Волжанин 527006
Владислав
14.05.2006 19:56
Сейчас нашел фото Волжанина 527006! Если судить по фото, автобус суперский. Да и не надо, думаю, сомневаться, что он лучше ЛиАЗов 5256. Почему бы ни заменить ему ЛиАЗы? Фото: http://citybus.com.ru/fa/400/7d7ns09ch7m.jpg http://www.msts.ru/news/item/370 А вы подумайте и посомневайтесь. Оно полезно. (+)
Антон Чиграй
14.05.2006 20:07
Впрочем, если вам заплатили за рекламу Волжанина - передайте заказчику, что такими действиями покупателя скорее можно отвадить. Покупатель нонче разборчивый пошёл. Re: А вы подумайте и посомневайтесь. Оно полезно. (+)
Владислав
14.05.2006 21:26
Бред пишите. Обычный я фанат транспорта. Понравился такой автобус. Сейчас прочитал я, что он имеет много немецких комплектующих. Уж не хуже этих ЛиАЗов 5256, которые вообще старье, чуть лучше ЛиАЗов 677. Re: Волжанин 527006
Дмитрий Касаткин
14.05.2006 23:53
Владислав писал(а): > Сейчас нашел фото Волжанина 527006! Если судить по фото, > автобус суперский. Да и не надо, думаю, сомневаться, что он > лучше ЛиАЗов 5256. Почему бы ни заменить ему ЛиАЗы? Конкретно этот бело-розовый прототип работает в Питере. Желающие могут и заценить. Про удобство автобуса (+)
Error404vip
15.05.2006 08:10
Что ж, внешне машина выглядит приятно, дизайн, конечно, гораздо лучше, чем у ЛиАЗа. Но вот планировка салона ИМХО идиотская - сиденья в салоне 2+2 - это скорее дл межгорода, когда все разом сели и никто не ходит по салону. Там 2 человека не разойдутся. Это наверно как Скания будет - внешне так ничего, силовой агрегат и качество сборки тоже хорошее, а салон идиотский. Лучше бы ЛиАЗ скрестили с Волжанином - от ЛиАЗа - вполне нормальную планировку салона (и цену :)) ), а от Волжанина - качество сборки, внешний вид и характеристики. Re: Волжанин 527006
gvp
15.05.2006 09:00
вы еще посмотрите, на фотке салона, как в два этажа поднимаются сиденья над движком... Re: а что за модель "Волжанина" появилась у "Трансвея"?
Борис Муравьев
15.05.2006 13:59
сегодня видел его на маршруте, работающем по 46-му трамваю. Re: Волжанин 527006
Николай Петровский
15.05.2006 18:05
> Конкретно этот бело-розовый прототип работает в Питере. > Желающие могут и заценить. Был на испытаниях до 1 апреля, сейчас его в городе нет. Зато есть 527006 со стандартным дизайном у Петербургской транспортной компании (40 автобусов). http://i71.photobucket.com/albums/i140/kolya80/bus/IMG_4882.jpg Индекс 06 обозначает установленный на машину двигатель Deutz. Re: Волжанин 527006
kirillih
15.05.2006 18:44
Эх.парень... Не все конфетка, что блестит. Запомни это. Один экземпляр любой завод может сделать игрушкой. А завод Волжанин, это даже не завод, а полный отстой, бывшая автобаза. А ты возьми и посмотри на его штучную ( я не оговорился) продукцию, т.н. серийную, и, если понимаешь, то увидишь и кривые углы, и разваленную геометрически крышу, и как стекло лобовое установлено, и как кузов обработан и т.д. Да еще поговори с эксплуотационниками, как из хороших импортных агрегатов г..о получается. Это не конкурент ЛИАЗА, так потуги... Волжанин 527006 страшён...
А.Сергей И.
15.05.2006 19:22
А мне дизайн этого низкопольного Волжанина не нравится. Зачем окрашивать панели колёсных арок и задка в другой цвет? Оформление передней части выглядит странно. Не складывается цельный образ современного автобуса. Хотя пытались сделать оригинальную машину. По-моему, дизайн ЛиАЗ-5292 (он конкурент этого Волжанина, а не устаревший 5256!) гораздо сбалансированнее и гармоничнее (хотя тоже уже не супермодный). Здорово бы смотрелся автобус в стиле троллейбуса Тролза-Мегаполис (только фары надо сделать на зеркальном фоне с общим поликарбоновым стеклом). Re: Волжанин 527006
Владислав
15.05.2006 19:26
Да согласен в общем, не научились у нас делать действительно хорошие автобусы. Насчет салона, то я считаю тоже, что нельзя ставить по 2 ряда сидений. Вообще для нашего пассажиропотока нужно ставить сиденья 1+1, лишь в некотрых местах 1+2. Но никак не 2+2. Re: Волжанин 527006 страшён...
Владислав
15.05.2006 19:28
Мне вообще МАЗы 200-е больше нравятся. Re: Волжанин 527006
Алексей Черников
15.05.2006 19:56
Владислав писал(а): > Насчет салона, то я считаю тоже, что нельзя ставить по 2 ряда > сидений. Вообще для нашего пассажиропотока нужно ставить > сиденья 1+1, лишь в некотрых местах 1+2. Но никак не 2+2. Это - не "наши пассажиропотоки", это - "наш подход к перевозке пассажиров". На любом пассажиропотоке можно устроить набитые автобусы-вагоны, если запускать их МАЛО. Re: Волжанин 527006
Владислав
16.05.2006 01:10
Дело не только в нехватке автобусов, но и водителей. И также не хватает сочлененных автобусов, на многих загруженных маршрутах работает уж слишком много соло-автобусов. Re: Волжанин 527006
Алексей Черников
16.05.2006 01:47
Владислав писал(а): > Дело не только в нехватке автобусов, но и водителей. Дело в нехватке мозгов и честности. Но это уже офтопик. Re: Волжанин 527006 страшён...
СтаС
16.05.2006 10:50
> А мне дизайн этого низкопольного Волжанина не нравится. Зачем > окрашивать панели колёсных арок и задка в другой цвет? > Оформление передней части выглядит странно. Не складывается > цельный образ современного автобуса. Хотя пытались сделать > оригинальную машину. Тут даже не в дизайне дело. Идея, как таковая, довольно не плохая. Я очень внимательно рассмотрел машину, когда она была в Москве на Автосалоне - достаточно много весьма грубой и топорной работы, неплотно подогнанных деталей, салон собранный с применением крашеной в розовый цвет фанеры с дырочками, просверленными дрелью, а перед тем как взглянуть на приборную доску надо читать мантру "меня ничем не испугать, меня ничем не испугать". В общем, заводской натур-макет, но никак не фирменная вещь. Рубанком и напильником его ещё пилить и пилить. Это только по интерьеру и экстерьеру, про начинку просто ничего сказать не могу, ибо не знаю. Короче, до ЛиАЗа, ЛАЗа и МАЗа им ещё надо расти. Re: Волжанин 527006 не так страшён...
Влад М
16.05.2006 11:27
Хочется сказать несколько слов в защиту Волжанина, автобуса и предприятия. Предприятие Волжанин начинало с лицензионной сборки ЛиАЗов и честь ему и хвала, что нынешние модели успешно конкурируют с ЛиАЗами. Сами автобусы Волжанин постоянно совершенствуются, завод регулярно участвует в выставках. Конечно, 527006 требует доработки. Дизайн можно оспаривать. Мне, например не нравится фальшрадиаторная облицовка. Но все поправимо. Главное, что предприятие Волжанин является достойным конкурентом ЛиАЗа, оно не входит в холдинг "Русские автобусы"(ЛиАЗ, ПАЗ и пр.). Re: Волжанин 527006 не так страшён...
kirillih
16.05.2006 17:26
Да какой же это конкурент? Вы посмотрите объемы выпуска. Там речь идет о штуках. А какие объемы ЛиаЗа? Да и сделано все через колено. Будьте же серьезней...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]