ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Second Hand в России и бывшем СССР
Dieter Von Club  14.10.2006 23:04

Никто тут не подскажет, в каком городе России (или СССР) впервые появились б/ушные автобусы из Европы??? Также интересует, какие типы ПС поступали в бывший СССР до 1994/95 годов, пока ещё советские номера были.

Re: Second Hand в России и бывшем СССР
FanTrans  15.10.2006 01:23

В Пятигорске есть б/у Вольво, поступившие где-то в 1993 г. Им еще выдали советские номера. Фото имеется.

Re: Second Hand в России и бывшем СССР
Дмитрий Ковалев  16.10.2006 08:11

Ростов-на-Дону 1992 год - Volvo и Scania, Краснодар приблизительно то же время и те же автобусы. Новочеркасск Volvo и Scania 1994 год, но успели получить еще советские номера, с коими до сих пор и ездят.

Re: Second Hand в России и бывшем СССР

Volvo и Scania в качестве "гуманитарной помощи" из Швеции были в Екатеринбурге

В Барнауле первые 2 или 3 Мерседеса появились примерно в 1992 году (-)
Игорь Ломакин  24.10.2006 17:17

1

В Гатчину (Ленобласть) Мерседесы поступили в 1993 году. (-)
Сергей Якимов  24.10.2006 20:27

0

Re: Second Hand в России и бывшем СССР
KDG  18.01.2007 11:39

В Самаре, НЯП, первые б/ушные автобусы были марки MAGIRUS, поступили в октябре 1993 года, и в январе 1994 г. Номера были ещё советские.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.01.07 11:48 пользователем KDG.

Re: Second Hand в России и бывшем СССР
Серега  18.01.2007 12:43

Что то мне подсказывает, что в СССР небыло импортного Б/У. Покупали только новое.

Re: Second Hand в России и бывшем СССР
s_smirnov  19.01.2007 15:54

Весной 1992г. в СПб, в виде гуманитарной помощи, поступили 20 бэушных автобусов из Франции.
Все белые с синей полосой и красной юбкой (триколор), с названиями городов и предприятий на борту.
Округлые, типа SC-10:
5172 Рено 2х дверный, открывание окон-сдвижка вниз, заднее окно открывающееся (RATP Paris France)
5280 Савьем SC-10 2х дверный, откидные форточки, дверца под задним окном (“Tram” Agglomeration de Mulhouse France), в конце 1992 стал 5564 (госномер сохранился 5280ЛОО)
5281 Рено 2х дверный, сдвижные форточки, сзади 2 окна, под ними дверца (Saint-Etienne France), в конце 1992 стал 5479 (госномер сохранился 5281ЛОО)
5282 Савьем SC-10 3х дверный, откидные форточки, дверца под задним окном (Sytra Angers France), в конце 1992 стал 5878 (госномер сохранился 5282ЛОО)
5372 Рено 2х дверный, сдвижные форточки, сзади 2 окна, под ними дверца (Saint-Etienne France)
5475 Рено 2х дверный, сдвижные форточки, сзади 2 окна, под ними дверца (Saint-Etienne France)
5563 Савьем SC-10 3х дверный, откидные форточки, дверца под задним окном (Sytra Angers France)
5672 Рено 2х дверный, открывание окон-сдвижка вниз, заднее окно открывающееся (RATP Paris France)
5673 Рено 2х дверный, открывание окон-сдвижка вниз, заднее окно открывающееся (RATP Paris France)
5674 Савьем SC-10 3х дверный, откидные форточки, дверца под задним окном (“Star” Rennes District France)
5876 Рено 2х дверный, открывание окон-сдвижка вниз, заднее окно открывающееся (RATP Paris France)

Прямоугольные, типа PR-100:
5277 Рено 2х дверный, (Metz), в конце 1992 стал 5677 (госномер сохранился 5277ЛОО)
5278 Рено 2х дверный, (TAN Nantes France), в конце 1992 стал 5678 (госномер сохранился 5278ЛОО)
5279 Рено 2х дверный, (Metz), в конце 1992 стал 5679 (госномер сохранился 5279ЛОО)
5473 Рено 3х дверный, (TAG Grenoble France)
5474 Рено 3х дверный, (TAG Grenoble France)
5561 Рено 3х дверный, (TAG Grenoble France)
5562 Рено 2х дверный, (Metz)
5875 Берлье 2х дверный (Le Havre)
5877 Рено 2х дверный, (Ville de Quimper)

Ещё ранние металлоломы (Б/Ушные иномарки) в СПб:
Бараш Алексей  20.01.2007 14:42

1. http://forum.tr.ru/read.php?9,312947,313718#msg-313718
2. http://forum.tr.ru/read.php?9,172567,172567#msg-172567
3. Ну и конечно же была ещё знаменитая большая партия разномастных Сканий-112, 113 Кронштадтского ГАТП-24, закупленных ещё в первой половине 90-х гг. Некоторые из этих кронштадтских Сканий есть на сайте Олега Бодни "Транспорт Кубани и Адыгеи"

Re: Second Hand в России и бывшем СССР

Днепропетровск. В 1993 году поступило несколько (не более 10) б/ушных МАНов (и одиночных, и двойных), как называется модель - не знаю, по виду похожи на MB-o305, но на "гармошках" двигатель был в тягаче, как в Икарусах, а на прицепе колеса поворотные. Окраска сине-желтая. Проработали года так до 1999-2000, после этого я их на линии не видел. Также примерно тогда же (93-94 годы) поступило 2 Мерседеса-o305 (одиночных), эти проездили до 2002 или 2003 года.

Никто не написал про сочленённые Маны(?) в Подмосковье ~ в 95 гг. (+)
Бараш Алексей  21.01.2007 18:11

В 95 году в окрестностях Подольска, а также в Сергиев-Посаде видел гармони БУшные из Германии, они были в светло-синей окраске, сзади вертикально расположенные круглые фонари, внутри пластмассовые оранжевые сиденья.
Вроде говорили - это было типа гуманитарной помощи, кстати как долго они ходили? и какова была их судьба, списали?

Ещё в СПб была партия Икарусов-280 Б/У из Германии, закупленных (некоторые говорят что тоже гуманитарная помощь) в первой пол. 90-х, один из которых всё ещё ходит (знаменитый 7168)(-)
Бараш Алексей  21.01.2007 18:21

Подробности про 7168 на ПЗаОТе, по поиску найти 7168...

В Костомукше ходила со старым госномером 6084 КСМ иномарка с надписью AUTOSAN, внешне очень напоминающая Штайр (0) (-)
Бараш Алексей  21.01.2007 18:25

0

Re: Second Hand в России и бывшем СССР
Поликарпов  22.01.2007 00:47

В Карелии в Сегеже с 94 года использовались вольво-52 до сих пор ездят - сам работал на таком 79 года барахле- ушёл,когда терпенью наступил конец- оторвался рычаг передач)) Недостаток их тот - что в морду снег ,когда вьюга зимой при открывании дверей!!

Re: Second Hand в России и бывшем СССР
serz  22.01.2007 01:35

В Эстонии в Таллинне с 95 года до сих пор ездит на пригородных маршрутах Mерседес Арна 1988 года.

Майкоп- Икарус 280 из Германии, поступил в 1993 году.
Костя  22.01.2007 07:30


Re: Second Hand в России и бывшем СССР
Антон А.  25.01.2007 05:25

Таллинн - 1991 год - Volvo, б/у из Финляндии. Какой точно г.в. не знаю, и сколько их было тоже не знаю. 2 как минимум, точно. Смутно помню их - ходили на 27-м маршруте. Номера, думаю, советские были, т.к. новые появились, насколько я знаю, в самом конце 1991 года.

To Алексей Бараш:
Autosan, это вроде польская автобусная фирма. Вполне может быть, что эта иномарка - лицензия Steyr.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.07 05:26 пользователем Антон А..

Re: Second Hand в России и бывшем СССР
Дмитрий 89  25.01.2007 23:26

Антон А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Таллинн - 1991 год - Volvo, б/у из Финляндии.
> Какой точно г.в. не знаю, и сколько их было тоже
> не знаю. 2 как минимум, точно. Смутно помню их -
> ходили на 27-м маршруте. Номера, думаю, советские
> были, т.к. новые появились, насколько я знаю, в
> самом конце 1991 года.

То есть ещё про СССР?!
Интересно также, когда в Москву пришёл Мерседес-о305G, бывший в 17 парке?! Вроде раньше 93 года. когда я его на 145 увидел.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.07 02:32 пользователем Дмитрий 89.

Re: Second Hand в России и бывшем СССР
Антон А.  26.01.2007 01:23

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон А. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Таллинн - 1991 год - Volvo, б/у из Финляндии.
> > Какой точно г.в. не знаю, и сколько их было
> тоже
> > не знаю. 2 как минимум, точно. Смутно помню их
> -
> > ходили на 27-м маршруте. Номера, думаю,
> советские
> > были, т.к. новые появились, насколько я знаю, в
> > самом конце 1991 года.
>
> То есть ещё про СССР?!

Да, возможно еще при СССР.:-) Хотя если эти Volvo пришли после августа 91-го, то уже нет. Точный месяц поставки наверняка знает Ааре Оландер.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]