ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Организационные вопросы

Федор писал(а):

> Алексей Черников писал(а):
>
> > Предложить адекватную оплату труда.
>
> Разумеется, этот способ самый действенный. Но, я, честно
> говоря, не уверен, что ночные маршруты могут принести выгоду
> прямо пропорциональную адекватной оплате труда, и расходам на
> качественную организацию всего этого.

А что Вы понимаете под "выгодой"?




> > > И как будет организован их график работы?
> > Так, как будет удобно всем и согласно действующему трудовому
> > законодательству.
>
> Удобно у нас сроду не делали.

Может, стоит с чего-то начать? :-) Вот, к примеру, мой рабочий график вполне удобен.

> И опять же - хочется услышать
> конкретные варианты.

Восьмичасовая смена. Или более короткая, если так будет удобно водителям.

> Cогласен. Но, переключать "Икарус-гармошку" на "ночник" - тоже
> не самое умное решение. Для "ночника" вполне подойдёт например
> "ПАЗик". А "гармошку" можно загнать в парк примерно в 22:30 -
> 23:00.

Это пожалуйста. Замечу только, что в Будапеште, например, на некоторых ночных маршрутах ходят икарусы-гармошки и заполнены на 150% (т.е. заняты все сидячие и ещё много стоячих).

>
> > По мобильному телефону, через диспетчерскую.
>
> Я имел в виду поломку на линии, а не на станции.

Я тоже.

> А тратить свои
> деньги на вызов "технемощи" по мобильнику никто не будет. И
> парк тоже не станет кидать деньги на трубы всем водителям.

Вот. Это назвается "мыслить по-мосгортрансовски". :-) Конечно, не свои деньги. Заключается договор между МГТ и сотовым оператором, много трубок, такому большому заказчику дадут хорошую скидку. Если очень не любить водителей, то можно оплачивать только звонки в диспетчерскую....


>
> > Куда? Если на Сокол, то минут за 15, если на Каширскую, то
> она
> > поедет не из 15 парка, а из 9 или 13 (или 7, 8 ТП). В чём
> > проблема?
>
> Об этом я уже писал в одном из своих постов выше. А
> троллейбусная техничка далеко не всегда сможет оказать помощь
> автобусу.

ОК, троллейбусная - не всегда, согласен. Но уж запчасти поделить... Или вы собираетесь ещё разные билеты на автобусах разных парков продавать? План продажи, может ввести хотите? :-)


> ТО здесь как раз не причём. Резерв может быть изначально не
> заложен в наряде на сутки. Например из за нехватки водителей
> или машин.

Конечно СЕЙЧАС он не заложен. Пока маршрутов нету. ЕСЛИ захотят, чтобы маршруты появились, будет и резерв. Опять не пойму, что тут обсуждать.



> > Зарплату платить нормальную, сами придут. :-)
>
> Увы и Ах :-)

С нынешними властями (как высшими, так и мгт-шными) - да.

>
> Когда нибудь может и в Москве появятся "харчовые" автоматы и
> домики для отдыха водителей. А так же видеокамеры во всём
> транспорте. Надежда никогда не умрёт. :-)

Будем надеяться! :-)

Re: Организационные вопросы

Алексей Войнов писал(а):

> > > Например, где набрать такое количество водителей, желающих
> > > работать по ночам?
> >
> > Предложить адекватную оплату труда.
>
> Серьезно? Спонсор А. Черников? Осталось только обосновать
> затраты перед мэрией и вперед. ;-)
> При нынешней городской власти это нереально. А если бы это было
> доходное дело, то полно компаний открыли бы такие маршруты,
> однако опыт показывает что все такие маршруты убыточны - без
> дотации открывать их никто не будет.

Согласен, дело не напрямую доходное, так что твоё ехидство насчёт спонсора излишне.


> > Во-первых, почему обязательно 4-5 часов? Что мешает 3-4 часа
> > поездить по "дневному" маршруту, потом поменять табличку на
> > "ночной"? Да так везде и делают!
>
> Теоретически конечно ничего, фактически это получится нынешняя
> двухсменка с добавлением еще одной вечерней смены и пересменкой
> около 21.00.

Ну вот, отличный пример. :-)

> Вот только трамваи не заправляются, а у автобусов бак не
> резиновый. Так что в любом случае погонять придется.

Что поделать. :-) Но и заправки расположены, наверное, не на большем расстоянии от конечной, чем парк.

Кроме того, мы же организуем тактовые интервалы. На каких-то маршрутах могут получиться простои на конечных и по 25-40 минут. Вот в это время и съездить на заправку.


>
> > Куда? Если на Сокол, то минут за 15, если на Каширскую, то
> она
> > поедет не из 15 парка, а из 9 или 13 (или 7, 8 ТП). В чём
> > проблема?
>
> Это означает что в каждом парке нужно держать дежурную бригаду
> что бы ее не гнать лишние 10 км. Смешно, если честно.
> Про привязанность к парку уже упомянуто.

ОК, не в каждом, а по районам. Где там сейчас дежурят тягачи МГТ? Тоже не в каждом парке. Для юга, например, можно из 9АП обслуживать зону, грубо говоря, собственно 9, а также 13АП, 7 и 8 ТП.


> Вопрос в том что обычный дневной резерв с водителями (обычно
> днем они работают на маршрутах без уличного распсиания в
> полуинтервале до тех пор пока не понадобятся) держать ночью
> глупо. Машины в резерве парка? Значит нужны еще и перегонщики,
> и быстро тут машину не подменишь.

Ну что поделать! Во всех городах с ночным движением может возникнуть такая проблема. Да, надо оплатить ещё нескольо автобусов+водителей, которые будут сидеть в парках и ничего не делать до поломки кого-то на линии. Штук 10 на весь город, наверное, хватит. 1 автобус с водителем на миллион человек. :-)


> > Совершенно верно. Если мы увеличиваем режим работы и при этом
> > все сущесвтующие "кадры" заняты на полный рабочий день, то
> > нужен дополнительный набор.
>
> И еще нужны люди.

И ещё! :-)) Ещё!

Честно говоря, не понял.


> В нынешней Москве выгоднее чаще пускать машины БВ, чем бездумно
> косить под Европу. Так что тема как раз не в кассу. А за работу
> ночью придется платить очень и очень приличные деньги.

А ещё Москва - самый дорогой город мира. И не может себе позволить хотя бы десяток нормально работающих ночных маршрутов.


> Можно конечно все, но пока маши доблестные "органы" приедут и
> компании след простынет, и стекол автобус недосчитается в
> лучшем случае. Надо ради ночных еще и реформу "органов"
> провести. ;-)

:-) Т.е. в 1.48 (или во сколько там последний А648 приезжает в Черёмушки) такой проблемы нет, а в 2.15 - будет? :-)


> P.S. Итого. Огромные затраты которые практически неокупаемы,
> причем для организации и эксплуатации практически никому не
> нужных маршрутов (увы, но это реальность).

Откуда ты знаешь? Провёл маркетинговые исследования? Или посмотрел, как работали 1..5Н?

Кстати, здравое предложение "на первое время" тут уже прозвучало: сперва продлить работу существующих маршрутов до последнего поезда метро. И повесить расписания и прочую рекламу, конечно.


> Просить дотации? Их
> не будет - на перевозку небедных людей, посещающих ночные
> заведения, город не выделит ни копейки, такие маршруты
> организовываются только на самоокупаемости, а ее нет и не
> будет.

Самоокупаемость _для города_ в конечном счёте будет. Меньше людей поедут в центр на автомашинах, меньше пробок, меньше развязок строить, меньше людей лечить.

> Не та страна. :-)

Сделаем её той?

Re: Организационные вопросы
Антон Чиграй  23.08.2006 21:46

> Что поделать. :-) Но и заправки расположены, наверное, не на
> большем расстоянии от конечной, чем парк.

Заправки сейчас на каждом углу. Многие из них торгуют топливом по оптовой предоплате. Так что совсем необязательно из собственного заправщика заливать.

> ОК, не в каждом, а по районам. Где там сейчас дежурят тягачи
> МГТ? Тоже не в каждом парке.

И даже необязательно в парках. Например на Дмитровской ;-))

> Самоокупаемость _для города_ в конечном счёте будет. Меньше
> людей поедут в центр на автомашинах, меньше пробок, меньше
> развязок строить, меньше людей лечить.

Вот про пробки ночью лучше не упоминать. Нет их, однако.

Re: Организационные вопросы

Антон Чиграй писал(а):

> Заправки сейчас на каждом углу.

Да! :-)

>
> И даже необязательно в парках. Например на Дмитровской ;-))


Да! :-)


> Вот про пробки ночью лучше не упоминать. Нет их, однако.

Ну Антооооон..... :-) Поехал некто в 11 утра на работу, в 21 в кино, посидел за рюмкой кофею ;-) до полвторого .... И поехал провожать девушку ;-) на ночном автобусе. Ну или примерно так ;-)
Вот чтобы он утром не хватался за свою баранку: "а как же я ночью домой доберусь без тачки?" - и требуется ночной автобус.

Re: Организационные вопросы
Федор  23.08.2006 22:18

Алексей Черников писал(а):

> А что Вы понимаете под "выгодой"?

В данном случае - деньги, собранные с ночных пассажиров.

> > Вот. Это назвается "мыслить по-мосгортрансовски". :-) Конечно,
> не свои деньги. Заключается договор между МГТ и сотовым
> оператором, много трубок, такому большому заказчику дадут
> хорошую скидку. Если очень не любить водителей, то можно
> оплачивать только звонки в диспетчерскую....

Ещё одна статья расходов.

> Но уж запчасти поделить...

Ага. Я думаю, механик с "техпомощи" не откажется втихаря и в темноте подменить какую нибудь деталь на "чужом" автобусе. ;-)

> Или вы собираетесь ещё разные билеты на автобусах
> разных парков продавать? План продажи, может ввести хотите? :-)

По моему, план продажи билетов и так есть. Во всяком случае он был у "живых" кондукторов.

> Конечно СЕЙЧАС он не заложен. Пока маршрутов нету. ЕСЛИ
> захотят, чтобы маршруты появились, будет и резерв. Опять не
> пойму, что тут обсуждать.

Резерв бывает не заложен не из за отсутствия желания, а из за отсутствия технической возможности. Ночной резерв не исключение.

Re: Организационные вопросы
Алексей Войнов  24.08.2006 00:50

> Согласен, дело не напрямую доходное, так что твоё ехидство
> насчёт спонсора излишне.

Дело ни на прямую, ни на кривую не доходное. Так что без спонсора в данном случае никак. Кто им будет? Я пока таких на горизонте не вижу.

> > Теоретически конечно ничего, фактически это получится
> нынешняя
> > двухсменка с добавлением еще одной вечерней смены и
> пересменкой
> > около 21.00.
>
> Ну вот, отличный пример. :-)

Ну хоть кто-то же должен тут быть ближе к реальности. ;-)

> Что поделать. :-) Но и заправки расположены, наверное, не на
> большем расстоянии от конечной, чем парк.
>
> Кроме того, мы же организуем тактовые интервалы. На каких-то
> маршрутах могут получиться простои на конечных и по 25-40
> минут. Вот в это время и съездить на заправку.

Я наверно открою "жуткий" секрет. Судя по всему и Антон про него не знает. :-)
Так вот - у МГТ единый оптовый поставщик топлива, с которым заключен договор по результатам конкурса. Так что все заправки проводятся только на парковских заправках.
И кстати на график с отстоями по 25-40 минут желающих не будет, как и на 8 часовые смены. В первом случае потому что ночью отдыхать кусками по 20-30 минут это изощренное издевательство, а на 8 часах денег не заработаешь.

> ОК, не в каждом, а по районам. Где там сейчас дежурят тягачи
> МГТ? Тоже не в каждом парке. Для юга, например, можно из 9АП
> обслуживать зону, грубо говоря, собственно 9, а также 13АП, 7 и
> 8 ТП.

Дежурящие тягачи на "точках" к паркам не относятся (только у "избранных" есть свои и они дежурят в парках). В принципе, если не ошибаюсь, дежурная служба спецавтобазы и так круглосуточная, так что сами разберутся если понадобится.

> Ну что поделать! Во всех городах с ночным движением может
> возникнуть такая проблема. Да, надо оплатить ещё нескольо
> автобусов+водителей, которые будут сидеть в парках и ничего не
> делать до поломки кого-то на линии. Штук 10 на весь город,
> наверное, хватит. 1 автобус с водителем на миллион человек. :-)

Из этого миллиона фактически воспользуется несколько десятков. Так что не катит. ;-)
К тому же неездящий водитель это самый низкооплачиваемый вариант работы, желающих будет еще меньше. Даже днем на такое идут единицы, ночью я с ними бы не поехал. :-)

> > И еще нужны люди.
>
> И ещё! :-)) Ещё!
> Честно говоря, не понял.

Это я к тому что штат все раздувается и раздувается. По-моему по сравнению с ним количеством перевозимых уже можно пренебречь. :-)

> А ещё Москва - самый дорогой город мира. И не может себе
> позволить хотя бы десяток нормально работающих ночных
> маршрутов.

Как же вы далеки от реальности, я просто поражаюсь. Ну обратись к мэру, в чем проблема?

> :-) Т.е. в 1.48 (или во сколько там последний А648 приезжает в
> Черёмушки) такой проблемы нет, а в 2.15 - будет? :-)

Есть которые и в 2 скопейками приезжают. Но у нас ночь чтоль в 2:15 заканчивается? Отнюдь. Да и кто тебе сказал что с поздними рейсами проблем не бывает?

> Откуда ты знаешь? Провёл маркетинговые исследования? Или
> посмотрел, как работали 1..5Н?

Считай что уже МГТ провел. Кстати 1Н очень упорно и в транспорте и на остановках пиарился, результат тот же.

> Кстати, здравое предложение "на первое время" тут уже
> прозвучало: сперва продлить работу существующих маршрутов до
> последнего поезда метро. И повесить расписания и прочую
> рекламу, конечно.

Кто-то из крупных не работает до последнего? А насчет "всех" - дело в том что если кто-то хочет вечером рейсов добавить, значит их придется убирать в пик, иначе никак. Если не понимаете почему, то спорить тут нечего. ;-)

Ну а насчет расписаний - тут не согласиться нельзя, расписания на всех маршрутах после 21.00 должны быть на остановках. А на весь день, я все-таки надеюсь, в ближайшее время будет доступно в интернете.

> Самоокупаемость _для города_ в конечном счёте будет. Меньше
> людей поедут в центр на автомашинах, меньше пробок, меньше
> развязок строить, меньше людей лечить.

Да, именно ночью. Класс!
Комментарий для Антона тоже не вдохновил. Девушек до дома серьезные люди ночью на автобусах не провожают. :-)

> > Не та страна. :-)
>
> Сделаем её той?

Увы, пока еще рано. Не доросла, голова пока у властей занята другим. Да и население пока тоже "не Европа".

Re: Организационные вопросы

Федор писал(а):


> > А что Вы понимаете под "выгодой"?
>
> В данном случае - деньги, собранные с ночных пассажиров.

Да, скорее всего напрямую с билетов ночные маршруты не окупятся.

> > Заключается договор между МГТ и сотовым
> > оператором, ...
>
> Ещё одна статья расходов.

Копейки, по большому счёту. Один водитель за смену наговорит в среднем минуты 3-4, т.е. порядка цены одного билета.


> > Но уж запчасти поделить...
>
> Ага. Я думаю, механик с "техпомощи" не откажется втихаря и в
> темноте подменить какую нибудь деталь на "чужом" автобусе. ;-)

Да что ж все такие нищие-то! :-( Зачем ему деталь? Если нет хороших на СВОЁМ складе - надо заказать.
Хорошо, вот как потом выяснится, что из-за подменённой детали что-то случилось (авария не дай б.г) - выгонят его к чёрт.й матери.


> По моему, план продажи билетов и так есть. Во всяком случае он
> был у "живых" кондукторов.

"План продажи билетов" - одна из глупостей мосгортранса.

> Резерв бывает не заложен не из за отсутствия желания, а из за
> отсутствия технической возможности. Ночной резерв не
> исключение.

Не понимаю. Ночью требуется на порядок меньше автобусов, чем днём. Они просто стоят в парке. "Спят". Они не проходят в этот момент ТО, капремонт, не стоят в очереди на бензозаправку... :-)

Re: Организационные вопросы

Алексей Войнов писал(а):

> Дело ни на прямую, ни на кривую не доходное. Так что без
> спонсора в данном случае никак. Кто им будет? Я пока таких на
> горизонте не вижу.

Правительство Москвы, вернее московский бюджет, т.е. все мы плюс налоги на предприятия.

> Я наверно открою "жуткий" секрет. Судя по всему и Антон про
> него не знает. :-)
> Так вот - у МГТ единый оптовый поставщик топлива, с которым
> заключен договор по результатам конкурса. Так что все заправки
> проводятся только на парковских заправках.

Кто мешает включать в конкурс условие заправки ночных автобусов на ближайшей к конечной заправке? Кто мешает сделать большинство маршрутов троллейбусыми и трамвайными?

> И кстати на график с отстоями по 25-40 минут желающих не будет,
> как и на 8 часовые смены. В первом случае потому что ночью
> отдыхать кусками по 20-30 минут это изощренное издевательство,

Однако, "заграницей" так и есть. Видимо, находят приемлемые для всех условия.

> а на 8 часах денег не заработаешь.

Я писал, что организовано должно быть удобно для всех. Мы возвращаемся к тому, что с нынешним мосгортрансом это невозможно.



>
> > Ну что поделать! Во всех городах с ночным движением может
> > возникнуть такая проблема. Да, надо оплатить ещё нескольо
> > автобусов+водителей, которые будут сидеть в парках и ничего
> не
> > делать до поломки кого-то на линии. Штук 10 на весь город,
> > наверное, хватит. 1 автобус с водителем на миллион человек.
> :-)
>
> Из этого миллиона фактически воспользуется несколько десятков.

Не ве-рю. В Будапеште пользуются тысячи, сидячих мест в 4 утра может не быть. Даже в "гармошках". Дело, опять-таки, в организации.

> Так что не катит. ;-)

Ещё как катит.


> К тому же неездящий водитель это самый низкооплачиваемый
> вариант работы, желающих будет еще меньше. Даже днем на такое
> идут единицы, ночью я с ними бы не поехал. :-)

Везде умеют проблемы придумать...


> > > И еще нужны люди.
> >
> > И ещё! :-)) Ещё!
> > Честно говоря, не понял.
>
> Это я к тому что штат все раздувается и раздувается. По-моему
> по сравнению с ним количеством перевозимых уже можно
> пренебречь. :-)

Если этот персонал реально нужен для _увеличения_размеров_движения_, то в чём проблема? И опять напоминаю про трёхвагонные трамваи! :-/



> > А ещё Москва - самый дорогой город мира. И не может себе
> > позволить хотя бы десяток нормально работающих ночных
> > маршрутов.
>
> Как же вы далеки от реальности, я просто поражаюсь. Ну обратись
> к мэру, в чем проблема?

Обращаюсь... по Ленинградке, по Лесной, по Апакову, ... по другим вопросам. Вопрос ночных автобусов меня пока что НЕ ТАК сильно задевает.


>
> > :-) Т.е. в 1.48 (или во сколько там последний А648 приезжает
> в
> > Черёмушки) такой проблемы нет, а в 2.15 - будет? :-)
>
> Есть которые и в 2 скопейками приезжают. Но у нас ночь чтоль в
> 2:15 заканчивается? Отнюдь.

Т.е. ты считаешь, что количество антиобщественно ведущих себя возрастает с приближением к 4 часам ночи? :-)


> Да и кто тебе сказал что с поздними
> рейсами проблем не бывает?

Так давай их отменим все под этим предлогом.



> > Откуда ты знаешь? Провёл маркетинговые исследования? Или
> > посмотрел, как работали 1..5Н?
>
> Считай что уже МГТ провел. Кстати 1Н очень упорно и в
> транспорте и на остановках пиарился, результат тот же.

Да нигде он не пиарился. Это не пиар, поверь мне. ГДЕ расписания? ГДЕ картинки? Где согласованность с другими маршрутами? Все эти маршруты болтались сами по себе. Да, про них иногда долдонили по внутрисалонной бубнилке, но это не реклама. Сейчас, например, в метро декламируют стихи. Блевать хочется. А ведь там и Ахматова, и Окуджава...



> Кто-то из крупных не работает до последнего?

Тм27, Тб72, Тб52 - это только то, что самому нужно было.

> А насчет "всех" -
> дело в том что если кто-то хочет вечером рейсов добавить,
> значит их придется убирать в пик, иначе никак. Если не
> понимаете почему, то спорить тут нечего. ;-)

Не понимаем.



> Ну а насчет расписаний - тут не согласиться нельзя, расписания
> на всех маршрутах после 21.00 должны быть на остановках. А на
> весь день, я все-таки надеюсь, в ближайшее время будет доступно
> в интернете.

Хорошо, если так.


> Да, именно ночью. Класс!
> Комментарий для Антона тоже не вдохновил. Девушек до дома
> серьезные люди ночью на автобусах не провожают. :-)

Ну он наполовину шутоШный... :-)
А если серьёзно, в том же самом Будапеште в прошлую пятницу я своими глазами видел, как в центре всю ночь разъезжает вполне себе "клубная" молодежь (не дети олигархов, наверное, но "тусовщики") и просто разные люди.


> > > Не та страна. :-)
> >
> > Сделаем её той?
>
> Увы, пока еще рано. Не доросла, голова пока у властей занята
> другим. Да и население пока тоже "не Европа".

Нутк трепыхаться надо или искать оправдания, "почему нельзя"? Схемку вот в одних трамваях повесили (Апак.), осенью в других повесим (Н-ск), уже следующие предложения поступают... А там, глядишь и расписания где пробьём, и увеличение времени работы... И саморекламу маршрутов научим вести...

Re: Организационные вопросы
Антон Чиграй  24.08.2006 10:39

> Так вот - у МГТ единый оптовый поставщик топлива, с которым
> заключен договор по результатам конкурса. Так что все заправки
> проводятся только на парковских заправках.

У всех более-менее серьёзных топливных контор есть своя сеть заправок, поэтому даже при наличии договора с единым поставщиком можно в рамках этого же договора получить необходимое количество карт предоплаты и по ним получать установленное договором количество топлива на АЗС. На карты же можно перевести и весь бензиновый транспорт, коего в МГТ всё меньше и меньше и развозить для них топливо по паркам уже большого смысла не имеет.

> Из этого миллиона фактически воспользуется несколько десятков.
> Так что не катит. ;-)

При том бардаке, который имелся на ночных маршуртах, вряд ли у кого-нибудь было желание воспользоваться ими более одного раза. Хотя бы из-за повального несоблюдения расписания.

Re: Ночные маршруты: в чём причина провала и как надо было делать?
observer  24.08.2006 12:02

P.S. Итого. Огромные затраты которые практически неокупаемы, причем для организации и эксплуатации практически никому не нужных маршрутов (увы, но это реальность). Просить дотации? Их не будет - на перевозку небедных людей, посещающих ночные заведения, город не выделит ни копейки, такие маршруты организовываются только на самоокупаемости, а ее нет и не будет. Не та страна. :-)
=========
О да. Мгт же у нас социально-ориентированый, т.е. возит социальные слои к 8:00 и от 17:00, а кому ночью надо - тот буржуй. И кто на ночном поезде приезжает - тоже буржуй. И у кого ероплан в 7:00 - тоже буржуй. И водила с тех же черемушек, которому в котловку надо, тоже. Если там завод какой, на ночную смену народ развозит - то значит сделают Служебную ( Ведомственную ) развозку. ( но слово-то какое солидное - Ведомственное ) . А у кого народу на Ведомственную развозку не находится ( как у того же МГТ. Сколько он там денег на ночные развозки тратит ? ) - тому значит не очень и надо - не социальный, обойдется.

Самоокупаемость _для города_ в конечном счёте будет. Меньше людей поедут в центр на автомашинах, меньше пробок, меньше развязок строить, меньше людей лечить.
=====
Ночь же - какие пробки, какие развязки ?

Re: Ночные маршруты: в чём причина провала и как надо было делать?

observer писал:

> Ночь же - какие пробки, какие развязки ?


Ответил уже Антону Чиграю: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=4&i=415507&t=413782#REPLY

Re: Ночные маршруты: в чём причина провала и как надо было делать?
Алексей Войнов  24.08.2006 21:12


> О да. Мгт же у нас социально-ориентированый, т.е. возит
> социальные слои к 8:00 и от 17:00, а кому ночью надо - тот
> буржуй....... Сколько он там денег на ночные
> развозки тратит ? ) - тому значит не очень и надо - не
> социальный, обойдется.

Еще раз, для тех кто сразу не понимает - кто заказывает перевозки, тот их и оплачивает. Регулярные перевозки на маршрутах города заказывает и оплачивает город, я не могу понять этого маниакального желания обвинить во всем МГТ. Город еле-еле оплачивает увеличение выпуска на десяток единиц в год для строящихся районов, про другие вообще речи не идет. Так что с разговорами про буржуев - в мэрию.
А ночные развозки для своих работников заказывают сами парки, они и оплачивают.

Re: Организационные вопросы
Федор  24.08.2006 23:47

Алексей Черников писал(а):

> Да что ж все такие нищие-то! :-( Зачем ему деталь? Если нет
> хороших на СВОЁМ складе - надо заказать.

Попробуйте... :-)

> Хорошо, вот как потом выяснится, что из-за подменённой детали
> что-то случилось (авария не дай б.г) - выгонят его к чёрт.й
> матери.

Допустим, что я - слесарь " техпомощи". Я Вам ремонтировал карбюратор, а заодно, втихаря, поменял Ваш новый бензонасос на свой старый. Которому осталось жить 2 дня. Докажите по прошествии 2-х дней, что это сделал я!

> "План продажи билетов" - одна из глупостей мосгортранса.

И не только МГТ. Например, у милиции тоже есть план по поимке преступников. :-) извините за off...

И, между прочим, не такая уж и глупость. Иначе, кондуктора вообще бы ни хрена не делали. Сидели и спали. А в парке говорили бы, что типа народу мало. Другое дело, что планы зачастую были просто зверскими...

> Не понимаю. Ночью требуется на порядок меньше автобусов, чем
> днём. Они просто стоят в парке. "Спят"...
>... не стоят в очереди на бензозаправку...

Значит, вы не видели, что творится на парковой заправке в 2 часа ночи. И лучше этого не видеть.

Сообщение изменено (25-08-06 00:04)

Re: Ночные маршруты: в чём причина провала и как надо было делать?
observer  25.08.2006 12:09


observer wrote:

> Зачем ему это надо ? Ну в нынешней реализации понятно - чтобы
> закрепленный автобус из своего парка меньше простаивал и больше
> ездил. А если закрепления нет - куда он этот работающий насос
> денет, если новых на складе полно лежит?
1) Не будет закреплённых автобусов - так автобусы своего парка же всё равно останутся. И этим будут отличаться от автобусов другого парка.
2) Чтобы полно нового лежало, и всего, что нужно - это должно после нынешней реализации пройти, наверно, года три. Потому что привозить новое всё равно будут не каждый день, и первые месяцы механики будут просто заниматься тем, что на ТО-2 занимать "рабочие" детали своих автобусов на рабочие, но уже без кавычек.
========
Ну тогда да - закрепление без вариантов. И все детальки гравировать.
Кстати - а в продвинутых европах ремонтом и ТО автобусов занимается структура в составе муниципального перевозчика или все это отдают на обслуживание производителю/дилеру, как при эксплуатации легковых машин ?


> Ну вот допустим у кондуктора выручка за круг 1000 руп, диспетчеру
> за безболезненное полное кошение одного круга нужно дать 200.
Это на каком маршруте такие высокие тарифы были? Что-то большое типа 37 или 157? Просто интересно.
=======
Цифры условные.

> Если им некто предложит никуда не ездить за 1500 руб, водиле
> и кондуктору это будет выгоднее, даже если солярку не сливать.
> И парку тоже выгоднее - живых денег сколько!
> А городской заказ не выполнен ни хрена.
Почему? Выполнен. Просто немного увеличилась выручка в следующей машине. Им, кстати, там тоже выгодно это.
========
Городской заказ состоит в обеспечении пробега машины по маршруту в установленное время работы с посадкой и высадкой пассажиров в установленных местах. Если автобус стоял и косил, то заказ не выполнен. То что он парк выполнит какие-то свои показатели, как то экономия топлива, выручка или безопасность движения, никого не волнует. Вот к примеру если бы после прошлогоднего отключения искричества мосэнерго пообещала бы недопоставленное электричество допоставить в течение месяца, так что их, мосэнерги, выручка останется прежней - это всех устроило бы?

Re: Ночные маршруты: в чём причина провала и как надо было делать?
Антон Чиграй  25.08.2006 12:37

> Кстати - а в продвинутых европах ремонтом и ТО автобусов
> занимается структура в составе муниципального перевозчика или
> все это отдают на обслуживание производителю/дилеру, как при
> эксплуатации легковых машин ?

Зависит от договора. Обычно обслуживание (условно - всё что сложнее замены лампочки) проводит производитель, для которого предусмотрены штрафы за превышение оговорённого простоя ПС в ремонте.

Re: Ночные маршруты
Vadims Falkovs  26.08.2006 01:28

Ну, ночным, и прошу не смеяться, в Москве, как в Берлине или Нью-Йорке для начала должно стать... метро. А от метро - наземный транспорт. Пусть - не часто. Затем, на КАЖДОЙ остановке должно быть расписание движения и план маршрута с возможными пересадками. Интервал движения, это уж как хотите - 60 мин, или 30 мин, или 20 мин. Расписания и пересадки должны быть согласованы. Это может быть как "дневная сеть", так и отдельная "ночная сеть", но она должна быть доведена до публики. Никаких "нагонов" на ней должно быть не должно. На узловых остановках все согласованные рейсы должны дожидаться друг друг друга. Стоимость проезда на ней должна быть стандартной, с действиями всех карточек и скидок. Билет (но это уже проблема не только Москвы) должен позволять делать необходимое количество пересадок без доплаты для проезда по выбранному маршруту. В любом случае, мероприятие это заведомо убыточное на "первом круге", т. е. - "транспортное". Но повышается мобильность населения, что приносит в бюджет иные поступления. Вряд ли решение проблемы - дело одной ночи. Это, как у вас говорят, - "комплекс мероприятий". Вопрос в том - кто будет этим заниматься и, главное, - во имя чего?

Re: Ночные маршруты: в чём причина провала и как надо было делать?
Аккорд1970  31.08.2006 12:56

А может у кого нибудь есть информация, как ходили ночные маршруты в 1940 году? Имеется в виду не маршрутная сеть, а то, как ей пользовались пассажиры. Информация о трассе двиижения у меня есть.

Re: Ночные маршруты: в чём причина провала и как надо было делать?
Антон Куликов  06.09.2006 23:26

Тов. Евгений Алексеев, откуда цитата?

=====
АСУ "Навигация" - Автоматизированная система контроля и управления движением наземным пассажирским транспортом ГУП "Мосгортранс" на маршрутной сети города Москвы, на основе интеграции существующих систем АСУ "Рейс", АСУ "Купол" и АСДУ ПП.
---
АСУ "Рейс" используется во 2-м АП, АСУ "Купол" - в 14-м АП, АСДУ ПП - в 5-м, 12-м, 15-м АП, 1-м ТП и в КТД.
=====
На сайте "Транснавигация", на котором и говорится о проекте "АСУ-Навигация", сказано, что в Москве система введена лишь в двух автобусных парках. Там что, информация устаревшая или чего?

Re: Ночные маршруты: в чём причина провала и как надо было делать?

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------

> На сайте "Транснавигация", на котором и говорится
> о проекте "АСУ-Навигация", сказано, что в Москве
> система введена лишь в двух автобусных парках. Там
> что, информация устаревшая или чего?

О том, что только в двух парках - устаревшая однозначно. А что за сайт - ссылочку кинете? Помнится, что-то ещё было про АСДУ-ПП на сайте МГТ.

> Тов. Евгений Алексеев, откуда цитата?

Цитата из одного документа...
Из приложения 4 к Порядку взаимодействия ДТиС г. Москвы, ГУП "Мосгортранс", ГУВД г. Москвы, ГУ МЧС России по г. Москве, Департамента здравоохранения г. Москвы, Департамента ЖКХ и благоустройства г. Москвы при организации реагирования на экстренные вызовы при возникновении нештатных ситуаций на наземном пассажирском транспорте.

Приглашение к дискуссии: 5-7 ноября 2010, технопарк Строгино
Ихти  04.11.2010 13:57

Москва. 5-7 ноября, Технопарк "Строгино". Представляю проект "Ночные маршруты городского транспорта в СПб и МСК". Нужна поддержка и помощь.
Три недели тому назад на Санкт-Петербургском конкурсе CityCamp/CityChallenge: Апдейты для города я начал продвигать идею ночных маршрутов городского транспорта в Санкт-Петербурге. За рабочую неделю конкурса проект успешно прошел все стадии отбора, вышел в финал, и уверенно занял первое место. Суть проекта для Санкт-Петербурга сводится к введению как минимум двух ночных маршрутов городского транспорта, покрывающих территорию, на которой проживает 80% жителей города (в 15-ти минутной пешеходной доступности), и создании управляющей компании-оператора перевозок в ночное время.
Потенциальный гарант-инвестор в проект предложил выйти на Московский конкурс с адаптированным решением под Москву, обещая как минимум поддержку со стороны властей в дальнейшем при продвижении проекта, и возможное инвестирование в проект как Санкт-Петербургской части, так и прежде всего Московской. Я долго сомневался в целесообразности участия в Московском конкурсе: хоть и слежу за ОТ Москвы, но досконально транспортную ситуацию в столице не отслеживаю, да и ночной перерыв работе ОТ, который меньше по сравнению с перерывом в работе ОТ СПб на 1,5 часа, в свою очередь добавляет сложности по выходу на нулевую рентабельность проекта; в отличии от Санкт-Петербургского конкурса, имевшего социально-городскую направленность, Московский позиционируется как конкурс прежде всего бизнес-проектов, что тоже смещает акценты в проекте, и добавляет уязвимостей в модели.
И все же я принял решение переработать Санкт-Петербургский вариант под Москву, и выйти проектом - "двойкой" "Ночные маршруты городского транспорта в СПб и МСК" на Московский конкурс.
Итак я прошу помощи зала:
1. Поддержать личным голосованием (каждый пришедший имеет право 3-х голосов) на предварительном отборе 5-го ноября: конференция и отбор начнутся в 18:00.
2. Поддержать проект в финале, 7-го ноября, личным голосованием: финал состоится в 17:30. (Ориентировочно мероприятия оканчиваются в 20:30)
3. Нужно 2-3 эксперта по пассажиропотокам нерезиновой в ночное время для работы на конференции все три дня. :)
4. Любые сторонники идеи - приветствуются в рамках работы на конференции.
Мероприятие "Рабочая встреча Начинай! В технопарке Строгино" состоится по адресу: Москва, Твардовского д.8 стр. 1. Начало 5.11.2010 в 18:00.
Финал: 7.11.2010 с 17:30.
Мой контактный телефон, будет работать 5.-7.11.2010: +7 905 204 1908
С уважением, Буланов Александр.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.10 13:57 пользователем Ихти.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]