ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Новосибирск см тема
Васисуалий  29.06.2006 15:23

Там как раз МАЗы с ЯМЗ - вот такого ерша они накупили немеряно, вопрос, что не могли ЛиАЗ взять - могли, и РусПром им даже сунул ченить бы в кармашек, ан нет, выпендрились на низком полу. А поскольку был недавно разговор с автобусником который тупо мне повторил раз десять, если МАЗ то с ЯМЗ, видимо он патологический

Re: Мы говорим о двигателе ЯМЗ сравнивая его с двух аспектов установки
Серега  29.06.2006 15:47

Васисуалий писал(а):

> 1. ЛиАЗ + ЯМЗ - самая "дешевая" машина, берут нищие лишь бы
> взять
> 2. МАЗ + ЯМЗ - не самая "дешевая" машина, зачем берут с ЯМЗ?

Есть еще и третья категория, это те у кого деньги есть, но берут наше потому, что боятся импортной техники. Есть пример, я разговаривал с водилой из Пскова, их АК купила междугородные "ЛиАЗы с ЯМЗ. Я его спросил, почему взяли машины с ЯМЗ, а не с САТ, так он мне ответил, что начальник сказал: " САТ накроется мы с ним ничего не сделаем, а если ЯМЗ сломается мы его всегда починим. Когда же он свое откатает, мы на разницу в цене новый мотор купим и дальше катать будем."


вот тогда и научаться искать з/ч и
> по дешевке, а купить дорогое - это не есть много ума надо,
> просто на те реношные запчасти им откат некуда было уже
> приклеить, вот и завыли :-)))))

В Москве не ноют из-за высоких цен на запчасти. К любой цене накидывают свой процент и нормально себя чувствуют. В Москве воют именно тогда, когда долго не могут найти запчасть. Начинается неприятная цепочка: машина стоит, начальство парковое начинают наклонять за простои, парковые начинают наклонять снабженцев, что те хреново работают и тут уже цена вопроса имеет маленькое значение.

тогда, ноу комментс (-)
АСЯ  29.06.2006 15:54

.

И кстати на м/г я тоже бы взял ЯМЗ с МКПП, одна лажа - расход, но одна заправка может отправить Cat на свалку
Васисуалий  29.06.2006 18:03

На м/г любой водила согласится именно на ЯМЗ с МКПП, тока переделает тросы на тяги и - алга! Он сожрет любую солярку и водила знает что с ним и когда заломиться, вопрос в расходе, но думаю в 32-35 сможет уложиться.
И Cat на м/г тоже хорошо, но он негильзуется и наша солярка его угробит, кроме того именно такое двигло ставиться на амекосские грузовики, но не на городские автобусы ибо на них тупо умирает в городе из-за режима езды. В Москве грешат на Cat именно из-за неприспособленности для города, а вообще на межгород я бы брал Богдан, все его болезни только от городской езды, а на межгороде их нет.
А на месте того начальника одну "гусеницу" я бы взял - для обучения и ознакомления.

Re: И кстати на м/г я тоже бы взял ЯМЗ с МКПП, одна лажа - расход, но одна заправка может отправить Cat на свалку
Серега  29.06.2006 19:01

Васисуалий писал(а):


> И Cat на м/г тоже хорошо, но он негильзуется и наша солярка его
> угробит

Вот эту фразу расшифруйте пожалуйста? Причем тут гильзовка двигателя и солярка? Как одно с другим связано?

В Москве грешат на Cat именно из-за
> неприспособленности для города,

Не надо писать того, чего не знаете.

> А на месте того начальника одну "гусеницу" я бы взял - для
> обучения и ознакомления.

А это вообще о чем?

Дешифровка
Васисуалий  29.06.2006 19:47

Катерпиллар 3116 только позиционируется как автобусный двигатель, на самом деле это двигатель для длительных стабильных оборотов, и на западе его карьера автобусника закончилась на школьных автобусах. По этой ссылке они оправдываются и говорят, что все про 3116/3126 вранье и это нормальное двигло для всех видов шасси: http://www.internationaldelivers.com/assets/pdf/dyk267.pdf
тут же в серии UrbanTransit представляют совершенно другую линейку двигателей.

Аргументы приведенные мною не связаны между собой напрямую, а опосредованно, через использование машины в российских условиях:
1. Низкая капитальная ремонтопригодность и проблемы с поршневой группой (см. ссылку, там все вопросы именно про поршневую)
2. Инородные включения в нашем топливе изуродуют именно поршневую, после того как испортят форсунки.
3. "Хорошая" солярка и масло М8ДМ влечет за собой гильзовку.
4. При межгороде трудно контролировать качество топлива, или по всем маршрутам найти места заправки и договориться о качестве?
4. Isuzu в таких случаях сразу говорит: Никаких MAN и FRAM, только Donaldson.

Каты в Москве свалились из-за поршневой, стоят и больше покупать с Катами не собираются. Источник - личные беседы при определении марки для покупки.

Caterpillar - гусеница. Один взял бы из академического интереса, или подтвердить на собственном опыте или опровергнуть, но эксплуатировал бы максимально идеально в условиях наравне с ЯМЗ и сравнивал бы уже на личном опыте.

Re: ЛАЗ толкают к банкротству
Евгений (Якутск)  29.06.2006 20:05

Начали с ЛАЗа, перешли на ЛиАЗ.
Тогда не сталкивались с тем, что у 5256 с ЯМЗ провисала корма? В Якутск в 1995-96 гг поступили ЛиАЗ-5256, до сего дня дожили 2-3 машины. Вибрация, особенно на холостом ходу, была ужасная, стекла едва не вылетали.


5256 с обвисшей, но выправленной кормой. Видно уголковое усиление. Снимок лета 2005 г, этой машины давно не видно - видимо, списали.

Сообщение изменено (29-06-06 20:06)

Особенно лозунг выше и слева автобуса правильно звучит в свете состояния машины (-)
Васисуалий  29.06.2006 20:11

0

Re: Дешифровка
Серега  29.06.2006 20:43

Васисуалий писал(а):


> 1. Низкая капитальная ремонтопригодность и проблемы с поршневой
> группой (см. ссылку, там все вопросы именно про поршневую)

Кто сказал, что у САТ 3116 низкая ремонтопригодность? САТ 3116 изначально гильзованный двигатель и на него в запчасти поставляются отдельно и гильзы и поршни, более того поршень тоже поставляется по частям отдельно юбка, отдельно головка поршня.

> 2. Инородные включения в нашем топливе изуродуют именно
> поршневую, после того как испортят форсунки.

Интересно, а как при таком качестве соляры по всей стране колесят импортные грузовики и не ломаются? По вашей логике должны ездить исключительно МАЗы и КАМАЗы.

> 3. "Хорошая" солярка и масло М8ДМ влечет за собой гильзовку.

Я вот вас читаю и никак не могу понять откуда вы? В каком колхозе льют в хорошие импортные движки наше масло и соляру поганейшего качества?

> 4. При межгороде трудно контролировать качество топлива, или по
> всем маршрутам найти места заправки и договориться о качестве?

Об этом я написал выше.

> Каты в Москве свалились из-за поршневой, стоят и больше
> покупать с Катами не собираются. Источник - личные беседы при
> определении марки для покупки.

Я никак понять не могу кто у вас и куда свалился в Москве. Москва отказалась от САТ только потому, что САТ не дает никакой тестовой и диагностической информации по двигателям. По этой причине их не могут по-человечески настраивать. Что же касается того, что где-то стоит куча поломаных машин и именно с двигателем это муть зеленая, ни на чем не основанная. Я могу точно сказать, что в 1 а\п г Москвы нет ни одного автобуса с мертвым двигателем САТ. Все ЛиАЗы выходят на линию даже самые старые. Может в других парках и есть машины с мертвыми движками, но не в таком количестве, что б из-за этого отказываться от этих движков.

> Caterpillar - гусеница.

Спасибо, не знал.

Один взял бы из академического
> интереса, или подтвердить на собственном опыте или
> опровергнуть, но эксплуатировал бы максимально идеально в
> условиях наравне с ЯМЗ и сравнивал бы уже на личном опыте.

В Псковской АК есть ЛиАЗы и с САТ, но используются исключительно на внутригородских маршрутах.

Re: ЛАЗ толкают к банкротству
Серега  29.06.2006 20:46

Не надо сравнивать машины тех лет с теми, что выпускаются сейчас. Это совершенно разные машины похожие разве что внешними контурами.

Re: Дешифровка
Васисуалий  29.06.2006 23:17

Серега писал(а):

> 3116 изначально гильзованный двигатель и на него в запчасти
> поставляются отдельно и гильзы

Нет, гильзы как раз для ремонта. На форуме можно отремонтировать что угодно. Если вам не трудно отгильзуйте мне Cat 3116, прямо по операциям, вот я вам принес расточенный блок и гильзы, каждая 30 евро, а вы опишите всего 3 процедуры

> Интересно, а как при таком качестве соляры по всей стране
> колесят импортные грузовики и не ломаются? По вашей логике
> должны ездить исключительно МАЗы и КАМАЗы.

На заправке ДТ-Л 0,5-40 по ГОСТу, у вас какая? А какая допустимая для Cata? А с Катами их сколько и какие двигатели? А с 3116 в Штатах какие машины есть(были, ибо стар)?

> колхозе льют в хорошие импортные движки наше масло и соляру
> поганейшего качества?

Постоянно контролируют масло на щупе ибо зальешь нормальное - могут и заменить, и менять надо чаще чем написано ибо вся солярка с серой, а цена в 5 раз выше нашего, вот и выбор или наше через 5 или ...

> Я никак понять не могу кто у вас и куда свалился в Москве.
> Москва отказалась от САТ только потому, что САТ не дает никакой
> тестовой и диагностической информации по двигателям. По этой
> причине их не могут по-человечески настраивать.

А зачем вам настраивать двигатель в первые 4 года при пробеге до 200 тысяч, вот для сравнения Фред с пробегом 800 тыков не требует никаких настроек, но на нем ДД или Камминз. Может им легче ы форум положить - им сразу же скажут, ведь люди везут грузовики из ЮСА и там сразу все спросят

Re: ЛАЗ толкают к банкротству
Сергей #  29.06.2006 23:52

>> Зачем тогда покупать МАЗ-104с ЯМЗ и МКПП, а не Renault, МАЗ сам по себе недешеая машина, а они еще и требуют ЯМЗ, мотивируя это высокой ремонтопригодностью, хотя там переключить передачу нормально до до 300 000 невозможно с первого раза(мне по крайней мере) вот и борали бы за такие деньжищи суперсовременный Камаз+Фойхт

Васисуалий,

во-1 МАЗ-104С - машина рассчитанная для работы на пригороде, АКПП там не актуально, хотя можно и поставить (зачем?). Городские 104-е с ЯМЗ+АКПП (Фойт) в природе существуют.

во-2 МАЗ-104 с двигателями Рено не выпускался, на 104-е ставили только ЯМЗ и ММЗ.

в-3 на МАЗы не ставят двигатели КамАЗ.

>> МАЗ + ЯМЗ - не самая "дешевая" машина, зачем берут с ЯМЗ?

МАЗ + ЯМЗ - самая дешевая машина из МАЗов. Если хотят взять именно МАЗ подешевле, берут его.

>> А поскольку был недавно разговор с автобусником который тупо мне повторил раз десять, если МАЗ то с ЯМЗ, видимо он патологический

если говорить о 104-х, то в общем-то автобусник почти прав.

>> НЯП, МАЗы изготовленные в Ярославле по умолчанию идут с ЯМЗом, а не с Рено. Впрочем я не уверен, что Ярик ещё делает их. Не исключено, что они перебазировались в сибирь, тогда как следствие, в данный регион по дефолту МАЗ с ЯМЗ.

АСЯ, в Ярославле собирали(-ют?) МАЗ-104 и -104С, Рено на эти машины вообще не ставили.

>> ИМХО, МАЗ с Мерином надо брать, минимум с Рено. А кто берёт с ЯМЗ, то это пиво без водки...

Рено на МАЗ уж года три как не ставят, в этом году снимают с производства МАЗ-104 и полностью прекращают ставить на автобусы ЯМЗ. Основные двигатели - Мерседес и Дойц для 103-х, Мерседес для МАЗ-105, -107, -152, Мерседес и МАН для 251-го, ММЗ и Дойц для 256-го.

p.s. по Беларуси бегают и отлично себя чувствуют сотни городских и пригородных Неман-5201 с ЯМЗ.

Re: ЛАЗ толкают к банкротству
АСЯ  30.06.2006 07:03

Евгений (Якутск) писал(а):

> В Якутск в 1995-96 гг поступили ЛиАЗ-5256, до сего дня дожили
> 2-3 машины. Вибрация, особенно на холостом ходу, была ужасная,
> стекла едва не вылетали.

Дык, а Вы что, полагаете что в других регионах их одногодки живы?
В Москве аналогичные машины либо уже списаны, либо стоят на приколе.

> 5256 с обвисшей, но выправленной кормой. Видно уголковое
> усиление. Снимок лета 2005 г, этой машины давно не видно -
> видимо, списали.

10 лет "для тех 5256", всё-таки уже срок.
Посмотрим насколько дольше не провиснут кузова сделаные позднее.

Да я не спорю, что все именно так!
Васисуалий  30.06.2006 11:29

Я спрашиваю почему не ЛиАЗ + ЯМЗ на пригород, а МАЗ + ЯМЗ на пригород - МАЗ-то дороже, значит с ЯМЗ берут машины не только самые низкофинансовообеспеченные, но и другие перевозчики. Вывод по-моему верен.
Далее на всем вышеизложенным: если взвесить все за и против различных модификаций и поделить эти преимущества на "деньги за машину" то возможно показатель дла всех будет одинаков?

Re: ЛАЗ толкают к банкротству
Евгений (Якутск)  30.06.2006 15:16

АСЯ писал(а):

> Евгений (Якутск) писал(а):
>
> > 5256 с обвисшей, но выправленной кормой. Видно уголковое
> > усиление. Снимок лета 2005 г, этой машины давно не видно -
> > видимо, списали.
>
> 10 лет "для тех 5256", всё-таки уже срок.
> Посмотрим насколько дольше не провиснут кузова сделаные
> позднее.

Якутск больше с 5256 не связывался. В 1998 г. приобрели тосненские 677-е, которые исправно бегают по сей день.
Новые 5256 есть только линейный в Покровске и служебный музыкальной школы в Якутске. Оба двухдверные пригородные, бело-зеленые. Насчет движков еще не знаю, только слышал про покровский, что у него "МАЗовский движок".
Служебный музшколы видел на обочине с открытым мотоотсеком и пару раз на буксире.

Вопрос (+)
Виталий Шамаров  04.07.2006 09:47

Серега писал(а):

> Москва отказалась от САТ только потому, что САТ не дает никакой
> тестовой и диагностической информации по двигателям. По этой
> причине их не могут по-человечески настраивать.

И с какими именно двигателями собираются теперь закупать конкретные модели автобусов?

Re: Вопрос (+)
Андрей Горбунов  04.07.2006 10:49

> И с какими именно двигателями собираются теперь закупать
> конкретные модели автобусов?

У Мазов и Волжан ничего не поменяется, а Лиазы, если их будут брать, то, наверное, с Cummins

Сообщение изменено (04-07-06 11:10)

МАЗы и "Волжане" в Москве погоды не делают. (-)
Виталий Шамаров  04.07.2006 10:56

0

Ага, вот только в последней поставке их было больше, чем 6212 (0)
Андрей Горбунов  04.07.2006 11:11

1

Сообщение изменено (04-07-06 11:11)

"Русские Автобусы" заявляют, что в Москву теперь будут идти машины с MANом (-)

0

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]