на котором накручивают такие суммы только из-за того что он конструктивно сложнее чем 5256/5293? Или 40К$ это стоимость полностью низкого пола?
Менять кат на камминс за 27К$/30К$ (3.565 - 2.818)/(4.013 - 3.166) это ещё терпимо, но проделывать ту же операцию за 70К$ (5.637 - 3.690) только из-за того что это 5292, уж увольте! Даже на 6212 такая же операция с более мощным газовым двиглом, чем у 5256/5292/5293 обходится в 43К$ (5.807 - 4.595), так что не надо притягивать тут за уши такие цены. Re: Не согласен! Всё-равно не такой порядок цен!
Серега
07.01.2007 17:21
АСЯ писал(а):
> стоимость полностью низкого пола? > Менять кат на камминс за 27К$/30К$ (3.565 - > 2.818)/(4.013 - 3.166) это ещё терпимо, но > проделывать ту же операцию за 70К$ (5.637 - 3.690) > только из-за того что это 5292, уж увольте! > Даже на 6212 такая же операция с более мощным > газовым двиглом, чем у 5256/5292/5293 обходится в > 43К$ (5.807 - 4.595), так что не надо притягивать > тут за уши такие цены. Прежде чем орать, дорогой товарищ, изучитека вот этот документ, размещенный на вашем же сайте http://bus.ruz.net/info/postanov/05_1832RP.htm Не согласен! Всё-равно не такой порядок цен!
АСЯ
09.01.2007 14:10
Прежде чем указывать мне "КАК ОРАТЬ", дорогой товарищ, ответьте откуда и кто взял такие разные цены, явно притянутые за уши, а уж про постановления, где задокументированны откаты я даже и говорить не хочу. Стоимость неадекватно завышена, бить их нужно за такие цены! Re: Не согласен! Всё-равно не такой порядок цен!
Дима
10.01.2007 10:44
А у нас же рынок: торговаться надо было! ;-)) Re: Лучше ЛиАЗ 5292.70...
Гэбэшник
18.01.2007 00:26
Интересно, вышли ли новые автобусы на маршруты и когда же появится информация об этой модели на сайте http://bus.ruz.net?
Поставки в другие автобусные парки планируются? Как Вы думаете, планируются ли поставки газовых автобусов в другие парки? (0) (-)
Андрей Горбунов
18.01.2007 00:33
0 Re: Как Вы думаете, планируются ли поставки газовых автобусов в другие парки?
Гэбэшник
18.01.2007 00:43
Андрей Горбунов писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t В другие скорее нет, только в 11-ый. По крайней мере, в ближайшем будущем. Но есть еще дизельные ЛИАЗ 5293. Так сколько же газовых ЛИАЗов 5293.70 в 11-том автобусном парке? Re: Как Вы думаете, планируются ли поставки газовых автобусов в другие парки?
Серега
18.01.2007 01:22
Гэбэшник писал(а):
> Так сколько же газовых ЛИАЗов 5293.70 в 11-том > автобусном парке? Уже не один раз говорилось - 12 Re: Как Вы думаете, планируются ли поставки газовых автобусов в другие парки?
Андрей Горбунов
18.01.2007 09:10
> В другие скорее нет, только в 11-ый. По крайней
> мере, в ближайшем будущем. Ну вот Вы сами ответили на свой вопрос... > Но есть еще дизельные ЛИАЗ 5293. У Вас в заголовке темы написано про 5293.70, а про остальные речи не было
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]