ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Как Отличить ЛиАЗ 677 от ЛиАЗ 677 М?
Незнакомый  28.02.2006 08:48

Как отличить внешне ЛиАЗ 677 от ЛиАЗ 677 М, кроме различных в зади фар, есть еще во внешне отличия???

Re: Как Отличить ЛиАЗ 677 от ЛиАЗ 677 М?
OlegSS  28.02.2006 09:19

Незнакомый писал(а):

> Как отличить внешне ЛиАЗ 677 от ЛиАЗ 677 М, кроме различных в
> зади фар, есть еще во внешне отличия???

насколько помню форма задних фонарей не является отличительным признаком 677 от 677М.

основные критерии это наличие люков и наличие аварийных выходов через окна (окна без форточки)

Re: Как Отличить ЛиАЗ 677 от ЛиАЗ 677 М?

Интересно, а как тогда отличить между собой ЛИАЗ 677 и ЛИАЗ 677М, например 1982 года выпуска..... Насколько я помню и задняя светотехника, бампера, вентиляционные решётки на капоте появились на ЛИАЗах позже..... а вот квадратные указатели поворотов на морде - наооборот раньше 1982 года? а стёкла на дверями пропали ещё в 70-х годах....

Re: Как Отличить ЛиАЗ 677 от ЛиАЗ 677 М?
Дмитрий Касаткин  28.02.2006 20:45

Шелепенков Максим писал(а):

> Интересно, а как тогда отличить между собой ЛИАЗ 677 и ЛИАЗ
> 677М, например 1982 года выпуска..... Насколько я помню и
> задняя светотехника, бампера, вентиляционные решётки на капоте
> появились на ЛИАЗах позже..... а вот квадратные указатели
> поворотов на морде - наооборот раньше 1982 года? а стёкла на
> дверями пропали ещё в 70-х годах....

Добавлю ещё, что вентиляционные люки появились ещё на "чистых" 677-х. Ярким примером является бело-зелёный ЛИАЗ-677 из музея Мосгортранса. У него есть и стёкла "вход/выход" над дверьми и люки.
Кстати, ещё хромированные поручни были на "чистых" 677-х.

Re: Как Отличить ЛиАЗ 677 от ЛиАЗ 677 М?
krechet  01.03.2006 13:56

Изменения на серийных автобусах по моим наблюдениям происходили так (точных дат нет):
1) 1975-76 (не позднее 78, поскольку видел фото этого года с ЛиАЗом с верхними поворотниками!) Передние поворотники перенесли вверх, они стали квадратными и ораньжевыми (как у 677М). Стекла над дверьми исчезли, но гофр по форме стекла остался, динамики в салоне перенесены с боковин потолка в стенку над дверью (как у 677М).
2) Где-то рубеж 70-80. Появились бампера и верхнее окошко в крышке моторного отсека, передок стал как у 677М. Люков в крыше еще нет (видел 677 с люками, но не уверен, что это было с завода, может крышу поменяли), фонари сзади круглые. Линия молдинга, которая раньше шла вдоль всего борта до задних габариных фонарей (совмещенных со стоп-сигналами) сократилась до конца боковой части кузова.
3) Чуть попозже. Появился 677М. Люки в крыше, фонари сзади прямоугольные, в стенках над дверьми овальный гофр (наследие окошка) исчез, остались просто две горизонтальные полоски гофра.
4) Где-то середина 80-х. Исчезли форточки в среднем окне справа и двух окнах слева, там появились аварийные выходы типа "выдерни шнур - выдави стекло"
5) Вторая половина 80-х. Боковые указатели поворотов стали прямоугольными, чуть попозже прямоугольными стали и верхние габаритные фонари.
6) 92-93 год. Исчезло привычное резиновое покрытие поручней в салоне, на них стали делать просто черное (иногда серое) напыление. На задней площадке исчез поручень, который проходил вдоль всех окон примерно на 2/3 их высоты (облакачиваться на него было удобно).

Переходные модификации.
Никитос  02.03.2006 10:30

Вопрос такой - приведеите пожалуста примеры заводских переходных модификаций ЛиАЗа. Например, в Нвосибирске есть автобус без крышевых люков, с овалами над дверьми, окнами без форточек, и прямоугольными задними светильниками. Верхняя светотехника и повторители круглые. Бамперов нет.
Неисключено, что этому товарищу не раз делали кузовной ремонт с вытекающими, хотя есть подозрение, что машина пришла такой с завода, тем более что таких ЛиАЗов я видел довольно много, например с бамперами, М-светотехникой, но без люков.
Кроме того в архиве фотографий я видел и кругляки 70х годов с 4мя люками, причем задний - над задней накопительной площадкой, в середине почти вплотную идут два, ну и потом спереди один люк.

Re: Как Отличить ЛиАЗ 677 от ЛиАЗ 677 М?

У меня сомнения на счёт бамперов..... в начале 80-х бампера устанавливались не на все серийные машины. Даже наоборот, бампера скорее были исключения...... Из всех новых ЛИАЗов пришедших в 1982-1983 году в 10 автобусный парк, только один(!) имел бампера..... Хотя уже с 1984 года все новые автобусы, во все парки шли с бамперами спереди и сзади.

Re: Как Отличить ЛиАЗ 677 от ЛиАЗ 677 М?
Смирнов С.  02.03.2006 13:57

Была уже подобная тема 17.04.05.

Окошки над дверьми были до 1982 г,
затем , в 1982-83 гг, вместо них появилась скругленная
филенка по форме окна, но по размеру крупнее, с 1984 г,
одновременно с появлением бамперов, над дверьми -плоскость
с двумя горизонтальными бороздками.
С 1977 молдинг под окнами стал такой-же как нижний, до этого был более узкий и плоский.
В автомобильном справочнике 1988г. указано начало выпуска 677М -1977 г.
Квадратные передние поворотники над фарами появились
в 1978 г.(личные наблюдения)
Квадратные задние поворотники появились в 1985 г.
Вторая решетка радиатора появилась в 1982 или 1983 году.
Люки были и в пригородной модификации ЛиАЗ-677Б как минимум в 1975 г.(личные наблюдения).
ЛиАЗ-677М до 1984 вроде без люков были, люки были у 677МБ.

Re: Как Отличить ЛиАЗ 677 от ЛиАЗ 677 М?
Володя С  02.03.2006 17:57

Это сообщение на мой взгляд наиболее близко к истине. В Минске квадратные передние указатели поворотов с 1978г, первыми они появились в 1977 на ЛАЗах, а затем на ЛиАЗах и ПАЗах. В 1984 году пришла переходная партия 677-х. Бамперы были только спереди, но уже в следующей партии бампера были как спереди так и ссзади

Re: Как Отличить ЛиАЗ 677 от ЛиАЗ 677 М?
Михаил Е.  02.03.2006 19:21

Когда началось производство новых 677 на ЯАЗе? Мне казалось, что ЯАЗ начал делать автобусы после прекращения их выпуска на ЯАЗе, т.е. в 1994 году. А тут пишут, что существовали новые ЯАЗовские машины гораздо более ранних лет выпуска. Так как было на самом деле?

А вообще для обсуждения подобных вопросов рекомендуется посетить форум Виртуального музея ЛиАЗа-677 (тем, кто еще там не был) - http://fot.com.ru/index.php?showforum=50

Сообщение изменено (02-03-06 19:24)

Re: Как Отличить ЛиАЗ 677 от ЛиАЗ 677 М?
Игорь Ломакин  12.03.2006 12:25

Вот что сказано в "Кратком автомобильном справочнике", НИИАТ, 1978, стр. 101: «С 1978 г выпускается модернизированный автобус ЛиАЗ-677М, отличающийся от ЛиАЗ-677 большим числом мест для сидения (27) и улучшенной отделкой салона. Собственная масса 8435 кг»

Собственная масса базовой модели ЛиАЗ-677 - 8380 кг.

Сообщение изменено (12-03-06 12:28)

Re: Как Отличить ЛиАЗ 677 от ЛиАЗ 677 М?
Незнакомый  08.01.2007 16:54

А интерьер был разным у ЛиАЗ 677 и ЛиАЗ 677М??? Просто по воспоминаниям своим я помню что напротив передней двери были сиденья обращенные к двери. Но позже эти сиденья исчезли, хотя вроде и на ЛиАЗе 677М я видел такие же расположения!! Ездил кстати я и на пригородном варианте 677М

Re: Как Отличить ЛиАЗ 677 от ЛиАЗ 677 М?
Руслан  11.01.2007 09:40

Помню ЛиАЗ-677 начала и середины 1970-х годов, в том числе - самой ранней модификации со двумя сплошными световыми коробами в салоне. Так вот, смею утверждать про потолочные люки следующее: в ранних модификациях 677-го они были, в последующих партиях их не стало, а затем они вновь появились, но уже с круглыми выштампоками по бокам ручки.

Re: Как Отличить ЛиАЗ 677 от ЛиАЗ 677 М?
Alex_museum  25.09.2007 01:36

Ну спор по этому вопросу вообщем-то бесполезен.
Я просто внесу ясность и думаю смогу этим ответить на некоторые вопросы.
По порядку:
1. Официально ЛиАЗ-677М выпускался Ликинским заводом не с 1978 года, как написано в НИИАТовском справочнике, а с середины 1982 года(кстати это не первый "косяк", который я встречаю в НИИАТовских справочниках). До этого момента существовали лишь опытные экземпляры, которые к серийному выпуску не имели никакого отношения.
2. Индекс "М" был присвоен автобусу не за какие-то глобальные и резкие изменения в конструкции,в лице бамперов, люков и т.д., а по совокупности изменений и признаков, введенных с начала выпуска машин данной марки. Иными словами, мы никогда не отличим ЛиАЗ-677, выпущенный, к примеру, в мае 1982, от ЛиАЗ 677М, выпущенном в августе того же года. Это были, практически, одинаковые машины.
3. Сомнение в достовености Справочника НИИАТ вызывает уже тот факт, что где же они нашли в ЛиАЗе 677 27 мест для сидения. Я вообще-то всю жизнь наблюдал 24 места. Если машина пригородной модификации т.е. с индексом "Б", то их там 31, ну уж никак не 27.

Разные вопросы по ЛиАЗ-677
А. Сергей_И  02.11.2010 20:12

Тогда ещё вопрос знатокам по ЛиАЗовским "мелочам".
В каталоге запчастей (старом, конца 60-х годов) видел рисунок панели приборов (точнее, всего щитка в кабине) с накладным шильдиком ЛиАЗ-677 на её правой части (напротив мотора). Ставились ли такие украшательства вживую, или только не первые опытные машины? У того ЛиАЗа в каталоге задние габариты ещё в углах крыши стояли.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.10 20:13 пользователем А. Сергей_И.

Re: Разные вопросы по ЛиАЗ-677
Впередсмотрящий  02.11.2010 20:27

Цитата (А. Сергей_И)
...Ставились ли такие украшательства вживую, или только не первые опытные машины? У того ЛиАЗа в каталоге задние габариты ещё в углах крыши стояли.
Угу, как вот на этом:

А "шильдики", конечно, бывали в т.ч. и необязательно "ЛиАЗовские" :)
Про накладные номера - помню такое, по крайней мере на машинах по 130му м-ту пару раз видел, думаю что их было куда больше...

Re: Разные вопросы по ЛиАЗ-677
warrior  02.11.2010 23:20

На приведённом фото - ЛиАЗ-677 светло-серого цвета с тёмно-красной, почти вишнёвой "юбкой". "Знатоки лиазовских мелочей" наверняка помнят, что салоны автобусов этой окраски отделывались только голубым (гораздо реже тёмно-синим) пластиком. Ни для каких других раскрасок ЛиАЗов такой закономерности (связь "окраска - отделка салона) не существовало.

Re: Разные вопросы по ЛиАЗ-677
Путеводитель  03.11.2010 00:52

Цитата (Дибуны)
Угу, как вот на этом:

А "шильдики", конечно, бывали в т.ч. и необязательно "ЛиАЗовские" :)
Про накладные номера - помню такое, по крайней мере на машинах по 130му м-ту пару раз видел, думаю что их было куда больше...

Такие номера были на всех, как 158, так и 677, хотя, возможно, это зависело от парка. А этот ЛиАЗ на картинке самых первых партий, у него ещё откидные форточки, на сдвижные перешли довольно быстро. Ну и над дверьми должны быть стеклянные, а не глухие выштампованные окошки. Ещё какие-то различия в дверях были, у одних только окно и внизу выштамповка такого же размера, у других между ними ещё рельефные овальчики были, только вот что когда, вспомнить не могу даже примерно.

Re: Разные вопросы по ЛиАЗ-677
Впередсмотрящий  03.11.2010 11:07

Цитата (Путеводитель)
Ну и над дверьми должны быть стеклянные, а не глухие выштампованные окошки. Ещё какие-то различия в дверях были, у одних только окно и внизу выштамповка такого же размера, у других между ними ещё рельефные овальчики были, только вот что когда, вспомнить не могу даже примерно.
Стеклянные горизонтальное окошечко над дверью одно из отличий "М" от "не М", а вот сами двери (ИМХО) одинаковы (в смысле "овальчиков").



Вообще же превращение модели "677" в "677М" произошло постепенно в виде комплекса измениний и однозначно сказать "М" или "не М" часто может лишь табличка...,ИМХО, но она (с "М") появилась в 1982ом, а бампера в 1983ем, квадратные фонари в 1984, а всё "оквадратили" (имею ввиду и верхние фонари) в 1988.
Кроме того имелись ещё и переходные варианты с пластиковыми накладными деталями, рифлёными поручнями и спинками сидений, массой ещё мелких отличий...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.10 11:11 пользователем Дибуны.

Re: Разные вопросы по ЛиАЗ-677
warrior  03.11.2010 12:40

Почему-то ещё никто не вспоминает, что в процессе "модернизации" хромированные поручни в салоне уступили место облицоваенным рифлёным пластиком (было это, кажется, в 1983-м, пластик сначала был белым, позже черным), и только под самый закат, уже на яхромских машинах, поручни стали покрывать тёмной порошковой краской. Никто не вспоминает и о том, что с 1984 г. на дугах спинок сидений появились этакие "сосиски" из того же материала, из которого дклалась обивка самих сидений. На очень небольшом числе автобусов на дугах спинок сидений были не "сосиски", а более "благородные" изделия трапециевидной формы. Кроме того, с 1988 г. убрали с видного места (в верхней части переборки между кабиной и салоном) табличку с заводскими данными, стали ставить новое устройство громкой связи (квадратное пластмассовое с одной кнопкой и светодиодом вместо трапециевидного металлического с двумя тумблерами, верньером и лампочкой), а также главный манометр с циферблатом меньшего диаметра. На части автобусов в это же время на рулевой колонке, выше селектора АКПП., размещали этакий толстенький "джойстик", не беруст сказать, для чего он был нужен.
Ну и насчёт размещения сидений тут выше писали. Сиденья в салонах ЛиАЗов автопарки размещали подчас произвольно, особенно этим грешили подмосковные ПАТП. К примеру, во второй половине 80-х из Москвы в Ногинск ходил один ЛиАЗ-677МБ, у которого слева впереди параллельно борту стояли два таких же трёхместных дивана, как тот, что штатно ставился впереди справа. А уже в период заката ЛиАЗов в 12 а/п был яхромский белый с ражими полосами, у которого все сиденья были от Икаруса-280!

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]