ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Волжанин 527006
Владислав  14.05.2006 19:56

Сейчас нашел фото Волжанина 527006! Если судить по фото, автобус суперский. Да и не надо, думаю, сомневаться, что он лучше ЛиАЗов 5256. Почему бы ни заменить ему ЛиАЗы?
Фото:
http://citybus.com.ru/fa/400/7d7ns09ch7m.jpg
http://www.msts.ru/news/item/370

А вы подумайте и посомневайтесь. Оно полезно. (+)
Антон Чиграй  14.05.2006 20:07

Впрочем, если вам заплатили за рекламу Волжанина - передайте заказчику, что такими действиями покупателя скорее можно отвадить. Покупатель нонче разборчивый пошёл.

Re: А вы подумайте и посомневайтесь. Оно полезно. (+)
Владислав  14.05.2006 21:26

Бред пишите. Обычный я фанат транспорта. Понравился такой автобус. Сейчас прочитал я, что он имеет много немецких комплектующих. Уж не хуже этих ЛиАЗов 5256, которые вообще старье, чуть лучше ЛиАЗов 677.

Re: Волжанин 527006

Владислав писал(а):

> Сейчас нашел фото Волжанина 527006! Если судить по фото,
> автобус суперский. Да и не надо, думаю, сомневаться, что он
> лучше ЛиАЗов 5256. Почему бы ни заменить ему ЛиАЗы?

Конкретно этот бело-розовый прототип работает в Питере. Желающие могут и заценить.

Про удобство автобуса (+)
Error404vip  15.05.2006 08:10

Что ж, внешне машина выглядит приятно, дизайн, конечно, гораздо лучше, чем у ЛиАЗа. Но вот планировка салона ИМХО идиотская - сиденья в салоне 2+2 - это скорее дл межгорода, когда все разом сели и никто не ходит по салону. Там 2 человека не разойдутся.
Это наверно как Скания будет - внешне так ничего, силовой агрегат и качество сборки тоже хорошее, а салон идиотский.
Лучше бы ЛиАЗ скрестили с Волжанином - от ЛиАЗа - вполне нормальную планировку салона (и цену :)) ), а от Волжанина - качество сборки, внешний вид и характеристики.

Re: Волжанин 527006
gvp  15.05.2006 09:00

вы еще посмотрите, на фотке салона, как в два этажа поднимаются сиденья над движком...

Re: а что за модель "Волжанина" появилась у "Трансвея"?
Борис Муравьев  15.05.2006 13:59

сегодня видел его на маршруте, работающем по 46-му трамваю.

3290, на индийском шасси TATA (0)
Антон Чиграй  15.05.2006 15:07

0

Re: Волжанин 527006
Николай Петровский  15.05.2006 18:05

> Конкретно этот бело-розовый прототип работает в Питере.
> Желающие могут и заценить.

Был на испытаниях до 1 апреля, сейчас его в городе нет.
Зато есть 527006 со стандартным дизайном у Петербургской транспортной компании (40 автобусов).
http://i71.photobucket.com/albums/i140/kolya80/bus/IMG_4882.jpg
Индекс 06 обозначает установленный на машину двигатель Deutz.

Активация ссылки
Сергей Ахметов  15.05.2006 18:12


Re: Волжанин 527006
kirillih  15.05.2006 18:44

Эх.парень... Не все конфетка, что блестит. Запомни это. Один экземпляр любой завод может сделать игрушкой. А завод Волжанин, это даже не завод, а полный отстой, бывшая автобаза. А ты возьми и посмотри на его штучную ( я не оговорился) продукцию, т.н. серийную, и, если понимаешь, то увидишь и кривые углы, и разваленную геометрически крышу, и как стекло лобовое установлено, и как кузов обработан и т.д. Да еще поговори с эксплуотационниками, как из хороших импортных агрегатов г..о получается. Это не конкурент ЛИАЗА, так потуги...

Волжанин 527006 страшён...
А.Сергей И.  15.05.2006 19:22

А мне дизайн этого низкопольного Волжанина не нравится. Зачем окрашивать панели колёсных арок и задка в другой цвет? Оформление передней части выглядит странно. Не складывается цельный образ современного автобуса. Хотя пытались сделать оригинальную машину.
По-моему, дизайн ЛиАЗ-5292 (он конкурент этого Волжанина, а не устаревший 5256!) гораздо сбалансированнее и гармоничнее (хотя тоже уже не супермодный).
Здорово бы смотрелся автобус в стиле троллейбуса Тролза-Мегаполис (только фары надо сделать на зеркальном фоне с общим поликарбоновым стеклом).

Re: Волжанин 527006
Владислав  15.05.2006 19:26

Да согласен в общем, не научились у нас делать действительно хорошие автобусы.
Насчет салона, то я считаю тоже, что нельзя ставить по 2 ряда сидений. Вообще для нашего пассажиропотока нужно ставить сиденья 1+1, лишь в некотрых местах 1+2. Но никак не 2+2.

Re: Волжанин 527006 страшён...
Владислав  15.05.2006 19:28

Мне вообще МАЗы 200-е больше нравятся.

Re: Волжанин 527006

Владислав писал(а):

> Насчет салона, то я считаю тоже, что нельзя ставить по 2 ряда
> сидений. Вообще для нашего пассажиропотока нужно ставить
> сиденья 1+1, лишь в некотрых местах 1+2. Но никак не 2+2.

Это - не "наши пассажиропотоки", это - "наш подход к перевозке пассажиров". На любом пассажиропотоке можно устроить набитые автобусы-вагоны, если запускать их МАЛО.

Re: Волжанин 527006
Владислав  16.05.2006 01:10

Дело не только в нехватке автобусов, но и водителей. И также не хватает сочлененных автобусов, на многих загруженных маршрутах работает уж слишком много соло-автобусов.

Re: Волжанин 527006

Владислав писал(а):

> Дело не только в нехватке автобусов, но и водителей.

Дело в нехватке мозгов и честности. Но это уже офтопик.

Re: Волжанин 527006 страшён...
СтаС  16.05.2006 10:50

> А мне дизайн этого низкопольного Волжанина не нравится. Зачем
> окрашивать панели колёсных арок и задка в другой цвет?
> Оформление передней части выглядит странно. Не складывается
> цельный образ современного автобуса. Хотя пытались сделать
> оригинальную машину.

Тут даже не в дизайне дело. Идея, как таковая, довольно не плохая. Я очень внимательно рассмотрел машину, когда она была в Москве на Автосалоне - достаточно много весьма грубой и топорной работы, неплотно подогнанных деталей, салон собранный с применением крашеной в розовый цвет фанеры с дырочками, просверленными дрелью, а перед тем как взглянуть на приборную доску надо читать мантру "меня ничем не испугать, меня ничем не испугать". В общем, заводской натур-макет, но никак не фирменная вещь. Рубанком и напильником его ещё пилить и пилить. Это только по интерьеру и экстерьеру, про начинку просто ничего сказать не могу, ибо не знаю. Короче, до ЛиАЗа, ЛАЗа и МАЗа им ещё надо расти.

Re: Волжанин 527006 не так страшён...
Влад М  16.05.2006 11:27

Хочется сказать несколько слов в защиту Волжанина, автобуса и предприятия. Предприятие Волжанин начинало с лицензионной сборки ЛиАЗов и честь ему и хвала, что нынешние модели успешно конкурируют с ЛиАЗами.
Сами автобусы Волжанин постоянно совершенствуются, завод регулярно участвует в выставках. Конечно, 527006 требует доработки. Дизайн можно оспаривать. Мне, например не нравится фальшрадиаторная облицовка. Но все поправимо.
Главное, что предприятие Волжанин является достойным конкурентом ЛиАЗа, оно не входит в холдинг "Русские автобусы"(ЛиАЗ, ПАЗ и пр.).

Re: Волжанин 527006 не так страшён...
kirillih  16.05.2006 17:26

Да какой же это конкурент? Вы посмотрите объемы выпуска. Там речь идет о штуках. А какие объемы ЛиаЗа? Да и сделано все через колено. Будьте же серьезней...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]