ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Разные вопросы по ЛиАЗ-677
Илья Ковалёв  05.11.2010 00:36

1018 МЗГ. 677 МБ... Оранжевый весь. Теория твоя качается и рушится ))))) Он тоже был неправильный, но!!! 677МБ!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.11.10 00:55 пользователем Илья Ковалёв.

Re: Разные вопросы по ЛиАЗ-677

Цитата (warrior)
А уже в период заката ЛиАЗов в 12 а/п был яхромский белый с рыжими полосами, у которого все сиденья были от Икаруса-280!

1169 МЗГ. Только он был не Яхромский, а Ликинский, 1994 г. выпуска. Причём Икарусные сиденья на нём были с белой обивкой.

"ушастые"? (-)
АСЯ  05.11.2010 14:52

Цитата (Дмитрий Касаткин)
с белой обивкой.

Да, "ушастые" (-)

***

Re: Разные вопросы по ЛиАЗ-677
Перевозчик  14.11.2010 15:56

Цитата (Путеводитель)
Цитата (Дибуны)
Угу, как вот на этом:

Такие номера были на всех, как 158, так и 677, хотя, возможно, это зависело от парка. А этот ЛиАЗ на картинке самых первых партий, у него ещё откидные форточки, на сдвижные перешли довольно быстро. Ну и над дверьми должны быть стеклянные, а не глухие выштампованные окошки. Ещё какие-то различия в дверях были, у одних только окно и внизу выштамповка такого же размера, у других между ними ещё рельефные овальчики были, только вот что когда, вспомнить не могу даже примерно.
На фото машина из 3 а/п прошедшая капремонт. По моему только после капремонта устанавливались такие форточки и применялся такой окрас (серый верх / бардо низ) Позже дополнительно стали делать подоконную полосу также цвета бордо. Такой окрас стал по сути фирменным СВАРЗовским.
Литые номера применялись в Москве несколькими а/п. В памяти остались только 1 и 3 а/п.

Re: Разные вопросы по ЛиАЗ-677
warrior  15.11.2010 21:58

Цитата (Перевозчик)
На фото машина из 3 а/п прошедшая капремонт. По моему только после капремонта применялся такой окрас (серый верх / бардо низ) Позже дополнительно стали делать подоконную полосу также цвета бордо. Такой окрас стал по сути фирменным СВАРЗовским.
Литые номера применялись в Москве несколькими а/п. В памяти остались только 1 и 3 а/п.

Так может быть, отделка салона голубым пластиком, характерная только для ЛиАЗов такой раскраски - это тоже "фирменная СВАРЗовская"?
"Литые" цифры и буквы номера на "корме" мне запомнились больше всего на автобусах, работавших в 70-е в Чертанове - это были, наверное, машины из 13 а/п?

Re: Разные вопросы по ЛиАЗ-677
Перевозчик  04.12.2010 11:08

13 а/п открылся в конце 70 ых. Чертаново никогда не обслуживал. Скорее всего Вам запомнились машины из 1 а/п. В те времена в 1 а/п применялись литые цифры номера на корме. Как правило на пожилых машинах. Литые буквы не применялись ни где ( во всяком случае я не встречал )



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.10 11:13 пользователем Перевозчик.

Re: Как Отличить ЛиАЗ 677 от ЛиАЗ 677 М?
Павел Егерев  19.12.2010 03:54

Здравствуйте всем!
Прекрасно помню, как в конце 70-х-начале 80-х во 2-м а/п Москвы (и больше ни в каком парке подобных машин я не замечал) появились весьма любопытные экземпляры ЛиАЗ-677м. Именно так значилось на внутренних табличках. У этих машин передняя решётка радиатора была не серебристой, а чёрной, и ещё самым главным отличием от обычных 677-х- были... абсолютно одинаковые створки дверей салона! То есть у четырёхстворчатых дверей все 4 створки были одинаковой длины, в отличие от обычных ЛиАЗ-677, где крайние створки были поуже, а находящиеся ближе к середине дверного проёма- пошире. Так что же это были за ЛиАЗ-677М такие? И почему они эксплуатировались только во 2-м парке? Сколько вообще было выпущено подобных машин? Долго ли они эксплуатировались? Заранее спасибо всем!

Re: Как Отличить ЛиАЗ 677 от ЛиАЗ 677 М?
Путеводитель  20.12.2010 01:00

Цитата (Павел Егерев)
Здравствуйте всем!
Прекрасно помню, как в конце 70-х-начале 80-х во 2-м а/п Москвы (и больше ни в каком парке подобных машин я не замечал) появились весьма любопытные экземпляры ЛиАЗ-677м. Именно так значилось на внутренних табличках. У этих машин передняя решётка радиатора была не серебристой, а чёрной, и ещё самым главным отличием от обычных 677-х- были... абсолютно одинаковые створки дверей салона! То есть у четырёхстворчатых дверей все 4 створки были одинаковой длины, в отличие от обычных ЛиАЗ-677, где крайние створки были поуже, а находящиеся ближе к середине дверного проёма- пошире. Так что же это были за ЛиАЗ-677М такие? И почему они эксплуатировались только во 2-м парке? Сколько вообще было выпущено подобных машин? Долго ли они эксплуатировались? Заранее спасибо всем!

Ага, значит, у меня с памятью всё в порядке. У меня тоже перед глазами картинка Л-677* с дверьми одинаковой ширины, но думал, быть может, за 30 лет память скомпилировала двери Л-677 и И-280. Итак, мне помнится такая машина как раз на стыке 70-х и 80-х на 577 маршруте, т. е. это 1-й а/п в те годы. Маршрут пригородный, но вот пригородная ли была комплектация или обычная внутри - не помню. Ещё, мне кажется, именно у этой машины я впервые увидел бампера и прямоугольные фонари сзади, но в этом я на 100% не уверен.

Re: Как Отличить ЛиАЗ 677 от ЛиАЗ 677 М?
warrior  20.12.2010 01:43

Цитата (Павел Егерев)
Прекрасно помню, как в конце 70-х-начале 80-х во 2-м а/п Москвы (и больше ни в каком парке подобных машин я не замечал) появились весьма любопытные экземпляры ЛиАЗ-677м. Именно так значилось на внутренних табличках. У этих машин передняя решётка радиатора была не серебристой, а чёрной, и ещё самым главным отличием от обычных 677-х- были... абсолютно одинаковые створки дверей салона!Так что же это были за ЛиАЗ-677М такие? Сколько вообще было выпущено подобных машин?
Начнём с того, что никакой "серебристой решётки радиатора" у 677М быть не могло: облицовка воздухозаборников передка изготавливалась из хромированных стальных полос только на небольшом количестве самых ранних 677, на более поздних машинах, тем более на 677М, воздухозаборники были, как известно, из металлической сетки, красившейся в цвет кузова.
Но когда встал вопрос о модернизации, как раз на рубеже 70-х - 80-х внешний вид модернизированной модели предполагалось сделать таким, то-есть как раз с "мордой" из чёрного пластика и со створками дверей одного размера. Ну и, разумеется, с бамперами, с более современной светотехникой и массой прочих нововведений, которые потом пошли на конвейер. А вот пластиковый декор "морды" и створки дверей нового образца по каким-то причинам не пошли в серийное производство, была изготовлена, видимо, лишь небольшая партия таких машин. О них была большая статья в журнале "За рулём" того времени (оттуда и фотография), и я видел тогда же такой автобус на ВДНХ и несколько раз видел такие с пассажирами, но самому проехаться не пришлось. Помню ещё, что это были первые ЛиАЗы рыжего цвета, которые я увидел. Эта окраска меня тогда несказанно удивила, вот уж не думал я тогда, что через пару лет ЛиАЗов других цветов в Москве и не останется!

Re: Как Отличить ЛиАЗ 677 от ЛиАЗ 677 М?
Павел Егерев  21.12.2010 01:58

Цитата (warrior)

Но когда встал вопрос о модернизации, как раз на рубеже 70-х - 80-х внешний вид модернизированной модели предполагалось сделать таким, то-есть как раз с "мордой" из чёрного пластика и со створками дверей одного размера. А вот пластиковый декор "морды" и створки дверей нового образца по каким-то причинам не пошли в серийное производство, была изготовлена, видимо, лишь небольшая партия таких машин. О них была большая статья в журнале "За рулём" того времени (оттуда и фотография), и я видел тогда же такой автобус на ВДНХ и несколько раз видел такие с пассажирами, но самому проехаться не пришлось. Помню ещё, что это были первые ЛиАЗы рыжего цвета, которые я увидел. Эта окраска меня тогда несказанно удивила, вот уж не думал я тогда, что через пару лет ЛиАЗов других цветов в Москве и не останется!
Именно такие машины, как на Вашей ссылке, я и видел! И номер на фото соответствует номеру 2-го автобусного парка МГТ. Спасибо, фото очень любопытное! Ну а всё-таки сколько подобных машин было выпущено? И почему, кроме 2-го парка, они нигде не эксплуатировались? Если кто-нибудь знает-буду весьма благодарен за информацию!

Re: Как Отличить ЛиАЗ 677 от ЛиАЗ 677 М?
warrior  21.12.2010 22:44

Цитата (Павел Егерев)
почему, кроме 2-го парка, они нигде не эксплуатировались?
Вероятно, именно в этот парк опытные машины поступили на испытания в режиме реальной эксплуатации. В середине 80-х таким же порядком поступили в 5-й а/п первые ЛиАЗы-5256; позже "испытательным полигоном" сделали ФАТП, где лет 10 назад эксплуатировались первые МАЗы. Ну, а вконце 70-х для полевых испытаний новых моделей автобусов служил, по-видимому, именно 2 а/п.

Re: Как Отличить ЛиАЗ 677 от ЛиАЗ 677 М?
Перевозчик  22.12.2010 22:02

Цитата
И почему они эксплуатировались только во 2-м парке?
У нас в 1 а/п в начале 80ых тоже были такие машины. Штук 5 по моему в 1ой колонне. Ходили на пригородных маршрутах а потом как то сразу исчезли из парка ( в порезке я их не видел ) Почему то тогда "старички" именовали их экспортными...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.12.10 22:06 пользователем Перевозчик.

Re: Разные вопросы по ЛиАЗ-677
Леонид-69  05.01.2011 18:21

Коллеги, мне тут есть что прояснить, поскольку я все изменения, связанные с "модернизацией" ЛиАЗ-677 в своё время записывал с указанием дат первой встречи машин с какими-либо новшествами. Учитывая то, что ездил на автобусах каждый день помногу и смотрел ещё в оно (на встречные машины), то точность указаний времени появления изменений примерно плюс-минус месяц. Итак:
1) Про поручни. Виниловая оболочка на поручнях стала появляться на машинах выпуска начала 1981-го года. Но сначала не все поручни были в "виниле", а только вертикальные (возле дверей), горизонтальные над околодверными щитками и горизонтальные на перегородке кабины водителя. Иными словами, самые короткие прямые поручни. Остальные оставались просто хромированными. Все поручни с "винилом" стали ставить на ЛиАЗы летом 1982-го года, и именно эти машины были первыми серийными ЛиАЗами-677М. Они были в рыжей (официально: золотисто-жёлтой) окраске с такими же рыжими дверями. Так что все автобусы в оранжевой окраске, выпущенные с конца октября 1982-го по май 1983-го года, были уже "эмками" и, естественно, с винилом на поручнях.
2) Про "сосиски". Они появились не в 1984 году, а в конце 1985-го года (примерно в ноябре) на машинах с вертикальными задними фонарями. И первые "сосиски" были именно "благородной" формы. "Благородные сосиски" не только охватывали поручень сиденья, но и нижним концом крепились к спинке сиденья. А "сосиски классической формы" появились позже. Первую такую машину я увидел в феврале 1986-го года.

Re: Разные вопросы по ЛиАЗ-677
Леонид-69  05.01.2011 18:49

Коллеги! Накладных цифр, дублирующих цифры гос. номера, было не так уж и много. Такие цифры были на немногих машинах 5-го парка, примерно на половине машин 3-го и на всех машинах 1-го парка (в начале 80-х годов). Но всё это было до начала 1985-го года, когда по указанию свыше всем автобусным паркам Москвы было предписано задние дублирующие номера не только обязательно писать (по трафарету, естественно), но и строго одинаковым крупным шрифтом. На машинах же 1-го парка снять накладные цифры одномоментно, естественно, было невозможно, поэтому ещё летом 1985-го года встречались последние машины с накладными цифрами. Вот такая грустная история.

Re: Разные вопросы по ЛиАЗ-677
Перевозчик  16.01.2011 07:05

Цитата (Леонид-69)
... поэтому ещё летом 1985-го года встречались последние машины с накладными цифрами.
И только для одной машины в 1 а/п было сделано исключение. С накладными ( хромированными номерами! ) она проходила после нововведения еще года 2 как минимум. Нужно ли говорить кому она принадлежала?

Нужно, ибо далеко не всем ведомы "тайны мадридского двора" 1 а/п (-)
warrior  17.01.2011 21:39

Цитата (Перевозчик)
Нужно ли говорить кому она принадлежала?

Re: Нужно, ибо далеко не всем ведомы "тайны мадридского двора" 1 а/п
Перевозчик  18.01.2011 15:58

Михаилу Номеровскому. В те времена очень известный и уважаемый человек в Главмосгортрансе. Мастер спорта. Кавалер Орденов Трудовой Славы.

Кстати, интересное фото...
Впередсмотрящий  23.01.2011 16:11

Вот нашёл у себя (за качество сразу извините, сканера нет, переснял просто фотоаппаратом)
Машина № 1172 651го м-та на ул. Рокотова!!! Тогда на Айвазовского был ремонт и 651ый, 648ой и 639ый направили через Рокотова. По моему это 1984ый год (на фото не подписано к сожалению)...

Re: Кстати, интересное фото...
warrior  24.01.2011 16:49

Ещё и в праздничный день снято, судя по флажкам! Но разве в 1984 г. в Москве ещё оставались "полосатые" ЛиАЗы? Мне вспоминается, что к этому времени их все уже либо заменили, либо перекрасили в рыжий цвет (помните наверняка, были такие: снаружи рыжие, внутри белые или сероватые?). Наверное, это всё-таки более раннее фото. Чтобы точно его датировать, нужно, чтобы кто-то авторитетно указал:
1) В каком году в Москве начали наносить на борта автобуса номер а/п "в крылышках"
2) В каком году в Москве исчезли последние "полосатые" ЛиАЗы.
Между этими датами и будет год фотосъёмки.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]