Автобус с подсветкой низа :)
Аксёнов Дмитрий
19.07.2006 09:58
Вылетело из головы как это называется. В обще такое часто ставят на тюнингованные машины. Т.е. у машины ставятся декоративные лампочки снизу и когда машина едет то под ней светится земля. Так вот, вчера на Апаковской развозке видел такой "икарус" с синей подсветкой. Номер в темноте разглядеть не смог, но он был что-то типа 01411 Это и был 01411 скорее всего, также на развозках работает 01407, но он вроде в Бутово ездит (0)
Андрей Горбунов
19.07.2006 10:44
1 "Понтовый" тюнинг
А.Сергей И.
19.07.2006 23:12
Дааа, автобус с синим неоновыми трубками под днищем видеть ещё не приходилось... Ржавые "копейки" видел, а автобусы... Но для полного комплекта "пальцы веером или круче только яйца" ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть: - тонированные "в ноль" стёкла (а лобовое-зеркальное!), - сверхнизкопрофильные шины-катки на блестящих литых дисках (ширина диска - не менее радиуса колеса), - пневмобаллоны в подвеске долой - заменить на стальные трубы-проставки, - 6-8 сабвуферов в салоне (общ. мощнлстью несколько кВт (и обязательно с синей подсветкой!)), - прямоточные глушители (обязательно сдвоенные и с двух сторон), - обрамление всех стёкол лазерными дисками в два ряда (методом засовывания под резиновые уплотнители), - фары, окрашенные в цвет кузова (а лучше вообще без фар!), - деревянный лакированный руль (диаметром не более 30 см!), - разметка спидометра до 300 км/ч, - антикрыло сзади на крыше (высотой от дороги не менее 4 м), - самое главное - синие "писалки" стеклоомывателей! И полетели!... Все ГАЗели умрут от зависти! У них же ведь меньше лазерных дисков под уплотнения стёкол влезает... Re: "Понтовый" тюнинг
Pro-man
20.07.2006 02:24
А.Сергей И. писал(а):
> Дааа, автобус с синим неоновыми трубками под днищем видеть ещё > не приходилось... Ржавые "копейки" видел, а автобусы... > Но для полного комплекта "пальцы веером или круче только яйца" > ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть: > ............................................................... Вы еще забыли два очень существенных пункта: - обязательно должны быть удалены с кузова все шильдики с названиями и номерами моделей (т.к. они кардинально ухудшают аэродинамику), а также задние "дворники" (для автобуса передние, по той же причине); - нужно повесить ярко-синие или ярко-красные брызговики шириной еще больше, чем низкопрофильные колеса-катки и длиной такой, чтобы они по асфальту все время волочились, либо (второй вариант), наоборот, снять нахрен все брызговики (т.к. они тоже ухудшают аэродинамику). :))) Также желательно: - чтобы спойлер был не пластиковый, а металлический, ферменной конструкции, и не с одним, а с двумя-тремя крыльями; - чтобы все щели были заклеены скотчем (это тоже улучшает аэродинамику) :))) Сообщение изменено (20-07-06 02:28) Re: Автобус с подсветкой низа :)
Евгений (Якутск)
20.07.2006 18:57
А еще лучше взять старый ЛАЗ-695Е и поставить на него турбореактивный движок :-). Во будет аппарат! :-) Или Икарус/ЛиАЗ-5256 + тепловозный/судовой дизель :-) Re: Автобус с подсветкой низа :)
Серега
20.07.2006 23:31
Ну как, все наехидничались? Че пристали к водилам? Нравится им -пусть будет. Есть полно народа кому тоже нравится, все лучше, чем стандартное однообразие. Раньше было полно Автобусов раскрашенных даже сильнее, чем 01411, жаль, что их с каждым днем становится все меньше и меньше. Самый важный атрибут - финишный флаг по всему борту...
Schredder
21.07.2006 10:39
...и надпись соответствующего содержания. И чтобы двери вверх открывались ;-) Re: "Понтовый" тюнинг
Varyagnn
21.07.2006 22:07
Вы забыли синие габариты спереди :) Re: Автобус с подсветкой низа :)
Малыш
22.07.2006 00:47
Вам делать нечего, смеяться над лучшим басом Москвы. ВЫ приложили какие-нибудь усилия, чтобы он смотрлся красиво ? Тогда какое право вы имеете надсмехаться над великим произведением искусства ? Потому что у вас в парках нет таких энтузиастов как Боря и Вова, и постоянно созерцаете однообразные басы !! Стыдно, товарищи, стыдно ! Re: Автобус с подсветкой низа :)
Pro-man
22.07.2006 01:26
Малыш писал(а): > произведением искусства ? Потому что у вас в парках нет таких > энтузиастов как Боря и Вова, и постоянно созерцаете > однообразные басы !! Стыдно, товарищи, стыдно ! Ну почему же нет? Конечно, неон или аргон под днище засовывать пока вроде никто не догадался, но в маршрутоуказатель (вместо штатных лампочек) - легко :) А еще есть вот такие девайсы: http://www.samara.gortrans.ru/foto/sam-bus-4/old.files/50414-02.jpg Жаль, на этой фотке не видно водительского сиденья - там зеленый (под цвет автобуса!) ворсистый ковер! :))) Re: "Понтовый" тюнинг
erer
26.07.2006 00:49
А у нас в Тольятти модно засовывать под уплотнитель не диски(хотя такое тоже встречается), а монеты :). Причем так делают и на Икарусах 280 и на ГАЗелях, и монеты подсовывают от 5-копеечных до 5-рублевых :) Re: "Понтовый" тюнинг
Серега
26.07.2006 00:53
erer писал(а): > А у нас в Тольятти.... Кстати, как там в Тольятти дела с газовыми ЛиАЗами? Уже пришло хоть что нибудь? "Грише"
Модератор
26.07.2006 01:22
За нарушение п. 2.3 прошу не обращаться на Форум до 1:30 02.08.2006. Любое сообщение за указанный период +24 часа. Также настоятельно рекомендую задуматься насчёт п. 7. Ну этот ещё не прикольный... (-)
Евгений лЛысый
04.08.2006 17:25
В Коломне годах в начале 80-х был ЛиАЗ-677 раздолбаный, с самодельной решёткой (жестью просверленой) - но с кокетливыми, наклонно привинчеными, металлическими буквами "Lux" - от "Икаруса"-55. Потом его списали, и те буквы исчезли - на другом автобусе я их не видел... В тех же годах в Москве в 3-м парке многие 677 имели на углах внизу по три огня - их лучи как бы мели дорогу. Также на этих автобусах бывали какие-то маленькие огонёчки - вроде как болты со светящимися головками. В Коломне в 90-х г.г. был 677 с 4 фарами. В другом решётка была выкрашена в чёрный цвет - но интересно, что без понижения в середине, просто ровная чёрная полоса. Выглядел несколько необычно. Также в Коломне рабочих одной войсковой часть возили на 677-м, в котором в маршрутном указателе вместо номера была светящаяся красная звезда. А в кабине под окном были наставлены разноцветные корпуса зажигалок, а в них лампочки - но не помню, чтобы светились. В Казани в 1992 г. меня удивил 677 с арабской надписью. Вот недосуг посмотреть в казанском сайте (http://kazantransport.by.ru/) - может, там и теперь такие есть. Кстати, замечу, занятно смотрятся "чугунные" крылья от старых трамвайный вагонов РВЗ-6 и -6М (выпуска года до 1972 или 1973), переставленные на другие машины. Был такой троллейбус ЗИУ-9 с крыльями в Сумгаите (сайт вроде бы http://photo.tramvaj.ruhttp://). А в Коломне в 1991 г. был автокран МАЗ-504 с такими крыльями. Вдобавок, звук МАЗов-504 вообще выразительный, а этот рокотал особенно роскошно - звук такой, будно какая-то мясорубка с урчанием втягивает и перемалывает воздух. Хотя, фактически, всякий двигатель внутреннего сгорания и есть такая Евгений Лысый.). А в Коломне в 1991 г. был автокран МАЗ-504 с такими крыльями. Вдобавок, звук МАЗов-504 вообще выразительный, а этот рокотал особенно роскошно - звук такой, будно какая-то мясорубка с урчанием втягивает и перемалывает воздух. Хотя, фактически, всякий двигатель внутреннего сгорания и есть такая Евгений Лысый. Впервые слышу о такой подсветке, но это должно быть эффектно! И полезно при осмотре машины. Тележки ж.д. локомотивов таки имеют подсветку (снаружи) (-)
Евгений лЛысый
04.08.2006 17:31
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]