Что мешает ГАЗу выпустить микроавтобус - аналог "Мерседеса" по компоновке?
Виталий Шамаров
29.12.2006 16:05
"Автолайн" на части маршрутов использует микроавтобусы "Мерседес" с удобной компоновкой салона. Ох как заметен контраст с "ГАЗельками", где что ни модификация, то салон один другого отстойнее. Но "Мерседес" всё же дорогой, это серьёзно ограничивает спрос. А почему ГАЗ не предлагает микроавтобус, аналогичный по компоновке "Мерседесу"? Re: Что мешает ГАЗу выпустить микроавтобус - аналог "Мерседеса" по компоновке?
Дима
29.12.2006 16:41
Ничто не мешает: сам на Урале ездил в Газелях, где все сиденья повёрнуты вперёд. И за водительским рядом (прямо напротив двери) тоже трёхместный ряд сидений Я на такой "ГАЗели" (служебной) и в Москве ездил. Вопрос в другом: "Мерседес" несколько просторнее по кузову. "ГАЗель" тесновата. (-)
Виталий Шамаров
29.12.2006 16:43
0 Скоро должны сделать, ГАЗовцы как раз
Игорь_Пронин
29.12.2006 16:54
выкупили английский Maxus. Re: Что мешает ГАЗу выпустить микроавтобус - аналог "Мерседеса" по компоновке?
виатми
29.12.2006 17:24
Только вот все эти "Мерсы"переделаны с фургонов под микроавтобус. Re: Что мешает ГАЗу выпустить микроавтобус - аналог "Мерседеса" по компоновке?
А. Сергей И.
29.12.2006 20:13
Наверное имеется в виду, что Мерседесы-Спринтеры (Форды и Фольксвагены - тоже) заметно просторнее и выше ГАЗелей. А делать на самом ГАЗе для ГАЗели специальный новый "маршрутный" кузов увеличенного размера вряд ли будут.
LDV Maxus по размерам практически аналогичен ГАЗели (но гораздо современнее по конструкции). Re: Что мешает ГАЗу выпустить микроавтобус - аналог "Мерседеса" по компоновке?
Игорь_Пронин
29.12.2006 21:07
А. Сергей И. писал(а):
------------------------------------------------------- > Наверное имеется в виду, что Мерседесы-Спринтеры > (Форды и Фольксвагены - тоже) заметно просторнее и > выше ГАЗелей. А делать на самом ГАЗе для ГАЗели > специальный новый "маршрутный" кузов увеличенного > размера вряд ли будут. > LDV Maxus по размерам практически аналогичен > ГАЗели (но гораздо современнее по конструкции). Maxus по высоте как раз не уступает ни Мерсам ни Фордам http://www.ldvmaxus.com/minibus_keyfeatures.htm Re: Что мешает ГАЗу выпустить микроавтобус - аналог "Мерседеса" по компоновке?
Константин 789
29.12.2006 21:09
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > "Автолайн" на части маршрутов использует > микроавтобусы "Мерседес" с удобной компоновкой > салона. Ох как заметен контраст с "ГАЗельками", > где что ни модификация, то салон один другого > отстойнее. Но "Мерседес" всё же дорогой, это > серьёзно ограничивает спрос. А почему ГАЗ не > предлагает микроавтобус, аналогичный по компоновке > "Мерседесу"? Ну сделает ГАЗ Газель такого размера, с такой планировкой салона и что дальше? Зачем нужна такая Газель с таким качеством, т.е. с его отсутствием? Ладно, может вы будете рады такой Газеле, а мне фальшивые Мерсы не нужны. В таком случае он по цене должен будет быть аналогичен "мерседесу" (0)
Vadims Falkovs
29.12.2006 21:26
00 Re: В таком случае он по цене должен будет быть аналогичен "мерседесу"
Константин 789
29.12.2006 21:35
Что важнее? Цена или жизнь людей? Если в следствии погоней за дешевизной уже столько людей погибло и покалечено в этих козелях. Но зато эти козели НАШИ! А не ненавистные буржуйские Мерсы! Вот и вся логика. Re: В таком случае
Vadims Falkovs
29.12.2006 21:44
придется брать не только мерседосовскую компановку. но и мерседесовских вожителей и мерседесовских пассажиров. и если в меседесе ехать стоя, то при лобовом ударе при обгоне по встречной полосе результат будет аналогичен.
кстати. основной момент, почему не берут мерседесы. виталий отметил именно цену. А значит, если при мерсовской компановке цена будет соответствующая, то и брать их не будут соответственно. И еще про LDV Maxus
Игорь_Пронин
29.12.2006 21:44
http://www.autoreview.ru/news/detail.php?ID=1380&phrase_id=309155
К вопросу о цене: Что касается базовой цены, то она определена в $20000 (дороже Газели, но дешевле европейских конкурентов). Вероятно, что ГАЗ будет продвигать эту машину в бюджетные организации — тем более что одной из основных модификаций должна стать «скорая помощь». И о планах: Ближайшие планы газовцев таковы: после показа новинки на Московском мотор-шоу начнется ее адаптация к российскому рынку. Основная задача новых владельцев — к 2008 году развернуть производство модели на территории ГАЗа. В перспективе праворульные версии будут, как и прежде, выпускаться в Бирмингеме (в нынешнем году там планируется сделать 10 тысяч автомобилей), а леворульные (до 20 тысяч в год) — в Нижнем Новгороде. Про высоту крыши микроавтобуса -- она составляет 2.315 -- 2.54 метра, в зависимости от модификации. Посадочных мест 12/15. http://www.ldv.com/main_site/pressrel/img300/pressrel388b.jpg http://www.ldv.com/main_site/pressrel/img300/pressrel388a.jpg Думаю получится неплохая замена "ГАЗели". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.06 22:40 пользователем Александр Зеленцов. Re: Что мешает ГАЗу выпустить микроавтобус - аналог "Мерседеса" по компоновке?
White_Angel
29.12.2006 21:50
На шасси Валдая Галицкий автозавод выпускает хорошие мироши - ГалАЗ-3207 "Виктория". Re: Что мешает ГАЗу выпустить микроавтобус - аналог "Мерседеса" по компоновке?
White_Angel
30.12.2006 13:34
А ты ездть на нем пробывал? По сравненению с Газелью - это большой шаг вперед. По паспорту в него вмещается 38 чел. То что надо для моего маршрута. ТОлько жаль, что только одна Виктория на нем. Остальные: три Дельфина; куча Рут и Газелей; пару старых Мерсов, в которых ни сидеть, ни стоять невозможно; один Ивеко 15-летней выдержки. Если при сохранении выпуска весь ПС заменить Виктории, то у маршруточников были бы маршрутки, а у народа - нормальное частоходящее средство передвижения. Мазы и др. большие автобусы не подходят из-за того, что пришлось увеличивать интервалы с 5-7 мин. до 20-30 мин.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]