ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
В 11АП пришли 2 ПАЗа 3237
Юра Плоткин  05.01.2007 19:36

http://photofile.ru/users/plootkin/2274516/42107648/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/plootkin/2274516/42107601/#mainImageLink



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.01.07 19:48 пользователем Юра Плоткин.

Re: В 11АП пришли 2 ПАЗа 3237
Антон Куликов  05.01.2007 21:06

А полосок столько - это чтоб легче было испортить заводскую окраску при плановом ТО-2?

Re: В 11АП пришли 2 ПАЗа 3237
Гэбэшник  05.01.2007 22:49

Хорошая новость! На фотографиях также просматриваются как минимум четыре газовых ЛИАЗа 5293.

Re: В 11АП пришли 2 ПАЗа 3237
А. Сергей И.  06.01.2007 00:31

Гэбэшник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошая новость! На фотографиях также
> просматриваются как минимум четыре газовых ЛИАЗа
> 5293.

А разве это не газовые 5256? Когда ж наконец в "образцово-показательный" 11-й парк (топливо XXI века, экология и всё такое...) начнут закупаться настоящие низкопольники? Долго ли ещё Икарусы-280 штурмовать?..

Re: В 11АП пришли 2 ПАЗа 3237
Серега  06.01.2007 00:48

А. Сергей И. писал(а):

> А разве это не газовые 5256?

Нет, это именно 5293.70 - низкопольный автобус до второй двери включительно.

Когда ж наконец в
> "образцово-показательный" 11-й парк (топливо XXI
> века, экология и всё такое...) начнут закупаться
> настоящие низкопольники?

Есть большая надежда на будущий год, но сильно много не ждите, больно много достаточно новых икаров вам отдали.

Про 5293
Petoushkoff Ilya  06.01.2007 19:39

Если обсуждаемые машины действительно 5293, то ничего эта новость не хорошая, паршивая она - это значит, что пока что мы ещё не доросли до закупки нормальных низкопольников, покупая эту порнографию.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.07 19:41 пользователем Petoushkoff Ilya.

Re: Про 5293
Серега  06.01.2007 20:17

Petoushkoff Ilya писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если обсуждаемые машины действительно 5293, то
> ничего эта новость не хорошая, паршивая она - это
> значит, что пока что мы ещё не доросли до закупки
> нормальных низкопольников, покупая эту
> порнографию.

А какие есть предложения по покупке низкопольников в газовом исполнении?

Re: Про 5293
Гэбэшник  06.01.2007 20:44

А чем так плох ЛИАЗ 5293.70, объясните пожалуйста?
Я присматривался к фотографиям этих автобусов, они действительно очень похожи на ЛИАЗы 5256.70. Окна не вклеенные. Машины, на мой взгляд отличаются только начинкой и низкопольностью...
Непонятно, зачем так унифицировали разные модели автобусов. Раньше ЛИАЗы больше отличались.

Re: Про 5293
Антон Чиграй  06.01.2007 21:12

> А чем так плох ЛИАЗ 5293.70, объясните пожалуйста?
> Я присматривался к фотографиям этих автобусов, они
> действительно очень похожи на ЛИАЗы 5256.70.

Лестницей в проходе салона отличаются. Чтобы не повторяться - вспомните и почитайте дискуссии о применимости Омнилинков.

> Непонятно, зачем так унифицировали разные модели автобусов.

Ну, если вы не понимаете, для чего нужна унификация...

Re: Про 5293
Серега  06.01.2007 21:24

Антон Чиграй писал(а):

> Лестницей в проходе салона отличаются. Чтобы не
> повторяться - вспомните и почитайте дискуссии о
> применимости Омнилинков.

Кстати, неизвестно еще, что там в салоне. Естьдва варианта 5293, один с двумя ступенями и ровным полом, а второй с одной ступенькой и небольшин наклоном.
Вариант 1http://fot.com.ru/uploads/1157739949/gallery_975_22_248087.jpg
Вариант 2http://fot.com.ru/uploads/1143473822/gallery_725_22_1074237.jpg

Лучше ЛиАЗ 5292.70...
Юра Плоткин  06.01.2007 21:52

в плане комфорта . Кстати интересно как к нему относятся работники 11АП. А то я 30 декабря его видел напротив Рамстора - Сити сломанным.

Re: Про 5293
anton121  06.01.2007 23:44

> А какие есть предложения по покупке низкопольников в газовом исполнении?
Ну так нельзя поставлять полностью низкопольный 5292, чем этот идиотизм под названием 5293?

Re: Про 5293
Серега  07.01.2007 00:14

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А какие есть предложения по покупке
> низкопольников в газовом исполнении?
> Ну так нельзя поставлять полностью низкопольный
> 5292, чем этот идиотизм под названием 5293?

Видимо ждут результаты испытаний 5292.2. Если все пройдет с ним удачно, то со следущего года может и закупят.

Re: В 11АП пришли 2 ПАЗа 3237
А. Сергей И.  07.01.2007 01:23

Согласен с общим мнением: 5293 - это действительно шаг назад по сравнению с полностью низкопольным 5292. Полунизкопольный 5293 хорошо бы поставлять в регионы при нынешней замене п/с. В Москве хочется уже на чём покруче ездить (даром что проезд 15 рэ, а то и все 25, АСКП та же).
А на сколько 5293 дороже обычного 5256 (с таким же двигателем) и дешевле 5292? Настолько ли выгодно приобретение этих "компромиссных" машин?

Re: В 11АП пришли 2 ПАЗа 3237
Серега  07.01.2007 03:28

А. Сергей И. писал(а):

> А на сколько 5293 дороже обычного 5256 (с таким же
> двигателем) и дешевле 5292? Настолько ли выгодно
> приобретение этих "компромиссных" машин?

5256 - 2 740 000 руб
5293 - 3 075 000 руб
5292 - 3 690 000 руб

Цены актуальны на первое полугодие 2006 года. Машины оборудованные газовыми двигателями CUMMINS стоят на 2 000 000 дороже.

Cummins
АСЯ  07.01.2007 05:09

Цитата (Серега)
Машины оборудованные газовыми двигателями CUMMINS стоят на 2 000 000 дороже.
На сколько, на сколько?

Оба хуже (c) (0) (-)
Антон Чиграй  07.01.2007 10:11

0

Re: Cummins
Серега  07.01.2007 12:43

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Машины оборудованные газовыми двигателями CUMMINS
> стоят на 2 000 000 дороже.На сколько, на сколько?

Судя по прайсу ООО "ЦТД Русские Автобусы"

5292.00 - 3 690 000
5292.70 - 5 637 000

Уж простите за наглость, что округлил 1 947 000 до 2 000 000. Хотя...

5256.26 - 2 740 000
5256.57 - 3 468 000

Непонятно почему такая разница.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.01.07 13:16 пользователем Серега.

Re: Cummins
АСЯ  07.01.2007 14:29

Цитата (Серега)
Машины оборудованные газовыми двигателями CUMMINS стоят на 2 000 000 дороже.
Цитата (АСЯ)
На сколько, на сколько?
Цитата (Серега)
Судя по прайсу ООО "ЦТД Русские Автобусы"
5292.00 - 3 690 000
5292.70 - 5 637 000
Уж простите за наглость, что округлил 1 947 000 до 2 000 000. Хотя...
5256.26 - 2 740 000
5256.57 - 3 468 000
Непонятно почему такая разница.
Цитата (АСЯ)
Да ну нафиг!
Уж не знаю где ты такие цены нашёл, вот цена от "кривого диллера" и хотя с накруткой, но вполне логична:
5256.26 - 2 818 000
5256.57 - 3 565 000
(747.000)
5293.¤¤ - 3 166 000
5293.70 - 4 013 000
(847.000)
разница не дотягивает даже до одного ляма.
Где ты 2 ляма на 92-е нашёл я просто теряюсь

Re: Cummins
Серега  07.01.2007 14:38

АСЯ писал(а):

> Уж не знаю где ты такие цены нашёл, вот цена от
> "кривого диллера" и хотя с накруткой, но вполне
> логична:
> 5256.26 - 2 818 000
> 5256.57 - 3 565 000
> (747.000)
> 5293.¤¤ - 3 166 000
> 5293.70 - 4 013 000
> (847.000)
> разница не дотягивает даже до одного ляма.
> Где ты 2 ляма на 92-е нашёл я просто теряюсь

Не вопрос, я и не спорю что с 5256 и 5293 все так и есть. Я писал про разницу в два лимона на 5292. В этом прайсе 5292.70 вообще отсутствует. В буняжке которая есть у меня разница на 5292.00 и 5292.70 равна почти двум лямам. И если кто и неправ, то те кто напечатал тот прайс.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]