ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Перевод ЗелАК в систему МГТ
Нихто  28.10.2006 07:50

Тут кое-где проходила информация, что с Нового года Зеленоградский автокомбинат будет передан в систему Мосгортранса.
Если чисто теоретически представить, что так и будет, интересно - это будет хорошо для Зеленограда или плохо? Желательно отвечать с аргументами, потому что на подсознательном уровне мне и так кажется, что будет нехорошо. Но вот почему?

не кое-где, а от меня (+)
АСЯ  28.10.2006 09:38

и пока рассуждать на эту тему рано, потому что это только проект, а подобных заявлений было уже не мало, как со стороны МГТ, так и со стороны ЗелАКа.
Давайте будем подождать пока это не перестанет быть проектом, а хотя бы начнётся некое движение "со стороны сторон".

Re: не кое-где, а от меня (+)
Нихто  28.10.2006 15:34

Так я не говорю, что это дело ближайшего будущего. Просто хотелось узнать мнение людей на форуме, как они думают, хорошо это будет или плохо? И почему?
Так, в чисто теоретической плоскости.

Re: Перевод ЗелАК в систему МГТ
Petoushkoff Ilya  28.10.2006 19:51

Мне кажется, что это будет иметь практический смысл для пассажиров, если переведут заодно и 400-й, установив на нём городской тариф, но, само собой, это вряд ли возможно.

Re: Перевод ЗелАК в систему МГТ
Нихто  29.10.2006 01:23

Petoushkoff Ilya писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне кажется, что это будет иметь практический
> смысл для пассажиров, если переведут заодно и
> 400-й, установив на нём городской тариф, но, само
> собой, это вряд ли возможно.

Ну в плане тарифов уж точно ничего не изменится, ведь тарифы устанавливает не ЗелАК, а правительство Москвы.

Re: Перевод ЗелАК в систему МГТ
Путеводитель  29.10.2006 02:31

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> Petoushkoff Ilya писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Мне кажется, что это будет иметь практический
> > смысл для пассажиров, если переведут заодно и
> > 400-й, установив на нём городской тариф, но,
> само
> > собой, это вряд ли возможно.
>
> Ну в плане тарифов уж точно ничего не изменится,
> ведь тарифы устанавливает не ЗелАК, а
> правительство Москвы.

При переводе ЗелАКа в МГТ исчезнет последняя формальная зацепка, позволяющая драть лишние деньги за проезд по территории Москвы. Несмотря на то, что географически существенная часть маршрута проходит по территории МО, все его остановки расположены исключительно на Московской территории. Причём, Зеленоград - не единственная оторванная от основной части Москвы территория - есть ещё Внуково, Толстопальцево, Некрасовка, Акулово, и все они, за исключением последней, имеют автобусное сообщение с городским тарифом и городской нумерацией, причём, в отличие от 400 все они, имеют промежуточные остановки на территории МО. Естественно, став частью МГТ, ЗелАК станет ** автобусным парком (в крайнем случай Зеленоградским, есть же Филёвский), что повлечёт за собой смену всей Зеленоградской нумерации, турникетизации неотурникеченных(-ого) маршрутов(-а), если таковые(-ой) имеются(-ется) и унификации оплаты проезда.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.06 02:34 пользователем Путеводитель.

Странно(+)
Сергей Грузов  29.10.2006 22:14

А сейчас ЗелАК входит в систему Мострансавто?Странно, Зеленоградский административный округ г.Москвы имеет автономную систему транспорта?
А почему ее не имеет СВАО в котором я проживаю?Есть ли шанс на образование СВАОАК не входящую с истему МГТ?

Re: Перевод ЗелАК в систему МГТ
Нихто  30.10.2006 01:18

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нихто писал(а):
> --------------------------------------------------
> При переводе ЗелАКа в МГТ исчезнет последняя
> формальная зацепка, позволяющая драть лишние
> деньги за проезд по территории Москвы. Несмотря на
> то, что географически существенная часть маршрута
> проходит по территории МО, все его остановки
> расположены исключительно на Московской
> территории. Причём, Зеленоград - не единственная
> оторванная от основной части Москвы территория -
> есть ещё Внуково, Толстопальцево, Некрасовка,
> Акулово, и все они, за исключением последней,
> имеют автобусное сообщение с городским тарифом и
> городской нумерацией, причём, в отличие от 400 все
> они, имеют промежуточные остановки на территории
> МО.

В приведенных Вами примерах проезд по области сравнительно небольшой. А на 400-м это почти 20 км. И 13 руб он не будет стоить никогда, кто бы его не обслуживал.
Для размышлений на досуге. На железной дороге проезд по территории Москвы стоит столько же, сколько на метро, т.е. сейчас 15 руб. Вопрос: сколько стоит проезд от Ленинградского вокзала до Планерной и Новоподрезково, которые находятся на территории Москвы, я уж не говорю про Крюково и Малино.
Аргументы, что проезд до ближней станции не может стоить больше, чем до дальней не принимаются. Еще до подорожания, например, от Окружной до Марка билет стоил 13 рублей, а до Новодачной и Долгопрудной, которые дальше - 8 руб.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.06 01:20 пользователем Нихто.

Re: Перевод ЗелАК в систему МГТ

Если "ЗелАк" станет ДГУПом "Мосгортранса", то ничего не изменится. Маршруты как были, так и останутся, ну а всё остальное итак равно, ТАТы, Единые ведь работают равно как на маршрутах ЗелАка, так и на маршрутах МГТ. И если Зелак из ГУПа вернут в ДГУП, то мы вообще ничего не почувствуем. Разве что МГТ получит ещё больше линейных объектов, а значит, больше денег, что и зовёт их быстрее поглотить зелак.
Кстати, была одно время информация, что остановки в Зеленограде в 2007 переводят на баланс службы линейных сооружений МГТ. Может кто подтвердить?

По поводу СВОААка)
Да вы ничего не почувствуете. Как не ходил 33-ий, так и не будет. Это всё вообще никак не касается пассажиров. Другое дело, если он будет ОАО, но это тогда совсем другая история.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.06 09:18 пользователем Константин Яцкевич.

Re: Перевод ЗелАК в систему МГТ
Алексей Войнов  30.10.2006 23:36

> Кстати, была одно время информация, что остановки
> в Зеленограде в 2007 переводят на баланс службы
> линейных сооружений МГТ. Может кто подтвердить?

Да, переводятся согласно постановлению Правительства Москвы.

Да, пока 7 штук (-)

0

Re: Перевод ЗелАК в систему МГТ
Путеводитель  31.10.2006 01:40

Нихто писал(а):
> В приведенных Вами примерах проезд по области
> сравнительно небольшой. А на 400-м это почти 20
> км.

"Сравнительно" - это напоминает старый анекдот "ну гдэ-то пят - шэст, но ныкак нэ сэм, не восеэм", тем более, что по области менее 20 км получается, не забывайте, что после Химок он несколько км идёт по Молжаниновскому р-ну Москвы. Тут позиция однозначная должна быть: если из Москвы в Москву, то извольте возить Московским городским транспортом по Московскому тарифу. И повышенный тариф на 400 - не что иное, как наследие тех времён, когда партия и правительство заманивало в Зелек специалистов держа в одной ркуе пряник в виде кваритры без очереди и Московской прописки, а в другой - кнут в виде семикратного (!) тарифа на автобус, "выездной визы" на ПМЖ за пределы Зелека и многого другого.

> И 13 руб он не будет стоить никогда, кто бы
> его не обслуживал.

Не стал бы так категорично утрверждать, но спорить не буду, сам знаю, в какой стране живём.

> Для размышлений на досуге. На железной дороге
> проезд по территории Москвы стоит столько же,
> сколько на метро, т.е. сейчас 15 руб. Вопрос:
> сколько стоит проезд от Ленинградского вокзала до
> Планерной и Новоподрезково, которые находятся на
> территории Москвы, я уж не говорю про Крюково и
> Малино.
> Аргументы, что проезд до ближней станции не может
> стоить больше, чем до дальней не принимаются. Еще
> до подорожания, например, от Окружной до Марка
> билет стоил 13 рублей, а до Новодачной и
> Долгопрудной, которые дальше - 8 руб.

А что тут удивительного, РЖД Правительству Москвы не подчиняютя, они могут с ним только договориться, а почему бы не договрится, если в среднем выходит дороже, а не дешевле?

Re: Перевод ЗелАК в систему МГТ
Нихто  31.10.2006 09:09

А, кстати, интересно, как они сейчас деньги делят? Ведь билеты одинаковые.

Re: Перевод ЗелАК в систему МГТ
zer0cache  31.10.2006 12:01

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> А, кстати, интересно, как они сейчас деньги делят?
> Ведь билеты одинаковые.


Как-как, по информации, собранной с АСКП.

Re: Перевод ЗелАК в систему МГТ
Mahler  04.11.2006 21:56

Такими темпами, не тольео Зелик переведут. Вообще, довольно глупая идея, на мой взгляд.

Re: Перевод ЗелАК в систему МГТ
АК(Александр)  12.11.2006 15:20

Нихто писал(а):
-- есть ещё Внуково, Толстопальцево, Некрасовка,
> > Акулово

> В приведенных Вами примерах проезд по области
> сравнительно небольшой. А на 400-м это почти 20
> км. И 13 руб он не будет стоить никогда, кто бы
> его не обслуживал.

Но ведь есть же 32 московский маршрут - 28,9 км.

Тем временем ЗелАК открыл маршрут 400м
abr1  13.11.2006 21:48

Впрочем в том, что буква именно "м" я не уверен. Он следует до 14 мкр Зеленограда

Re: Тем временем ЗелАК открыл маршрут 400м

По почте на наш сайт сообщают о маршруте 400к.
Ждём подробностей от предприятия.

Re: Тем временем ЗелАК открыл маршрут 400м
Лапшов Игорь  14.11.2006 07:46

Александр Зеленцов писал(а):
-------------------------------------------------------
> По почте на наш сайт сообщают о маршруте 400к.
> Ждём подробностей от предприятия.


Вспутпение в наследство после кончины 3 автокомбината?

Re: Перевод ЗелАК в систему МГТ
Mike Lee  16.11.2006 11:19

Сомнений нет. Перевод оформлен распоряжением правительства
Москвы N 2286-РП от 9 ноября 2006 г.
См ссылку http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2016&news_unom=57402

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]