ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
МССР - в каких городах был автобус?

Очень интересно, в каких городах, пгт, сёлах (?) Молдавской ССР были внутренние автобусные маршруты (отталкиваемся от 80-х годов). Если у кого есть и даты, и кол-во маршрутов - ещё более любоптыно.
Фото и схемы (пути следования мтов) приветствуются вдвойне!
Полный список с датами приветствуется втройне!

Ныне, насколько я знаю, в Молдове нигде кроме Кишинёва и Бельц ничего автобусного не ходит. А в ПМР маршрутных городских автобусов вообще не осталось.
Так?
Или всё же в каком-нибудь Кагуле/Сороках что-то есть? Ибо в Унгенах точно нет...

Может издавалась какая-то книга по этой теме? Язык не имеет значения.

И ещё один вопрос: если в городе есть автобусные остановки, но нет и уже давно не было автобусов, то следует ли из этого однозначно, что там непременно они (внутренние!!) были в советсткое время? То есть можно ли по этому признаку составить вышеупомянутый список, просто объездив соответствующие нас.пункты?

(Кто не может/не хочет писать здесь, можно пистать на мыло, указанное в профиле)

Re: МССР - в каких городах был автобус?
ZEMA9297  31.10.2006 01:24

По словам моей тещи в Дубоссарах (ПМР) было несколько автобусных маршрутов сейчас ходят маршрутки и есть слухи о восстановлении автобусного маршрута.
Есть схема с данными по маршруткам на 2005г.

Re: МССР - в каких городах был автобус?

В Дубоссарах было 5 маршрутов.

ПГТ Бессарабка. Было 3 маршрута - очень недолгое время. Где-то с начала 80-х там ходил один маршрут (без номера - на нём было написано "по городу") Вокзал - Абаклия. Он считался городским, т.к. курсировал раз в 15-20 минут и стоит 5 коп. В конце 80-х появились ещё 2 маршрута + 1 маршрутное такси (по маршруту 1-го).

ПГТ Шолданешты. Было 2 маршрута в пгт . Маршрут 1 ходил от вокзала до завода с 6:00 до 22:30. Интервалы были 15/30/15/30. 2-ка ходила от Школы в старые Шолданешты раз в 30 минут.

В Унгенах было минимум 4 маршрута.

В Оргееве 5-й маршрут точно был и, насколько мне известно, есть и сейчас.

В Хынчештах (быв. Котовск) тоже было 4-5 маршрутов.

В г. Чимишлия были (сколько, не помню).

В Криулянах было 2 или 3 маршрута.

Естесственно, были маршруты и в Сороках, и в Резине, и в Рыбнице.

В 80-х гг был маршрут в селе Кошница "Завод - село Пырыта" (интересно, что на нём ходил белый с синими полосами ЛиАЗ-677, на котором ещё с Кишинёва оставался номер 16).

Re: МССР - в каких городах был автобус?
Кишинёвэць  02.11.2006 08:28

Тимофей Беспятов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ныне, насколько я знаю, в Молдове нигде кроме
> Кишинёва и Бельц ничего автобусного не ходит. А в
> ПМР маршрутных городских автобусов вообще не
> осталось.
> Так?

В Оргееве должны ходить.



> И ещё один вопрос: если в городе есть автобусные
> остановки, но нет и уже давно не было автобусов,
> то следует ли из этого однозначно, что там
> непременно они (внутренние!!) были в советсткое
> время? То есть можно ли по этому признаку
> составить вышеупомянутый список, просто объездив
> соответствующие нас.пункты?

Нет. Это не признак.
Признаком может служить статус н/п в советское время.
Пчти во всех ПГТ (кроме спутников Кишинёва) был как минимум один маршрут.
А остановочный павильон в черте посёлка говорит лишь о том, что автобус там ходил (кстати, много таких павильончиков было и между сёлами) - в советское время автобусы по Молдавии ходили очень хорошо.

Re: МССР - в каких городах был автобус?
Aron  03.11.2006 06:48

В Каменке был один маршрут от Автовокзала до Санатория. И ещё был нерегулярный рейс от Автовокзала до Аэропорта.

Re: МССР - в каких городах был автобус?

Добавлю, что и где ходило:
- пгт Бессарабка - исключительно ЛАЗ-695;
- в Дубоссарах - ЛАЗ-965 и -4202, Икарус-260 и даже -263!!!
- с Кошница - только 1 ЛиАЗ-677 (кстати, больше нигде в Республике в 80-х гг не были замечены);
- Хынчешты, Унгены, Оргеев, Криуляны, Сороки, Резина, Шолданешты - ЛАЗ-695, -4202 и Икарус-260;

Из междугородних самыми частоходящими были:
Кишинёв-Хынчешты - интервал 15-25 минут
Кишинёв-Оргеев - 30 минут
Кинишёв-Криуляны - 45 минут
Кишинёв-Дубоссары - раз в час.

Поправка: в Шолданештах были ТОЛЬКО ПАЗ-672 (2 Маршрута) (-)

0

От модератора. Предупреждение по п. 3.7 (+)

Также обращаю внимание, что свои сообщения можно редактировать

Re: МССР - в каких городах был автобус?
Aron  03.11.2006 16:50

Василий Абрамович писал(а):
-------------------------------------------------------

> Из междугородних самыми частоходящими были:
> Кишинёв-Хынчешты - интервал 15-25 минут
> Кишинёв-Оргеев - 30 минут
> Кинишёв-Криуляны - 45 минут
> Кишинёв-Дубоссары - раз в час.

Tы забыл про частоходящий автобус в Новые Анены. А Дубоссарский автобус в мои времена ходил намного чаще чем раз в час. Он, как и автобус на Котовск (Hincesti), считались экспрессами, т.е. не делали промежуточных остановок. Нельзя не отметить Кишинёвский автобус номер 30 на Вадул-луй-Водэ, который по сути также являлся междугородним, хотя и отправлялся со Студенческой, а не с автовокзала. Он на 50% повторял трассу Криулянского автобуса, а потом поворачивал направо к Днестру. Тоже ходил раз в 20-30 минут.
И ещё раз в час ходил автобус на Калараш .



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.11.06 16:55 пользователем Aron.

Re: МССР - в каких городах был автобус?
Лео Певзнер  03.11.2006 23:58

Я знаю,что в г.Орхее были (1983-88) авт.№№ 1,2,№ и 5.(Как песня"И 1 и 2 и 3 и 5")

Re: МССР - в каких городах был автобус?
Лео Певзнер  08.11.2006 04:02

Что?В городах т.н.ПМР нет автобусных маршрутов?Так в 2-х даже троллейбусы есть.

Re: МССР - в каких городах был автобус?
Кишинёвэць  08.11.2006 08:06

В Григориополе были городские автобусы.

Re: БЕСПолезная ссылка
Кишинёвэць  12.11.2006 19:00

Интересно, чем она полезная? Пустой болтовнёй о политике и 2-мя крохами неподтверждённой информации о Рыбнице и Григориополе, которая и тут проскакивала?
В 12-ти сообщениях тут, информации в 20 раз больше, чем по Вашей ссылке...
Спасибо Василию Абрамовичу ;-)

Re: Полезная ссылка

Если отфильтровать от политики и ?????словия, то могу обобщить это так:

Тирасполь - в советсткое время было около 20 маршрутов
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&a=lm&t=2196&ft=1&s=nd
Ныне - не одного. Только маршрутки

Бендеры - в сов.время тоже было штук 15 мтов, ныне не одного. Только м-тки.

Григориополь - было 2 несвязанных (!) маршрута.
По моим сведениям, был маршрут только по 1 улице (!!) Карла Маркса от начала (с.Делакэу, а возможно и из с.Красная Горка) до конца (где номерация за 370 переваливает).
Второй ходил от Маркса по Дзержинского и Урицкого в часть посёлка, где хлебокомбинат.
Хотя в противоположную сторону по Урицкого тоже до сих пор стоят остановки...

Рыьбница - было много м-тов, остались только маршрутки. На плане города 2003 года 10,11 и 12 обозначены как автобусные, а 1...9 - маршруточные.
В 2004 году там был - оставался только междугородний маршрут 11 в г.Резина
Ныне ни одного м-та нет. Зато появились несколько (как минимум 4) новых ЛиАЗа у ММЗ + ещё новый(е) ЛАЗ(ы?) - они выполняют, причём очень и очень активно служебные рейсы по городу, но номеров м-тов нет. Можно ли простым смертным на них кататся тоже не знаю.

Унгены

В Унгенах нынче 6 маршруточных маршрутов (1...6). Но остались советские остановки, причём даже с табличками:)
Прикол в том, что из-за специфической планировки города они все практически дублируют друг друга и идут с основного микрорайона по стр.Националэ в частно-5этажный район в южной части города (сорри, названий не знаю). Проезд, как и везде - 3 лея.

ещё Рыбница

А маршруток в Рыбнице сейчас по-моему все есть с 1 по 12. Ходят ещё живые Газели и типичные для РМ/ПМР Мерседесы. Стоимость проезда неизвестна, но скорее всего - 1,5 рубля. На 11-ом кстати есть пограничный контроль, при том что пешком его нет!!!! Там можно и леями заплатить (ес-сно, 3 MDL)

Повторю ещё раз свой давний вопрос - кто-нибудь знает какие-то подробности о проекте троллейбуса?

От модератора.

1. Свои сообщения можно редактировать, чтобы не плодить ответов самому себе.
2. Для ответа на какое-то конкретное сообщение, необходимо отвечать именно на него, а не на какое-либо другое - это нарушение п. 3.7.
3. Для личных сообщений в профиле пользователей указана электронная почта или можно использовать "Ответить в приват". Нарушение п. 3.3.

Итого, Тимофей Беспятов - предупреждение.

Re: МССР - в каких городах был автобус?

Кишинёвэць писал(а):

> Нет. Это не признак.
> Признаком может служить статус н/п в советское
> время.
> Пчти во всех ПГТ (кроме спутников Кишинёва) был
> как минимум один маршрут.

Вы хотите сказать "пгт - райцентр"? Ибо Корнешты, Костешты, Буковец, Фрунзе, Гиндешты, Маркулешты и т.д.и т.п. - эт как ни крути тоже были пгт, а сейчас вообще - города.

Уважаемый, а можно и мне такую карту-схему? (-)

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]