![]() |
Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Airforce
02.05.2008 23:28
В августе 2007 видел гармошку на маршруте 284к Саратов-Энгельс.
Там же замечена гармошка-иномарка. (вроде Вольво) В Волгограде по пригородному маршруту 128 ходят 2 Икаруса-гармошки. Re: Темрюк
Pro-man
03.05.2008 01:03
OLK писал(а):
------------------------------------------------------- > В этом городе Краснодарского края по 10X-м > маршрутам работают исключительно Икарус-280, > купленные в свое время фирмой "Тольяттиазот" Если они белые с красно-сине-зелеными полосами по борту, то они вообще собраны в Тольятти, в автотранспортном цехе ТОАЗа. Ну 284к - это не сельский маршрут. (-)
abr
03.05.2008 09:27
0 Есть ли пригородные автобусы в сочленённом исполнении?
McFly
10.06.2008 19:31
Хотелось бы узнать, есть ли пригородные автобусы в сочленённом исполнении, если нет, то почему? Да, есть.
Льготник
10.06.2008 20:04
Да, есть.
http://www.kievbus.info/B10M.html http://www.kievbus.info/112.html http://gortransport.kharkov.ua/bus/ps/ikarus280/ikarus28003.php Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Вятич
31.10.2008 21:12
В Кирове летом 2006 и 2007 на пригородный маршрут №175(875) (Инфекционная больница - Лянгасово - Захарищевы) обслуживающий его частник выпускал 1 Икарус-280 и 1 Berkhof Duvedec - б/у голландскую гармошку, с лихвой делавшую местных спринтеров - Пазиков. Автобусы всегда были переполнены дачниками. Зимой автобусы работали на городских маршрутах. В этом году голландского красавца по ходу списали, т.к. в последний раз я его видел ровно год назад на 44-м маршруте (хотя бываю в Кирове теперь редко, но сразу стараюсь вникнуть в ситуацию, так что врядли бы я его не заметил, если бы он работал). Икарус этим летом видел только на городском 44 маршруте. И еще. В конце 1990-х, когда все старые Икарусы гармони давно порезали, а "новые" (списанные в Вильнюсе и приобретенные Кировом в 2001) еще не поступили, по городу ходила одна-единственная гармошка по пригородному машруту №127 Киров-Аэропорт (до аэропорта от Кирова 22 км). Кемерово
Сергачёв Андрей
01.11.2008 14:02
На сельских пригородных маршрутах всегда и много где ходят "гармошки". Сейчас почти везде работают ЛиАЗ-6212, которые сменили ИК-280, но Икарусов еще не мало осталось.. Есть маршруты где автобусы прям по проселке едут, поднимая пылищу :) Re: Ленинградская область.
Бараш Алексей
14.11.2008 19:32
А ещё от Киришей несколько гармошек Икарусов-280 ходят по маршрутам 252 и 260 в садоводства, которые в окрестностях Киришей, подробнее: http://lenobltrans.narod.ru/kirish2000.html Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.08 19:32 пользователем Бараш Алексей. Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Сергей В
19.11.2008 22:23
А я вот прочитал все это и вспомнились мне междугородние И-280 от 4 парка Питера в конце 80х годов по маршруту 85(?не помню последнюю цифру) СПб-Выборг.Это где то 120 км в одну сторону.
Слабо припомнить что-то подобное? Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Alexander000001
22.11.2008 22:16
В Челябинске "гармошки" ходили на пригородных маршрутах №№ 100, 113, 134, 138, 150, 151, 152, 157, 181. Сейчас вместо них ходят НефАЗ-5299 большой вместимости (городской комплектации), эти же автобусы заменили ЛиАЗ-677 на маршрутах 123, 124, 114, 115, 141, 111, ИК-260 на 130, 132 и ЛАЗы на 131, 135, 137, 179. Наряду с НефАЗами работают ЛиАЗ-5256 городской комплектации и Hyunday aero 540. Заменить ИК-280 и другие медленные старые автобусы на пригороде на новые МУП "Челябгортранс" был вынужден после того, как "как грибы после дождя
" стали появляться частные автопредприятия, предлагающие за ту же или более низкую цену множество рейсов новыми автобусами с гораздо большей эксплуатационной скоростью. Так проезд на Гортрансовском ИК-280 из Челябинска в Долгодеревенское стоил 15 рублей, а на ПАЗ-4234 ООО "Сосновское АТП-М" - 14, у Гортранса было 29 рейсов в день, а у ООО "Сосновское АТП-М" - более 80, время в пути на "гармошке" состовляло 25-30 минут, а частник пробегал минут за 15-20, к тому же нередки были случаи поломок ИК-280 прямо на трассе с ожиданием следующего автобуса (тоже муниципального, так как на частнике снова платить) и, если в час "пик" это ожидание ещё было приемлемым, то в межпиковое время можно было простоять таким образом до часа! А, например, с посёлком Мирный, куда ИК-280 ходили всего 7 раз в сутки, с Рощино - 13 раз в сутки, с Солнечным - 3 раза в сутки проблем было ещё больше, а частник тем временем охотно пускал свои ПАЗ-4234 и туда и опять же с большим количеством рейсов и с более низкими ценами и проезжал расстояние, проходимое ИК-280 за час, минут за 40! Что касается мелких деревушек (Полянный, Урефты, Нагорный, Медиак, Смольное, Чишма), то муниципальные ИК-280 останавливались на трассе из-за плохой дороги в деревню и отсутствия в ней разворотной площадки, а частник заезжал в каждый населённый пункт! Естественно, на муниципальных ИК-280 остались только студенты, пользовавшиеся льготами, и пассажиры с проездными, потом ООО "Сосновское АТП-М" также стало продавать месячные проездные, причём дешевле (например, проездной Челябинск-Долгодеревенское у МУП "Челябгортранс" стоил 480 рублей, а у ООО "Сосновское АТП-М" - 400 рублей), на муниципалах остались только студенты. Поэтому МУП "Челябгортранс" вынужден был снизить цены (в данном примере с 15-ти до 12-ти рублей) и перейти от разваливающихся автобусов ОБВ ИК-280 к новым и быстрым, к тому же тёплым НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-5256! На садоводческие и курортные маршруты с апреля по октябрь до сих пор перекидывают ИК-280 с городских маршрутов, ведь частникам не выгодны сезонные перевозки, к тому же, в основном, пенсионеров; на озёра, правда, по выходным летом частники ездят, но муниципалов всё равно гораздо больше! Что касается моего мнения, то я считаю, что в час "пик" на пригороде должны работать автобусы особо большой вместимости (только не древние ИК-280, а хотя бы ЛиАЗ-6212, которые МУП "Челябгортранс" почему-то пускает исключительно на городские маршруты), а в межпиковое время вполне хватит НефАЗ-5299 или чего-нибудь в этом роде, а в небольшие посёлки даже и ПАЗиков Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
DKV
23.11.2008 20:49
А кто-нибудь в курсе, был ли в Орехово-Зуево Икарус-283 в середине 90-х? Помню, когда у меня еще была старая дача под Снопком, как-то раз увидел удаляющуюся задницу Икаруса 43-го маршрута с маленьким окошком. Дверей я не видел, но вот уже больше 10 лет этот вопрос не дает мне периодически покоя. Или померещилось? Re: "Гармошки" на сельских маршрутах: Киев
LAEN
09.12.2008 00:30
В Киеве на пригородных маршрутах №793 и 794 работают два двудверных Ик-280:
№4609: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=34468 №4667: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=34471 Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Konstantin
21.12.2008 15:19
И-280 до недавнего времени встречались на маршрутах:
103 - Екатеринбург - Кедровое 108 - г.Екатеринбург - г.Верхняя Пышма 111 - г.Екатеринбург - г.Среднеуральск А возможно, и до сих пор там работают в количестве нескольких штук :) Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Бараш Алексей
12.02.2009 00:48
Всё забывал написать, работает же шикарная гармонь Икарус-280 на захолустнейшем маршруте Тихвин-Шугозеро (ну и на других м-тах в окрестностях Тихвина может тоже бывать). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.09 00:48 пользователем Бараш Алексей. Вот ещё, хоть и пригород...
Бараш Алексей
28.05.2009 23:30
Вот ещё, хоть и пригород, но местность выглядит как настоящее село. Московская область
Prayer
29.05.2009 12:57
В субботу видел 6212 на маршруте "Егорьевск - Рад. Мох". Внутри - человек пять, от силы. Re: Московская область
Ловец снов
30.05.2009 13:47
А чего далеко ходить? Вон почти все пригородные маршруты московских парков обслуживаются "гармошками": маршруты из Красногорска на Опалиху, Нахабино, 62-ю больницу, Новый посёлок; от Тёплого стана на Вороново и 45 км. До передачи их в 18 а/п ещё на Секерино, Плёсково и Жёдочи такие же ходили. Да, и конечно ещё №32 до Толстопальцево)) Маршрут "Егорьевск-Радовицкий Мох" обслуживается Шатурским ПАТП, в котором нет гармошек (0) (-)
Андрей Горбунов
31.05.2009 02:13
0 Re: "Гармошки" на сельских маршрутах
Войбокало
27.01.2010 05:54
В Дзержинске в своё время Икарусы-280 ходили по 120 и 121 маршрутам в Юрьевец и Тепловский створ. Накануне Пасхи подали Гармошку в рейс по 15 маршруту в Жёлнино - как он там по этим узким улочкам развернулся - до сих пор не пойму. Но всё это давно уже закончилось. ЛИАЗ-5256 - наш удел и то их не так то уж и много.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]